Недействующий

 
УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 октября 2017 года N 39-Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ТАРИФОВ НА ПЕРЕМЕЩЕНИЕ И ХРАНЕНИЕ ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, СРОКОВ ОПЛАТЫ СТОИМОСТИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ И ХРАНЕНИЯ ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа УРТ Воронежской области от 22.05.2018 N 19-Р.
____________________________________________________________________


Руководствуясь постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области", приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Установление тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств, сроков оплаты стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств в соответствии с действующим законодательством".

2. Признать утратившими силу следующие приказы УРТ:

- от 29.10.2013 N 64-Р "Об утверждении Административного регламента управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Установление размера платы, взимаемой за перемещение и хранение задержанных транспортных средств";

- от 09.12.2013 N 94-Р "О внесении изменений в приказ УРТ от 29.10.2013 N 64-Р".

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Руководитель управления
С.Н.ПОПОВ



Утвержден
приказом УРТ
от 12.10.2017 N 39-Р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ТАРИФОВ НА ПЕРЕМЕЩЕНИЕ И ХРАНЕНИЕ ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, СРОКОВ ОПЛАТЫ СТОИМОСТИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ И ХРАНЕНИЯ ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ"

1. Общие положения


1.1. Наименование государственной функции:

Установление тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств, сроков оплаты стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств в соответствии с действующим законодательством.

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, непосредственно исполняющего государственную функцию:

Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее - УРТ).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:

Исполнение государственной функции "Установление тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств, сроков оплаты стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств в соответствии с действующим законодательством" (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) ("Российская газета", 1993, N 237, 25 декабря);

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002, N 1 (ч. 1), ст. 1);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1995, N 11, ст. 997);

- Приказом ФАС России от 15.08.2016 N 1145/16 "Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и установлению сроков оплаты" (далее - Методика) ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2016, N 39, 26 сентября);

- Законом Воронежской области от 17.10.2012 N 112-ОЗ "О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения и возврата, оплаты стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств на территории Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2012, N 117, 20 октября);

- постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2009, N 51, 21 мая);

- иными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Воронежской области, регламентирующими правоотношения в сфере исполнения государственной функции.

1.4. Описание результатов исполнения государственной функции:

Результатом исполнения государственной функции является приказ УРТ:

- об установлении срока оплаты стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств на территории Воронежской области;

- об определении базовых уровней тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств на территории муниципального образования;

- об установлении тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств, сроков оплаты стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств в соответствии с действующим законодательством.

1.5. Иные положения:

Тарифы на перемещение и хранение задержанных транспортных средств (далее - тарифы) устанавливаются в расчете на одно транспортное средство и могут дифференцироваться УРТ по муниципальным образованиям Воронежской области исходя из разрешенной максимальной массы, габаритов, категории транспортного средства и иным параметрам, необходимым для установления экономически обоснованных тарифов на перемещение и хранение различных задержанных транспортных средств. Тарифы на хранение задержанных транспортных средств устанавливаются в расчете на одно транспортное средство за единицу времени, определенную УРТ.

В целях установления тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств УРТ определяет базовый уровень тарифов, который рассчитывается следующими методами: методом экономически обоснованных расходов (затрат), методом индексации, методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка). Данные методы могут применяться совместно, в том числе при расчете расходов по отдельным статьям затрат. Выбор метода регулирования осуществляется УРТ.

Исполнители услуг (коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, индивидуальный предприниматель) по перемещению и (или) хранению задержанных транспортных средств (далее - заявители) вправе обратиться в УРТ с предложением, содержащим расчет тарифа на перемещение и (или) хранение задержанных транспортных средств.

Тарифы на перемещение и хранение задержанных транспортных средств устанавливаются по результатам торгов (аукцион на понижение цены) по выбору исполнителя услуг. Начальной максимальной ценой таких торгов является базовый уровень тарифов, определенный УРТ в соответствии с положениями Методики.

В случае признания торгов несостоявшимися УРТ устанавливает тариф в размере не выше определенного базового уровня.

В случае если отбор исполнителя услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", то тарифы (цены) на перемещение и хранение задержанных транспортных средств определяются исходя из стоимости услуг, определенной по результатам такого отбора.

Тарифы устанавливаются на прогнозный период, который составляет не менее календарного года. В случае установления долгосрочных тарифов срок их действия не может быть менее 5 лет, а при установлении указанных тарифов впервые срок их действия не должен превышать 3 года, но окончание их действия должно совпадать с окончанием календарного года. Долгосрочные тарифы (сроком действия 3 года и более) подлежат ежегодной корректировке, которая осуществляется методом индексации или методом сравнения сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования при исполнении государственной функции:


2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

- непосредственно в управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области;

- структурными подразделениями (отделами) УРТ;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в т.ч. в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, изданиях информационных материалов.

2.1.2. Адрес местонахождения УРТ:

394000, г. Воронеж, ул. 25 Октября, д. 45.

Контактные телефоны для справок: (473) 212-68-66, 253-28-50.

Телефоны отдела тарифов организаций коммунального комплекса, непроизводственной сферы, газа и транспорта, обеспечивающего исполнение государственной функции (далее - отдел УРТ): (473) 212-68-68.

2.1.3. Адрес официального интернет-сайта УРТ: http://gut.vrn.ru/rek.

Адрес электронной почты: rek@govvrn.ru.

2.1.4. График работы УРТ:

понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00;

пятница: с 9.00 до 16.45;

обеденный перерыв: с 13.00 до 13.45;

выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Праздничные дни, а также продолжительность работ в предпраздничные дни устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.

Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы УРТ публикуются на официальном интернет-сайте УРТ и сообщаются по телефону для справок - (473) 212-68-66.

2.1.5. Заявителю, представившему в УРТ документы для установления тарифов, в обязательном порядке направляется информация либо вручается лично представителю заявителя, имеющему надлежащим образом оформленную доверенность на представление интересов заявителя в УРТ, в том числе на получение информации для заявителя:

- о дате, месте и времени заседания правления УРТ по вопросу об установлении тарифов;

- материалы об установлении тарифов, включая экспертное заключение и проект решения;

- об отказе в рассмотрении предложения об установлении тарифов с обоснованием причин отказа.

2.1.6. Заявитель с учетом графика (режима) работы УРТ с момента приема обращения имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления.

2.1.7. Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции:

Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в местонахождении УРТ с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования, а также при устном или письменном обращении заявителя.

При обращении за получением информации о прохождении документов заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные в полученном при подаче документов заявлении.

При личном обращении представителя заявителя для получения консультаций по исполнению государственной функции им представляется надлежащим образом оформленная доверенность на представление интересов заявителя в УРТ.

Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются работниками УРТ, обеспечивающими исполнение государственной функции.

Консультации предоставляются по вопросам:

- о перечне документов, представление которых необходимо для установления тарифов;

- о порядке рассмотрения предложения, о стадии (административной процедуре) рассмотрения предложения.

Основными требованиями при консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала, полнота консультирования.

2.2. Срок исполнения государственной функции:

Общий срок исполнения государственной функции не должен превышать 30 рабочих дней с момента регистрации заявления и прилагаемых документов.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и документов по установлению тарифов;

- предварительный анализ документов на соответствие требованиям законодательства;

- проведение экспертизы материалов заявителя об установлении тарифов;

- подготовка материалов заявителя к рассмотрению на заседании Правления УРТ;

- принятие решения об установлении тарифов, опубликование и направление приказа УРТ.

Блок-схема административных процедур по исполнению государственной функции приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»