Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2015 года N 251


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 19 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА N 330

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Чеченской Республики от 26.12.2023 N 337.
____________________________________________________________________


В целях реализации Указа Главы Чеченской Республики от 14 июля 2015 года N 122 "Об изменениях в структуре органов исполнительной власти Чеченской Республики и составе Правительства Чеченской Республики" и приведения государственной программы Чеченской Республики "Экономическое развитие и инновационная экономика Чеченской Республики" в соответствие с Законом Чеченской Республики от 23 октября 2015 года N 41-РЗ "О внесении изменений в Закон Чеченской Республики "О республиканском бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов" Правительство Чеченской Республики постановляет:

1. Государственную программу Чеченской Республики "Экономическое развитие и инновационная экономика Чеченской Республики", утвержденную Постановлением Правительства Чеченской Республики от 19 декабря 2013 года N 330 (в редакции Постановлений Правительства Чеченской Республики от 28 апреля 2014 года N 58, от 9 сентября 2014 года N 156, от 30 января 2015 года N 1, от 4 июня 2015 года N 94), изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики - министра экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики А.А. Магомадова.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Чеченской Республики
Р.С.-Х.ЭДЕЛЬГЕРИЕВ



Приложение
к Постановлению Правительства
Чеченской Республики
от 29 декабря 2015 года N 251


"Утверждена
Постановлением Правительства
Чеченской Республики
от 19 декабря 2013 года N 330



 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"     

ПАСПОРТ государственной программы Чеченской Республики "Экономическое развитие и инновационная экономика Чеченской Республики"

Ответственный исполнитель программы

Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики

Соисполнители программы

Комитет Правительства Чеченской Республики по защите прав потребителей и регулированию потребительского рынка

Участники программы

Совет экономической и общественной безопасности Чеченской Республики,
Счетная палата Чеченской Республики,
Министерство Чеченской Республики по национальной политике, внешним связям, печати и информации,
Министерство финансов Чеченской Республики,
Комитет Правительства Чеченской Республики по государственному заказу,
Министерство транспорта и связи Чеченской Республики,
Управление федеральной миграционной службы Российской Федерации по Чеченской Республике,
Управление федеральной службы безопасности Российской Федерации по Чеченской Республике,
Министерство внутренних дел Российской Федерации по Чеченской Республике,
Министерство имущественных и земельных отношений Чеченской Республики,
Государственный комитет цен и тарифов Чеченской Республики,
Администрации муниципальных районов и городских округов,
Органы исполнительной власти Чеченской Республики

Подпрограммы программы

Подпрограмма 1 "Противодействие коррупции в Чеченской Республике"

Подпрограмма 2 "Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику Чеченской Республики"

Подпрограмма 3 "Повышение качества оказания услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Чеченской Республике"

Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Чеченской Республики" в сфере обеспечения развития экономики"

Подпрограмма 5 "Обеспечение реализации государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Чеченской Республики" в сфере обеспечения защиты прав потребителей и регулирования потребительского рынка"

Подпрограмма 6 "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Чеченской Республике"

Программно-целевые инструменты программы

отсутствуют

Цель программы

Создание благоприятного предпринимательского климата и условий для ведения бизнеса, а также повышение инновационной активности бизнеса на территории Чеченской Республики
Снижение административных барьеров;
Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чеченской Республике
Выявление и поддержка социально значимых инициатив, повышение доступности, предоставляемых гражданам социальных услуг путем предоставления поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям

Задачи программы

Повышение качества взаимоотношений государства и общества путем расширения возможности доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти, повышения оперативности предоставления государственных и муниципальных услуг, внедрения единых стандартов обслуживания населения

Формирование благоприятных условий для привлечения инвестиций и создание эффективных механизмов, способствующих повышению инвестиционной привлекательности республики

Обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от проявления коррупции путем устранения причин и условий, порождающих коррупцию, и совершенствования системы противодействия коррупции в органах исполнительной власти и местного самоуправления Чеченской Республики

Создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, соответствующих установленным требованиям

Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга

Поддержка деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций

Целевые индикаторы и показатели программы

Увеличение числа новых дополнительных рабочих мест

Увеличение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней

Увеличение объема внебюджетных инвестиций в основной капитал на душу населения

Увеличение объема инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования

Доля нормативных правовых актов и их проектов, по которым проведена экспертиза на наличие коррупциогенных факторов

Обеспечение высокого качества предоставления органами исполнительной власти государственных и муниципальных услуг

Степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ

Рост количества зарегистрированных социально ориентированных некоммерческих организаций на территории Чеченской Республики

Этапы и сроки реализации программы

2014 - 2018 годы

Объемы бюджетных ассигнований программы

Общий объем финансирования программы (в тыс. руб.)

3302385,266

в том числе по годам:

в 2014 году -

1121438,438

в 2015 году -

841075,171

в 2016 году -

565583,288

в 2017 году -

376053,578

в 2018 году -

398236,791

федеральный бюджет (в тыс. руб.)

194200,300

в том числе по годам:

в 2014 году -

39052,800

в 2015 году -

155147,500

в 2016 году -

0,000

в 2017 году -

0,000

в 2018 году -

0,000

республиканский бюджет (в тыс. руб.)

2752656,966

в том числе по годам:

в 2014 году -

1082385,638

в 2015 году -

430379,671

в 2016 году -

465583,288

в 2017 году -

376053,578

в 2018 году -

398234,791

внебюджетные источники (в тыс. руб.)

355548,000

в том числе по годам:

в 2014 году -

0,000

в 2015 году -

255548,000

в 2016 году -

100000,000

в 2017 году -

0,000

в 2018 году -

0,000

Ожидаемые результаты реализации программы

Увеличение количества созданных дополнительных рабочих мест

Увеличение объема налоговых поступлений в бюджеты всех уровней от предприятий сферы малого и среднего предпринимательства

Увеличение объема внебюджетных инвестиций в основной капитал на душу населения

Увеличение объема инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования

Увеличение доли нормативных правовых актов и их проектов, по которым проведена экспертиза на наличие коррупциогенных факторов

Сокращение численности государственных гражданских служащих Чеченской Республики, представивших неполные/недостоверные сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера за отчетный период

Доступность государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ

Создание необходимых условий для повышения эффективности деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций в сфере оказания социальных услуг населению, развития добровольчества и благотворительности


      1. Характеристика текущего состояния сферы реализации государственной программы и прогноз развития на перспективу


Чеченская Республика до 1991 г. была наиболее индустриально развитым регионом Северного Кавказа. Промышленность являлась ведущей отраслью народного хозяйства Чеченской Республики. На ее долю приходилось две трети валовой продукции, производимой в республике. Продукция, выпускаемая предприятиями промышленности республики, экспортировалась в десятки зарубежных стран мира. Впервые в СССР был освоен выпуск машин, оборудования, аппаратов и приборов 115 наименований, в том числе 43 наименования - впервые в мировой практике. До 1990 года в промышленном секторе республики с разной степенью полноты были представлены 12 укрупненных отраслей, в которые входило 192 предприятия.

Основными центрами промышленного производства были г. Грозный, где проживало около 40% всего населения и концентрировалось более половины всех рабочих мест, а также города Аргун и Гудермес, где проживало соответственно 7% и 12,5% населения. В других районах республики промышленность была представлена отдельными предприятиями перерабатывающей промышленности, которые были построены с учетом сельскохозяйственной специализации района (в основном винодельческие и консервные заводы), а также предприятиями по производству строительных материалов, работающих на местном сырье.

В результате вооруженного конфликта 1991 - 2000 гг. промышленность, агропромышленный комплекс и инженерная инфраструктура Чеченской Республики подверглись полному или частичному разрушению.

Восстановление Чеченской Республики осуществлялось в первую очередь по федеральным целевым программам "Восстановление экономики и социальной сферы Чеченской Республики (на 2002 год и последующие годы)" и "Социально-экономическое развитие Чеченской Республики на 2008 - 2012 годы", мероприятия которых были направлены в основном на улучшение ситуации в социальной сфере.

Итоги реализации программ:

Реализация федеральной целевой программы "Восстановление экономики и социальной сферы Чеченской Республики (на 2002 год и последующие годы)" с общим объемом финансирования из федерального бюджета 41540,5 млн. рублей, а также меры, принятые Правительством Российской Федерации и руководством республики по восстановлению разрушенных объектов, позволили в короткие сроки практически полностью восстановить города Грозный, Гудермес, Аргун, Шали, Урус-Мартан.

За шесть лет реализации указанной программы введены в эксплуатацию 5473 объекта и пусковых комплекса, в том числе жилые дома общей площадью 679,1 тыс. кв. метров, 71 школа на 23521 ученическое место, 70 учреждений здравоохранения на 9750 коек и 10785 посещений в смену, 48 магистральных теплотрасс, более 484 километров электрических сетей, 5 промышленных предприятий с объемом производства 458,7 млн. руб., 428 объектов связи, 23 предприятия агропромышленного комплекса.

Восстановлен аэропорт "Северный" в городе Грозный. С марта 2007 г. возобновлено воздушное сообщение с регионами России, а с 2009 года аэропорт имеет статус "международный".

В 2007 году Правительством Российской Федерации принято решение о разработке федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Чеченской Республики на 2008 - 2012 годы".

На реализацию указанной федеральной целевой программы из федерального бюджета выделено 98338,84 млн. руб., что позволило в 2013 году удвоить по сравнению с уровнем 2006 года численность граждан, занятых в экономике республики, реализовать и ввести в эксплуатацию 614 объектов и мероприятий, в том числе:

983,4 тыс. кв.м жилья, из которых 126,4 тыс. кв.м составляет новое жилье;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»