АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 июня 2014 года N 1648

О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача направлений на бесплатное посещение бани", утвержденный постановлением администрации города Мурманска от 28.11.2011 N 2352 (в ред. постановлений от 25.07.2012 N 1739, от 29.04.2013 N 936)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", в целях приведения действующего нормативного правового акта в соответствие с требованиями антикоррупционного законодательства постановляю:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача направлений на бесплатное посещение бани", утвержденный постановлением администрации города Мурманска от 28.11.2011 N 2352 (в ред. постановлений от 25.07.2012 N 1739, от 29.04.2013 N 936) (далее - Административный регламент) следующие изменения:

1.1. По всему тексту Административного регламента и приложений к нему слова "kdm51@mail.ru" заменить словами "ksdm@citymurmansk.ru".

1.2. Пункт 2.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги

2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не установлены, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.7.2 настоящего Административного регламента.

2.7.2. Основанием для отказа в приеме документов в электронном виде является:

- подписание документов несоответствующими электронными подписями;

- недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;

- недостоверность электронных подписей документов;

- отсутствие электронной подписи;

- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе;

- информация в электронных документах представлена не на государственном языке Российской Федерации.".

1.3. Пункт 5.9 раздела 5 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"5.9. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Комитет принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы Комитет устраняет выявленные нарушения, в том числе выдает заявителю результат Муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.".

2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.

3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Левченко Л.М.

     Временно исполняющий полномочия
     главы администрации города Мурманска
     А.Г. Лыженков

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»