1. Методика оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Ненецком автономном округе (далее - Методика) устанавливает:
1) порядок утверждения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
2) порядок утверждения паспортов ключевых показателей группы "А";
3) порядок контроля за достижением показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
4) порядок обеспечения доступности информации о показателях результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
5) порядок стимулирования сотрудников органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор) в соответствующих сферах деятельности (далее - контрольно-надзорные органы), в зависимости от достижения значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.
(п. 1 в ред. постановления администрации Ненецкого автономного округа от 24.12.2019 N 334-п)
2. Методика разработана в целях реализации целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 N 147-р, с учетом основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р (далее - Основные направления).
3. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности осуществляется в отношении видов регионального государственного контроля (надзора), предусмотренных постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 28.06.2012 N 176-п "Об организации и осуществлении органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа регионального государственного контроля (надзора), изменении и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Ненецкого автономного округа".
4. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов государства и минимизацию неоправданного вмешательства контрольно-надзорных органов в деятельность подконтрольных субъектов.
5. Термины и понятия, используемые в настоящей Методике, применяются в том значении, в котором они определены в Основных направлениях.