МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 октября 2017 года N 23


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.12.2016 N 14 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА ОСНОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРАКТА"


Министерство социальной защиты населения Рязанской области постановляет:

Внести в Постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 13.12.2016 N 14 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта" следующие изменения:

1. В пункте 2 слова "заместителя министра социальной защиты населения Рязанской области И.Г.Побежимову" заменить словами "первого заместителя министра социальной защиты населения Рязанской области Е.В.Карпенко.".

2. В приложении:

1) пункт 1.2.2 дополнить словами:

"которые по не зависящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Рязанской области.";

2) пункт 2.4 изложить в следующей редакции:


"2.4. Сроки предоставления государственной услуги


Предоставление государственной услуги осуществляется в следующие сроки:

- возврат заявителю принятых заявления и документов, в случае выявления при оценке сведений, представленных заявителем, отсутствия у заявителя, членов его семьи права на получение государственной социальной помощи на основании социального контракта - не позднее чем через 3 дня с даты регистрации заявления;

- решение о проведении дополнительной проверки (комиссионного обследования) принимается в срок не позднее чем через 5 дней после обращения заявителя и представления им необходимых документов;

- при необходимости проведения дополнительной проверки (комиссионного обследования) предварительный ответ заявителю с уведомлением о проведении такой проверки направляется в срок не позднее чем через 10 дней после его обращения и представления им необходимых документов;

- дополнительная проверка (комиссионное обследование) проводится в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о ее проведении;

- акт проведения дополнительной проверки (комиссионного обследования) составляется в течение 2 рабочих дней со дня ее проведения, в течение 1 рабочего дня со дня его составления приобщается к заявлению заявителя, по запросу заявителя копия акта выдается в течение 5 рабочих дней с даты получения запроса;

- решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги принимается в течение 10 дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами, а при необходимости проведения дополнительной проверки (комиссионного обследования) - в течение 30 дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами;

- уведомление о назначении (отказе в предоставлении) государственной услуги направляется Заявителю не позднее чем через 10 дней после принятия решения;

- социальный контракт заключается в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня уведомления Заявителя о назначении государственной социальной помощи;

- выплата государственной социальной помощи на основании социального контракта осуществляется Центром с месяца, следующего за месяцем подписания социального контракта;

- заключение дополнительного соглашения к социальному контракту осуществляется в течение 5 рабочих дней с даты поступления в Учреждение соответствующих сведений от заявителя, являющихся основанием для заключения дополнительного соглашения;

- в случае отказа заявителя от заключения дополнительного соглашения к социальному контракту в течение 5 рабочих дней с даты поступления в Учреждение соответствующих сведений, являющихся основанием для заключения дополнительного соглашения, Учреждением составляется акт об отказе заявителя от подписания дополнительного соглашения к социальному контракту;

- прекращение государственной социальной помощи до истечения срока ее предоставления, установленного социальным контрактом, осуществляется в месяце, следующем за месяцем, в котором были выявлены обстоятельства, предусмотренные пунктом 2.9.2 Регламента;

- в случае наступления обстоятельств, предусмотренных пунктом 2.9.2 Регламента, Получателю и в Центр направляется уведомление о прекращении предоставления государственной услуги в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о прекращении предоставления государственной услуги.";

3) в абзаце четырнадцатом пункта 2.5 "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги" "цифры "275" заменить цифрами "527";

4) в пункте 2.6.1:

подпункты "в" - "д" изложить в следующей редакции:

"в) документы, подтверждающие состав семьи (выписка из домовой книги, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о смерти, решение органа опеки и попечительства о назначении гражданина опекуном в отношении недееспособного лица, другие документы);

г) документы, содержащие сведения о доходах заявителя и членов его семьи за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина, для оказания им государственной социальной помощи в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи", не находящиеся в распоряжении у лиц, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

д) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;";

дополнить новыми подпунктами "е" - "з" следующего содержания:

"е) в случае необходимости подтверждения выполнения дополнительного условия, предусмотренного подпунктом "а" пункта 8 Положения о государственной социальной помощи на основании социального контракта, утвержденного Постановлением Правительства Рязанской области от 17.12.2014 N 387, - трудовая книжка заявителя, члена его семьи, имеющих намерение участвовать в реализации мероприятия, связанного с поиском работы;

ж) соглашение о погашении задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (в случае реализации мероприятия, связанного с единовременной оплатой задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг);

з) согласие заявителя, совершеннолетних членов его семьи, имеющих намерение участвовать в реализации мероприятий на получение государственной социальной помощи.";

5) пункт 2.7.1 изложить в следующей редакции:

"2.7.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных государственных органов:

- документы, содержащие сведения о регистрации заявителя, членов его семьи по месту жительства (пребывания);

- документы, содержащие сведения о доходах заявителя и членов его семьи за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина, для оказания им государственной социальной помощи в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи", находящиеся в распоряжении у лиц, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- документы (сведения) о неполучении заявителем, членами его семьи выплат на содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан на основании Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и принятых в целях его исполнения нормативных правовых актов в течение последних 5 лет, предшествующих дате обращения за получением государственной социальной помощи на основании социального контракта;

- документы (сведения) о неполучении заявителем, членами его семьи государственной социальной помощи на основании социального контракта в течение последних 5 лет, предшествующих дате обращения за получением государственной социальной помощи;

- документы (сведения), подтверждающие наличие (отсутствие) в собственности у заявителя, членов его семьи транспортных средств;

- выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости;

- сведения, подтверждающие, что на момент обращения заявитель, член его семьи, имеющие намерение участвовать в реализации мероприятия, связанного с прохождением профессионального обучения и получением дополнительного профессионального образования, не направлены органами службы занятости на профессиональное обучение или получение дополнительного профессионального образования.";

6) в пункте 2.9.2:

абзац пятый изложить в следующей редакции:

"- утрата права на получение государственной социальной помощи;";

дополнить абзацем шестым следующего содержания:

"- нарушение срока извещения об изменениях, являвшихся основанием для назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта, установленной частью 1 статьи 10 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи.";

7) раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" изложить в следующей редакции:


"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов, представляемых Заявителем;

2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;

3) проведение дополнительной проверки (комиссионного обследования) в целях подтверждения представленных заявителем сведений;

4) формирование и направление межведомственных запросов;

5) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;

6) заключение социального контракта;

7) организация выплаты государственной социальной помощи на основании социального контракта;

8) проверка отчета об исполнении мероприятий социальной адаптации, указанных в социальном контракте, и расходовании предоставленных в соответствии с социальным контрактом денежных средств;

9) заключение дополнительного соглашения к социальному контракту;

10) прекращение государственной социальной помощи до истечения срока ее предоставления.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Регламенту.


3.1. Прием и регистрация заявления и документов, представляемых заявителем


Основанием для начала административной процедуры является:

- личное обращение Заявителя (Представителя Заявителя) с заявлением и комплектом документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента, в Отдел Учреждения;

- поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента, в Отдел Учреждения через организации почтовой связи.

При личном обращении Заявителя (Представителя Заявителя) должностное лицо Отдела, ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия обратившегося гражданина, в том числе полномочия Представителя Заявителя, проверяет представленные документы на предмет соответствия их перечню пункта 2.6.1 Регламента, а также на наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 Регламента, заверяет копии документов после сверки их с соответствующими подлинниками в установленном действующим законодательством порядке.

Продолжительность административного действия 15 минут.

Должностное лицо Отдела, ответственное за прием документов, регистрирует факт обращения в специальном журнале.

Продолжительность административного действия 1 минута.

Должностное лицо Отдела, ответственное за прием документов:

- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 Регламента, принимает (регистрирует) заявление и документы к рассмотрению, оформляет расписку-уведомление в соответствии с приложением N 4 к настоящему Регламенту и выдает Заявителю (Представителю Заявителя);

- при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 Регламента, уведомляет Заявителя (Представителя Заявителя) о наличии оснований для отказа в приеме документов, разъясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и выдает уведомление в соответствии с приложением N 5 к настоящему Регламенту об отказе в приеме документов с возвратом Заявителю приложенных документов.

Продолжительность административного действия не более 4 минут.

При поступлении заявления и документов посредством почтовой связи должностное лицо Отдела, ответственное за ведение делопроизводства, проверяет соответствие полученных документов описи отправления (при ее наличии), регистрирует их как входящий документ и передает должностному лицу Отдела Учреждения, ответственному за прием документов.

Продолжительность административного действия 10 минут.

Должностное лицо Отдела, ответственное за прием документов, проверяет представленные документы на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 Регламента.

Продолжительность административного действия 15 минут.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»