ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 июля 2017 года N 390
О внесении изменений в постановление Правительства Калининградской области от 17 февраля 2014 года N 65
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Калининградской области от 24.01.2022 N 20.
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 8 Уставного закона Калининградской области от 12 октября 2011 года N 42 "О Правительстве Калининградской области" Правительство Калининградской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в приложение к постановлению Правительства Калининградской области от 17 февраля 2014 года N 65 "О государственной программе Калининградской области "Развитие транспортной системы" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Калининградской области от 29 декабря 2014 года N 926, от 9 февраля 2016 года N 69, от 5 апреля 2016 года N 168, от 6 марта 2017 года N 76 и от 5 мая 2017 года N 227) следующие изменения:
1) в паспорте государственной программы Калининградской области "Развитие транспортной системы":
- строку "Целевые показатели и индикаторы государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Целевые показатели и индикаторы государственной программы: | 1) доля мощности транспортного комплекса Калининградской области, задействованной в грузовых перевозках, %; 2) транспортная подвижность населения Калининградской области, км/человек; 3) доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, относящихся к собственности Калининградской области, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования, относящихся к собственности Калининградской области; 4) прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, а также местного значения, отвечающих нормативным требованиям, по результатам строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта; 5) объем проданного газомоторного топлива"; |
- строку "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые результаты реализации государственной программы: | 1) доля мощности транспортного комплекса Калининградской области, задействованного в грузовых перевозках, возрастет за период реализации государственной программы на 2,5% и составит к 2022 году 41%; 2) транспортная подвижность населения Калининградской области по сравнению с 2013 годом возрастет в 1,35 раза и составит к 2022 году 6332 км/человек; 3) доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, относящихся к собственности Калининградской области, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования, относящихся к собственности Калининградской области, снизится за период реализации государственной программы на 16% и составит к 2022 году 49,6%; 4) прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, а также местного значения, отвечающих нормативным требованиям, по результатам строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта за период реализации государственной программы составит к 2022 году 507,93 км; 5) объем проданного газомоторного топлива за период реализации государственной программы возрастет на 14000 тыс. м(3) и составит к 2022 году 58501 тыс. м(3)"; |
2) таблицы 1, 1а приложения N 1 к государственной программе Калининградской области "Развитие транспортной системы" изложить в редакции согласно приложению;
3) в приложении N 2 к государственной программе Калининградской области "Развитие транспортной системы":
- пункт 5 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) отсутствие задолженности муниципальных учреждений и предприятий соответствующего муниципального образования Калининградской области по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.";
- пункт 7 дополнить подпунктом 12 следующего содержания:
"12) обязательство органа местного самоуправления после заключения муниципальных контрактов, начальная (максимальная) цена которых превышает 500000 (пятьсот тысяч) рублей и оплата по которым осуществляется с использованием средств областного (федерального) бюджета, обеспечить уменьшение лимитов бюджетных обязательств на сумму разницы между ценой муниципального контракта и начальной (максимальной) ценой муниципального контракта пропорционально доле софинансирования расходов из областного (федерального) бюджета.";
4) в приложении N 3 к государственной программе Калининградской области "Развитие транспортной системы":
- пункт 4 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) отсутствие задолженности муниципальных учреждений и предприятий соответствующего муниципального образования Калининградской области по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.";
- пункт 6 дополнить подпунктом 11 следующего содержания:
"11) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования после заключения муниципальных контрактов, начальная (максимальная) цена которых превышает 500000 (пятьсот тысяч) рублей и оплата по которым осуществляется с использованием средств областного (федерального) бюджета, обеспечить уменьшение лимитов бюджетных обязательств на сумму разницы между ценой муниципального контракта и начальной (максимальной) ценой муниципального контракта пропорционально доле софинансирования расходов из областного (федерального) бюджета.".
2. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Калининградской области
А.А. Алиханов
Приложение
к постановлению
Правительства
Калининградской области
от 31 июля 2017 года N 390
Сведения о показателях (индикаторах) достижения целей государственной программы "Развитие транспортной системы"
Таблица 1
N п/п | Код <*> | Наименование цели, задачи, основного мероприятия | Показатель выполнения цели, задачи, основного мероприятия | Единица измерения | Значение показателей (индикаторов) <**> | Ответственный исполнитель (главный распорядитель бюджетных средств) | |||||||||||||||
ГП | ППГП | Задача | ОМ | Показатель | 2003- | 2013- | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | Плановый период | ||||||||||
2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | ||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | ||||
1 | 12 | 0 | 00 | 00 | 01 | Цель государственной программы: повышение эффективности транспортного комплекса Калининградской области | Доля мощности транспортного комплекса Калининградской области, задействованной в грузовых перевозках | % | 0,00 | 47 | 39 | 40 | 41 | 42 | 31 | 31,2 | 31,5 | 31,8 | 35 | 41 | Министерство развития инфраструктуры Калининградской области (далее - МРИ КО) |
2 | Подпрограмма "Развитие транспортного комплекса" (далее - подпрограмма 1) | ||||||||||||||||||||
3 | 12 | 01 | 00 | 00 | 02 | Цель подпрограммы 1: повышение объемов грузов, перевезенных транспортным комплексом Калининградской области | Количество грузов, переработанных транспортным комплексом Калининградской области | Млн. т | 0,00 | 29,7 | 25,3 | 25,5 | 26 | 26,5 | 21,7 | 21,9 | 22,1 | 22,3 | 25 | 29,16 | МРИ КО |
4 | 12 | 01 | 01 | 00 | 03 | Задача: развитие пассажирских перевозок | Количество пассажиров, перевезенных транспортным комплексом Калининградской области в международном (междугородном) сообщении | Млн. чел. | 0,00 | 3,25 | 1,81 | 1,85 | 1,99 | 2,16 | 2,04 | 2,45 | 2,56 | 2,66 | 2,77 | 2,87 | МРИ КО |
5 | 12 | 01 | 01 | 01 | 04 | Основное мероприятие 1 задачи: расходы на обеспечение функций государственных органов | Количество штатных единиц | Единиц | 0,00 | 35 | 45 | 43 | 43 | 43 | 35 | 35 | 35 | 35 | 35 | 35 | МРИ КО |
6 | 12 | 01 | 01 | 02 | 05 | Основное мероприятие 2 задачи: взаимодействие с федеральными органами государственной власти с целью решения вопросов создания условий. | Количество грузов, переработанных портовым комплексом | ||||||||||||||
В том числе: для увеличения объемов перевалки грузов портовым комплексом | Млн. т | 0,00 | 15,8 | 13,7 | 13,5 | 13,8 | 14 | 11,3 | 11,4 | 11,5 | 11,6 | 13 | 15,3 | МРИ КО | |||||||
7 | 12 | 01 | 01 | 02 | 06 | для увеличения объемов перевозки грузов железнодорожным транспортом | Количество грузов, перевезенных железнодорожным транспортом | Млн. т | 0,00 | 13,9 | 14,0 | 12,0 | 12,2 | 12,5 | 10,4 | 10,5 | 10,6 | 10,7 | 12 | 13,86 | МРИ КО |
8 | 12 | 01 | 01 | 02 | 07 | для увеличения объема перевозок пассажиров железнодорожным транспортом дальнего следования | Количество пассажиров, перевезенных железнодорожным транспортом в поездах дальнего следования | Млн. чел. | 0,00 | 0,47 | 0,5 | 0,42 | 0,42 | 0,43 | 0,44 | 0,45 | 0,46 | 0,46 | 0,47 | 0,47 | МРИ КО |
9 | 12 | 01 | 01 | 02 | 08 | для увеличения объема перевозок пассажиров воздушным транспортом | Количество пассажиров, перевезенных воздушным транспортом | Млн. чел. | 0,00 | 2,78 | 1,31 | 1,43 | 1,57 | 1,73 | 1,6 | 2 | 2,1 | 2,2 | 2,3 | 2,4 | МРИ КО |
10 | 12 | 01 | 01 | 03 | 09 | Основное мероприятие 3 задачи: перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении | Количество пассажиров, перевезенных железнодорожным транспортом в пригородном сообщении | Млн. чел. | 0,00 | 2,8 | 3,1 | 2,7 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | МРИ КО |
11 | 12 | 01 | 01 | 04 | 10 | Основное мероприятие 4 задачи: перевозка пассажиров и грузов водным транспортом по маршруту г. Балтийск - Балтийская коса - г. Балтийск | Выполнение перевозчиком количества рейсов/год, предусмотренных контрактом, заключенным с заказчиком | Единиц | 0,00 | 2920 | 2920 | 2920 | 2920 | 2928 | 2920 | 2920 | 2920 | 2928 | 2920 | 2920 | МРИ КО |
12 | 12 | 01 | 01 | 05 | 11 | Основное мероприятие 5 задачи: осуществление отдельных государственных полномочий Калининградской области по организации транспортного обслуживания населения в Калининградской области | Количество маршрутов внутренней межмуниципальной областной автобусной маршрутной сети | Единиц | 0 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | МРИ КО |
13 | Подпрограмма "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования Калининградской области" (далее - подпрограмма 2) | ||||||||||||||||||||
14 | 12 | 02 | 00 | 00 | 12 | Цель подпрограммы 2: приведение автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационным показателям | Доля автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения | % | 34,40 | 50,40 | 34,40 | 35,40 | 53,50 | 46,80 | 48,70 | 49,50 | 49,70 | 49,80 | 50,20 | 50,40 | МРИ КО |
15 | 12 | 02 | 02 | 00 | 13 | Задача: увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям | Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, по сравнению с предыдущим периодом | % | 0,00 | 15,60 | 1,00 | 1,00 | 18,10 | -7,7 | 1,9 | 0,80 | 0,20 | 0,1 | 0,4 | 0,2 | МРИ КО |
16 | 12 | 02 | 02 | 06 | 14 | Основное мероприятие 1 задачи: строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения | Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Калининградской области | Км | 7990,9 | 8824,6 | 7990,9 | 7990,9 | 8415,7 | 8788,5 | 8793,3 | 8808,6 | 8811,3 | 8817,1 | 8824,6 | 8824,6 | МРИ КО |
17 | 12 | 02 | 02 | 06 | 15 | Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на территории Калининградской области | Км | 4430,9 | 4461,7 | 4430,9 | 4430,9 | 4430,9 | 4425,6 | 4430,43 | 4445,7 | 4448,4 | 4454,2 | 4461,7 | 4461,7 | МРИ КО | |
18 | 12 | 02 | 02 | 06 | 16 | Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Калининградской области | Км | 3984,8 | 4362,9 | 3984,8 | 3984,8 | 3984,8 | 4362,9 | 4362,9 | 4362,9 | 4362,9 | 4362,9 | 4362,9 | 4362,9 | МРИ КО | |
19 | 12 | 02 | 02 | 07 | 17 | Основное мероприятие 2 задачи: финансовое обеспечение деятельности государственных казенных учреждений Калининградской области | Количество штатных единиц | Единиц | 0,00 | 88 | 88 | 88 | 88 | 88 | 91 | 91 | 91 | 91 | 91 | 91 | МРИ КО |
20 | 12 | 02 | 02 | 08 | 18 | Основное мероприятие 3 задачи: создание новых конкурентоспособных секторов экономики | Протяженность магистральных инженерных сетей и сооружений магистральных и автомобильных дорог, введенных в результате строительства и реконструкции в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования | Км | 0,00 | 19,17 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 9,29 | 0,00 | 7,10 | 2,78 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | МРИ КО |
21 | 12 | 02 | 02 | 09 | 19 | Основное мероприятие 4 задачи: инфраструктурное обеспечение эффективного функционирования объектов спортивной инфраструктуры, возводимых в рамках подготовки к проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году | Протяженность строящихся и реконструируемых автомобильных дорог, транспортных развязок и мостовых переходов | Км | 0,00 | 22,27 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 1,29 | 4,87 | 16,11 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | МРИ КО |
22 | 12 | 02 | 02 | 10 | 20 | Основное мероприятие 5 задачи: строительство и реконструкция автомобильных дорог, ведущих к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции в Калининградской области | Протяженность строящихся и реконструируемых автомобильных дорог | Км | 0,00 | 17,11 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 2,30 | 3,33 | 8,07 | 3,41 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | МРИ КО |
23 | 12 | 02 | 02 | 11 | 21 | Основное мероприятие 6 задачи: выполнение мероприятий программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Калининградской городской агломерации (I-II этапы) | Доля протяженности дорог Калининградской городской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям | % | 0,00 | 76,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 32,00 | 46,00 | 58,00 | 65,00 | 77,00 | 79,00 | 81,00 | МРИ КО |
24 | 12 | 02 | 11 | 22 | Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорогах Калининградской городской агломерации | % | 0,00 | 18,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 100,00 | 67,00 | 50,00 | 33,00 | 22,00 | 20,00 | 18,00 | МРИ КО | ||
25 | Подпрограмма "Развитие рынка газомоторного топлива в Калининградской области в 2015-2022 годах" (далее - подпрограмма 3) | ||||||||||||||||||||
26 | 12 | 03 | 00 | 00 | 23 | Цель подпрограммы 3: повышение экологической эффективности транспортной инфраструктуры Калининградской области | Снижение выбросов от автотранспортных средств, эксплуатируемых в Калининградской области | Т | 0,00 | 665,30 | 0,00 | 0,00 | 122,40 | 114,40 | 102,40 | 82,40 | 62,40 | 61,5 | 60,40 | 59,40 | МРИ КО |
27 | 12 | 03 | 03 | 00 | 24 | Задача 1: замещение традиционного топлива газомоторным топливом | Объем замещаемого традиционного топлива | Т | 0,00 | 18830 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 300,0 | 750,00 | 1500,0 | 2250,0 | 4590,0 | 4690,0 | 4750,0 | МРИ КО |
28 | 12 | 03 | 03 | 13 | 25 | Основное мероприятие задачи 1: реализация газомоторного топлива в Калининградской области | Размер экономии затрат хозяйствующих субъектов на приобретение моторного топлива | Млн. руб. | 0,00 | 1170 | 0,00 | 0,00 | 4,02 | 14,00 | 112,00 | 144,00 | 170,00 | 206,00 | 240,00 | 280,00 | МРИ КО |
29 | 12 | 03 | 04 | 00 | 26 | Задача 2: создание газозаправочной инфраструктуры в Калининградской области | Количество введенных в эксплуатацию объектов газозаправочной инфраструктуры | Единиц | 0 | 15 | 0 | 1 | 0 | 4 | 4 | 0 | 3 | 0 | 1 | 2 | МРИ КО |
30 | 12 | 03 | 04 | 14 | 27 | Основное мероприятие 1 задачи 2: строительство автомобильных газомоторных заправочных станций | Количество построенных автомобильных газомоторных заправочных станций | Единиц | 0 | 11 | 0 | 1 | 0 | 0 | 4 | 0 | 3 | 0 | 1 | 2 | МРИ КО |
31 | 12 | 03 | 04 | 15 | 28 | Основное мероприятие 2 задачи 2: введение в эксплуатацию дополнительных объектов газозаправочной инфраструктуры автомобильных газомоторных заправочных станций | Количество дополнительных объектов газозаправочной инфраструктуры автомобильных газомоторных заправочных станций | Единиц | 0 | 4 | 0 | 0 | 0 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | МРИ КО |
32 | 12 | 03 | 04 | 16 | 29 | Основное мероприятие 3 задачи 2: инвестиции внебюджетных средств, направленные на развитие объектов газозаправочной инфраструктуры автомобильных газомоторных заправочных станций | Объемы внебюджетных средств, направленных на развитие объектов газозаправочной инфраструктуры автомобильных газомоторных заправочных станций | Млн. руб. с НДС | 0,00 | 1031,7 | 0,00 | 0,00 | 204,00 | 493,48 | 560,55 | 796,16 | 796,16 | 874,69 | 1031,7 | 1031,7 | МРИ КО |
33 | 12 | 03 | 04 | 17 | 30 | Основное мероприятие 4 задачи 2: создание новых рабочих мест на объектах газозаправочной инфраструктуры автомобильных газомоторных заправочных станций | Количество новых рабочих мест на объектах газозаправочной инфраструктуры | Чел. | 0 | 166 | 0 | 38 | 41 | 49 | 85 | 126 | 148 | 166 | 166 | 166 | МРИ КО |
34 | 12 | 03 | 04 | 18 | 31 | Основное мероприятие 5 задачи 2: создание сервисных центров по обслуживанию газомоторной техники | Количество сервисных центров по обслуживанию газомоторной техники | Единиц | 0 | 10 | 0 | 0 | 3 | 4 | 6 | 8 | 10 | 10 | 10 | 10 | МРИ КО |
35 | 12 | 03 | 04 | 19 | 32 | Основное мероприятие 6 задачи 2: создание центров по переосвидетельствованию баллонов | Количество центров по переосвидетельствованию баллонов | Единиц | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | МРИ КО |
36 | 12 | 03 | 05 | 00 | 33 | Задача 3: создание условий для стимулирования использования автотранспортных средств, использующих газ в качестве моторного топлива | Сокращение налоговых выплат для юридических лиц - владельцев транспортных средств, использующих природный газ в качестве газомоторного топлива | Тыс. руб. | 0,00 | 3557,2 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 232,5 | 581,2 | 1162,50 | 1743,75 | 3557,25 | 3557,2 | 3557,2 | МРИ КО |
37 | 12 | 03 | 05 | 20 | 34 | Основное мероприятие задачи 3: льготное налогообложение по транспортному налогу для юридических лиц - владельцев транспортных средств, использующих природный газ в качестве газомоторного топлива | Снижение налоговых ставок для юридических лиц - владельцев транспортных средств, использующих природный газ в качестве газомоторного топлива | % | 0,00 | 100,0 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | МРИ КО |
38 | 12 | 03 | 06 | 00 | 35 | Задача 4: увеличение количества потребителей газомоторного топлива | Доля газомоторных автотранспортных средств от потенциального парка автобусов и техники жилищно-коммунального хозяйства | % | 0,00 | 34,06 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 1,96 | 4,91 | 9,82 | 14,73 | 30,06 | 32,16 | 34,06 | МРИ КО |
39 | 12 | 03 | 06 | 21 | 36 | Основное мероприятие 1 задачи 4: перевод автотранспортных средств, эксплуатируемых в Калининградской области, на газомоторное топливо | Количество автотранспортных средств на газомоторном топливе, эксплуатируемых в Калининградской области | Единиц | 0 | 175 | 0 | 0 | 0 | 10 | 25 | 50 | 75 | 153 | 160 | 175 | МРИ КО |
40 | 12 | 03 | 06 | 22 | 37 | Основное мероприятие 2 задачи 4: приобретение транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива | Объемы внебюджетных средств на приобретение транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива | Млн. руб. | 0 | 125,1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5,0 | 5,0 | 10,0 | 34,0 | 38,1 | 33,0 | МРИ КО |
________________
<*> Расшифровка аббревиатур:
ГП - государственная программа;
ППГП - подпрограмма государственной программы;
ОМ - основное мероприятие.
<**> При наличии значений показателей (индикаторов) основного мероприятия принимается срок реализации с 1 января по 31 декабря соответствующего года.
Сведения о дополнительных показателях (индикаторах) достижения целей государственной программы "Развитие транспортной системы"
Таблица 1а
N п/п | Код <*> | Наименование цели, задачи, основного мероприятия | Показатель выполнения цели, задачи, основного мероприятия | Единица измерения | Значение показателей (индикаторов) <**> | Ответственный исполнитель (главный распорядитель бюджетных средств) | |||||||||||||||
ГП | ППГП | Задача | ОМ | Показатель | 2003- | 2013- | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | Плановый период | ||||||||||
2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | ||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | ||||
1 | 12 | 0 | 00 | 00 | 01 | Цель: повышение эффективности транспортного комплекса Калининградской области | Доля мощности транспортного комплекса Калининградской области, задействованного в грузовых перевозках | % | 0 | 47 | 39 | 40 | 41 | 42 | 31 | 31,2 | 31,5 | 31,8 | 35 | 41 | Министерство развития инфраструктуры Калининградской области (далее - МРИ КО) |
2 | 12 | 0 | 00 | 00 | 38 | Транспортная подвижность населения Калининградской области | Км/чел. | 0,00 | 6332 | 4694 | 4741 | 4912 | 5085 | 5295 | 5534 | 5648 | 5795 | 6046 | 6332 | МРИ КО | |
3 | 12 | 0 | 00 | 00 | 39 | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, относящихся к собственности Калининградской области, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования, относящихся к собственности Калининградской области | % | 65,6 | 49,6 | 65,6 | 64,6 | 46,5 | 53,2 | 51,3 | 50,5 | 50,3 | 50,2 | 49,8 | 49,6 | МРИ КО | |
4 | 12 | 0 | 00 | 00 | 40 | Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, а также местного значения, отвечающих нормативным требованиям, по результатам строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта | км | 0,0 | 507,9 | 0,0 | 0,0 | 52,4 | 43,8 | 175,0 | 145,2 | 215 | 15,18 | 32,47 | 22,2 | ||
5 | 12 | 0 | 00 | 00 | 41 | Объем проданного газомоторного топлива | Тыс. м(3) | 0,00 | 58501 | 0,00 | 0,00 | 201,0 | 700,0 | 5600,0 | 7200,0 | 8500,0 | 10300,0 | 12000 | 14000 | МРИ КО | |
6 | 12 | 02 | 02 | 00 | 00 | Подпрограмма "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования Калининградской области" | |||||||||||||||
7 | 12 | 02 | 02 | 00 | 13 | Задача: увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям | Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, по сравнению с предыдущим периодом | % | 0,00 | 15,60 | 1,00 | 1,00 | 18,10 | -7,7 | 1,9 | 0,80 | 0,20 | 0,1 | 0,4 | 0,2 | МРИ КО |
8 | 12 | 02 | 02 | 00 | 42 | Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с покрытием переходного типа на территории Калининградской области | Км | 0,00 | 1044,7 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 1044,7 | 1044,7 | 1044,7 | 1044,7 | 1044,7 | 1044,7 | 1044,7 | МРИ КО | |
9 | 12 | 02 | 02 | 00 | 43 | Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с покрытием переходного типа на территории Калининградской области | Км | 0,00 | 1921 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 1793 | 1812 | 1832 | 1851 | 1874 | 1897 | 1921 | МРИ КО | |
10 | 12 | 02 | 02 | 00 | 44 | Общая протяженность грунтовых автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на территории Калининградской области | Км | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | МРИ КО | |
11 | 12 | 02 | 02 | 00 | 45 | Протяженность грунтовых автомобильных дорог общего пользования местного значения Калининградской области | Км | 0,00 | 586,18 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 716,23 | 695,18 | 675,18 | 656,18 | 633,18 | 610,18 | 586,18 | МРИ КО |
________________
<*> Расшифровка аббревиатур:
ГП - государственная программа;
ППГП - подпрограмма государственной программы;
ОМ - основное мероприятие.
<**> При наличии значений показателей (индикаторов) основного мероприятия принимается срок реализации с 1 января по 31 декабря соответствующего года.