В целях повышения эффективности формирования и ведения министерством социально-демографической и семейной политики Самарской области реестра поставщиков социальных услуг Самарской области приказываю:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"Контроль за организацией исполнения настоящего Приказа в части формирования реестра возложить на заместителя министра - руководителя департамента регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания В.С. Никитина, в части ввода информации (внесения данных) в реестр - на директора государственного казенного учреждения Самарской области "Региональный центр обеспечения социальной поддержки населения" Е.А. Гриценко.";
в Порядке формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг Самарской области:
пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"С целью проверки достоверности и актуальности информации, содержащейся в сведениях, предоставленных поставщиком социальных услуг, министерство вправе осуществить выездной осмотр помещений и документации по адресу места нахождения (фактического осуществления деятельности) поставщика социальных услуг, по итогам которого составляется акт обследования.";
пункт 10 после абзаца тринадцать дополнить абзацами следующего содержания:
"13) копия паспорта доступности объектов и предоставляемых в них социальных услуг для инвалидов - для поставщиков социальных услуг, предоставляющих социальные услуги в стационарной и/или полустационарной форме;
14) копия заключения государственного пожарного надзора о противопожарном состоянии помещений - для поставщиков социальных услуг, предоставляющих социальные услуги в стационарной и/или полустационарной форме;
15) копия заключения Роспотребнадзора о соответствии деятельности поставщика социальных услуг требованиям санитарно-эпидемиологического законодательства - для поставщиков социальных услуг, предоставляющих социальные услуги в стационарной и/или полустационарной форме.";
абзац четвертый пункта 17 после слов "об установлении фактов" дополнить словами "фактического неосуществления деятельности по предоставлению социального обслуживания или";
дополнить приложением "Акт обследования помещений и документации поставщика социальных услуг" в редакции согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Контроль за организацией исполнения настоящего Приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания В.С. Никитина.
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области.
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. министра
О.Ю.РУБЕЖАНСКИЙ
Акт обследования помещений и документации
поставщика социальных услуг
_____________________ ______________
_____________________ (дата)
(адрес)
В связи с заявлением о включении в Реестр поставщиков социальных услуг
Самарской области ________________________________________________________,
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, наименование
юридического лица - заявителя)
зарегистрированного по адресу: ___________________________________________,
(юридический адрес)
расположенного по адресу: ________________________________________________,
(фактический адрес)
на основании ______________________________________________________________
(наименование и реквизиты правоустанавливающего документа)
с целью проверки достоверности и актуальности информации, содержащейся в
сведениях, предоставленных поставщиком социальных услуг, должностным(и)
лицом(ами) министерства социально-демографической и семейной политики
Самарской области__________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ФИО, должность)
осуществлен выездной осмотр помещений и документации поставщика
социальных услуг.
В результате осмотра помещений и документации установлено:
а)_________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описание характеристик обследуемого помещения, условий предоставления
социальных услуг, материально-технического оснащения)
б)_________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(перечень требований, которым не соответствуют обследуемые помещения,
условия предоставления социальных услуг, материально-техническое оснащение
(если такие несоответствия были выявлены в результате обследования))
Подпись должностного лица:
____________/_________________/
(подпись) (Ф.И.О.)