ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2022 года N 210
О внесении изменений в постановление Губернатора области от 23 ноября 2017 года N 332
Постановляю:
1. Внести в постановление Губернатора области от 23 ноября 2017 года N 332 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по приему Департаментом лесного комплекса области отчетов об охране лесов от пожаров, защите лесов, воспроизводстве лесов и лесоразведении" следующие изменения:
1.1. в наименовании постановления после слов "воспроизводстве лесов и лесоразведении" дополнить словами ", об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия";
1.2. в пункте 1 после слов "воспроизводстве лесов и лесоразведении" дополнить словами ", об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия";
1.3. в Административном регламенте предоставления государственной услуги по приему Департаментом лесного комплекса области отчетов об охране лесов от пожаров, защите лесов, воспроизводстве лесов и лесоразведении, об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия, утвержденном указанным постановлением:
1.3.1. в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
1.3.1.1. подраздел 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является направление заявителю решения о приеме отчета в форме извещения либо мотивированного решения об отказе в приеме отчета в форме извещения.";
1.3.1.2. подраздел 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги,
в том числе с учетом необходимости обращения в организации,
участвующие в предоставлении государственной услуги, срок
приостановления предоставления государственной услуги
в случае, если возможность приостановления предусмотрена
законодательством Российской Федерации и области, срок
выдачи (направления) документов, являющихся результатом
предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги - не более 10 рабочих дней со дня поступления отчета и прилагаемых документов в Департамент (государственное лесничество).
Срок выдачи (направления) заявителю решения о приеме отчета в форме извещения либо мотивированного решения об отказе в приеме отчета в форме извещения составляет 1 рабочий день со дня подписания начальником государственного лесничества.";
1.3.1.3. в подразделе 2.6:
пункт 2.6.3 изложить в следующей редакции:
"2.6.3. Заявитель (представитель заявителя) представляет отчет и прилагаемые документы в Департамент (государственное лесничество) в форме электронного документа, сформированного посредством Единого портала.
При заполнении интерактивной формы предоставляются сведения о заявителе, а также по выбору заявителя ставится отметка о получении результата предоставления государственной услуги дополнительно на бумажном носителе.";
абзац первый пункта 2.6.5 изложить в следующей редакции:
"Документ, указанный в подпункте "а" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, подписывается простой электронной подписью, и (или) усиленной неквалифицированной электронной подписью, и (или) усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.";
1.3.1.4. пункт 2.9.4 подраздела 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9.4. Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые документы в Департамент (государственное лесничество) после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме к рассмотрению, отказа в приеме отчета и прилагаемых документов.";
1.3.1.5. подраздел 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной услуги
и при получении результата предоставления
государственной услуги
Прием отчетов об охране лесов от пожаров, защите лесов, воспроизводстве лесов и лесоразведении, об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия осуществляется в электронной форме. Решение о приеме отчета в форме извещения либо мотивированное решение об отказе в приеме отчета в форме извещения направляется заявителю (представителю заявителя) в личный кабинет на Едином портале, дополнительно по выбору заявителя - на бумажном носителе. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе не должен превышать 15 минут.";
1.3.1.6. подраздел 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Срок и порядок регистрации запроса
заявителя о предоставлении государственной
услуги, в том числе в электронной форме
Отчеты об охране лесов от пожаров, защите лесов, воспроизводстве лесов и лесоразведении, об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия и прилагаемые документы регистрируются в день их поступления в электронной форме через Единый портал.
В случае если заявитель обратился за предоставлением государственной услуги в электронной форме в выходной день либо в рабочий день после окончания рабочего времени Департамента (государственного лесничества), днем поступления отчета и прилагаемых документов считается ближайший рабочий день Департамента (государственного лесничества).";
1.3.1.7. подраздел 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к местам ожидания, заполнения
запроса о предоставлении государственной услуги и приема
заявителей, информационным стендам с образцами их заполнения
и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой
государственной услуги, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению
доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья
указанных объектов
________________
<1> Положения данного подраздела, касающиеся обеспечения доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга, применяются с учетом требований законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе части 3 статьи 26 Федерального закона от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов".
2.13.1. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.
Вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими возможность беспрепятственного входа инвалидов в здание и выхода из него (пандус, поручни).
2.13.2. Гражданам, относящимся к категории инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, обеспечиваются:
возможность самостоятельного передвижения по зданию, в котором предоставляется государственная услуга, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью сотрудников Департамента;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, где предоставляется государственная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников Департамента;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения по территории здания, в котором предоставляется государственная услуга;
содействие инвалиду при входе в здание, в котором предоставляется государственная услуга, и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам предоставления государственной услуги с учетом ограничения их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска в здание, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;
оказание помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов и совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
обеспечение при необходимости допуска в здание, в котором предоставляется государственная услуга, сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание сотрудниками Департамента, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13.3. На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, организуются места для парковки транспортных средств, в том числе места для парковки транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13.4. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях Департамента на видном месте устанавливаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
2.13.5. Места ожидания и приема заявителей должны быть удобными, оборудованы столами, стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.