(с изменениями на 15 декабря 2020 года)
(в ред. Приказа министерства управления финансами Самарской области от 15.12.2020 N 01-07/75н)
В соответствии с Положением о министерстве управления финансами Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 21.11.2008 N 447, приказываю:
1 - 2. Утратили силу с 01.01.2021. - Приказ министерства управления финансами Самарской области от 15.12.2020 N 01-07/75н.
в Порядке учета обязательств, вытекающих из договоров (контрактов), заключенных государственными бюджетными (автономными) учреждениями Самарской области и государственными унитарными предприятиями Самарской области:
в пункте 8.2 абзац второй изложить в следующей редакции:
"При передаче клиенту справок с применением электронной подписи сверка считается произведенной, а информация, содержащаяся в справках, - подтвержденной клиентом, при отсутствии в течение трех рабочих дней с момента направления справок письменных возражений со стороны клиента.";
приложения 1, 3, 4, 5, 7, 8 изложить в редакции, соответственно, согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5, 6 к настоящему Приказу.
4. Внести в приказ министерства управления финансами Самарской области от 13.12.2007 N 12-21/98 "Об утверждении Порядка открытия и ведения лицевых счетов в министерстве управления финансами Самарской области" следующие изменения:
в Порядке открытия и ведения лицевых счетов в министерстве управления финансами Самарской области:
пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Лицевые счета регистрируются управлением операционно-кассовой работы в книге регистрации лицевых счетов, которая ведется управлением операционно-кассовой работы в АС "Бюджет".
В книгу регистрации лицевых счетов заносятся следующие сведения:
дата открытия лицевого счета;