Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 2 августа 2017 года N 45


Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Пензенской области

(с изменениями на 6 декабря 2018 года)

(в ред. Приказа Министерства финансов Пензенской обл. от 06.12.2018 N 61)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Министерства финансов Пензенской области
от 16 сентября 2019 года N 60

____________________________________________________________________



В целях реализации статей 161 и 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 2 Соглашения об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Пензенской области отдельных функций по исполнению бюджета Пензенской области при кассовом обслуживании исполнения бюджета Пензенской области Управлением Федерального казначейства по Пензенской области от 10.02.2014 N 55-09-13/503, 4-5а-08/2 (с последующими изменениями) и руководствуясь Положением о Министерстве финансов Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 27.10.2008 N 714-пП (с последующими изменениями), приказываю:


(в ред. Приказа Министерства финансов Пензенской обл. от 06.12.2018 N 61)


1. Утвердить прилагаемый Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Пензенской области.


1.1. Установить, что учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Пензенской области за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из федерального бюджета в соответствии с законом о федеральном бюджете на соответствующий год, и доли софинансирования субсидий из бюджета Пензенской области, предоставляемой в соответствии с уровнем их софинансирования, осуществляется согласно Порядку учета территориальными органами федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденному приказом Минфина России от 30.12.2015 N 221н "О порядке учета территориальными органами федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета".


(п. 1.1 введен Приказом Министерства финансов Пензенской обл. от 06.12.2018 N 61)


2. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Пензенской области от 20.05.2015 N 27 "Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Пензенской области".


3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства финансов Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Пензенской области, координирующего вопросы исполнения бюджета.


Министр
Л.М.ФИНОГЕЕВА



Утвержден
приказом
Министерства финансов
Пензенской области
от 2 августа 2017 г. N 45


ПОРЯДОК УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ И ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Пензенской области (далее - Порядок) разработан на основании статей 161 и 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок исполнения бюджета Пензенской области по расходам в части учета Министерством финансов Пензенской области (далее - Министерство) бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Пензенской области (далее - соответственно бюджетные обязательства, денежные обязательства).


1.2. Бюджетные и денежные обязательства учитываются Министерством по кодам бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации. Бюджетные и денежные обязательства, принятые на текущий финансовый год, на первый и второй год планового периода, учитываются отдельно.


1.3. Бюджетные и денежные обязательства, подлежащие исполнению за счет средств бюджета Пензенской области, учитываются в пределах неиспользованных остатков лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год по кодам классификации расходов бюджета.


Бюджетные и денежные обязательства, не исполненные в текущем финансовом году или принятые на срок, превышающий пределы текущего финансового года, подлежат первоочередному учету в очередном финансовом году за счет лимитов бюджетных обязательств очередного финансового года.


1.4. Учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется с применением автоматизированной системы управления бюджетным процессом Пензенской области "АЦК-Финансы" (далее - "АЦК-Финансы") в электронном виде.


2. Порядок учета бюджетных обязательств


2.1. В соответствии с настоящим Порядком учету подлежат бюджетные обязательства, возникающие из:


- заключенных государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - государственный контракт (договор));


- исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ) (далее - исполнительный документ), предусматривающего обращение взыскания на средства бюджета Пензенской области;


- решения налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - решение налогового органа);


- закона, иного нормативного правового акта, связанные с:


социальными выплатами населению;


предоставлением субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Пензенской области на выполнение государственного задания, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;


обслуживанием государственного долга Пензенской области;


обеспечением выполнения функций исполнительных органов государственной власти и казенных учреждений Пензенской области (за исключением бюджетных обязательств по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг).


2.2. Учет бюджетных обязательств по исполнительным документам и решениям налогового органа осуществляется в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.


2.3. Бюджетные обязательства, возникшие из закона, иного нормативного акта, принимаются к учету на основании принятых к исполнению документов для оплаты денежных обязательств, представленных получателями средств бюджета Пензенской области в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Пензенской области, утвержденным приказом Министерства от 02.07.2014 N 33 (с последующими изменениями).


2.4. Получатели средств бюджета Пензенской области не позднее десяти рабочих дней со дня заключения государственных контрактов (договоров) представляют их для регистрации в отдел исполнения бюджета.


2.5. Регистрация государственных контрактов (договоров) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд с учетом положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) производится с применением информационной системы "АЦК-Госзаказ".


2.6. Постановка на учет бюджетного обязательства осуществляется в "АЦК-Финансы" на основании поступившего из информационной системы "АЦК-Госзаказ" электронного документа "Договор" с приложением Сведений о принятом бюджетном обязательстве (далее - Сведения об обязательстве), оформленных по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, и документов, подтверждающих принятие получателем средств бюджета Пензенской области бюджетных обязательств (далее - документы-основания):


- государственного контракта (договора) с приложениями, указанными в государственном контракте (договоре);


- сведений по государственному контракту (договору), включенных в реестр контрактов, размещенный на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


- протокола, подтверждающего выбор подрядчика (поставщика) в зависимости от способа размещения заказа, по итогам которого заключен государственный контракт (договор);


- документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения государственного контракта.


В случае принятия бюджетных обязательств по нескольким кодам классификации расходов бюджета в Сведениях об обязательстве указывается сумма по каждому коду классификации расходов бюджета.


Сведения об обязательстве должны быть подписаны руководителем получателя средств бюджета Пензенской области или уполномоченным лицом, с расшифровкой подписи, содержащей фамилию и инициалы, указанием должности уполномоченного лица и даты подписания документа.


Сведения об обязательстве вместе с документами-основаниями представляются в виде файла, содержащего электронные копии бумажных документов, созданные посредством сканирования оригиналов или электронных копий документов.


В Министерство электронный документ "Договор" поступает на статусе "Принят".


2.7. При постановке на учет бюджетных обязательств уполномоченный работник отдела исполнения бюджета в течение трех рабочих дней проверяет:


1) наличие Сведений об обязательстве и документов-оснований;


2) соответствие информации, содержащейся в Сведениях об обязательстве и документах-основаниях;


3) правильность применения указанного в Сведениях об обязательстве кода (кодов) классификации расходов бюджета в соответствии с предметом государственного контракта (договора);


4) на основании Сведений об обязательстве правильность заполнения соответствующих реквизитов и показателей электронного документа "Договор":


по разделу "Общая информация":


- номера государственного контракта (договора);


- даты государственного контракта (договора);


- общей суммы государственного контракта (договора);


- суммы государственного контракта (договора) текущего года;


- наименования и реквизитов подрядчика (поставщика);


- срока действия государственного контракта (договора);


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»