Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 ноября 2017 года N 471


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12 ОКТЯБРЯ 2012 ГОДА N 371 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2020 года на основании Постановления Правительства Орловской области от 28.11.2019 N 660.
____________________________________________________________________


В соответствии с указом Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 года N 203 "О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы", Законом Орловской области от 6 декабря 2016 года N 2054-ОЗ "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" и постановлением Правительства Орловской области от 23 июля 2012 года N 255 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Орловской области и Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Орловской области" Правительство Орловской области постановляет:

1. Внести в приложение к постановлению Правительства Орловской области от 12 октября 2012 года N 371 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Развитие информационного общества на территории Орловской области" (далее - государственная программа) следующие изменения:

1) в паспорте государственной программы:

а) строку "Целевые индикаторы и показатели государственной программы" дополнить подпунктами 10.1 и 10.2 следующего содержания:

"10.1) количество одновременных участников видеоконференций;

10.2) количество организаторов групповых видеоконференций;";

б) строку "Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы" изложить в следующей редакции:

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию государственной программы, - 1177013,1 тыс. рублей,
в том числе средства областного бюджета - 1151221,8 тыс. рублей.
Прогнозируемый объем финансирования за счет дополнительных источников финансирования:
средства федерального бюджета - 24866,2 тыс. рублей;
средства местных бюджетов - 100,0 тыс. рублей;
внебюджетные средства - 825,1 тыс. рублей.
В том числе по годам реализации государственной программы, всего:
2013 - 104831,3 тыс. рублей;
2014 - 75099,4 тыс. рублей;
2015 - 101654,7 тыс. рублей;
2016 - 159277,2 тыс. рублей;
2017 - 172434,9 тыс. рублей;
2018 - 123180,5 тыс. рублей;
2019 - 123180,5 тыс. рублей;
2020 - 317354,6 тыс. рублей;
областной бюджет:
2013 - 88870,6 тыс. рублей;
2014 - 66099,4 тыс. рублей;
2015 - 101154,7 тыс. рублей;
2016 - 159046,6 тыс. рублей;
2017 - 172434,9 тыс. рублей;
2018 - 123180,5 тыс. рублей;
2019 - 123180,5 тыс. рублей;
2020 - 317254,6 тыс. рублей;
федеральный бюджет:
2013 - 15635,6 тыс. рублей;
2014 - 9000,0 тыс. рублей;
2015 - 0,0 тыс. рублей;
2016 - 230,6 тыс. рублей;
2017 - 0,0 тыс. рублей;
2018 - 0,0 тыс. рублей;
2019 - 0,0 тыс. рублей;
2020 - 0,0 тыс. рублей;
муниципальные бюджеты:
2013 - 0,0 тыс. рублей;
2014 - 0,0 тыс. рублей;
2015 - 0,0 тыс. рублей;
2016 - 0,0 тыс. рублей;
2017 - 0,0 тыс. рублей;
2018 - 0,0 тыс. рублей;
2019 - 0,0 тыс. рублей;
2020 - 100,0 тыс. рублей;
бюджеты государственных внебюджетных фондов:
2013 - 0,0 тыс. рублей;
2014 - 0,0 тыс. рублей;
2015 - 0,0 тыс. рублей;
2016 - 0,0 тыс. рублей;
2017 - 0,0 тыс. рублей;
2018 - 0,0 тыс. рублей;
2019 - 0,0 тыс. рублей;
2020 - 0,0 тыс. рублей;
внебюджетные средства:
2013 - 325,1 тыс. рублей;
2014 - 0,0 тыс. рублей;
2015 - 500,0 тыс. рублей;
2016 - 0,0 тыс. рублей;
2017 - 0,0 тыс. рублей;
2018 - 0,0 тыс. рублей;
2019 - 0,0 тыс. рублей;
2020 - 0,0 тыс. рублей


2) в паспорте подпрограммы 1 "Развитие информационного общества на территории Орловской области" государственной программы:

а) в строке "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1" после слов "количество органов исполнительной государственной власти Орловской области - участников регионального сегмента единой межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам;" дополнить словами:

"количество одновременных участников видеоконференций;

количество организаторов групповых видеоконференций;";

б) строку "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 1

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы 1, - 995080,2 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета - 970019,6 тыс. рублей.
Прогнозируемый объем финансирования за счет дополнительных источников финансирования:
средства федерального бюджета - 24635,6 тыс. рублей;
средства местных бюджетов - 100,0 тыс. рублей;
внебюджетные средства - 325,1 тыс. рублей.
В том числе по годам реализации государственной программы, всего:
2013 - 73298,9 тыс. рублей;
2014 - 36276,7 тыс. рублей;
2015 - 20186,8 тыс. рублей;
2016 - 146226,2 тыс. рублей;
2017 - 164275,9 тыс. рублей;
2018 - 118896,8 тыс. рублей;
2019 - 118896,8 тыс. рублей;
2020 - 317022,1 тыс. рублей;
областной бюджет:
2013 - 57338,2 тыс. рублей;
2014 - 27276,7 тыс. рублей;
2015 - 20186,8 тыс. рублей;
2016 - 146226,2 тыс. рублей;
2017 - 164275,9 тыс. рублей;
2018 - 118896,8 тыс. рублей;
2019 - 118896,8 тыс. рублей;
2020 - 316922,1 тыс. рублей;
федеральный бюджет:
2013 - 15635,6 тыс. рублей;
2014 - 9000,0 тыс. рублей;
2015 - 0,0 тыс. рублей;
2016 - 0,0 тыс. рублей;
2017 - 0,0 тыс. рублей;
2018 - 0,0 тыс. рублей;
2019 - 0,0 тыс. рублей;
2020 - 0,0 тыс. рублей;
муниципальные бюджеты:
2013 - 0,0 тыс. рублей;
2014 - 0,0 тыс. рублей;
2015 - 0,0 тыс. рублей;
2016 - 0,0 тыс. рублей;
2017 - 0,0 тыс. рублей;
2018 - 0,0 тыс. рублей;
2019 - 0,0 тыс. рублей;
2020 - 100,0 тыс. рублей;
бюджеты государственных внебюджетных фондов:
2013 - 0,0 тыс. рублей;
2014 - 0,0 тыс. рублей;
2015 - 0,0 тыс. рублей;
2016 - 0,0 тыс. рублей;
2017 - 0,0 тыс. рублей;
2018 - 0,0 тыс. рублей;
2019 - 0,0 тыс. рублей;
2020 - 0,0 тыс. рублей;
внебюджетные средства:
2013 - 325,1 тыс. рублей;
2014 - 0,0 тыс. рублей;
2015 - 0,0 тыс. рублей;
2016 - 0,0 тыс. рублей;
2017 - 0,0 тыс. рублей;
2018 - 0,0 тыс. рублей;
2019 - 0,0 тыс. рублей;
2020 - 0,0 тыс. рублей


3) в паспорте подпрограммы 3 "Снижение административных барьеров и повышение эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг заявителям" государственной программы строку "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 3" изложить в следующей редакции:

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 3

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы 3, - 30109,8 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета - 29879,2 тыс. рублей.
Прогнозируемый объем финансирования за счет дополнительных источников финансирования:
средства федерального бюджета - 230,6 тыс. рублей;
средства местных бюджетов - 0,0 тыс. рублей;
внебюджетные средства - 0,0 тыс. рублей.
В том числе по годам реализации государственной программы, всего:
2016 - 13051,0 тыс. рублей;
2017 - 8158,9 тыс. рублей;
2018 - 4283,7 тыс. рублей;
2019 - 4283,7 тыс. рублей;
2020 - 332,5 тыс. рублей;
областной бюджет:
2016 - 12820,4 тыс. рублей;
2017 - 8058,9 тыс. рублей;
2018 - 4283,7 тыс. рублей;
2019 - 4283,7 тыс. рублей;
2020 - 332,5 тыс. рублей;
федеральный бюджет:
2016 - 230,6 тыс. рублей;
2017 - 0,0 тыс. рублей;
2018 - 0,0 тыс. рублей;
2019 - 0,0 тыс. рублей;
2020 - 0,0 тыс. рублей;
муниципальные бюджеты:
2016 - 0,0 тыс. рублей;
2017 - 0,0 тыс. рублей;
2018 - 0,0 тыс. рублей;
2019 - 0,0 тыс. рублей;
2020 - 0,0 тыс. рублей;
бюджеты государственных внебюджетных фондов:
2016 - 0,0 тыс. рублей;
2017 - 0,0 тыс. рублей;
2018 - 0,0 тыс. рублей;
2019 - 0,0 тыс. рублей;
2020 - 0,0 тыс. рублей;
внебюджетные средства:
2016 - 0,0 тыс. рублей;
2017 - 0,0 тыс. рублей;
2018 - 0,0 тыс. рублей;
2019 - 0,0 тыс. рублей;
2020 - 0,0 тыс. рублей


4) разделы I, II изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

5) в приложении 1 к государственной программе:

а) строку 1.2.3 изложить в следующей редакции:

1.2.3.

Доля предметов (в сумме по всем учреждениям), при изучении которых в образовательных учреждениях используются электронные обучающие средства и ресурсы

процентов

50

75

75

75

75

75

75

75

80


б) дополнить строками 1.2.9, 1.2.10 следующего содержания:

1.2.9

Количество одновременных участников видеоконференций

единиц

0

0

0

0

0

40

40

40

40

1.2.10

Количество организаторов групповых видеоконференций

единиц

0

0

0

0

0

7

7

7

7


в) строку 1.5.17 изложить в следующей редакции:

1.5.17.

Количество выпущенных и обслуживаемых универсальных электронных карт

тысяч штук

0

1

1,8

1,85

1,85

-

-

-

-


г) строку 1.9.5 изложить в следующей редакции:

1.9.5.

Обеспечение ведения реестра универсальных электронных карт, содержащего сведения о выданных на территории Орловской области универсальных электронных картах

штук

-

-

-

-

1

-

-

-

-


6) в строке "Основное мероприятие 1.2. Повышение качества образования на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий" приложения 2 к государственной программе после слов "Количество органов исполнительной государственной власти Орловской области - участников регионального сегмента единой межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам" дополнить словами:

"Количество одновременных участников видеоконференций.

Количество организаторов групповых видеоконференций";

7) приложение 4 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

8) приложение 5 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по промышленности, связи, торговле, информационным технологиям, труду и занятости И.В. Козина.

Исполняющий обязанности
временно исполняющего обязанности
Председателя Правительства
Орловской области
А.Ю.БУДАРИН



Приложение 1
к постановлению
Правительства Орловской области
от 9 ноября 2017 года N 471



 I. Приоритеты и цели государственной политики в сфере информационных, телекоммуникационных, спутниковых навигационных технологий и результатов космической деятельности


Приоритеты государственной программы определены Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы, утвержденной указом Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 года N 203 (далее - Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации), Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р (далее - Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года), Стратегией социально-экономического развития Центрального федерального округа до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2011 года N 1540-р (далее - Стратегия социально-экономического развития Центрального федерального округа до 2020 года). Государственная программа учитывает основные положения Концепции региональной информатизации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2014 года N 2769-р (далее - Концепция региональной информатизации), Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года N 2516-р (далее - Концепция развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде).

    
 Согласно Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года одним из вызовов, на который должна ответить Российская Федерация, является переход развитых стран к формированию новой технологической базы экономических систем, основанной на использовании новейших достижений, в том числе в области информатики. Ответ на этот вызов инновационный сценарий, направленный на формирование новой экономики или экономики знаний и высоких технологий, в число ведущих отраслей которой входят отрасли связи и информационных технологий.

В отношении отрасли информационных технологий Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года определяет такие цели, как повышение качества жизни граждан, развитие экономической, социально-политической и культурной сфер жизни общества, а также совершенствование системы государственного управления.

Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года определяет 5 приоритетных направлений развития информационных технологий:

1) формирование современной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечение высокого уровня ее доступности, предоставление на ее основе качественных услуг;

2) повышение качества образования, медицинского обслуживания, социальной защиты населения, содействие развитию культуры и средств массовой информации на основе информационных технологий;

3) обеспечение конкурентоспособности и технологического развития информационных технологий;

4) повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и коммерческих организаций с органами государственной власти;

5) противодействие использованию информационных технологий в целях угрозы национальным интересам России, включая обеспечение безопасности функционирования информационно-телекоммуникационной инфраструктуры и информационных и телекоммуникационных систем.

Согласно Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации информационное пространство - это совокупность информационных ресурсов, созданных субъектами информационной сферы, средств взаимодействия таких субъектов, их информационных систем и необходимой информационной инфраструктуры.

Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации призвана способствовать обеспечению следующих национальных интересов:

1) развитию человеческого потенциала;

2) обеспечению безопасности граждан и государства;

3) повышению роли России в мировом гуманитарном и культурном пространстве;

4) развитию свободного, устойчивого и безопасного взаимодействия граждан и организаций, органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления;

5) повышению эффективности государственного управления, развитию экономики и социальной сферы;

6) формированию цифровой экономики.

Стратегия социально-экономического развития Центрального федерального округа до 2020 года предполагает в том числе обеспечение доступности услуг широкополосного доступа к сети Интернет на всей территории Центрального федерального округа, уменьшение информационного неравенства, обеспечение доступа организаций и граждан к информации о деятельности органов государственной власти, возможность полного или частичного получения наиболее востребованных государственных услуг в электронном виде с использованием сети Интернет.

Такой подход соответствует не только задачам развития Российской Федерации, но и сложившемуся в международном сообществе пониманию развития информационного общества. Так, например, в докладе Генеральной ассамблеи ООН от 16 мая 2011 года доступ к сети Интернет отнесен к базовым (или неотъемлемым) правам человека, ограничение доступа к сети Интернет и распространения информации признано нарушением базовых прав человека.

Согласно Концепции региональной информатизации основными целями региональной информатизации являются:

1) повышение качества жизни граждан за счет использования информационных и телекоммуникационных технологий;

2) выравнивание уровня развития информационного общества в субъектах Российской Федерации;

3) формирование эффективной системы государственного управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.


II. Цели и задачи государственной программы


Цель государственной программы - получение гражданами и организациями преимуществ от применения информационных, телекоммуникационных, спутниковых навигационных технологий и результатов космической деятельности, оптимизация и повышение качества предоставления государственных услуг в Орловской области.

Для достижения поставленной цели необходимо и достаточно решить следующие задачи:

1) формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, предоставление на ее основе качественных услуг и обеспечение высокого уровня доступности для населения информации и технологий;

2) повышение качества образования на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий, развитие науки и подготовка квалифицированных кадров в сфере информационно-коммуникационных технологий, повышение уровня информационной культуры и информационной грамотности населения;

3) повышение качества медицинского обслуживания и социальной защиты населения на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»