Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по исполнению обязанностей наймодателя по договору социального найма (с изменениями на 14 октября 2024 года)



Приложение 4
к Регламенту


(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 13.09.2021 N 195-пк, от 17.07.2023 N 104-пк)




Директору департамента имущественных
отношений Администрации г. Тюмени
_______________________________________
заявитель:
_______________________________________
     (фамилия, имя, отчество, дата рождения)
_______________________________________
     (данные паспорта)
_______________________________________
     (место жительства)
_______________________________________
     (сведения о страховом номере индивидуального
лицевого счета, телефон, факс, адрес электронной
почты указываются по желанию заявителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, __________________________________________________________________,

являясь нанимателем жилого помещения по договору социального найма N ______

от __________, расположенного по адресу: __________________________________

_______________________________________________________________________,

уведомляю о своем намерении по взаимному согласию с проживающими совместно со мной

со мной членами семьи вселить в занимаемое мною по договору социального найма

жилое помещение в качестве временного жильца с ___________________________

______________________ на

(число, месяц, год)

_____________________________________________

(период мес.)

_______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

Совместно со мной в указанном жилом помещении зарегистрированы по месту жительства:

N

ФИО

Степень родства с заявителем

Сведения об изменении фамилии, имени, отчества заявителя и (или) члена(ов) его семьи (заполняется в случае изменения ФИО в период с даты предоставления жилого помещения до даты подачи настоящего заявления):

ФИО гражданина на дату предоставления жилого помещения: ____________

Основания изменения ФИО гражданина - вступление в брак, расторжение брака, перемена имени (отчества) (нужное подчеркнуть)

ФИО после изменения: _________________________________________

Результат муниципальной услуги прошу выдать (направить) в мой адрес следующим способом:

В электронном виде посредством направления на электронную почту:

____________________________

     (укажите адрес электронной почты)

В департаменте имущественных отношений Администрации города Тюмени

Почтой на адрес: _____________________________________________

Приложение:

1. ___________________________________________________________________;

2. ___________________________________________________________________;

3. ___________________________________________________________________;

Подпись нанимателя:

___________________________

(подпись)

________________________________________

(расшифровка подписи)

Члены семьи нанимателя:

1. ______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

2. ______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

3. ______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Подписи члена(ов) семьи нанимателя:

___________________________

(подпись)

________________________________________

(расшифровка подписи)

___________________________

(подпись)

________________________________________

(расшифровка подписи)

___________________________

(подпись)

________________________________________

(расшифровка подписи)

Подпись должностного лица, уполномоченного на прием документов:

__________________ (Ф.И.О.) _____________ (должность) ___________ (подпись)

Дата ______________ вх. N _______________