АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 декабря 2017 года N 1242
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ ОТ 28.09.2015 N 882 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В ГОРОДЕ РОСТОВЕ-НА-ДОНУ" (РЕД. ОТ 22.11.2016)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации г. Ростова н/Д от 25.12.2018 N 1331.
____________________________________________________________________
В соответствии с пунктом 7.1 раздела 7 приложения 1 к постановлению Администрации города Ростова-на-Дону от 27.08.2014 N 955 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Ростова-на-Дону, их формирования и реализации, Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ города Ростова-на-Дону, мониторинга и контроля" (ред. от 23.08.2017), в связи с уменьшением бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию мероприятий муниципальной программы, необходимостью приведения положений муниципальной программы в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 28.09.2015 N 882 "Об утверждении муниципальной программы "Противодействие коррупции в городе Ростове-на-Дону" (ред. от 22.11.2016) следующие изменения:
1.1. В приложении:
1.1.1. В паспорте программы строку "Объемы и источники финансирования программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования программы | объем средств бюджета города Ростова-на-Дону, необходимый для финансирования программы с 2014 по 2020 годы, составляет 5915,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: |
1.1.2. В пункте 4.2 раздела 4 "Финансовое обеспечение муниципальной программы":
1.1.2.1. В абзаце первом цифры "6282,6" заменить цифрами "5915,6".
1.1.2.2. В подпункте 4) цифры "950,0" заменить цифрами "583,0".
1.1.3. В таблице N 2 "Система программных мероприятий" приложения к муниципальной программе "Противодействие коррупции в городе Ростове-на-Дону":
1.1.3.1. Строку 1 изложить в следующей редакции:
"1 | 1.1. Организация проведения мониторингов общественного мнения и обобщение социологических исследований о состоянии коррупции в городе Ростове-на-Дону | Администрация города Ростова-на-Дону, | 2014 - 2020 гг. | Бюджет города Ростова-на-Дону | 859,6 | 114,0 | 99,3 | 53,3 | 143,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0". |
1.1.3.2. Строку
"Итого | 866,6 | 114,0 | 99,3 | 53,3 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0" |
изложить в следующей редакции:
"Итого | 859,6 | 114,0 | 99,3 | 53,3 | 143,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0". |
1.1.3.3. Строку 2 изложить в следующей редакции:
"2 | 2.1. Обучение работников Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов на семинарах или курсах по теме "Противодействие коррупции в органах государственного и муниципального управления" | Администрация города Ростова-на-Дону, | 2014 - 2020 гг. | Бюджет города Ростова-на-Дону | 1394,0 | 154,0 | 305,0 | 163,0 | 172,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0". |
1.1.3.4. Строку 3 изложить в следующей редакции:
"3. | 2.2. Повышение квалификации работников Администрации города Ростова-на-Дону, | Администрация города Ростова-на-Дону, | 2014 - 2020 гг. | Бюджет города Ростова-на-Дону | 3662,0 | 819,0 | 480,0 | 295,0 | 268,0 | 600,0 | 600,0 | 600,0". |
1.1.3.5. Строку
"Итого | 5416,0 | 973,0 | 785,0 | 458,0 | 800,0 | 800,0 | 800,0 | 800,0" |
изложить в следующей редакции:
"Итого | 5056,0 | 973,0 | 785,0 | 458,0 | 440,0 | 800,0 | 800,0 | 800,0". |
1.1.3.6. Строку
"Всего расходы по программе | 2014 - 2020 гг. | Бюджет города Ростова-на-Дону | 6282,6 | 1087,0 | 884,3 | 511,3 | 950,0 | 950,0 | 950,0 | 950,0" |
изложить в следующей редакции:
"Всего расходы по программе | 2014 - 2020 гг. | Бюджет города Ростова-на-Дону | 5915,6 | 1087,0 | 884,3 | 511,3 | 583,0 | 950,0 | 950,0 | 950,0". |
1.1.4. Раздел 7 "Методика оценки эффективности муниципальной программы" изложить в редакции согласно приложению к постановлению.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону по организационно-правовым и кадровым вопросам Мамелко Д.С.
Глава Администрации
города Ростова-на-Дону
В.В.КУШНАРЕВ
Постановление вносит
управление по вопросам
муниципальной службы
и кадров Администрации
города Ростова-на-Дону
Приложение
к постановлению
Администрации
города Ростова-на-Дону
от 04.12.2017 N 1242
Раздел 7. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
В основе оценки эффективности программы лежит шесть показателей, характеризующих эффективность программы.
7.1. I целевой показатель: доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались за последний год с проявлениями коррупции в городе Ростове-на-Дону (процент).
Планируемое значение показателя (индикатора) для каждого отчетного периода (ДКПЛ) определяется по формуле
ДКпл = ДКБАЗ - ОКПЛ,
где ДКБАЗ - доля опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались с проявлениями коррупции в городе Ростове-на-Дону, по итогам социологического опроса, проведенного в 2014 году (процент);
ОКПЛ - планируемое отклонение от базового значения показателя (индикатора) в отчетном периоде (процент).
ДКБАЗ рассчитывается по формуле
где КБАЗ - количество опрошенных граждан, которые лично сталкивались с проявлениями коррупции в городе Ростове-на-Дону, по итогам мониторинга общественного мнения в 2014 году (человек);
КБАЗ ВСЕГО - общее количество опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения в 2014 году (человек).
Фактическое значение показателя (индикатора) в отчетном периоде (ДКФ) определяется по формуле
где КФ - количество опрошенных граждан, которые лично сталкивались с проявлениями коррупции в городе Ростове-на-Дону, по итогам мониторинга общественного мнения в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 гг. (человек);
КФ ВСЕГО - общее количество опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 гг. (человек).
7.2. II показатель: количество работников Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов, прошедших обучение на семинарах или курсах по теме "Противодействие коррупции в органах государственного и муниципального управления" (человек).
Планируемое значение показателя для каждого отчетного периода (ОБПЛ) равно 100 человек.
Фактическое значение показателя (ОБФ) определяется управлением по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации города Ростова-на-Дону как фактическое количество работников Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов, прошедших обучение на семинарах или курсах по теме "Противодействие коррупции в органах государственного и муниципального управления" в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 гг.
7.3. III показатель: количество педагогических работников, реализующих мероприятия антикоррупционного просвещения и воспитания в общеобразовательных учреждениях города Ростова-на-Дону (элективные, факультативные курсы, модули) в рамках предметов, дисциплин правовой направленности (человек).
Планируемое значение показателя для каждого отчетного периода (ПРПЛ) равно 200, 240, 260, 280, 280, 280 и 280 человек соответственно в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 гг.
Фактическое значение показателя (ПРФ) определяется Управлением образования города Ростова-на-Дону как фактическое количество педагогических работников, реализующих мероприятия антикоррупционного просвещения и воспитания в общеобразовательных учреждениях города Ростова-на-Дону (элективные, факультативные курсы, модули) в рамках предметов, дисциплин правовой направленности в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 гг.
7.4. IV показатель: количество руководителей и заместителей руководителей общеобразовательных учреждений города Ростова-на-Дону, прошедших обучение по реализации мероприятий антикоррупционного просвещения и воспитания в общеобразовательных учреждениях (человек).
Планируемое значение показателя для каждого отчетного периода (РОПЛ) равно 50 человек.
Фактическое значение показателя (РОФ) определяется Управлением образования города Ростова-на-Дону как фактическое количество руководителей и заместителей руководителей общеобразовательных учреждений города Ростова-на-Дону, прошедших обучение по реализации мероприятий антикоррупционного просвещения и воспитания учащихся, в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 гг.
7.5. V показатель: доля обучающихся и воспитанников, прошедших обучение по образовательным программам профилактической антикоррупционной направленности в общеобразовательных учреждениях города Ростова-на-Дону, от общего количества обучающихся III ступени (процент).
Планируемое значение показателя для каждого отчетного периода (УОПЛ) равно 100%.
Фактическое значение показателя в отчетном периоде (УОФ) определяется по формуле
где КФ - фактическое количество обучающихся III ступени, прошедших обучение по образовательным программам профилактической антикоррупционной направленности в общеобразовательных учреждениях города Ростова-на-Дону в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 гг. (человек);
КФ ВСЕГО - общее количество обучающихся третьей ступени в общеобразовательных учреждениях города Ростова-на-Дону в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 гг. (человек).
7.6. VI показатель: доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, удовлетворенных информационной открытостью деятельности Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов (процент).
Планируемое значение показателя для каждого отчетного периода (ИОПЛ) определяется по формуле