(с изменениями на 17 октября 2018 года)
(в ред. Приказов Министерства социальной защиты Сахалинской области от 05.10.2012 N 151-н, от 26.02.2013 N 21-н, от 12.09.2014 N 83-н, от 16.06.2016 N 100-н, от 02.11.2016 N 60-н, от 08.08.2017 N 107-н, от 14.08.2018 N 131-н, от 17.10.2018 N 184-н)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии до величины прожиточного минимума в среднем на душу населения по Сахалинской области, установленной в соответствии с Законом Сахалинской области от 24.06.98 N 67 "О прожиточном минимуме в Сахалинской области" (для лиц, ставших инвалидами I, II групп в период прохождения военной службы по призыву)" (прилагается).
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
Е.Н.Касьянова
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ ДО ВЕЛИЧИНЫ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА В СРЕДНЕМ НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ, УСТАНОВЛЕННОЙ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.06.98 N 67 "О ПРОЖИТОЧНОМ МИНИМУМЕ В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ" (ДЛЯ ЛИЦ, СТАВШИХ ИНВАЛИДАМИ I, II ГРУПП В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРИЗЫВУ)"
(в ред. Приказов Министерства социальной защиты Сахалинской области от 05.10.2012 N 151-н, от 26.02.2013 N 21-н, от 12.09.2014 N 83-н, от 16.06.2016 N 100-н, от 02.11.2016 N 60-н, от 08.08.2017 N 107-н, от 14.08.2018 N 131-н, от 17.10.2018 N 184-н)
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии до величины прожиточного минимума в среднем на душу населения по Сахалинской области, установленной в соответствии с Законом Сахалинской области от 24.06.98 N 67 "О прожиточном минимуме в Сахалинской области" (для лиц, ставших инвалидами I, II групп в период прохождения военной службы по призыву)".
Право на получение государственной услуги имеют граждане Российской Федерации, проживающие на территории Сахалинской области, ставшие инвалидами I, II групп в период прохождения военной службы по призыву, инвалидность которых не связана с совершением ими противоправных действий.
Полномочиями выступать от имени граждан, указанных в абзаце 1 настоящего раздела административного регламента при предоставлении государственной услуги обладают их законные представители или доверенные лица.
1.3.1. Адрес места нахождения министерства социальной защиты Сахалинской области (далее - Министерство) и государственного казенного учреждения "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - Учреждение): 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 24.
График работы Министерства и Учреждения: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Способы получения информации о месте нахождения Министерства и Учреждения, графике их работы:
- на официальном интернет-сайте Министерства и Учреждения;
(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 16.06.2016 N 100-н)
- непосредственно в Министерстве или Учреждении;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" - далее - портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.2. Информация о местах нахождения и графике работы отделений Учреждения приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.3. Справочные телефоны Министерства: 8(4242) 670-919, 8(4242) 670-910, факс 8(4242) 670-948.
(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 16.06.2016 N 100-н)
Справочные телефоны Учреждения: 8(4242) 494-260,494-261, 494-262, факс 494-287.
1.3.4. Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: http://msz.admsakhalin.ru.
Адрес электронной почты Министерства: dp_soc@adm.sakhalin.ru.
Адрес электронной почты Учреждения: csp@sakhalin.gov.ru.
(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 02.11.2016 N 60-н)
Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: http://rgu.admsakhalin.ru.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
Адрес официального сайта Учреждения в сети Интернет: http://csp.admsakhalin.ru.
(абзац введен Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 16.06.2016 N 100-н)
1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителям:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте;
- посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет;
- на информационных стендах, расположенных в зданиях Министерства и Учреждения;
- посредством размещения сведений на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- посредством размещения сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте.
1.3.6. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.7. Устное информирование осуществляется специалистами Министерства и Учреждения при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты Министерства и Учреждения, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.8. При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства и Учреждения подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Министерства или Учреждения, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителей (по телефону) специалисты Министерства и Учреждения дают ответы самостоятельно. Если специалист Министерства или Учреждения, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.