УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ПРИКАЗ
от 23 ноября 2011 года N 10-01/203
О внесении изменений в приказ управления Алтайского края по труду и занятости населения от 18.07.2011 N 10-01/123
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 29.01.2021 N 27/Пр/27.
____________________________________________________________________
В целях совершенствования нормативной правовой базы и в соответствии с постановлением Администрации края от 04.05.2011 N 243 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов" (в ред. постановления Администрации края от 27.09.2011 N 548) приказываю:
1. Внести в Административный регламент управления Алтайского края по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги по выдаче справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям, утвержденный приказом управления от 18.07.2011 N 10-01/123, следующие изменения:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Предоставление государственной услуги осуществляет управление Алтайского края по труду и занятости населения (далее - "Управление") непосредственно, а также на базе краевого автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (далее – КАУ "МФЦ Алтайского края").
Место нахождения Управления и его почтовый адрес: просп. Строителей, 29 а, г. Барнаул, Алтайский край, 656031.
Телефон Управления: 8(385-2)26-07-74.
Телефон структурного подразделения Управления, осуществляющего предоставление государственной услуги, - отдела мониторинга и прогнозирования рынка труда: 8(385-2)35-48-74.
Адрес электронной почты Управления: altszn@depalt.alt.ru.
Сайт Управления: www.trud22.ru.
Прием получателей государственной услуги Управлением осуществляется:
в рабочие дни с 8.30 до 17.30 (понедельник - четверг), с 8.30 до 16.30 (пятница), обед с 13.00 до 13.48, выходные – суббота и воскресенье.
Место нахождения КАУ "МФЦ Алтайского края": Павловский тракт, 58 г, г. Барнаул, Алтайский край, 656052.
Центр телефонного обслуживания КАУ "МФЦ Алтайского края": 8(385-2)200-550 (обслуживание телефонной линии оператором проводится с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, в остальное время линия находится в режиме автоинформирования).
Прием получателей государственной услуги КАУ "МФЦ Алтайского края" осуществляется:
в рабочие дни с 8.00 до 20.00 (понедельник-четверг), с 8.00 до 17.00 (пятница), с 9.00 до 14.00 (суббота), выходной - воскресенье.
Адрес электронной почты КАУ "МФЦ Алтайского края": mfc@mfc22.ru.
Сайт КАУ МФЦ "Алтайского края": www.mfc22.ru.
При предоставлении государственной услуги сотрудники Управления и КАУ МФЦ "Алтайского края" не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
при личном обращении в Управление - до 2 рабочих дней;
при личном обращении в КАУ "МФЦ Алтайского края" - в течение 5 рабочих дней со дня обращения;
по письменному заявлению или заявлению в форме электронного документа - до 30 дней со дня регистрации заявления.";
в пункте 7 слова "05.07.2010 N 294" заменить словами "10.10.2011 N 570";
в абзаце 1 пункта 8 после слов "при личном обращении" добавить слова "в Управление или КАУ "МФЦ Алтайского края", слово "Приложение" заменить словом "Приложение 1";
абзац 11 пункта 8 изложить в следующей редакции:
"Сотрудники Управления и КАУ "МФЦ Алтайского края" не вправе требовать от получателя государственной услуги предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.";
пункт 11 после слова "Управлением" дополнить словами ", в том числе на базе КАУ "МФЦ Алтайского края,";
пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Информация о сроках и последовательности административных процедур при оказании государственной услуги предоставляется:
- по письменным заявлениям, в том числе при личном обращении получателей государственной услуги в Управление, КАУ "МФЦ Алтайского края";
- в форме электронного документа через портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации, портал государственных услуг Алтайского края, по адресу электронной почты, на официальном сайте Управления (www.trud22.ru) и КАУ "МФЦ Алтайского края" (www.mfc22.ru).
Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении в Управление с запросом о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут, при получении результата предоставления государственной услуги - не должен превышать 45 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги при личном обращении получателей государственной услуги в КАУ "МФЦ Алтайского края" не должен превышать 45 минут, при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.";
пункт 13 после слова "регистрации" дополнить словами "в Управлении", слова "60 минут" заменить словами "20 минут", после слов "при подаче запроса о предоставлении государственной услуги" дополнить словами ", при поступлении письменного заявления через КАУ "МФЦ Алтайского края" - не более 1 дня";
пункт 14 добавить абзацем 8 следующего содержания:
"Прием получателей государственной услуги, обратившихся в КАУ "МФЦ Алтайского края", осуществляется в здании КАУ "МФЦ Алтайского края" в соответствии со Стандартом комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг на базе КАУ "МФЦ Алтайского края", утвержденным приказом КАУ "МФЦ Алтайского края".";
абзац 5 пункта 15 после слов "способов получения государственной услуги" дополнить словами ", в том числе на базе КАУ "МФЦ Алтайского края";
абзац 10 пункта 15 после слов "соблюдение сроков предоставления услуг" дополнить словами ", а также возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (по электронной почте, посредством сайтов Управления и КАУ "МФЦ Алтайского края")";
раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
16. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
прием письменного заявления или заявления в форме электронного документа от получателя государственной услуги;
направление заявления на исполнение;
подготовка справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям либо справки об отсутствии в Управлении запрашиваемых данных о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям за соответствующий период;
выдача справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям либо справки об отсутствии в Управлении запрашиваемых данных о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям за соответствующий период.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении 2 к Административному регламенту.
16.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления является юридический факт поступления заявления (по почте, электронной почте, при личном обращении в Управление или КАУ "МФЦ "Алтайского края").
Ответственным должностным лицом за выполнение действий по приему заявления является сотрудник отдела управления персоналом и организационной работы, в должностные обязанности которого входит прием входящей корреспонденции.
Срок приема заявления (в том числе в форме электронного документа) составляет не более 3 дней (при личном обращении - не более 20 минут, при поступлении заявления через КАУ "МФЦ Алтайского края" - не более 1 дня).
Критериями принятия решения о выполнении административной процедуры по приему заявления является соответствие формы и содержания заявления требованиям, установленным Административным регламентом, а также отсутствие оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных Административным регламентом.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления при личном обращении получателя государственной услуги в Управление или КАУ "МФЦ Алтайского края" сотрудник отдела управления персоналом и организационной работы, в должностные обязанности которого входит прием входящей корреспонденции, либо специалист КАУ "МФЦ Алтайского края", принимающий заявление, сообщает об этом получателю государственной услуги в устной форме.
При наличии снований для отказа в приеме заявления в случае поступления в Управление письменного заявления по почте или заявления в форме электронного документа, уведомление получателя государственной услуги не осуществляется (ввиду отсутствия такой возможности).
Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления является присвоение заявлению (в том числе в форме электронного документа) регистрационного номера и проставление даты поступления заявления.
Способом фиксации результата приема заявления является его регистрация в журнале учета обращений в бумажной форме, а также в реестре обращений в электронной форме.
16.2. Основанием для выполнения административной процедуры по направлению заявления на исполнение в отдел мониторинга и прогнозирования рынка труда является юридический факт регистрации заявления.
Ответственным должностным лицом за выполнение действия по передаче заявления в отдел мониторинга и прогнозирования рынка труда является сотрудник отдела управления персоналом и организационной работы, в должностные обязанности которого входит распределение входящей корреспонденции по отделам Управления.
Ответственным должностным лицом за выполнение действия по приему заявления и передаче его должностному лицу, ответственному за подготовку справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям, является начальник отдела мониторинга и прогнозирования рынка труда (либо должностное лицо, исполняющее обязанности начальника отдела мониторинга и прогнозирования рынка труда).
Срок выполнения действий по приему и передаче заявления должностному лицу, ответственному за подготовку справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям, составляет не более 1 дня с момента регистрации заявления (в случаях личного обращения в Управление либо поступления заявления через КАУ "МФЦ Алтайского края" - не более 2 часов).
Критерием принятия решения о выполнении административной процедуры по направлению заявления на исполнение является соответствие государственной услуги, указанной в заявлении, государственной услуге, предусмотренной Административным регламентом.
Результатом административной процедуры по направлению заявления на исполнение является получение заявления должностным лицом, ответственным за подготовку справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям.
16.3. Основанием для выполнения административной процедуры по подготовке справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям либо справки об отсутствии в Управлении запрашиваемых данных о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям за соответствующий период является юридический факт получения заявления должностным лицом, ответственным за подготовку справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям.
Должностным лицом, ответственным за подготовку справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям, является сотрудник отдела мониторинга и прогнозирования рынка труда, которому в установленном порядке поручено предоставление государственной услуги начальником Управления либо непосредственным начальником.
В состав административной процедуры по подготовке справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям либо справки об отсутствии в Управлении запрашиваемых данных о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям за соответствующий период входят действия по поиску информации о размере тарифных ставок, должностных окладов за соответствующий период в имеющихся в Управлении данных, предоставляемых органами статистического учета, оформлению справки в виде документа в письменном виде или документа в электронной форме, передаче подготовленного документа для выдачи получателю государственной услуги.
Срок выполнения действий по поиску информации о размере тарифных ставок, должностных окладов за соответствующий период и оформлению справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям либо справки об отсутствии в Управлении запрашиваемых данных о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям за соответствующий период составляет не более 15 дней с момента поступления заявления на исполнение (в случаях личного обращения в Управление либо поступления заявления через КАУ "МФЦ Алтайского края" - не более 1 дня).
Критериями принятия решения о выполнении административной процедуры по подготовке справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям являются наличие в Управлении информации о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям за соответствующий период, а также отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом.
Критериями принятия решения о выполнении административной процедуры по подготовке справки об отсутствии в Управлении запрашиваемых данных о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям являются отсутствие в Управлении информации о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям за соответствующий период, а также отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом, и если фамилия гражданина, индивидуального предпринимателя, либо наименование юридического лица и адрес поддаются прочтению, сотрудник отдела мониторинга и прогнозирования рынка труда готовит ответ получателю государственной услуги с указанием причин отказа в предоставлении государственной услуги.
Результатом административной процедуры по подготовке справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям либо справки об отсутствии в Управлении запрашиваемых данных о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям за соответствующий период, является оформленная надлежащим образом справка о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям или справка об отсутствии в Управлении запрашиваемых данных о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям за соответствующий период (в том числе в форме электронного документа).
Фиксация результата выполнения административной процедуры по подготовке справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям либо справки об отсутствии в Управлении запрашиваемых данных о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям за соответствующий период осуществляется посредством регистрации подготовленного документа (в том числе в форме электронного документа) отделом управления персоналом и организационной работы.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по подготовке справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям либо справки об отсутствии в Управлении запрашиваемых данных о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям за соответствующий период является регистрация подготовленного документа (в том числе в форме электронного документа) в реестре исходящей корреспонденции в электронной форме.