АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 ноября 2011 года N 2352


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача направлений на бесплатное посещение бани"

(с изменениями на 29 мая 2024 года)

(в ред. постановлений администрации города Мурманска от 25.07.2012 N 1739, от 29.04.2013 N 936, от 02.06.2014 N 1648, от 21.08.2015 N 2298, от 19.01.2016 N 56, от 10.04.2018 N 995, от 21.03.2019 N 1027, от 14.10.2020 N 2351, от 01.08.2023 N 2781, от 29.05.2024 N 1886)




В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь ст. 15 Устава муниципального образования городской округ город-герой Мурманск, постановлениями администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", от 30.05.2012 N 1159 "Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск", постановляю:


(в ред. постановлений администрации города Мурманска от 19.01.2016 N 56, от 10.04.2018 N 995, от 01.08.2023 N 2781)


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача направлений на бесплатное посещение бани" (далее - административный регламент) согласно приложению.


2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить административный регламент на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.


3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением.


4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.


5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Левченко Л.М.



Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ



Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 28 ноября 2011 г. N 2352



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА НАПРАВЛЕНИЙ НА БЕСПЛАТНОЕ ПОСЕЩЕНИЕ БАНИ"

(в ред. постановлений администрации города Мурманска от 21.03.2019 N 1027, от 14.10.2020 N 2351, от 01.08.2023 N 2781, от 29.05.2024 N 1886)




1. Общие положения



1.1. Предмет регулирования Административного регламента


Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача направлений на бесплатное посещение бани" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги "Выдача направлений на бесплатное посещение бани" (далее - Муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении Муниципальной услуги.



1.2. Описание заявителей


Заявителями на предоставление Муниципальной услуги (далее - заявитель), имеющими намерение получить направления на бесплатное посещение бани, являются малоимущие граждане, проживающие в домах, в которых не предусмотрены централизованное водоснабжение, санузлы.



1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 14.10.2020 N 2351)



1.3.1. Информирование о порядке и ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела по социальной поддержке комитета по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска (далее - муниципальные служащие Комитета, ответственные за предоставление Муниципальной услуги, и Комитет соответственно).


1.3.2. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресах официальных сайтов, а также электронной почты Комитета размещаются:


- на официальном сайте администрации города Мурманска: http://www.citymurmansk.ru (далее - официальный сайт администрации города Мурманска);


- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)": https://frgu.gosuslugi.ru (далее - Федеральный реестр);


- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);


- на информационных стендах, расположенных в помещениях Комитета.


1.3.3. На Едином портале размещается следующая информация:


- способы предоставления Муниципальной услуги;


- перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление Муниципальной услуги;


- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


- категория заявителей, которым предоставляется Муниципальная услуга;


- сроки предоставления Муниципальной услуги;


- описание результата предоставления Муниципальной услуги;


- сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления Муниципальной услуги;


- исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, для приостановления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги;


- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги;


- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении Муниципальной услуги.


1.3.4. Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в Федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.


1.3.5. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.


1.3.6. Индивидуальное информирование заявителей о Муниципальной услуге осуществляется:


- в устной форме лично или по телефону;


- в письменной форме - по письменным обращениям, поступившим в адрес Комитета посредством почтовых отправлений или электронных средств коммуникации.


1.3.7. При консультировании о порядке предоставления Муниципальной услуги муниципальные служащие Комитета, ответственные за предоставление Муниципальной услуги, обязаны проинформировать заявителя:


- о перечне документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в том числе о документах, которые он должен представить самостоятельно, и документах, которые Комитет должен получить в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если заявитель не представит их по собственной инициативе;


- о сроках принятия решения о предоставлении Муниципальной услуги;


- об основаниях и условиях предоставления Муниципальной услуги;


- об основаниях для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;


- об основаниях для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;


- о порядке получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги;


- о порядке обжалования решений, действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц и муниципальных служащих Комитета.


1.3.8. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан муниципальные служащие Комитета, ответственные за предоставление Муниципальной услуги, дают ответ самостоятельно.


В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время либо муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, он обязан выбрать один из вариантов дальнейших действий:


а) предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде;


б) согласовать с заявителем другое время для проведения устного информирования.


1.3.9. Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 10 минут. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании (при обращении заинтересованных лиц за информацией лично) не может превышать 15 минут.


1.3.10. Информирование осуществляется также путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации.


1.3.11. На информационных стендах размещается следующая информация:


- полное наименование Комитета, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»