3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги:
1) рассмотрение заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии;
2) рассмотрение заявления о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемых к нему документов и принятие решения о внесении изменений в реестр лицензий (об отказе во внесении изменений в реестр лицензий);
(пп. 2 в ред. Указа Губернатора Алтайского края от 15.07.2022 N 108)
3) предоставление сведений из реестра лицензий;
(в ред. Указа Губернатора Алтайского края от 19.05.2021 N 77)
4) прекращение действия лицензии по заявлению лицензиата.
(в ред. Указа Губернатора Алтайского края от 19.05.2021 N 77)
Абзац исключен. - Указ Губернатора Алтайского края от 19.05.2021 N 77.
3.2. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ:
1) прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших через ЕПГУ, обеспечивается без необходимости повторного предоставления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на ЕПГУ обновляется до статуса "принято";
2) в случае, если документы по вопросам лицензирования, необходимые Минздраву Алтайского края, находятся в распоряжении участников межведомственного взаимодействия, то они запрашиваются в электронной форме посредством межведомственного запроса в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия".