(с изменениями на 31 декабря 2020 года)
(в ред. Приказов министерства управления финансами Самарской области от 24.12.2020 N 01-07/85н, от 29.12.2020 N 01-07/94н, от 31.12.2020 N 01-07/99н)
В соответствии с Положением о министерстве управления финансами Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 21.11.2008 N 447, приказываю:
в Порядке составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета, утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета предельных объемов оплаты денежных обязательств (предельных объемов финансирования):
в пункте 1.4:
в абзаце первом слова "(лицом, его замещающим)" заменить словами "(лицом, его замещающим, или иным уполномоченным лицом)";
в абзаце третьем слова "двух рабочих дней" заменить словами "четырех рабочих дней";
в абзаце четвертом слова "(лицом, его замещающим)" заменить словами "(лицом, его замещающим, или иным уполномоченным лицом)";
в пункте 4.4 в абзаце третьем слова "десяти рабочих дней" заменить словами "двенадцати рабочих дней";
в пункте 4.5 в абзаце четвертом слова "пяти рабочих дней" заменить словами "семи рабочих дней";
пункт 4.7 изложить в следующей редакции:
"4.7. Министерство не позднее двух рабочих дней рассматривает годовой прогноз кассовых выплат (изменения в годовой прогноз кассовых выплат), квартальный прогноз кассовых выплат (изменения в квартальный прогноз кассовых выплат), за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
Министерство рассматривает изменения в годовой прогноз кассовых выплат, изменения в квартальный прогноз кассовых выплат, связанные с изменениями в Закон в части расходов областного бюджета, не позднее десяти рабочих дней со дня утверждения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись.
Министерство отклоняет представленные главными распорядителями годовые прогнозы кассовых выплат (изменения в годовые прогнозы кассовых выплат), квартальные прогнозы кассовых выплат (изменения в квартальные прогнозы кассовых выплат) в случае:
несоответствия годового прогноза кассовых выплат сводной бюджетной росписи;
необходимости обеспечения сбалансированности кассового плана по поступлениям и выплатам, а также исключения временных кассовых разрывов;
несоответствия годового прогноза кассовых выплат или квартального прогноза кассовых выплат утвержденной форме.";
в пункте 6.1 абзац первый изложить в следующей редакции:
"В целях доведения предельных объемов финансирования в части расходов областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются безвозмездные поступления, имеющие целевое назначение, за исключением безвозмездных поступлений из местных бюджетов (далее - целевые безвозмездные поступления), главные распорядители представляют в министерство годовой прогноз кассовых выплат по расходам за счет целевых безвозмездных поступлений (далее - прогноз расходов за счет целевых безвозмездных поступлений) в разбивке по месяцам с детализацией по кодам бюджетной классификации и кодам дополнительной классификации с указанием кодов целей, присваиваемых Федеральным казначейством субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, предоставляемым из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, в том числе их остаткам, не использованным по состоянию на 1 января соответствующего года (далее - коды целей), в срок не позднее пяти рабочих дней после утверждения сводной бюджетной росписи.";
пункт 6.3 изложить в следующей редакции:
"6.3. Предельные объемы финансирования, источником финансового обеспечения которых являются целевые безвозмездные поступления, устанавливаются министерством в целом в отношении главного распорядителя без указания кодов бюджетной классификации с детализацией по кодам целевых средств и кодам отнесения к публичному нормативному обязательству на основании заявок на финансирование по целевым безвозмездным поступлениям, которые предоставляются главными распорядителями в министерство в порядке, установленном абзацами вторым, третьим и четвертым пункта 5.2 настоящего Порядка.
На основании заявок на финансирование по целевым безвозмездным поступлениям, соответствующим прогнозу расходов за счет целевых безвозмездных поступлений, доведенным до главных распорядителей лимитам бюджетных обязательств, предельным объемам финансирования на соответствующем лицевом счете по переданным полномочиям, объему поступивших в доход областного бюджета целевых безвозмездных поступлений, министерство формирует реестр предельных объемов финансирования по главным распорядителям, утверждаемый руководителем департамента исполнения областного бюджета и отчетности министерства (лицом, его замещающим) по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку.
Доведение предельных объемов финансирования, источником финансового обеспечения которых являются целевые безвозмездные поступления, до главных распорядителей, а также их распределение по подведомственным распорядителям и получателям средств областного бюджета осуществляется в порядке, указанном в пунктах 5.4 и 5.5 настоящего Порядка.";
в пункте 6.4 в абзаце третьем слова "доведенным лимитам бюджетных обязательств" заменить словами "доведенным до главных распорядителей лимитам бюджетных обязательств";
в приложениях 1, 2 слова "Министр управления финансами Самарской области (уполномоченное лицо)" заменить словами "Министр управления финансами Самарской области (лицо, его замещающее, или иное уполномоченное лицо)";
приложения 7 - 12 изложить в редакции, соответственно, согласно приложениям 1 - 6 к настоящему Приказу.
2. Утратил силу с 01.01.2021. - Приказ министерства управления финансами Самарской области от 29.12.2020 N 01-07/94н.
3. Утратил силу с 01.01.2021. - Приказ министерства управления финансами Самарской области от 24.12.2020 N 01-07/85н.
4. Утратил силу с 01.01.2021. - Приказ министерства управления финансами Самарской области от 31.12.2020 N 01-07/99н.
5. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
6. Настоящий Приказ вступает в силу со дня официального опубликования.
Министр
С.С.КАНДЕЕВ
Годовой прогноз
кассовых выплат по расходам областного бюджета
на __________ год
Главный распорядитель средств
областного бюджета, лицевой счет __________________________________________
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака)
Коды бюджетной классификации | Коды дополнительной классификации | Сумма на год | в том числе по кварталам | Обоснование вносимых изменений | |||||||
ГРБС | РзПР | КЦСР | КВР | Код целевых средств | Код отнесения к публичному нормативному обязательству <*> | ||||||
1 квартал | 2 квартал | 3 квартал | 4 квартал | ||||||||
Итого |
Руководитель главного распорядителя
средств областного бюджета _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________________ _____________ _________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"____" _______ 20__ г.
________________
* Заполняется: с кодом 100 - по расходам, относимым к публичным нормативным обязательствам, с кодом 203 - по прочим расходам.
Квартальный прогноз
кассовых выплат по расходам областного бюджета
на _____ квартал __________ года
Главный распорядитель средств
областного бюджета, лицевой счет __________________________________________
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака)
Коды бюджетной классификации | Коды дополнительной классификации | Сумма на квартал | в том числе по месяцам | Обоснование вносимых изменений | ||||||
ГРБС | РзПР | КЦСР | КВР | Код целевых средств | Код отнесения к публичному нормативному обязательству <*> | |||||
1 месяц | 2 месяц | 3 месяц | ||||||||
Итого |
Руководитель главного распорядителя
средств областного бюджета _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________________ _____________ _________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"____" _______ 20__ г.
________________
* Заполняется: с кодом 100 - по расходам, относимым к публичным нормативным обязательствам, с кодом 203 - по прочим расходам.