Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 мая 2017 года N 227


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17 ФЕВРАЛЯ 2014 ГОДА N 65

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Калининградской области от 24.01.2022 N 20.
____________________________________________________________________


В соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 8 Уставного закона Калининградской области от 12 октября 2011 года N 42 "О Правительстве Калининградской области" и постановлением Правительства Калининградской области от 9 августа 2013 года N 565 "Об установлении порядка принятия решений о разработке государственных программ Калининградской области, их формирования и реализации" Правительство Калининградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Внести в приложение к постановлению Правительства Калининградской области от 17 февраля 2014 года N 65 "О государственной программе Калининградской области "Развитие транспортной системы" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Калининградской области от 29 декабря 2014 года N 926, от 9 февраля 2016 года N 69, от 5 апреля 2016 года N 168 и от 6 марта 2017 года N 76) следующие изменения:

1) в паспорте государственной программы Калининградской области "Развитие транспортной системы":

- строку "Участники государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Участники государственной программы:

Министерство финансов Калининградской области;

государственное казенное учреждение Калининградской области "Управление дорожного хозяйства Калининградской области";

органы местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области;

общество с ограниченной ответственностью "Газпром газомоторное топливо";


- строку "Объемы бюджетных ассигновании государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Объемы бюджетных ассигнований государственной программы:

общий объем финансирования государственной программы за счет средств областного бюджета составляет 38145237,2 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год - 5007128,3 тыс. руб.;

2015 год - 3715556,2 тыс. руб.;

2016 год - 4677740,9 тыс. руб.;

2017 год - 5859039,4 тыс. руб.;

2018 год - 4796888,5 тыс. руб.;

2019 год - 5119161,6 тыс. руб.

Прогнозный объем финансирования государственной программы за счет средств областного бюджета составляет 8969722,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2020 год - 3030266,6 тыс. руб.;

2021 год - 2969727,7 тыс. руб.;

2022 год - 2969727,7 тыс. руб.

Прогнозный объем финансирования государственной программы за счет средств федерального бюджета составляет 12806069,1 тыс. руб., в том числе по годам:

2017 год - 5167469,1 тыс. руб.,

2018 год - 3775470,0 тыс. руб.,

2019 год - 3863130,0 тыс. руб.

Прогнозный объем финансирования государственной программы за счет средств местных бюджетов составляет 2606377,6 тыс. руб., в том числе по годам:

2017 год - 86760,1 тыс. руб.;

2018 год - 1086118,6 тыс. руб.;

2019 год - 990082,1 тыс. руб.;

2020 год - 143378,3 тыс. руб.;

2021 год - 147401,8 тыс. руб.;

2022 год - 152596,7 тыс. руб.

Прогнозный объем финансирования государственной программы за счет средств внебюджетных источников составляет 1021200,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2017 год - 266700,0 тыс. руб.;

2018 год - 291000,0 тыс. руб.;

2019 год - 92700,0 тыс. руб.;

2020 год - 138300,0 тыс. руб.;

2021 год - 139800,0 тыс. руб.;

2022 год - 97700,0 тыс. руб.";


- строку "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Ожидаемые результаты реализации государственной программы:

1) доля мощности транспортного комплекса Калининградской области, задействованного в грузовых перевозках, возрастет за период реализации государственной программы на 2,5% и составит к 2022 году 41%;

2) транспортная подвижность населения Калининградской области по сравнению с 2013 годом возрастет в 1,35 раза и составит в 2022 году 6332 км/человек";


2) в паспорте подпрограммы "Развитие транспортного комплекса":

- строку "Участники подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:

"Участники подпрограммы 1:

органы местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области";


- строку "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:

"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 1:

общий объем финансирования подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета составляет 2607710,9 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год - 194513,2 тыс. руб.;

2015 год - 211390,9 тыс. руб.;

2016 год - 353341,0 тыс. руб.;

2017 год - 257640,6 тыс. руб.;

2018 год - 248458,6 тыс. руб.;

2019 год - 235566,6 тыс. руб.

Прогнозный объем финансирования государственной программы за счет средств областного бюджета составляет 1106799,8 тыс. руб., в том числе по годам:

2020 год - 310266,6 тыс. руб.;

2021 год - 398266,6 тыс. руб.;

2022 год - 398266,6 тыс. руб.

Прогнозный объем финансирования подпрограммы 1 за счет средств местных бюджетов составляет 33293,4 тыс. руб., в том числе по годам:

2017 год - 15363,4 тыс. руб.;

2018 год - 17930,0 тыс. руб.";


- строку "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:

"Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1:

1) количество грузов, переработанных транспортным комплексом Калининградской области, возрастет за период реализации подпрограммы 1 на 14% и составит в 2022 году 29,16 млн. тонн;

2) количество пассажиров, перевезенных транспортным комплексом Калининградской области в международном (междугородном) сообщении, увеличится по сравнению с 2014 годом на 55% и составит в 2022 году 2,87 млн. человек";


3) в паспорте подпрограммы "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования Калининградской области":

- строку "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 2" изложить в следующей редакции:

"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 2:

общий объем финансирования подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета составляет 35537526,3 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год - 4812615,1 тыс. руб.;

2015 год - 3504165,3 тыс. руб.;

2016 год - 4324400,0 тыс. руб.;

2017 год - 5601398,8 тыс. руб.;

2018 год - 4548429,9 тыс. руб.;

2019 год - 4883595,0 тыс. руб.

Прогнозный объем финансирования подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета составляет 7862922,2 тыс. руб., в том числе по годам:

2020 год - 2720000,0 тыс. руб.;

2021 год - 2571461,1 тыс. руб.;

2022 год - 2571461,1 тыс. руб.

Прогнозный объем финансирования подпрограммы 2 за счет средств федерального бюджета составляет 12806069,1 тыс. руб., в том числе по годам:

2017 год - 5167469,1 тыс. руб.,

2018 год - 3775470,0 тыс. руб.,

2019 год - 3863130,0 тыс. руб.

Прогнозный объем финансирования подпрограммы 2 за счет средств местных бюджетов составляет 2573044,2 тыс. руб., в том числе по годам:

2017 год - 71396,7 тыс. руб.;

2018 год - 1068188,6 тыс. руб.;

2019 год - 990082,1 тыс. руб.;

2020 год - 143378,3 тыс. руб.;

2021 год - 147401,8 тыс. руб.;

2023 год - 152596,7 тыс. руб.";


- строку "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2" изложить в следующей редакции:

"Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2:

доля автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения к 2022 году составит 50,4%";


4) в паспорте подпрограммы "Развитие рынка газомоторного топлива в Калининградской области в 2015-2022 годах":

- строку "Участники подпрограммы 3" изложить в следующей редакции:

"Участники подпрограммы 3:

Министерство финансов Калининградской области;

общество с ограниченной ответственностью "Газпром газомоторное топливо";


- строку "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 3" изложить в следующей редакции:

"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 3:

общий объем финансирования подпрограммы 3 за счет средств областного бюджета - 0 руб.

Прогнозный объем финансирования подпрограммы 3 за счет средств общества с ограниченной ответственностью "Газпром газомоторное топливо" составляет 1385200,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2017 год - 266700,0 тыс. руб.;

2018 год - 291000,0 тыс. руб.;

2019 год - 92700,0 тыс. руб.;

2020 год - 138300,0 тыс. руб.;

2021 год - 139800,0 тыс. руб.;

2022 год - 97700,0 тыс. руб.";


5) в разделе I:

- пункт 23 признать утратившим силу;

- пункт 24 изложить в следующей редакции:

"23. Сведения о дополнительных показателях (индикаторах) подпрограммы "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования Калининградской области" государственной программы представлены в таблице 6 приложения N 1 к государственной программе.";

- пункт 25 признать утратившим силу;

- пункт 26 изложить в следующей редакции:

"24. Сведения, изложенные в таблицах 4-6 приложения N 1 к государственной программе, рекомендуются федеральными органами исполнительной власти к включению в состав государственной программы.";

- пункты 27-31 считать соответственно пунктами 25-29;

- дополнить пунктами 30-32 следующего содержания:

"30. В рамках государственной программы реализуются мероприятия подпрограммы "Автомобильные дороги" Федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года N 848.

31. В целях исполнения решений, принятых на заседании Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 21 сентября 2016 года N 2), а также в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2017 года N 47 "Об иных межбюджетных трансфертах, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках основного мероприятия "Приоритетный проект "Безопасные и качественные дороги" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" разработана и включена в состав государственной программы в качестве аналитического приложения программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Калининградской городской агломерации, направленная на повышение безопасности дорожного движения и качества инфраструктуры, в рамках которой предусмотрена реализация комплексных мероприятий, направленных на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог, повышение безопасности дорожного движения и снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Калининградской городской агломерации. Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Калининградской городской агломерации приведена в приложении N 4 к государственной программе.

32. Реализация программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Калининградской городской агломерации осуществляется в рамках основного мероприятия N 6 подпрограммы "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования Калининградской области" государственной программы.";

6) в приложении N 1 к государственной программе Калининградской области "Развитие транспортной системы":

- таблицы 1, 1а, 3, 5 изложить в редакции согласно приложению N 1;

- таблицу 6 исключить;

- таблицу 7 изложить в редакции согласно приложению N 2;

- таблицу 8 исключить;

7) в приложении N 2 к государственной программе Калининградской области "Развитие транспортной системы":    

- заголовок, пункты 1 и 2 после слов "самоуправления по" дополнить словами "проектированию, строительству, реконструкции,";

- подпункт 1 пункта 3 после слов "в части" дополнить словами "проектирования, строительства, реконструкции,";

- в пункте 5:

подпункты 1, 2 после слов "мероприятия по" дополнить словами "проектированию, строительству, реконструкции,";

подпункт 3 после слов "на объекты" дополнить словами "строительства, реконструкции,";

- пункт 6 после слов "программы, по" дополнить словами "проектированию, строительству, реконструкции,";

- подпункт 11 пункта 7 после слова "перечень" дополнить словами "проектной документации,", после слова "объектов" дополнить словами "строительства, реконструкции,";

- пункт 11 после слов "году на" дополнить словами "проектирование, строительство, реконструкцию,";

8) дополнить приложением N 4 согласно приложению N 3.

2. Постановление вступает в силу со дня подписания, подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.

Временно исполняющий обязанности
Губернатора Калининградской области
А.А. Алиханов


Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Калининградской области
от 5 мая 2017 года N 227


Сведения о показателях (индикаторах) достижения целей государственной программы "Развитие транспортной системы"



Таблица 1

N п/п

Код <*>

Наименование цели, задачи, основного мероприятия

Показатель выполнения цели, задачи, основного мероприятия

Единица измерения

Значение показателей (индикаторов) <**>

Ответственный исполнитель (главный распорядитель бюджетных средств)

ГП

ППГП

Задача

ОМ

Показатель

2003-2012

2013-2022

2013

2014

2015

2016

Плановый период

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1

12

0

00

00

01

Цель государственной программы:

повышение эффективности транспортного комплекса Калининградской области

Доля мощности транспортного комплекса Калининградской области, задействованной в грузовых перевозках

%

0,00

47

39

40

41

42

31

31

31

31

35

41

Министерство развития инфраструктуры Калининградской области (далее - МРИ КО)

2

Подпрограмма "Развитие транспортного комплекса" (далее - подпрограмма 1)

3

12

01

00

00

02

Цель подпрограммы 1:

повышение объемов грузов, перевезенных транспортным комплексом Калининградской области

Количество грузов, переработанных транспортным комплексом Калининградской области

Млн. т

0,00

29,7

25,3

25,5

26

26,5

21,7

21,9

22,1

22,3

25

29,16

МРИ КО

4

12

01

01

00

03

Задача:

развитие пассажирских перевозок

Количество пассажиров, перевезенных транспортным комплексом Калининградской области в международном (междугородном) сообщении

Млн. чел.

0,00

3,25

1,81

1,85

1,99

2,16

2,04

2,45

2,56

2,66

2,77

2,87

МРИ КО

5

12

01

01

01

04

Основное мероприятие 1 задачи:

расходы на обеспечение функций государственных органов

Количество штатных единиц

Единиц

0,00

35

45

43

43

43

35

35

35

35

35

35

МРИ КО

6

12

01

01

02

05

Основное мероприятие 2 задачи:

взаимодействие с федеральными органами государственной власти с целью решения вопросов создания условии.

Количество грузов, переработанных портовым комплексом

В том числе:

для увеличения объемов перевалки грузов портовым комплексом

Млн. т

0,00

15,8

13,7

13,5

13,8

14

11,3

11,4

11,5

11,6

13

15,3

МРИ КО

7

12

01

01

02

06

для увеличения объемов перевозки грузов железнодорожным транспортом

Количество грузов, перевезенных железнодорожным транспортом

Млн. т

0,00

13,9

14,0

12,0

12,2

12,5

10,4

10,5

10,6

10,7

12

13,86

МРИ КО

8

12

01

01

02

07

для увеличения объема перевозок пассажиров железнодорожным транспортом дальнего следования

Количество пассажиров, перевезенных железнодорожным транспортом в поездах дальнего следования

Млн. чел.

0,00

0,47

0,5

0,42

0,42

0,43

0,44

0,45

0,46

0,46

0,47

0,47

МРИ КО

9

12

01

01

02

08

для увеличения объема перевозок пассажиров воздушным транспортом

Количество пассажиров, перевезенных воздушным транспортом

Млн. чел.

0,00

2,78

1,31

1,43

1,57

1,73

1,6

2

2,1

2,2

2,3

2,4

МРИ КО

10

12

01

01

03

09

Основное мероприятие 3 задачи:

перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении

Количество пассажиров, перевезенных железнодорожным транспортом в пригородном сообщении

Млн. чел.

0,00

2,8

3,1

2,7

2,8

2,8

2,8

2,8

2,8

2,8

2,8

2,8

МРИ КО

11

12

01

01

04

10

Основное мероприятие 4 задачи:

перевозка пассажиров и грузов водным транспортом по маршруту: г. Балтийск - Балтийская коса - г. Балтийск

Выполнение перевозчиком количества рейсов/год, предусмотренных контрактом, заключенным с заказчиком

Единиц

0,00

2920

2920

2920

2920

2928

2920

2920

2920

2928

2920

2920

МРИ КО

12

12

01

01

05

11

Основное мероприятие 5 задачи:

осуществление отдельных государственных полномочий Калининградской области по организации транспортного обслуживания населения в Калининградской области

Количество маршрутов внутренней межмуниципальной областной автобусной маршрутной сети

Единиц

0

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

МРИ КО

13

Подпрограмма "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования Калининградской области" (далее - подпрограмма 2)

14

12

02

00

00

12

Цель подпрограммы 2:

приведение автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационным показателям

Доля автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения

%

34,40

50,40

34,40

35,40

53,50

46,80

48,70

49,50

49,70

49,80

50,20

50,40

МРИ КО

15

12

02

02

00

13

Задача:

увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, по сравнению с предыдущим периодом

%

0,00

15,60

1,00

1,00

18,10

-7,7

1,9

0,80

0,20

0,1

0,4

0,2

МРИ КО

16

12

02

02

06

14

Основное мероприятие 1 задачи:

строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения

Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Калининградской области

Км

7990,9

8824,6

7990,9

7990,9

8415,7

8788,5

8793,3

8808,6

8811,3

8817,1

8824,6

8824,6

МРИ КО

17

12

02

02

06

15

Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на территории Калининградской области

Км

4430,9

4461,7

4430,9

4430,9

4430,9

4425,6

4430,43

4445,7

4448,4

4454,2

4461,7

4461,7

МРИ КО

18

12

02

02

06

16

Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Калининградской области

Км

3984,8

4362,9

3984,8

3984,8

3984,8

4362,9

4362,9

4362,9

4362,9

4362,9

4362,9

4362,9

МРИ КО

19

12

02

02

07

17

Основное мероприятие 2 задачи:

финансовое обеспечение деятельности государственных казенных учреждений Калининградской области

Количество штатных единиц

Единиц

0,00

88

88

88

88

88

91

91

91

91

91

91

МРИ КО

20

12

02

02

08

18

Основное мероприятие 3 задачи:

создание новых конкурентоспособных секторов экономики

Протяженность магистральных инженерных сетей и сооружений магистральных и автомобильных дорог, введенных в результате строительства и реконструкции в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования

Км

0,00

19,17

0,00

0,00

0,00

9,29

0,00

7,10

2,78

0,00

0,00

0,00

МРИ КО

21

12

02

02

09

19

Основное мероприятие 4 задачи:

инфраструктурное обеспечение эффективного функционирования объектов спортивной инфраструктуры, возводимых в рамках подготовки к проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году

Протяженность строящихся и реконструируемых автомобильных дорог, транспортных развязок и мостовых переходов

Км

0,00

22,27

0,00

0,00

0,00

1,29

4,87

16,11

0,00

0,00

0,00

0,00

МРИ КО

22

12

02

02

10

20

Основное мероприятие 5 задачи:

строительство и реконструкция автомобильных дорог, ведущих к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции в Калининградской области

Протяженность строящихся и реконструируемых автомобильных дорог

Км

0,00

17,11

0,00

0,00

0,00

2,30

3,33

8,07

3,41

0,00

0,00

0,00

МРИ КО

23

12

02

02

11

21

Основное мероприятие 6 задачи:

выполнение мероприятий программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Калининградской городской агломерации (I-II этапы)

Доля протяженности дорог Калининградской городской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям

%

0,00

76,00

0,00

0,00

0,00

32,00

46,00

58,00

65,00

77,00

79,00

81,00

МРИ КО

24

12

02

11

22

Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорогах Калининградской городской агломерации

%

0,00

18,00

0,00

0,00

0,00

100,00

67,00

50,00

33,00

22,00

20,00

18,00

МРИ КО

25

Подпрограмма "Развитие рынка газомоторного топлива в Калининградской области в 2015-2020 годах" (далее - подпрограмма 3)

26

12

03

00

00

23

Цель подпрограммы 3:

повышение экологической эффективности транспортной инфраструктуры Калининградской области

Снижение выбросов от автотранспортных средств, эксплуатируемых в Калининградской области

Т

0,00

665,30

0,00

0,00

122,40

114,40

102,40

82,40

62,40

61,5

60,40

59,40

МРИ КО

27

12

03

03

00

24

Задача 1:

замещение традиционного топлива газомоторным топливом

Объем замещаемого традиционного топлива

Т

0,00

18830

0,00

0,00

0,00

300,0

750,00

1500,0

2250,0

4590,0

4690,0

4750,0

МРИ КО

28

12

03

03

12

25

Основное мероприятие 1 задачи 1:

реализация газомоторного топлива в Калининградской области

Объем проданного газомоторного топлива

Тыс. м(3)

0,00

58501

0,00

0,00

201,0

700,0

5600,0

7200,0

8500,0

10300,0

12000

14000

МРИ КО

29

12

03

03

13

26

Основное мероприятие 2 задачи 1:

реализация газомоторного топлива в Калининградской области

Размер экономии затрат хозяйствующих субъектов на приобретение моторного топлива

Млн. руб.

0,00

1170

0,00

0,00

4,02

14,00

112,00

144,00

170,00

206,00

240,00

280,00

МРИ КО

30

12

03

04

00

27

Задача 2:

создание газозаправочной инфраструктуры в Калининградской области

Количество введенных в эксплуатацию объектов газозаправочной инфраструктуры

Единиц

0

15

0

1

0

4

4

0

3

0

1

2

МРИ КО

31

12

03

04

14

28

Основное мероприятие 1 задачи 2:

строительство автомобильных газомоторных заправочных станций

Количество построенных автомобильных газомоторных заправочных станций

Единиц

0

11

0

1

0

0

4

0

3

0

1

2

МРИ КО

32

12

03

04

15

29

Основное мероприятие 2 задачи 2:

введение в эксплуатацию дополнительных объектов газозаправочной инфраструктуры автомобильных газомоторных заправочных станций

Количество дополнительных объектов газозаправочной инфраструктуры автомобильных газомоторных заправочных станций

Единиц

0

4

0

0

0

4

0

0

0

0

0

0

МРИ КО

33

12

03

04

16

30

Основное мероприятие 3 задачи 2:

инвестиции внебюджетных средств, направленные на развитие объектов газозаправочной инфраструктуры автомобильных газомоторных заправочных станций

Объемы внебюджетных средств, направленных на развитие объектов газозаправочной инфраструктуры автомобильных газомоторных заправочных станций

Млн. руб.
с НДС

0,00

1031,7

0,00

0,00

204,00

493,48

560,55

796,16

796,16

874,69

1031,7

1031,7

МРИ КО

34

12

03

04

17

31

Основное мероприятие 4 задачи 2:

создание новых рабочих мест на объектах газозаправочной инфраструктуры автомобильных газомоторных заправочных станций

Количество новых рабочих мест на объектах газозаправочной инфраструктуры

Чел.

0

166

0

38

41

49

85

126

148

166

166

166

МРИ КО

35

12

03

04

18

32

Основное мероприятие 5 задачи 2:

создание сервисных центров по обслуживанию газомоторной техники

Количество сервисных центров по обслуживанию газомоторной техники

Единиц

0

10

0

0

3

4

6

8

10

10

10

10

МРИ КО

36

12

03

04

19

33

Основное мероприятие 6 задачи 2:

создание центров по переосвидетельствованию баллонов

Количество центров по переосвидетельствованию баллонов

Единиц

0

2

0

0

0

1

1

2

2

2

2

2

МРИ КО

37

12

03

05

00

34

Задача 3:

создание условий для стимулирования использования автотранспортных средств, использующих газ в качестве моторного топлива

Сокращение налоговых выплат для юридических лиц - владельцев транспортных средств, использующих природный газ в качестве газомоторного топлива

Тыс. руб.

0,00

3557,2

0,00

0,00

0,00

232,5

581,2

1162,50

1743,75

3557,25

3557,2

3557,2

МРИ КО

38

12

03

05

20

35

Основное мероприятие задачи 3:

льготное налогообложение по транспортному налогу для юридических лиц - владельцев транспортных средств, использующих природный газ в качестве газомоторного топлива

Снижение налоговых ставок для юридических лиц - владельцев транспортных средств, использующих природный газ в качестве газомоторного топлива

%

0,00

100,0

0,00

0,00

0,00

0,00

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

МРИ КО

39

12

03

06

00

36

Задача 4:

увеличение количества потребителей газомоторного топлива

Доля газомоторных автотранспортных средств от потенциального парка автобусов и техники жилищно-коммунального хозяйства

%

0,00

34,06

0,00

0,00

0,00

1,96

4,91

9,82

14,73

30,06

32,16

34,06

МРИ КО

40

12

03

06

21

37

Основное мероприятие 1 задачи 4:

перевод автотранспортных средств, эксплуатируемых в Калининградской области, на газомоторное топливо

Количество автотранспортных средств на газомоторном топливе, эксплуатируемых в Калининградской области

Единиц

0

175

0

0

0

10

25

50

75

153

160

175

МРИ КО

41

12

03

06

22

38

Основное мероприятие 2 задачи 4:

приобретение транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива

Объемы внебюджетных средств на приобретение транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива

Млн. руб.

0

125,1

0

0

0

0

5,0

5,0

10,0

34,0

38,1

33,0

МРИ КО

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»