ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 сентября 2017 года N 623


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18.09.2015 N 582


В целях приведения правового акта Ростовской области в соответствие со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и федеральными нормативными правовыми актами Правительство Ростовской области постановляет:

1. Внести в приложение N 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 18.09.2015 N 582 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Ростовской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления внести аналогичные изменения в муниципальные правовые акты о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 г. и применяется, начиная с формирования государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первых заместителей Губернатора Ростовской области, заместителей Губернатора Ростовской области, руководителей органов исполнительной власти Ростовской области в пределах предоставленных полномочий по курируемым направлениям.

Губернатор
Ростовской области
В.Ю.ГОЛУБЕВ


     Постановление вносит
     министерство финансов
     Ростовской области



Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 06.09.2017 N 623

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18.09.2015 N 582 "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ"


1. В разделе 2:

1.1. Пункт 2.2 изложить в редакции:

"2.2. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания, требования к отчетности о выполнении государственного задания.

Государственное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.

В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено законодательством Ростовской области, в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении государственного задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.

Государственное задание устанавливается государственным казенным учреждениям в случае принятия главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находится государственное казенное учреждение, решения о формировании для него государственного задания.

При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ), государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в третью часть государственного задания.".

1.2. Пункт 2.6 изложить в редакции:

"2.6. Государственное задание в части оказания государственными учреждениями государственных услуг физическим лицам формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг (далее - общероссийские базовые (отраслевые) перечни), в части оказания государственными учреждениями государственных услуг юридическим лицам и выполнения ими работ - в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ (далее - региональный перечень), оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Ростовской области.".

2. В разделе 3:

2.1. Пункт 3.2 изложить в редакции:

"3.2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) рассчитывается по формуле


где Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в общероссийские базовые (отраслевые) перечни или региональный перечень;

Vi - объем установленной государственным заданием i-й государственной услуги;

Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в региональный перечень;

Vw - объем w-й работы, установленной государственным заданием;

Pi - размер платы (тариф, цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 3.19 настоящего раздела, установленный государственным заданием;

N(ун) - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

N(си) - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).".

2.2. Абзац второй пункта 3.3 изложить в редакции:

"Нормативные затраты на оказание государственных услуг, предусмотренных примерным перечнем социальных услуг по видам социальных услуг, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2014 N 1236 "Об утверждении примерного перечня социальных услуг по видам социальных услуг", и содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях, рассчитываются с учетом методических рекомендаций по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2014 N 1285 "О расчете подушевых нормативов финансирования социальных услуг.".

2.3. Абзац четвертый пункта 3.5 изложить в редакции:

"Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях или региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.".

2.4. Абзац второй пункта 3.6 изложить в редакции:

"При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом услуги, в отношении государственной услуги в установленной сфере деятельности, оказываемой государственными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги в установленной сфере деятельности при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги в установленной сфере деятельности, отраженных в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях или региональном перечне (далее - Метод наиболее эффективного учреждения).".

2.5. В подпункте 3.7.1 пункта 3.7 слова "включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги" исключить.

2.6. В подпункте 3.8.6 пункта 3.8 слова "включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги" исключить.

2.7. Абзац третий пункта 3.13 изложить в редакции:

"Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается по каждой государственной услуге в установленной сфере деятельности с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из общероссийских базовых (отраслевых) перечней или регионального перечня, а также наименование показателя отраслевой специфики.".

2.8. В пункте 3.14 слова "в установленном порядке" заменить словами "в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации,..".

2.9. В абзаце третьем пункта 3.16 слова "включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги" исключить.

2.10. Пункт 3.24 изложить в редакции:

"3.24. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Ростовской области, устанавливающие в том числе размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) государственных бюджетных и автономных учреждений, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.

При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке государственными бюджетными или автономными учреждениями в областной бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.".

2.11. Пункт 3.27 изложить в редакции:

"3.27. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении или правовом акте, указанном в пункте 3.23 настоящего раздела, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:

25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;

50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание государственных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;

75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.

Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее двух рабочих дней со дня представления государственным бюджетным и автономным учреждением предварительного отчета о выполнении государственного задания в части показателей объема оказания государственных услуг за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного пунктом 3.28 настоящего раздела отчета показатели объема оказания государственных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Требования, установленные настоящим пунктом, не распространяются:

на государственное бюджетное или автономное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное;

на государственное бюджетное и автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия;

на предоставление субсидии в части выплат в рамках Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".

Предварительный отчет об исполнении государственного задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется государственным бюджетным или автономным учреждением при установлении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о его представлении в государственном задании.".

2.12. Пункт 3.28 дополнить абзацем следующего содержания:

"Указанный отчет представляется в сроки, установленные государственным заданием, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.".

2.13. Пункт 3.29 дополнить абзацем следующего содержания:

"Правила осуществления контроля органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, и главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, за выполнением государственного задания устанавливаются указанными органами.".

2.14. Пункт 3.30 изложить в редакции:

"3.30. Порядок возврата субсидий в объеме, который соответствует показателям государственного задания, которые не были достигнуты (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в случае, если государственное задание является не выполненным, устанавливается постановлением Правительства Ростовской области о мерах по реализации областного закона об областном бюджете.

Государственное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей государственного задания, характеризующих объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), а также показателей государственного задания, характеризующих качество оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в государственном задании.".

3. Приложение N 1 изложить в редакции:

"Приложение N 1
к Положению
о формировании государственного задания
на оказание государственных услуг
(выполнение работ) в отношении
государственных учреждений Ростовской
области и финансовом обеспечении
выполнения государственного задания

     УТВЕРЖДАЮ

     Руководитель

     (уполномоченное лицо)

     _____________________________________

     _____________________________________

     (наименование органа, осуществляющего

     функции и полномочия учредителя,

     главного распорядителя средств

     областного бюджета)

     ___________ _________ _______________

     (должность) (подпись) (расшифровка

     подписи)

     "___" _____________ 20__ г.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»