ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 октября 2017 года N 484
[О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25 СЕНТЯБРЯ 2013 Г. N 446]
____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления Правительства Амурской области от 25.09.2023 N 801.
____________________________________________________________________
В целях корректировки программных мероприятий государственной программы Амурской области "Обеспечение доступным и качественным жильем населения Амурской области на 2014 - 2020 годы" Правительство Амурской области постановляет:
Внести в государственную программу Амурской области "Обеспечение доступным и качественным жильем населения Амурской области на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Амурской области от 25 сентября 2013 года N 446 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 25 сентября 2017 года N 467), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор
Амурской области
А.А.КОЗЛОВ
Приложение
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 5 октября 2017 года N 484
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНЫМ И КАЧЕСТВЕННЫМ ЖИЛЬЕМ НАСЕЛЕНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
1. В паспорте государственной программы:
1) пункт 6 дополнить подпунктом 12 следующего содержания:
"12. Обеспечение защиты прав граждан - участников долевого строительства";
2) пункт 7 дополнить подпунктом 12 следующего содержания:
"12. Реализация мер государственной поддержки гражданам, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены";
3) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. | Объемы ассигнований областного бюджета государственной программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников | Прогнозный объем финансового обеспечения государственной программы составит 20170377,839 тыс. рублей, в том числе по годам и источникам финансирования: |
2. В разделе 3 государственной программы:
1) дополнить абзацем семнадцатым следующего содержания:
"12. Обеспечение защиты прав граждан - участников долевого строительства.";
2) таблицу 1 дополнить пунктом 12 следующего содержания:
"12. | Неустойчивое финансовое положение и банкротство ряда застройщиков приводит к остановке строительства жилых домов, в том числе на нулевом цикле. В связи с отсутствием ликвидных активов застройщиков завершить строительство объектов или вернуть привлеченные в рамках долевого строительства средства граждан не представляется возможным | Обеспечение защиты прав граждан - участников долевого строительства | Реализация мер государственной поддержки гражданам, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены | 2017 - 2019 годы | Доля договоров долевого участия, по которым граждане, включенные в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, и выполнившие условия предоставления государственной поддержки, получили денежную выплату, в общем количестве таких договоров долевого участия, заключенных такими гражданами, 100 процентов". |
3. Раздел 4 государственной программы дополнить абзацем следующего содержания:
"В подпрограмме "Реализация мер государственной поддержки гражданам, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены" будет реализовано основное мероприятие "Осуществление мер государственной поддержки гражданам, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены.".
4. В разделе 6 государственной программы:
1) в абзаце первом сумму "19672624,728 тыс. рублей" заменить суммой "18930155,590 тыс. рублей";
2) в абзаце десятом сумму "5465036,472 тыс. рублей" заменить суммой "5147855,667 тыс. рублей";
3) в абзаце четырнадцатом сумму "597751,058 тыс. рублей" заменить суммой "607760,789 тыс. рублей";
4) в абзаце пятнадцатом сумму "401758,948 тыс. рублей" заменить суммой "472506,561 тыс. рублей";
5) в абзаце шестнадцатом сумму "363133,362 тыс. рублей" заменить суммой "460834,436 тыс. рублей".
5. Раздел 7 государственной программы изложить в следующей редакции:
"7. Планируемые показатели эффективности Государственной программы
Эффективность реализации Государственной программы в целом оценивается исходя из достижения установленных значений каждого из основных показателей (индикаторов) как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году, в соответствии с приложением N 1 к настоящей Государственной программе.
К общим показателям (индикаторам) реализации Государственной программы относятся:
общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя субъекта Российской Федерации, кв. м;
размер предотвращенного социально-экономического и экологического ущерба вследствие сейсмических воздействий, млрд. руб.;
снижение уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений, в процентах;
доля земельных участков, обеспеченных инженерной инфраструктурой, подлежащих предоставлению бесплатно в собственность семьям, имеющим трех и более детей, к 2015 году;
количество человек, переселенных из аварийного жилищного фонда в зоне БАМа (в 2014 году); количество семей, переселяемых из ветхого и аварийного жилищного фонда (с 2015 года);
доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов), в общем количестве молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, в процентах;
численность ветеранов боевых действий, улучшивших жилищные условия;
численность многодетных семей, имеющих шесть и более детей, улучшивших жилищные условия, чел.;
численность государственных гражданских служащих, улучшивших жилищные условия, чел.;
доля детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей, состоявших на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, обеспеченных жилыми помещениями за отчетный год, в общей численности детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, состоящих на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, в процентах;
количество детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями из специализированного жилищного фонда, чел.;
объемы ипотечного жилищного кредитования, тыс. руб.;
превышение среднего уровня процентной ставки по ипотечному жилищному кредиту (в рублях) по отношению к индексу потребительских цен, процентные пункты;
доля семей, имеющих возможность приобрести жилье, соответствующее стандартам обеспечения жилыми помещениями, с помощью собственных и заемных средств, в процентах;
количество граждан, уволенных с военной службы, улучшивших жилищные условия за счет средств федерального бюджета, чел.;
использование бюджетных средств, направленных на обеспечение деятельности министерства транспорта и строительства области и инспекции государственного строительного надзора области, в размере 100% и создание государственным служащим условий труда, соответствующих установленным нормам и правилам, в процентах;
доля договоров долевого участия, по которым граждане, включенные в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, и выполнившие условия предоставления государственной поддержки, получили денежную выплату, в общем количестве таких договоров долевого участия, заключенных такими гражданами, нарастающим итогом, в процентах.
В результате реализации Государственной программы будет обеспечено к 2020 году достижение следующих показателей:
1. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя субъекта Российской Федерации, в 2020 году составит 25,4 кв. м.
2. Размер предотвращенного социально-экономического и экологического ущерба вследствие сейсмических воздействий составит 22,92 млрд. рублей. Снижение уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений составит 12,5%.
3. Доля земельных участков, обеспеченных инженерной инфраструктурой, подлежащих предоставлению бесплатно в собственность семьям, имеющим трех и более детей, в 2014 году - 42%.
4. Переселение за 2014 год 124 человек из аварийного жилищного фонда в зоне БАМ. Переселение за 2015 год 29 семей из ветхого и аварийного жилищного фонда. Переселение за 2017 год 71 семьи из ветхого и аварийного жилищного фонда. Переселение за 2018 год 13 семей из ветхого и аварийного жилищного фонда. Переселение за 2019 год 15 семей из ветхого и аварийного жилищного фонда. Переселение за 2020 год 12 семей из ветхого и аварийного жилищного фонда.
5. Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов), в общем количестве молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, в 2020 году составит 0,63%.
6. Ликвидация аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2012 года.
7. Доля ветеранов боевых действий, улучшивших жилищные условия за счет средств областного бюджета, от общей численности граждан данной категории, состоящих в очереди в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (за счет средств областного бюджета), - 2,12%. Доля ветеранов Великой Отечественной войны, улучшивших жилищные условия, в общем количестве граждан указанных категорий, нуждающихся в улучшении жилищных условий, - 100%. Доля ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, улучшивших жилищные условия за счет средств федерального бюджета, в общем количестве граждан указанных категорий, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года, - 4,39%. Доля многодетных семей, получивших жилые помещения и улучшивших жилищные условия в отчетном году, в общем числе многодетных семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, - 7,38%. Доля государственных гражданских служащих области, улучшивших жилищные условия, от общей численности граждан данной категории, нуждающихся в улучшении жилищных условий (за счет средств областного бюджета), - 6,41%. Доля граждан, уволенных с военной службы, улучшивших жилищные условия, от общей численности граждан данной категории, нуждающихся в улучшении жилищных условий (за счет средств федерального бюджета), - 3%.
8. Доля детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей, состоявших на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, обеспеченных жилыми помещениями за период реализации программы, в общей численности детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, состоящих на учете на получение жилого помещения (на начало реализации программы), включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, на начало 2021 года составит 40,12%. 865 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, будут к 2021 году обеспечены благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.
9. Увеличение количества и объема выдаваемых ипотечных кредитов в 2,6 и 3,4 раза соответственно. Снижение показателя превышения среднего уровня процентной ставки по ипотечному жилищному кредиту (в рублях) по отношению к индексу потребительских цен до уровня не более 2 процентных пунктов. Увеличение на 20% доли семей, имеющих возможность приобрести жилье, соответствующее стандартам обеспечения жилыми помещениями, с помощью собственных и заемных средств.
10. Стопроцентное достижение целей, выполнение задач, основных мероприятий и показателей (индикаторов) Государственной программы.
11. Сокращение числа действующих на территории области автономных государственных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, до 9 единиц. Сокращение на 24,7% количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в автономных государственных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Снижение на 22% расходов областного бюджета на содержание автономных государственных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
12. Приобретено (построено) 47,9 тыс. кв. метров жилья. Произведен капитальный ремонт 5,5 тыс. кв. метров площади поврежденных жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, а также бесхозяйных жилых помещений. Построено и (или) приобретено жилых помещений взамен жилых помещений, находившихся в муниципальной собственности, а также бесхозяйных жилых помещений и утраченных в результате чрезвычайной ситуации общей площадью 9,4 тыс. кв. метров. Произведен капитальный ремонт 46,3 тыс. кв. метров площади поврежденных жилых помещений, находящихся в собственности граждан.
13. Доля договоров долевого участия, по которым граждане, включенные в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, и выполнившие условия предоставления государственной поддержки, получили денежную выплату, в общем количестве таких договоров долевого участия, заключенных такими гражданами, доведена до 100 процентов.".
6. Дополнить государственную программу подпрограммой "Реализация мер государственной поддержки гражданам, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены" согласно приложению N 1 к настоящим изменениям.
7. Дополнить приложение N 1 к государственной программе пунктом 12 согласно приложению N 2 к настоящим изменениям.
8. Приложения N 3, N 4 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложениям N 3, N 4 к настоящим изменениям.
9. Дополнить государственную программу приложением N 12 согласно приложению N 5 к настоящим изменениям.
Приложение N 1
к изменениям
XII. ПОДПРОГРАММА "РЕАЛИЗАЦИЯ МЕР ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАНАМ, ЧЬИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПРИВЛЕЧЕНЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И ЧЬИ ПРАВА НАРУШЕНЫ"
1. Паспорт подпрограммы
1. | Наименование подпрограммы | Реализация мер государственной поддержки гражданам, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены |
2. | Координатор подпрограммы | Министерство социальной защиты населения Амурской области |
3. | Участник государственной программы | Министерство социальной защиты населения Амурской области |
4. | Цель подпрограммы | Обеспечение защиты прав граждан - участников долевого строительства, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены |
5. | Задачи подпрограммы | 1. Формирование реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены. |
6. | Сроки реализации подпрограммы | 2017 - 2019 годы |
7. | Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников | Планируемые общие затраты на реализацию подпрограммы - 406408,380 тыс. рублей, в том числе по годам: |
8. | Ожидаемые конечные результаты | Доля договоров долевого участия, по которым граждане, включенные в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, и выполнившие условия предоставления государственной поддержки, получили денежную выплату, в общем количестве таких договоров долевого участия, заключенных такими гражданами, 100 процентов |