АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТВЕРИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 ноября 2017 года N 1457
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТВЕРИ ОТ 24.03.2010 N 672 "О РЕГЛАМЕНТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТВЕРИ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации города Твери от 02.04.2018 N 458, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
Руководствуясь Уставом города Твери, постановляю:
1. Внести в Регламент администрации города Твери, утвержденный Постановлением администрации города Твери от 24.03.2010 N 672 "О Регламенте администрации города Твери" (далее - Регламент), изменение, дополнив раздел VIII Регламента пунктом 13 следующего содержания:
"13. Доверенности на получение квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи в Удостоверяющем центре Федерального казначейства оформляются управлением информационных ресурсов и технологий администрации города Твери в соответствии с Регламентом Удостоверяющего центра Федерального казначейства, утвержденным Приказом Федерального казначейства от 31.07.2015 N 197.
Согласование доверенностей, указанных в настоящем пункте, в правовом управлении администрации города Твери не требуется.".
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава администрации города Твери
А.В.ОГОНЬКОВ