МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 8 августа 2017 года N 107-н


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов министерства социальной защиты Сахалинской области приказываю:

1. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии до величины прожиточного минимума в среднем на душу населения по Сахалинской области, установленной в соответствии с Законом Сахалинской области от 24.06.98 N 67 "О прожиточном минимуме в Сахалинской области" (для лиц, ставших инвалидами I, II групп в период прохождения военной службы по призыву)", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 09.08.2012 N 128-н (с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 05.10.2012 N 151-н, от 26.02.2013 N 21-н, от 12.09.2014 N 83-н, от 16.06.2016 N 100-н, от 02.11.2016 N 60-н), следующие изменения:

1.1. в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2:

1) абзац третий изложить в следующей редакции:

"- документ, удостоверяющий личность;";

2) после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:

"- документ, подтверждающий проживание на территории Сахалинской области (паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства, свидетельство о регистрации по месту пребывания, решение суда, подтверждающее факт проживания на территории Сахалинской области, справки из организаций жилищно-коммунального хозяйства, независимо от их организационно-правовой формы, имеющие реквизиты, подпись и печать юридических лиц, их выдавших, копия домовой книги или выписка из нее, справка органа местного самоуправления);";

1.2. подраздел 2.14 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.

2.14.1. Получение государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром, Министерством и Учреждением, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии (далее - соглашение о взаимодействии).

2.14.2. Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

Простая электронная подпись используется для подписания документа, указанного в абзаце втором пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.

Усиленная квалифицированная электронная подпись используется для подписания документов, указанных в абзацах третьем - шестом пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.

В случае если для получения государственной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.

2.14.3. Для обращения заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

В случае направления заявления с помощью квалифицированной электронной подписи, такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи, а также Регламента.";

1.3. в абзаце шестнадцатом пункта 3.2.3 подраздела 3.2 раздела 3 после слов "Срок направления межведомственного запроса - в течение 3" дополнить словом "рабочих";

1.4. подраздел 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:

"3.3. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

3.3.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме Министерством и Учреждением обеспечивается:

- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;

- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги (при наличии технической возможности);

- возможность получения и копирования заявителями на официальном сайте Министерства и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, в электронном виде (при наличии технической возможности);

- возможность для заявителей представлять заявление в электронном виде с использованием официального сайта Министерства и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи).

При подаче запроса в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи) заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе рассмотрения заявления.

3.3.2. Проверка квалифицированной электронной подписи осуществляется специалистом Учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, в процессе исполнения административного действия - прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления.

3.3.2. При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме направление (вручение) заявителю извещения о назначении либо отказе в назначении ЕДП осуществляется в электронной форме, путем направления скан-копии уведомления.";

1.5. в Приложении N 1 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии до величины прожиточного минимума в среднем на душу населения по Сахалинской области, установленной в соответствии с Законом Сахалинской области от 24.06.98 N 67 "О прожиточном минимуме в Сахалинской области" (для лиц, ставших инвалидами I, II групп в период прохождения военной службы по призыву)", утвержденному приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 09.08.2012 N 128-н, информацию в графе "Адрес места нахождения, справочные телефоны" строки N 16 изложить в следующей редакции:

"694620, г. Холмск, ул. Победы, 16, тел.: (8-42433) 40049".

2. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление инвалидам ежемесячной компенсации фактических расходов за самостоятельно приобретенные энтеральные смеси", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 13.12.2016 N 78-н, следующие изменения:

2.1. в подпункте 2) пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 слова "паспорт или иной" исключить;

2.2. в абзаце первом подпункта 2.14.2 подраздела 2.14 раздела 2 слова ", в том числе с использованием универсальной электронной карты" исключить;

2.3. подпункты 3.2.5 - 3.2.9 подраздела 3.2 раздела 3 считать пунктами 3.2.4 - 3.2.8;

2.4. в Приложении N 1 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Предоставление инвалидам ежемесячной компенсации фактических расходов за самостоятельно приобретенные энтеральные смеси", утвержденному приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 13.12.2016 N 78-н, информацию в графе "Адрес места нахождения, справочные телефоны" строки N 16 изложить в следующей редакции:

"694620, г. Холмск, ул. Победы, 16, тел.: (8-42433) 40049".

3. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление средств областного материнского (семейного) капитала", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 08.05.2014 N 37-н (с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 16.06.2016 N 100-н, от 30.08.2016 N 28-н, от 02.11.2016 N 60-н), следующие изменения:

3.1. подраздел 2.5 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010 N 31 ст. 4179);

- Законом Сахалинской области от 09.03.2011 N 21-ЗО "О дополнительных мерах поддержки семей, имеющих детей" ("Губернские ведомости", N 43(3730), 12.03.2011) (далее - Закон N 21-ЗО);

- постановлением Правительства Сахалинской области от 19.12.2016 N 641 "О правилах направления средств (части средств) областного материнского (семейного) капитала" (Официальный сайт Губернатора и Правительства Сахалинской области, 21.12.2016);

- приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 07.11.2016 N 62-н "Об утверждении Правил подачи заявления о распоряжении и перечня документов, необходимых для реализации права распоряжения средствами областного материнского (семейного) капитала" (Официальный интернет-портал правовой информации, 08.11.2016).";

3.2. в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2:

1) в подпункте 1) цифры и буквы "07.05.2013 N 50-н" заменить цифрами и буквами "07.11.2016 N 62-н";

2) в подпункте 2) слова "(вид на жительство)" исключить;

3) в абзаце втором подпункта 7) слова "или иной документ, удостоверяющий его личность" исключить;

4) абзац второй подпункта 13) исключить;

5) дополнить подпунктом 13-1 следующего содержания:

"13-1) в случае направления средств материнского капитала на компенсацию затрат, связанных с проведением ремонта жилого помещения (ремонтными работами, приобретением строительных материалов), находящегося в собственности лица, получившего гарантийное письмо на областной материнский (семейный) капитал, и (или) его супруга (супруги) к заявлению о распоряжении дополнительно прилагаются следующие документы:

- документы, подтверждающие фактические расходы на приобретение товаров, работ (услуг), связанных с проведением ремонта жилого помещения (ремонтными работами, приобретением строительных материалов): товарный чек, кассовый чек, товарная накладная, счет-фактура, договор возмездного оказания работ (услуг) и акт выполненных работ с товарным и (или) кассовым чеком, иные платежные документы, подтверждающие оплату товаров, работ (услуг), оформленные на бланках строгой отчетности, с указанием наименования товаров, работ (услуг), их стоимости и количества;

- акт проверки, подтверждающий проведение ремонта жилого помещения (ремонтных работ, приобретения строительных материалов), составленный Учреждением;

- документ, подтверждающий наличие у заявителя банковского счета, с указанием реквизитов этого счета.";

6) в подпункте 14) абзацы пятый и шестой изложить в следующей редакции:

"- документы, подтверждающие оплату платных медицинских услуг (в случае полной (частичной) оплаты заявителем);

- документ, подтверждающий наличие у заявителя банковского счета, с указанием реквизитов этого счета.";

7) подпункты 15) и 16) изложить в следующей редакции:

"15) в случае направления средств материнского капитала на оплату платных образовательных услуг, оказываемых организациями, осуществляющими образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, к заявлению о распоряжении дополнительно прилагаются следующие документы:

- договор на оказание платных образовательных услуг ребенку (детям), заключенный с лицом, получившим гарантийное письмо, или супругом заявителя;

- документ, подтверждающий оплату платных образовательных услуг (в случае фактической оплаты заявителем или супругом заявителя платных образовательных услуг);

- документ, подтверждающий наличие у заявителя банковского счета, с указанием реквизитов этого счета;

- паспорт супруга заявителя - в случае, если договор на оказание платных образовательных услуг заключен с супругом заявителя;

- свидетельство о браке - в случае, если договор на оказание платных образовательных услуг заключен с супругом заявителя.

В случае если какие-либо из документов указанных в абзацах втором - четвертом исполнены полностью или частично на иностранном языке, должны быть приложены их надлежащим образом заверенные переводы на русский язык;

16) в случае направления средств материнского капитала на оплату пользования жилым помещением и коммунальных услуг в общежитии, предоставляемом образовательной организацией на период обучения, к заявлению о распоряжении дополнительно прилагаются следующие документы:

- договор найма жилого помещения в общежитии (с указанием суммы и сроков внесения платы);

- справка из образовательной организации, подтверждающая факт обучения ребенка (детей) в образовательной организации и его (их) проживания в общежитии;

- документ, подтверждающий оплату пользования жилым помещением и коммунальных услуг в общежитии (в случае оплаты заявителем или супругом заявителя фактических расходов);

- документ, подтверждающий наличие у заявителя банковского счета, с указанием реквизитов этого счета.";

8) дополнить подпунктами 17) - 19) следующего содержания:

"17) в случае направления средств материнского капитала на приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, к заявлению о распоряжении дополнительно прилагаются следующие документы:

- индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, действительная на день приобретения товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов;

- документы, подтверждающие расходы на приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов (товарный или кассовый чек, договор купли-продажи с товарным или кассовым чеком либо с приходным ордером и товарной накладной, договор возмездного оказания услуг с товарным или кассовым чеком либо с приходным ордером, и товарной накладной, иные документы, подтверждающие оплату товаров и услуг, с указанием стоимости приобретенных товаров и услуг);

- акт проверки, подтверждающий приобретение для ребенка-инвалида товара, составленный Учреждением;

- документ, подтверждающий наличие у заявителя банковского счета, с указанием реквизитов этого счета;

18) в случае направления средств материнского капитала на приобретение транспортного средства путем фактической оплаты транспортного средства по договору купли-продажи, к заявлению о распоряжении дополнительно прилагаются следующие документы:

- паспорт супруга (супруги) - в случае, если стороной сделки по приобретению транспортного средства является супруг (супруга) лица, получившего гарантийное письмо;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»