МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 30 октября 2017 года N 465
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОТ 18.07.2011 N 10-01/123
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 29.01.2021 N 27/Пр/27.
____________________________________________________________________
Приказываю:
1. Внести изменения в приказ управления Алтайского края по труду и занятости населения от 18.07.2011 N 10-01/123 "Об утверждении и введении в действие административных регламентов" (в редакции от 23.11.2011 N 10-01/203, от 16.03.2012 N 10-01/061, от 09.11.2012 N 10-01/281, от 25.06.2014 N 10-01/114, от 23.09.2015 N 317, от 20.06.2016 N 241) согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ подлежит опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Министр
М.И.ДАЙБОВ
Приложение
к Приказу
Министерства труда
и социальной защиты
Алтайского края
от 30 октября 2017 года N 465
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОТ 18.07.2011 N 10-01/123 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ"
1. Преамбулу и текст приказа изложить в следующей редакции:
"Приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача справок о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям";
Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача справок об установленной величине прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам".
2. Признать утратившими силу:
приказы управления Алтайского края по труду и занятости населения:
от 26.08.2008 N 187 "Об утверждении и введении в действие административных регламентов";
1.1. в Административном регламенте предоставления государственной услуги "Выдача справок о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям", утвержденном указанным приказом:
дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Заявление о предоставлении государственной услуги от имени лица, указанного в пункте 2 настоящего Административного регламента, может быть подано его уполномоченным представителем.";
в пункте 4:
в абзаце первом слова "Главное управление Алтайского края по труду и социальной защите (далее - "Управление")" заменить словами "Министерство труда и социальной защиты Алтайского края (Минтрудсоцзащита Алтайского края)";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Место нахождения Минтрудсоцзащиты Алтайского края: 656068, г. Барнаул, ул. Партизанская, д. 69.";
в пункте 6:
абзац второй после слов "до 2 рабочих дней" дополнить словами "со дня обращения";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"по письменному заявлению, направленному по почте, - до 30 дней со дня регистрации заявления.";
в пункте 7 слова "указом Губернатора Алтайского края от 02.02.2015 N 8 "О реорганизации Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне и управления Алтайского края по труду и занятости населения" заменить словами "указом Губернатора Алтайского края от 14.11.2016 N 135 "Об утверждении Положения о Министерстве труда и социальной защиты Алтайского края";
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Основанием для предоставления государственной услуги является письменное заявление (форма произвольная), поданное получателем государственной услуги (уполномоченным представителем), в том числе при личном обращении в Минтрудсоцзащиту Алтайского края или КАУ "МФЦ Алтайского края". Для получателей государственной услуги предусмотрен образец заявления (приложение 1), который носит рекомендательный характер.
В заявлении получатель государственной услуги указывает следующую обязательную информацию, необходимую для оказания государственной услуги:
1) наименование организации или должностного лица, которому оно адресовано;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) получателя государственной услуги (полное наименование юридического лица);
3) почтовый адрес места жительства получателя государственной услуги (юридический или фактический адрес места нахождения юридического лица), если ответ должен быть направлен в письменной форме, и адрес электронный почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
4) запрашиваемые сведения;
5) дату;
6) личную подпись.
Запрещается требовать от получателя государственной услуги либо его уполномоченного представителя:
представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Запрещается отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если указанные запрос и документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - "Единый портал").";
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, установленной за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга оказывается бесплатно.";
пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Информация о сроках и последовательности административных процедур при оказании государственной услуги предоставляется:
по письменным заявлениям, в том числе при личном обращении получателей государственной услуги в Минтрудсоцзащиту Алтайского края, КАУ "МФЦ Алтайского края";
с использованием сети "Интернет", в том числе посредством официальных сайтов Минтрудсоцзащиты Алтайского края (www.aksp.ru), КАУ "МФЦ Алтайского края" (www.mfc22.ru), Единого портала;
по электронной почте.
Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении в Минтрудсоцзащиту Алтайского края с запросом о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут, при получении результата предоставления государственной услуги - 45 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги при личном обращении в КАУ "МФЦ Алтайского края" не должен превышать 45 минут, при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.
Информация о предоставлении государственной услуги на Едином портале.
На Едином портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые получатель государственной услуги вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве получателя государственной услуги на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется получателю государственной услуги бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения получателем государственной услуги каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства получателя государственной услуги требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию получателя государственной услуги или предоставление им персональных данных.";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Срок регистрации в Минтрудсоцзащите Алтайского края письменного заявления получателя государственной услуги о предоставлении государственной услуги не превышает 3 дней со дня его поступления (при личном обращении - не более 20 минут в период ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, при поступлении письменного заявления через КАУ "МФЦ Алтайского края" - не более 1 дня со дня обращения).";
дополнить пунктами 15.1, 15.1.1, 15.1.2 следующего содержания:
"15.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в КАУ "МФЦ Алтайского края" и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
15.1.1. Посредством Единого портала получателю государственной услуги (уполномоченному представителю) обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги в соответствии с пунктом 12 настоящего Административного регламента;
2) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.
В целях предоставления услуг Минтрудсоцзащита Алтайского края обеспечивает возможность для получателя государственной услуги направить жалобу на решения, действия или бездействие должностного лица Минтрудсоцзащиты Алтайского края, предоставляющего государственную услугу, в том числе посредством Единого портала, в соответствии с разделом V настоящего Административного регламента.
15.1.2. При обращении получателя государственной услуги (уполномоченного представителя) в КАУ "МФЦ Алтайского края" порядок предоставления государственной услуги регулируется как настоящим Административным регламентом, так и регламентом работы КАУ "МФЦ Алтайского края".";
абзац второй пункта 16 изложить в следующей редакции:
"прием письменного заявления от получателя государственной услуги (уполномоченного представителя) либо отказ в приеме письменного заявления по основаниям, предусмотренным настоящим Административным регламентом;";
абзац четвертый пункта 16.1 изложить в следующей редакции:
"Критериями принятия решения о выполнении административной процедуры по приему заявления является отсутствие оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных Административным регламентом.";
в пункте 16.3:
абзацы пятый - шестой изложить в следующей редакции:
"Критериями принятия решения о выполнении административной процедуры по подготовке справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям является наличие в Минтрудсоцзащите Алтайского края информации о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям за соответствующий период.
Критериями принятия решения о выполнении административной процедуры по подготовке справки об отсутствии в Минтрудсоцзащите Алтайского края запрашиваемых данных о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям является отсутствие в Минтрудсоцзащите Алтайского края информации о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям за соответствующий период.";