УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ПРИКАЗ
от 26 августа 2008 года N 187
Об утверждении и введении в действие административных регламентов
Документ признан утратившим силу на основании приказа Управления Алтайского края по труду и занятости населения от 18 июля 2011 года N 10-01/123.
{ Изменения:
1. Приказ Управления Алтайского края по труду и занятости населения от 30 сентября 2009 года N 188;
2. Приказ Управления Алтайского края по труду и занятости населения от 7 июня 2010 года N 106;
3. Приказ управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25 февраля 2011 года N 10-01/023.}
{ Новая редакция с изменениями от 25 февраля 2011 года. }
В соответствии с решением комиссии по проведению административной реформы и реформированию государственной гражданской службы Алтайского края (протокол от 21 июня 2008 года N 12), приказываю:
1. Утвердить прилагаемые административные регламенты:
административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче справки об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам;
административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям.
2. Отделу оплаты труда и развития кадрового потенциала (Н.Г. Тюренкова) подготовить:
административные регламенты для размещения на официальном сайте управления;
информацию о регламентах для опубликования в газете "Алтайская правда".
3. Ввести в действие вышеназванные административные регламенты со дня вступления их в силу.
4. Поручить отделу оплаты труда и развития кадрового потенциала (Н.Г. Тюренкова) непосредственное исполнение государственных услуг, установленных регламентами.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник управления И.А. Бушмин
Административный регламент управления Алтайского края по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги по выдаче справки об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам
1. Административный регламент по предоставлению управлением Алтайского края по труду и занятости населения государственной услуги по выдаче справки об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам (далее - "Регламент"), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управления Алтайского края по труду и занятости населения (далее - "Управление").
Нормативно-правовое регулирование предоставления государственной услуги
2. Предоставление государственной услуги по выдаче справки об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам (далее - "государственная услуга") осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24.10.1997 N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", законом Алтайского края от 04.07.2006 N 55-ЗС "О потребительской корзине в Алтайском крае", законом Алтайского края от 09.11.2004 N 36-ЗС "О порядке установления величины прожиточного минимума в Алтайском крае", постановлением Администрации края от 05.07.2010 N 294 "Об утверждении Положения об управлении Алтайского края по труду и занятости населения" { в редакции приказа управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25 февраля 2011 года N 10-01/023 }.
3. Предоставление государственной услуги осуществляет Управление. Непосредственное исполнение государственной услуги осуществляет отдел оплаты труда и развития кадрового потенциала Управления.
4. Государственная услуга предоставляется в форме справки.
5. Место нахождения Управления и его почтовый адрес: просп. Строителей, 29 а, г. Барнаул, Алтайский край, 656031, (385-2) 26-07-74.
6. Электронный адрес Управления: - altszn@ depalt.alt.ru
7. Место нахождения и телефоны структурного подразделения Управления, непосредственно предоставляющего государственную услугу: г. Барнаул, просп. Строителей, 29а, кабинет N 5, (385-2) 66-50-38, 66-50-37.
8. Информация по процедурам исполнения запросов предоставляется:
- по письменным обращениям;
- в электронной форме через портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации, портал государственных услуг Алтайского края либо по электронной почте (далее - "в электронной форме") { в редакции приказа управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25 февраля 2011 года N 10-01/023 };
- при личном обращении граждан.
9. По письменным заявлениям ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления.
10. По заявлению (обращению), представленному в Управление в электронной форме, ответ направляется заявителю в электронной форме по адресу электронной почты, указанному в заявлении (обращении), или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении (обращении) в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления { в редакции приказа управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25 февраля 2011 года N 10-01/023 }.
11. Прием граждан осуществляется:
в рабочие дни с 8.30 до 17.30 (понедельник - четверг), с 8.30 до 16.30 (пятница), обед с 13.00 до 13.48, выходной суббота и воскресенье.
В случае изменения режима работы Управления приказом может быть установлен иной режим приема граждан.
12. При приеме граждан лицо, осуществляющее прием, ведет регистрацию приема, дает исчерпывающую консультацию о наличии запрашиваемой информации, сроках и условиях предоставления услуги.
13. Для приема заявлений граждан предусмотрена для заполнения форма заявления (Приложение 1).
В случае направления заявления в электронной форме через портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации либо портал государственных услуг Алтайского края заявление заполняется в электронной форме, представленной на указанных порталах { в редакции приказа управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25 февраля 2011 года N 10-01/023 }.
14. Основанием для предоставления государственной услуги является письменное заявление, заявление в электронной форме на выдачу справки от гражданина или юридического лица, индивидуального предпринимателя { в редакции приказа управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25 февраля 2011 года N 10-01/023 }.
В заявлении с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения. В заявлении граждане (юридические лица) указывают следующие обязательные реквизиты:
- наименование организации или должностного лица, которому оно адресовано;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (полное наименование юридического лица) { в редакции приказа Управления Алтайского края по труду и занятости населения от 7 июня 2010 года N 106 };
- почтовый адрес места жительства заявителя (юридический или фактический адрес юридического лица);
- перечень запрашиваемых сведений;
- дата;
- личная подпись.
Заявление в электронной форме может быть подписано с использованием средств электронной цифровой подписи { в редакции приказа управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25 февраля 2011 года N 10-01/023 }.
15. Государственная услуга по письменному заявлению или заявлению в электронной форме предоставляется в следующие сроки { в редакции приказа управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25 февраля 2011 года N 10-01/023 }:
с конкретной датой исполнения - в указанный срок;
без указания конкретной даты исполнения, имеющие в тексте пометку "срочно", - в трехдневный срок;
входящие служебные документы, рассмотренные Губернатором Алтайского края, а в его отсутствие - лицом, его замещающим, исполняются в течение 10 рабочих или 15 календарных дней, если иной срок не будет установлен в резолюции;
заявления граждан и иные документы - до 30 дней.
Срок исполнения входящих документов исчисляется с даты их регистрации в Управлении.
16. По заявлениям, поступившим в Управление, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, гражданам направляется ответ о необходимости предоставления дополнительных сведений.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги { в редакции приказа управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25 февраля 2011 года N 10-01/023 }.
17. Не подлежат рассмотрению заявления и Интернет-обращения, не содержащие фамилии, почтового адреса и/или электронного адреса заявителя. Также не принимаются к рассмотрению заявления, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.
Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги
18. Предоставление государственной услуги Управлением производиться на безвозмездной основе.
19. Порядок взаимодействия физических и юридических лиц с Управлением описан выше и идентичен, как для физических лиц, так и для организаций любой формы собственности.
20. В случае отсутствия данных об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам заявитель информируется об этом в письменном виде или в электронной форме в сроки, установленные для предоставления государственной услуги { в редакции приказа управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25 февраля 2011 года N 10-01/023 }.
Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
N п/п | Исходные данные | Выполняемые действия, результат |
1. | Основание для предоставления государственной услуги | Поступление письменного заявления или заявления в электронной форме от гражданина или организации - юридического лица, индивидуального предпринимателя { в редакции приказа управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25 февраля 2011 года N 10-01/023 }. |
2. | Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги | В соответствии с должностным регламентом должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, является специалист отдела мониторинга и прогнозирования рынка труда, которому в установленном порядке поручается предоставление государственной услуги непосредственным начальником, либо начальником Управления, либо содержащейся ссылкой на непосредственного исполнителя в обращении { в редакции приказа Управления Алтайского края по труду и занятости населения от 7 июня 2010 года N 106 }. |
3. | Максимальный срок предоставление государственной услуги | Предоставление государственной услуги по письменным заявлениям или заявлениям в электронной форме подлежит исполнению в следующие сроки { в редакции приказа управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25 февраля 2011 года N 10-01/023 }: |
4. | Права и обязанности должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги | Запрашивать и безвозмездно получать необходимые для предоставления государственной услуги документы и другие материалы; |
5. | Способ фиксации предоставления государственной услуги | Подготовленная справка об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам регистрируется в журнале отправляемой корреспонденции. Копия справки с визой подшивается в дело в соответствии с номенклатурой дел. |
6. | Результат действия и порядок передачи справки | Справка отправляется почтой по адресу, указанному в заявлении или выдается на руки заявителю |
21. Текущий контроль за совершением действий по предоставлению государственной услуги, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется начальником отдела оплаты труда и развития кадрового потенциала
22. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела оплаты труда и развития кадрового потенциала проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента, а также полноты и качества предоставляемых данных.
23. Контроль за непосредственным исполнением государственной услуги осуществляет заместитель начальника Управления, курирующий сферу оплаты труда.
24. Начальник Управления осуществляет контроль в форме подписания справки, в его отсутствие справку подписывает заместитель начальника Управления, курирующий сферу оплаты труда.
25. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
26. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) { в редакции приказа Управления Алтайского края по труду и занятости населения от 7 июня 2010 года N 106 };