ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 октября 2017 года N 480


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 5 НОЯБРЯ 2014 Г. N 665


В целях приведения в соответствие законодательству нормативных правовых актов области Правительство Амурской области постановляет:

Внести в Правила предоставления субсидии на возмещение части затрат на приобретение электрической энергии, используемой в животноводстве, утвержденные постановлением Правительства области от 5 ноября 2014 года N 665 (в редакции постановления Правительства области от 17 августа 2016 года N 347), изменения, изложив их в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор
Амурской области
А.А.КОЗЛОВ



Приложение
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 3 октября 2017 года N 480

 ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМОЙ В ЖИВОТНОВОДСТВЕ


1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия, порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат на приобретение электрической энергии, используемой в животноводстве, источником финансового обеспечения которой являются средства областного бюджета (далее - субсидия), категории лиц, имеющих право на получение субсидии, а также порядок возврата субсидии.

2. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств областного бюджета - министерством сельского хозяйства Амурской области (далее - министерство) сельскохозяйственным товаропроизводителям и предприятиям агропромышленного комплекса, начавшим хозяйственную деятельность по производству мяса птицы (бройлеров) в текущем финансовом году (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), осуществляющим деятельность на территории области (далее - получатели), в целях восстановления и увеличения численности поголовья крупного рогатого скота, свиней и птицы на возмещение части затрат на приобретение электрической энергии, используемой в животноводстве, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на указанные цели.

3. Субсидия предоставляется получателям при соблюдении следующих условий:

1) наличие у получателя на первое число месяца обращения в министерство за получением субсидии поголовья крупного рогатого скота молочного направления продуктивности (в пересчете на условные головы) в количестве 50 и более, и (или) наличие поголовья крупного рогатого скота мясного направления продуктивности (в пересчете на условные головы) в количестве 50 и более, и (или) поголовья свиней (в пересчете на условные головы) в количестве 50 и более, и (или) наличие поголовья сельскохозяйственной птицы яичного направления продуктивности (в пересчете на условные головы) в количестве 1500 и более, и (или) наличие поголовья сельскохозяйственной птицы мясного направления продуктивности (бройлеров) (в пересчете на условные головы) в количестве 500 и более;

2) выплата среднемесячной заработной платы в предыдущем году не ниже уровня среднемесячной заработной платы работников сельского хозяйства, сложившегося по области в году, предшествующем предыдущему году, кроме получателей, начавших хозяйственную деятельность по производству мяса птицы (бройлеров) в текущем финансовом году;

3) соответствие получателя следующим требованиям (на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии):

у получателя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у получателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

получатель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатель не должен получать средства из областного бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, в соответствии с иными нормативными правовыми актами области;

4) заключение с министерством соглашения о предоставлении субсидии на текущий год по типовой форме, утвержденной приказом министерства финансов Амурской области от 23 декабря 2016 года N 308, размещенной на официальном сайте министерства финансов Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.fin.amurobl.ru (далее - Соглашение).

4. Субсидия предоставляется:

1) в размере 50% от фактической стоимости электрической энергии, потребленной и оплаченной получателями за период с 1 января текущего года по 10 декабря текущего года включительно, без учета налога на добавленную стоимость, но не более:

517 рублей на одну условную голову - сельхозтоваропроизводителям, имеющим до 200 голов крупного рогатого скота молочного направления продуктивности;

1814 рублей на одну условную голову - сельхозтоваропроизводителям, имеющим от 201 до 500 голов крупного рогатого скота молочного направления продуктивности;

2200 рублей на одну условную голову - сельхозтоваропроизводителям, имеющим от 501 и более голов крупного рогатого скота молочного направления продуктивности;

2) в размере 99% от фактической стоимости электрической энергии, потребленной и оплаченной получателями за период с 1 января текущего года по 10 декабря текущего года включительно, без учета налога на добавленную стоимость, но не более:

449 рублей на одну условную голову - сельхозтоваропроизводителям, имеющим до 1000 голов крупного рогатого скота мясного направления продуктивности;

1170 рублей на одну условную голову - сельхозтоваропроизводителям, имеющим 1001 и более голов крупного рогатого скота мясного направления продуктивности;

325 рублей на одну условную голову - сельхозтоваропроизводителям, имеющим до 300 голов свиней;

697 рублей на одну условную голову - сельхозтоваропроизводителям, имеющим от 301 до 1000 голов свиней;

861 рубля на одну условную голову - сельхозтоваропроизводителям, имеющим от 1001 до 3000 голов свиней;

4700 рублей на одну условную голову - сельхозтоваропроизводителям, имеющим от 3001 и более голов свиней;

1116 рублей на одну условную голову - сельхозтоваропроизводителям, имеющим не менее 75000 голов птицы яичного направления продуктивности;

1340 рублей на одну условную голову - предприятиям агропромышленного комплекса, начавшим хозяйственную деятельность по производству мяса птицы (бройлеров) в текущем финансовом году.

Для пересчета животных в условные головы в настоящих Правилах применяются переводные коэффициенты, указанные в пункте 2.2 раздела II Методических указаний по проведению годовых расчетов объема расхода кормов скоту и птице в хозяйствах всех категорий, утвержденных приказом Федеральной службы государственной статистики от 5 октября 2012 года N 516;

3) в размере 10% от фактической стоимости электрической энергии, потребленной и оплаченной получателями за период с 1 января текущего года по 10 декабря текущего года включительно, без учета налога на добавленную стоимость, но не более 2000000 рублей - сельхозтоваропроизводителям, имеющим не менее 100000 голов птицы мясного направления продуктивности (бройлеров).

5. Для получения субсидии получатели представляют не позднее 15 декабря текущего года в министерство следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам;

2) справку-расчет о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 2 и (или) приложению N 3, и (или) приложению N 4 к настоящим Правилам;

3) заверенные получателем копии платежных документов, подтверждающих оплату электрической энергии, счетов-фактур и ведомостей энергопотребления за оплаченный период;

4) заверенные получателем копии договоров энергоснабжения электрической энергией с организацией-поставщиком;

5) заверенную получателем копию отчета о движении скота и птицы на ферме по форме N СП-51, утвержденной постановлением Госкомстата России от 29 сентября 1997 года N 68, по состоянию на первое число месяца, в котором представлено заявление о предоставлении субсидии;

6) заверенную получателем копию отчета о численности и заработной плате работников организации по форме N 5-АПК, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, за предыдущий год (для получателей из числа юридических лиц) либо информацию о производственной деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств по форме N 1-КФХ, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, за предыдущий год (для получателей из числа крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей).

6. Получатель вместе с документами, указанными в пункте 5 настоящих Правил, вправе по собственной инициативе представить следующие документы:

1) справки налогового органа, государственных внебюджетных фондов об отсутствии у него неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Дата выдачи документов, предусмотренных подпунктами 1, 2 настоящего пункта, должна быть не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил.

В случае если получатель не представил по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает в течение 10 рабочих дней со дня поступления в министерство документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил, соответствующие сведения в налоговом органе и в государственных внебюджетных фондах.

7. Министерство регистрирует документы, предусмотренные пунктами 5 и 6 настоящих Правил, в журнале регистрации документов в порядке очередности в день их представления и в течение 15 рабочих дней со дня регистрации принятых документов осуществляет их проверку и принимает в форме приказа решение о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении с указанием основания отказа.

В случае наличия бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в размере, недостаточном для предоставления субсидии в полном объеме, министерство принимает решение о предоставлении субсидии получателю в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на предоставление субсидии на текущий финансовый год (при наличии в заявлении согласия получателя).

До 15 и 30 числа каждого месяца министерство размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://agroamur.ru перечень получателей, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии.

8. Министерство принимает решение об отказе получателю в предоставлении субсидии по следующим основаниям:

1) несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категории лиц, имеющих право на получение субсидии, установленной пунктом 2 настоящих Правил;

2) несоблюдение условий предоставления субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 3 настоящих Правил;

3) несоответствие представленных получателем документов требованиям, определенным пунктом 5 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

4) недостоверность представленной получателем информации;

5) нарушение срока представления документов для получения субсидии, указанного в пункте 5 настоящих Правил;

6) получение субсидии за указанный в справке-расчете период;

7) недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на предоставление субсидий на текущий финансовый год, и отсутствие согласия получателя на предоставление субсидии в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на предоставление субсидии на текущий финансовый год.

9. В случае утверждения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год министерство уведомляет об этом получателей, которым ранее было отказано в предоставлении субсидии по основанию, указанному в подпункте 7 пункта 8 настоящих Правил, а также получателей, которым была предоставлена субсидия в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с абзацем вторым пункта 7 настоящих Правил, способом, позволяющим подтвердить факт направления уведомления.

Получатели, указанные в абзаце первом настоящего пункта, вправе в срок, установленный пунктом 5 настоящих Правил, повторно представить в министерство документы, предусмотренные подпунктом 1 пункта 5 и пунктом 6 настоящих Правил.

Министерство регистрирует документы в журнале регистрации документов, проводит их проверку и принимает решение в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил.

10. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии (остатка субсидии) заключает с получателем Соглашение (дополнительное соглашение в части изменения размера субсидии) и осуществляет перечисление субсидии (остатка субсидии) в соответствии со справкой-расчетом о предоставлении субсидии, указанной в подпункте 2 пункта 5 настоящих Правил, на расчетный счет получателя, открытый им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

11. Показателем результативности является увеличение численности поголовья крупного рогатого скота, свиней, птицы в сельскохозяйственных организациях (процент), равное значению планового показателя результативности на текущий год, установленному в приложении N 1 к государственной программе "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Амурской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25 сентября 2013 года N 447.

Конкретный показатель результативности и его значение устанавливаются в Соглашении министерством.

12. Получатель представляет в министерство отчет о достижении значения показателя результативности.

Сроки и форма отчета о достижении значения показателя результативности устанавливаются в Соглашении министерством.

13. Министерство и орган государственного финансового контроля области осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и Соглашением, в порядке, установленном для осуществления финансового контроля.

14. В случае нарушения получателем условий предоставления субсидии, установленных подпунктами 1 - 3 пункта 3 настоящих Правил, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля области, получатель обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет в полном объеме.

В случае недостижения получателем значения показателя результативности, установленного в Соглашении, сумма возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле:

V(возврат) = C x k, где:


C - размер субсидии, предоставленной получателю;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения значения показателя результативности, рассчитывается по формуле:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»