ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2017 года N 227
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17 ФЕВРАЛЯ 2014 ГОДА N 65
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Калининградской области от 24.01.2022 N 20.
____________________________________________________________________
В соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 8 Уставного закона Калининградской области от 12 октября 2011 года N 42 "О Правительстве Калининградской области" и постановлением Правительства Калининградской области от 9 августа 2013 года N 565 "Об установлении порядка принятия решений о разработке государственных программ Калининградской области, их формирования и реализации" Правительство Калининградской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в приложение к постановлению Правительства Калининградской области от 17 февраля 2014 года N 65 "О государственной программе Калининградской области "Развитие транспортной системы" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Калининградской области от 29 декабря 2014 года N 926, от 9 февраля 2016 года N 69, от 5 апреля 2016 года N 168 и от 6 марта 2017 года N 76) следующие изменения:
1) в паспорте государственной программы Калининградской области "Развитие транспортной системы":
- строку "Участники государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Участники государственной программы: | Министерство финансов Калининградской области; государственное казенное учреждение Калининградской области "Управление дорожного хозяйства Калининградской области"; органы местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области; общество с ограниченной ответственностью "Газпром газомоторное топливо"; |
- строку "Объемы бюджетных ассигновании государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований государственной программы: | общий объем финансирования государственной программы за счет средств областного бюджета составляет 38145237,2 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 5007128,3 тыс. руб.; 2015 год - 3715556,2 тыс. руб.; 2016 год - 4677740,9 тыс. руб.; 2017 год - 5859039,4 тыс. руб.; 2018 год - 4796888,5 тыс. руб.; 2019 год - 5119161,6 тыс. руб. Прогнозный объем финансирования государственной программы за счет средств областного бюджета составляет 8969722,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 3030266,6 тыс. руб.; 2021 год - 2969727,7 тыс. руб.; 2022 год - 2969727,7 тыс. руб. Прогнозный объем финансирования государственной программы за счет средств федерального бюджета составляет 12806069,1 тыс. руб., в том числе по годам: 2017 год - 5167469,1 тыс. руб., 2018 год - 3775470,0 тыс. руб., 2019 год - 3863130,0 тыс. руб. Прогнозный объем финансирования государственной программы за счет средств местных бюджетов составляет 2606377,6 тыс. руб., в том числе по годам: 2017 год - 86760,1 тыс. руб.; 2018 год - 1086118,6 тыс. руб.; 2019 год - 990082,1 тыс. руб.; 2020 год - 143378,3 тыс. руб.; 2021 год - 147401,8 тыс. руб.; 2022 год - 152596,7 тыс. руб. Прогнозный объем финансирования государственной программы за счет средств внебюджетных источников составляет 1021200,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2017 год - 266700,0 тыс. руб.; 2018 год - 291000,0 тыс. руб.; 2019 год - 92700,0 тыс. руб.; 2020 год - 138300,0 тыс. руб.; 2021 год - 139800,0 тыс. руб.; 2022 год - 97700,0 тыс. руб."; |
- строку "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые результаты реализации государственной программы: | 1) доля мощности транспортного комплекса Калининградской области, задействованного в грузовых перевозках, возрастет за период реализации государственной программы на 2,5% и составит к 2022 году 41%; 2) транспортная подвижность населения Калининградской области по сравнению с 2013 годом возрастет в 1,35 раза и составит в 2022 году 6332 км/человек"; |
2) в паспорте подпрограммы "Развитие транспортного комплекса":
- строку "Участники подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:
"Участники подпрограммы 1: | органы местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области"; |
- строку "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 1: | общий объем финансирования подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета составляет 2607710,9 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 194513,2 тыс. руб.; 2015 год - 211390,9 тыс. руб.; 2016 год - 353341,0 тыс. руб.; 2017 год - 257640,6 тыс. руб.; 2018 год - 248458,6 тыс. руб.; 2019 год - 235566,6 тыс. руб. Прогнозный объем финансирования государственной программы за счет средств областного бюджета составляет 1106799,8 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 310266,6 тыс. руб.; 2021 год - 398266,6 тыс. руб.; 2022 год - 398266,6 тыс. руб. Прогнозный объем финансирования подпрограммы 1 за счет средств местных бюджетов составляет 33293,4 тыс. руб., в том числе по годам: 2017 год - 15363,4 тыс. руб.; 2018 год - 17930,0 тыс. руб."; |
- строку "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1: | 1) количество грузов, переработанных транспортным комплексом Калининградской области, возрастет за период реализации подпрограммы 1 на 14% и составит в 2022 году 29,16 млн. тонн; 2) количество пассажиров, перевезенных транспортным комплексом Калининградской области в международном (междугородном) сообщении, увеличится по сравнению с 2014 годом на 55% и составит в 2022 году 2,87 млн. человек"; |
3) в паспорте подпрограммы "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования Калининградской области":
- строку "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 2" изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 2: | общий объем финансирования подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета составляет 35537526,3 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 4812615,1 тыс. руб.; 2015 год - 3504165,3 тыс. руб.; 2016 год - 4324400,0 тыс. руб.; 2017 год - 5601398,8 тыс. руб.; 2018 год - 4548429,9 тыс. руб.; 2019 год - 4883595,0 тыс. руб. Прогнозный объем финансирования подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета составляет 7862922,2 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 2720000,0 тыс. руб.; 2021 год - 2571461,1 тыс. руб.; 2022 год - 2571461,1 тыс. руб. Прогнозный объем финансирования подпрограммы 2 за счет средств федерального бюджета составляет 12806069,1 тыс. руб., в том числе по годам: 2017 год - 5167469,1 тыс. руб., 2018 год - 3775470,0 тыс. руб., 2019 год - 3863130,0 тыс. руб. Прогнозный объем финансирования подпрограммы 2 за счет средств местных бюджетов составляет 2573044,2 тыс. руб., в том числе по годам: 2017 год - 71396,7 тыс. руб.; 2018 год - 1068188,6 тыс. руб.; 2019 год - 990082,1 тыс. руб.; 2020 год - 143378,3 тыс. руб.; 2021 год - 147401,8 тыс. руб.; 2023 год - 152596,7 тыс. руб."; |
- строку "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2: | доля автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения к 2022 году составит 50,4%"; |
4) в паспорте подпрограммы "Развитие рынка газомоторного топлива в Калининградской области в 2015-2022 годах":
- строку "Участники подпрограммы 3" изложить в следующей редакции:
"Участники подпрограммы 3: | Министерство финансов Калининградской области; общество с ограниченной ответственностью "Газпром газомоторное топливо"; |
- строку "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 3" изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 3: | общий объем финансирования подпрограммы 3 за счет средств областного бюджета - 0 руб. Прогнозный объем финансирования подпрограммы 3 за счет средств общества с ограниченной ответственностью "Газпром газомоторное топливо" составляет 1385200,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2017 год - 266700,0 тыс. руб.; 2018 год - 291000,0 тыс. руб.; 2019 год - 92700,0 тыс. руб.; 2020 год - 138300,0 тыс. руб.; 2021 год - 139800,0 тыс. руб.; 2022 год - 97700,0 тыс. руб."; |
5) в разделе I:
- пункт 23 признать утратившим силу;
- пункт 24 изложить в следующей редакции:
"23. Сведения о дополнительных показателях (индикаторах) подпрограммы "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования Калининградской области" государственной программы представлены в таблице 6 приложения N 1 к государственной программе.";
- пункт 25 признать утратившим силу;
- пункт 26 изложить в следующей редакции:
"24. Сведения, изложенные в таблицах 4-6 приложения N 1 к государственной программе, рекомендуются федеральными органами исполнительной власти к включению в состав государственной программы.";
- пункты 27-31 считать соответственно пунктами 25-29;
- дополнить пунктами 30-32 следующего содержания:
"30. В рамках государственной программы реализуются мероприятия подпрограммы "Автомобильные дороги" Федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года N 848.
31. В целях исполнения решений, принятых на заседании Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 21 сентября 2016 года N 2), а также в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2017 года N 47 "Об иных межбюджетных трансфертах, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках основного мероприятия "Приоритетный проект "Безопасные и качественные дороги" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" разработана и включена в состав государственной программы в качестве аналитического приложения программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Калининградской городской агломерации, направленная на повышение безопасности дорожного движения и качества инфраструктуры, в рамках которой предусмотрена реализация комплексных мероприятий, направленных на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог, повышение безопасности дорожного движения и снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Калининградской городской агломерации. Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Калининградской городской агломерации приведена в приложении N 4 к государственной программе.
32. Реализация программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Калининградской городской агломерации осуществляется в рамках основного мероприятия N 6 подпрограммы "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования Калининградской области" государственной программы.";
6) в приложении N 1 к государственной программе Калининградской области "Развитие транспортной системы":
- таблицы 1, 1а, 3, 5 изложить в редакции согласно приложению N 1;
- таблицу 6 исключить;
- таблицу 7 изложить в редакции согласно приложению N 2;
- таблицу 8 исключить;
7) в приложении N 2 к государственной программе Калининградской области "Развитие транспортной системы":
- заголовок, пункты 1 и 2 после слов "самоуправления по" дополнить словами "проектированию, строительству, реконструкции,";
- подпункт 1 пункта 3 после слов "в части" дополнить словами "проектирования, строительства, реконструкции,";
- в пункте 5:
подпункты 1, 2 после слов "мероприятия по" дополнить словами "проектированию, строительству, реконструкции,";
подпункт 3 после слов "на объекты" дополнить словами "строительства, реконструкции,";
- пункт 6 после слов "программы, по" дополнить словами "проектированию, строительству, реконструкции,";
- подпункт 11 пункта 7 после слова "перечень" дополнить словами "проектной документации,", после слова "объектов" дополнить словами "строительства, реконструкции,";
- пункт 11 после слов "году на" дополнить словами "проектирование, строительство, реконструкцию,";
8) дополнить приложением N 4 согласно приложению N 3.
2. Постановление вступает в силу со дня подписания, подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Калининградской области
А.А. Алиханов
Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Калининградской области
от 5 мая 2017 года N 227
Сведения о показателях (индикаторах) достижения целей государственной программы "Развитие транспортной системы"
Таблица 1
N п/п | Код <*> | Наименование цели, задачи, основного мероприятия | Показатель выполнения цели, задачи, основного мероприятия | Единица измерения | Значение показателей (индикаторов) <**> | Ответственный исполнитель (главный распорядитель бюджетных средств) | |||||||||||||||
ГП | ППГП | Задача | ОМ | Показатель | 2003-2012 | 2013-2022 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | Плановый период | ||||||||||
2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | ||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | ||||
1 | 12 | 0 | 00 | 00 | 01 | Цель государственной программы: повышение эффективности транспортного комплекса Калининградской области | Доля мощности транспортного комплекса Калининградской области, задействованной в грузовых перевозках | % | 0,00 | 47 | 39 | 40 | 41 | 42 | 31 | 31 | 31 | 31 | 35 | 41 | Министерство развития инфраструктуры Калининградской области (далее - МРИ КО) |
2 | Подпрограмма "Развитие транспортного комплекса" (далее - подпрограмма 1) | ||||||||||||||||||||
3 | 12 | 01 | 00 | 00 | 02 | Цель подпрограммы 1: повышение объемов грузов, перевезенных транспортным комплексом Калининградской области | Количество грузов, переработанных транспортным комплексом Калининградской области | Млн. т | 0,00 | 29,7 | 25,3 | 25,5 | 26 | 26,5 | 21,7 | 21,9 | 22,1 | 22,3 | 25 | 29,16 | МРИ КО |
4 | 12 | 01 | 01 | 00 | 03 | Задача: развитие пассажирских перевозок | Количество пассажиров, перевезенных транспортным комплексом Калининградской области в международном (междугородном) сообщении | Млн. чел. | 0,00 | 3,25 | 1,81 | 1,85 | 1,99 | 2,16 | 2,04 | 2,45 | 2,56 | 2,66 | 2,77 | 2,87 | МРИ КО |
5 | 12 | 01 | 01 | 01 | 04 | Основное мероприятие 1 задачи: расходы на обеспечение функций государственных органов | Количество штатных единиц | Единиц | 0,00 | 35 | 45 | 43 | 43 | 43 | 35 | 35 | 35 | 35 | 35 | 35 | МРИ КО |
6 | 12 | 01 | 01 | 02 | 05 | Основное мероприятие 2 задачи: взаимодействие с федеральными органами государственной власти с целью решения вопросов создания условии. | Количество грузов, переработанных портовым комплексом | ||||||||||||||
В том числе: для увеличения объемов перевалки грузов портовым комплексом | Млн. т | 0,00 | 15,8 | 13,7 | 13,5 | 13,8 | 14 | 11,3 | 11,4 | 11,5 | 11,6 | 13 | 15,3 | МРИ КО | |||||||
7 | 12 | 01 | 01 | 02 | 06 | для увеличения объемов перевозки грузов железнодорожным транспортом | Количество грузов, перевезенных железнодорожным транспортом | Млн. т | 0,00 | 13,9 | 14,0 | 12,0 | 12,2 | 12,5 | 10,4 | 10,5 | 10,6 | 10,7 | 12 | 13,86 | МРИ КО |
8 | 12 | 01 | 01 | 02 | 07 | для увеличения объема перевозок пассажиров железнодорожным транспортом дальнего следования | Количество пассажиров, перевезенных железнодорожным транспортом в поездах дальнего следования | Млн. чел. | 0,00 | 0,47 | 0,5 | 0,42 | 0,42 | 0,43 | 0,44 | 0,45 | 0,46 | 0,46 | 0,47 | 0,47 | МРИ КО |
9 | 12 | 01 | 01 | 02 | 08 | для увеличения объема перевозок пассажиров воздушным транспортом | Количество пассажиров, перевезенных воздушным транспортом | Млн. чел. | 0,00 | 2,78 | 1,31 | 1,43 | 1,57 | 1,73 | 1,6 | 2 | 2,1 | 2,2 | 2,3 | 2,4 | МРИ КО |
10 | 12 | 01 | 01 | 03 | 09 | Основное мероприятие 3 задачи: перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении | Количество пассажиров, перевезенных железнодорожным транспортом в пригородном сообщении | Млн. чел. | 0,00 | 2,8 | 3,1 | 2,7 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | МРИ КО |
11 | 12 | 01 | 01 | 04 | 10 | Основное мероприятие 4 задачи: перевозка пассажиров и грузов водным транспортом по маршруту: г. Балтийск - Балтийская коса - г. Балтийск | Выполнение перевозчиком количества рейсов/год, предусмотренных контрактом, заключенным с заказчиком | Единиц | 0,00 | 2920 | 2920 | 2920 | 2920 | 2928 | 2920 | 2920 | 2920 | 2928 | 2920 | 2920 | МРИ КО |
12 | 12 | 01 | 01 | 05 | 11 | Основное мероприятие 5 задачи: осуществление отдельных государственных полномочий Калининградской области по организации транспортного обслуживания населения в Калининградской области | Количество маршрутов внутренней межмуниципальной областной автобусной маршрутной сети | Единиц | 0 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | МРИ КО |
13 | Подпрограмма "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования Калининградской области" (далее - подпрограмма 2) | ||||||||||||||||||||
14 | 12 | 02 | 00 | 00 | 12 | Цель подпрограммы 2: приведение автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационным показателям | Доля автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения | % | 34,40 | 50,40 | 34,40 | 35,40 | 53,50 | 46,80 | 48,70 | 49,50 | 49,70 | 49,80 | 50,20 | 50,40 | МРИ КО |
15 | 12 | 02 | 02 | 00 | 13 | Задача: увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям | Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, по сравнению с предыдущим периодом | % | 0,00 | 15,60 | 1,00 | 1,00 | 18,10 | -7,7 | 1,9 | 0,80 | 0,20 | 0,1 | 0,4 | 0,2 | МРИ КО |
16 | 12 | 02 | 02 | 06 | 14 | Основное мероприятие 1 задачи: строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения | Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Калининградской области | Км | 7990,9 | 8824,6 | 7990,9 | 7990,9 | 8415,7 | 8788,5 | 8793,3 | 8808,6 | 8811,3 | 8817,1 | 8824,6 | 8824,6 | МРИ КО |
17 | 12 | 02 | 02 | 06 | 15 | Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на территории Калининградской области | Км | 4430,9 | 4461,7 | 4430,9 | 4430,9 | 4430,9 | 4425,6 | 4430,43 | 4445,7 | 4448,4 | 4454,2 | 4461,7 | 4461,7 | МРИ КО | |
18 | 12 | 02 | 02 | 06 | 16 | Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Калининградской области | Км | 3984,8 | 4362,9 | 3984,8 | 3984,8 | 3984,8 | 4362,9 | 4362,9 | 4362,9 | 4362,9 | 4362,9 | 4362,9 | 4362,9 | МРИ КО | |
19 | 12 | 02 | 02 | 07 | 17 | Основное мероприятие 2 задачи: финансовое обеспечение деятельности государственных казенных учреждений Калининградской области | Количество штатных единиц | Единиц | 0,00 | 88 | 88 | 88 | 88 | 88 | 91 | 91 | 91 | 91 | 91 | 91 | МРИ КО |
20 | 12 | 02 | 02 | 08 | 18 | Основное мероприятие 3 задачи: создание новых конкурентоспособных секторов экономики | Протяженность магистральных инженерных сетей и сооружений магистральных и автомобильных дорог, введенных в результате строительства и реконструкции в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования | Км | 0,00 | 19,17 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 9,29 | 0,00 | 7,10 | 2,78 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | МРИ КО |
21 | 12 | 02 | 02 | 09 | 19 | Основное мероприятие 4 задачи: инфраструктурное обеспечение эффективного функционирования объектов спортивной инфраструктуры, возводимых в рамках подготовки к проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году | Протяженность строящихся и реконструируемых автомобильных дорог, транспортных развязок и мостовых переходов | Км | 0,00 | 22,27 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 1,29 | 4,87 | 16,11 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | МРИ КО |
22 | 12 | 02 | 02 | 10 | 20 | Основное мероприятие 5 задачи: строительство и реконструкция автомобильных дорог, ведущих к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции в Калининградской области | Протяженность строящихся и реконструируемых автомобильных дорог | Км | 0,00 | 17,11 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 2,30 | 3,33 | 8,07 | 3,41 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | МРИ КО |
23 | 12 | 02 | 02 | 11 | 21 | Основное мероприятие 6 задачи: выполнение мероприятий программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Калининградской городской агломерации (I-II этапы) | Доля протяженности дорог Калининградской городской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям | % | 0,00 | 76,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 32,00 | 46,00 | 58,00 | 65,00 | 77,00 | 79,00 | 81,00 | МРИ КО |
24 | 12 | 02 | 11 | 22 | Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорогах Калининградской городской агломерации | % | 0,00 | 18,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 100,00 | 67,00 | 50,00 | 33,00 | 22,00 | 20,00 | 18,00 | МРИ КО | ||
25 | Подпрограмма "Развитие рынка газомоторного топлива в Калининградской области в 2015-2020 годах" (далее - подпрограмма 3) | ||||||||||||||||||||
26 | 12 | 03 | 00 | 00 | 23 | Цель подпрограммы 3: повышение экологической эффективности транспортной инфраструктуры Калининградской области | Снижение выбросов от автотранспортных средств, эксплуатируемых в Калининградской области | Т | 0,00 | 665,30 | 0,00 | 0,00 | 122,40 | 114,40 | 102,40 | 82,40 | 62,40 | 61,5 | 60,40 | 59,40 | МРИ КО |
27 | 12 | 03 | 03 | 00 | 24 | Задача 1: замещение традиционного топлива газомоторным топливом | Объем замещаемого традиционного топлива | Т | 0,00 | 18830 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 300,0 | 750,00 | 1500,0 | 2250,0 | 4590,0 | 4690,0 | 4750,0 | МРИ КО |
28 | 12 | 03 | 03 | 12 | 25 | Основное мероприятие 1 задачи 1: реализация газомоторного топлива в Калининградской области | Объем проданного газомоторного топлива | Тыс. м(3) | 0,00 | 58501 | 0,00 | 0,00 | 201,0 | 700,0 | 5600,0 | 7200,0 | 8500,0 | 10300,0 | 12000 | 14000 | МРИ КО |
29 | 12 | 03 | 03 | 13 | 26 | Основное мероприятие 2 задачи 1: реализация газомоторного топлива в Калининградской области | Размер экономии затрат хозяйствующих субъектов на приобретение моторного топлива | Млн. руб. | 0,00 | 1170 | 0,00 | 0,00 | 4,02 | 14,00 | 112,00 | 144,00 | 170,00 | 206,00 | 240,00 | 280,00 | МРИ КО |
30 | 12 | 03 | 04 | 00 | 27 | Задача 2: создание газозаправочной инфраструктуры в Калининградской области | Количество введенных в эксплуатацию объектов газозаправочной инфраструктуры | Единиц | 0 | 15 | 0 | 1 | 0 | 4 | 4 | 0 | 3 | 0 | 1 | 2 | МРИ КО |
31 | 12 | 03 | 04 | 14 | 28 | Основное мероприятие 1 задачи 2: строительство автомобильных газомоторных заправочных станций | Количество построенных автомобильных газомоторных заправочных станций | Единиц | 0 | 11 | 0 | 1 | 0 | 0 | 4 | 0 | 3 | 0 | 1 | 2 | МРИ КО |
32 | 12 | 03 | 04 | 15 | 29 | Основное мероприятие 2 задачи 2: введение в эксплуатацию дополнительных объектов газозаправочной инфраструктуры автомобильных газомоторных заправочных станций | Количество дополнительных объектов газозаправочной инфраструктуры автомобильных газомоторных заправочных станций | Единиц | 0 | 4 | 0 | 0 | 0 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | МРИ КО |
33 | 12 | 03 | 04 | 16 | 30 | Основное мероприятие 3 задачи 2: инвестиции внебюджетных средств, направленные на развитие объектов газозаправочной инфраструктуры автомобильных газомоторных заправочных станций | Объемы внебюджетных средств, направленных на развитие объектов газозаправочной инфраструктуры автомобильных газомоторных заправочных станций | Млн. руб. | 0,00 | 1031,7 | 0,00 | 0,00 | 204,00 | 493,48 | 560,55 | 796,16 | 796,16 | 874,69 | 1031,7 | 1031,7 | МРИ КО |
34 | 12 | 03 | 04 | 17 | 31 | Основное мероприятие 4 задачи 2: создание новых рабочих мест на объектах газозаправочной инфраструктуры автомобильных газомоторных заправочных станций | Количество новых рабочих мест на объектах газозаправочной инфраструктуры | Чел. | 0 | 166 | 0 | 38 | 41 | 49 | 85 | 126 | 148 | 166 | 166 | 166 | МРИ КО |
35 | 12 | 03 | 04 | 18 | 32 | Основное мероприятие 5 задачи 2: создание сервисных центров по обслуживанию газомоторной техники | Количество сервисных центров по обслуживанию газомоторной техники | Единиц | 0 | 10 | 0 | 0 | 3 | 4 | 6 | 8 | 10 | 10 | 10 | 10 | МРИ КО |
36 | 12 | 03 | 04 | 19 | 33 | Основное мероприятие 6 задачи 2: создание центров по переосвидетельствованию баллонов | Количество центров по переосвидетельствованию баллонов | Единиц | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | МРИ КО |
37 | 12 | 03 | 05 | 00 | 34 | Задача 3: создание условий для стимулирования использования автотранспортных средств, использующих газ в качестве моторного топлива | Сокращение налоговых выплат для юридических лиц - владельцев транспортных средств, использующих природный газ в качестве газомоторного топлива | Тыс. руб. | 0,00 | 3557,2 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 232,5 | 581,2 | 1162,50 | 1743,75 | 3557,25 | 3557,2 | 3557,2 | МРИ КО |
38 | 12 | 03 | 05 | 20 | 35 | Основное мероприятие задачи 3: льготное налогообложение по транспортному налогу для юридических лиц - владельцев транспортных средств, использующих природный газ в качестве газомоторного топлива | Снижение налоговых ставок для юридических лиц - владельцев транспортных средств, использующих природный газ в качестве газомоторного топлива | % | 0,00 | 100,0 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | МРИ КО |
39 | 12 | 03 | 06 | 00 | 36 | Задача 4: увеличение количества потребителей газомоторного топлива | Доля газомоторных автотранспортных средств от потенциального парка автобусов и техники жилищно-коммунального хозяйства | % | 0,00 | 34,06 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 1,96 | 4,91 | 9,82 | 14,73 | 30,06 | 32,16 | 34,06 | МРИ КО |
40 | 12 | 03 | 06 | 21 | 37 | Основное мероприятие 1 задачи 4: перевод автотранспортных средств, эксплуатируемых в Калининградской области, на газомоторное топливо | Количество автотранспортных средств на газомоторном топливе, эксплуатируемых в Калининградской области | Единиц | 0 | 175 | 0 | 0 | 0 | 10 | 25 | 50 | 75 | 153 | 160 | 175 | МРИ КО |
41 | 12 | 03 | 06 | 22 | 38 | Основное мероприятие 2 задачи 4: приобретение транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива | Объемы внебюджетных средств на приобретение транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива | Млн. руб. | 0 | 125,1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5,0 | 5,0 | 10,0 | 34,0 | 38,1 | 33,0 | МРИ КО |