ГУБЕРНАТОР АЛТАЙСКОГО КРАЯ

УКАЗ

от 15 июля 2022 года N 108


О внесении изменений в указ Губернатора Алтайского края от 28.08.2017 N 114



Постановляю:


Внести в указ Губернатора Алтайского края от 28.08.2017 N 114 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Алтайского края государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")" (в редакции от 14.02.2018 N 26, от 27.08.2018 N 131, от 29.05.2020 N 89, от 19.05.2021 N 77, от 29.12.2021 N 212) изменения согласно приложению.



Губернатор Алтайского края,
Председатель Правительства
Алтайского края
В.П.ТОМЕНКО


г. Барнаул
15 июля 2022 года
N 108



Приложение
к Указу
Губернатора Алтайского края
от 15 июля 2022 г. N 108



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В УКАЗ ГУБЕРНАТОРА АЛТАЙСКОГО КРАЯ ОТ 28.08.2017 N 114


Преамбулу указа изложить в следующей редакции:


"В целях повышения качества предоставления государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") постановляю:";


в Административном регламенте предоставления Министерством здравоохранения Алтайского края государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), утвержденном названным указом:


абзац девятнадцатый пункта 2.2.4 изложить в следующей редакции:


"5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги (за предоставление лицензии, внесение изменений в реестр лицензий);";


абзац третий пункта 2.3 изложить в следующей редакции:


"внесение изменений в реестр лицензий (отказ во внесении изменений в реестр лицензий);";


пункт 2.4 изложить в следующей редакции:


"2.4. Срок предоставления государственной услуги:


при предоставлении лицензии - 15 рабочих дней со дня поступления в Минздрав Алтайского края надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента;


при внесении изменений в реестр лицензий - 10 рабочих дней со дня поступления в Минздрав Алтайского края надлежащим образом оформленного заявления о внесении изменений в реестр лицензий и в полном объеме прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктами 2.6.2 и 2.6.3 Административного регламента;


при предоставлении сведений из реестра лицензий - 3 рабочих дня с момента получения заявления о предоставлении таких сведений;


при прекращении действия лицензии - 10 рабочих дней с даты приема Минздравом Алтайского края заявления о прекращении действия лицензии на осуществление медицинской деятельности.


Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет:


1 рабочий день:


после дня внесения записи о предоставлении лицензии в реестр лицензий (внесении изменений в реестр лицензий);


со дня подписания приказа о прекращении действия лицензии;


3 рабочих дня:


со дня подписания приказа об отказе в предоставлении лицензии (во внесении изменений в реестр лицензий);


с момента получения заявления о предоставлении сведений из реестра лицензий.";


пункты 2.6.1 - 2.6.3 изложить в следующей редакции:


"2.6.1. Для получения лицензии необходимы следующие документы (сведения):


1) заявление о предоставлении лицензии, составленное по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Алтайского края от 29.12.2020 N 713 "Об утверждении форм документов, используемых при лицензировании отдельных видов деятельности";


2) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре - сведения о реквизитах документов, подтверждающих принадлежность указанных объектов соискателю лицензии);


3) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании, предусматривающем право владения и пользования, медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг);


4) реквизиты или копии документов, подтверждающих наличие у лиц, заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры, соответствующего образования и пройденной аккредитации специалиста или сертификатов специалиста, необходимых для выполнения заявленных соискателем лицензии работ (услуг);


5) реквизиты или копии документов, подтверждающих наличие у лиц, заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимого соответствующего профессионального образования и (или) квалификации, либо копия договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности;


6) сведения о наличии выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг);


7) сведения о государственной регистрации медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и (или) регистрации медицинских изделий, зарегистрированных в соответствии с международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза, необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг);


8) сведения о внесении соответствующей информации в федеральный реестр медицинских организаций и федеральный регистр медицинских работников единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения в случае, предусмотренном абзацем одиннадцатым настоящего пункта;


9) опись прилагаемых документов.


Представление копий документов, указанных в подпунктах 3, 4, 7 настоящего пункта, не требуется в случае внесения соискателем лицензии соответствующей информации в федеральный реестр медицинских организаций и федеральный регистр медицинских работников единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения.


Представление копий документов, указанных в подпунктах 4, 5 настоящего пункта, не требуется в случае, если сведения о таких документах имеются в федеральной информационной системе "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении" и информационной системе Пенсионного фонда Российской Федерации.


2.6.2. Для внесения изменений в реестр лицензий при реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния, присоединения лицензиата к другому юридическому лицу, при изменении наименования лицензиата, наименования филиала лицензиата в случае, если нормативными правовыми актами Российской Федерации предусмотрено внесение в реестр лицензий сведений о филиале лицензиата, наименования филиала иностранного юридического лица, адреса места нахождения лицензиата, адреса места нахождения филиала лицензиата в случае, если нормативными правовыми актами Российской Федерации предусмотрено внесение в реестр лицензий сведений об адресе места нахождения филиала лицензиата, адреса места нахождения на территории Российской Федерации филиала иностранного юридического лица, при изменении имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, места жительства индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя, при прекращении лицензиатом деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест ее осуществления, указанным в реестре лицензий, прекращении выполнения работ, оказания услуг, указанных в реестре лицензий, необходимы следующие документы:


1) заявление о внесении изменений в реестр лицензий, составленное по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Алтайского края от 29.12.2020 N 713 "Об утверждении форм документов, используемых при лицензировании отдельных видов деятельности";


2) опись прилагаемых документов.


2.6.3. Для внесения изменений в реестр лицензий в случаях изменения адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности, а также изменения перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности (при намерении лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в реестре лицензий, либо выполнять работы, оказывать услуги, составляющие лицензируемый вид деятельности, не предусмотренные реестром лицензий) необходимы следующие документы (сведения):


1) заявление о внесении изменений в реестр лицензий, составленное по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Алтайского края от 29.12.2020 N 713 "Об утверждении форм документов, используемых при лицензировании отдельных видов деятельности";


2) копии документов, подтверждающих наличие у лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре - сведения о реквизитах документов, подтверждающих принадлежность указанных объектов лицензиату);


3) копии документов, подтверждающих наличие у лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании, предусматривающем право владения и пользования, медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг);


4) реквизиты или копии документов, подтверждающих наличие у лиц, заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры, соответствующего образования и пройденной аккредитации специалиста или сертификатов специалиста, необходимых для выполнения заявленных соискателем лицензии работ (услуг);


5) реквизиты или копии документов, подтверждающих наличие у лиц, заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимого соответствующего профессионального образования и (или) квалификации, либо копия договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности;


6) сведения о наличии выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг);


7) сведения о государственной регистрации медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и (или) регистрации медицинских изделий, зарегистрированных в соответствии с международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза, необходимых для выполнения лицензиатом заявленных работ (услуг);


8) сведения о внесении соответствующей информации в федеральный реестр медицинских организаций и федеральный регистр медицинских работников единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения в случае, предусмотренном абзацем одиннадцатым настоящего пункта;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»