ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июня 2017 года N 1481
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА, УТВЕРЖДЕНИЕ И ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации г. Курска от 14.07.2020 N 1297, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в "Городских известиях" - 16.07.2020).
____________________________________________________________________
В соответствие с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Курска от 29.12.2011 N 4017 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением Администрации города Курска от 10.05.2016 N 1523 "Об утверждении перечней муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Курска, и контрольных функций, исполняемых органами Администрации города Курска" постановляю:
1. Утвердить административный регламент комитета архитектуры и градостроительства города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка, утверждение и выдача градостроительного плана земельного участка".
2. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации города Курска:
3. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Комкова Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Постановление вступает в силу с 01.07.2017.
Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА, УТВЕРЖДЕНИЕ И ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка, утверждение и выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - муниципальная услуга) определяет: стандарт предоставления муниципальной услуги; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий); формы контроля за исполнением административного регламента; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие в связи с подготовкой, утверждением и выдачей градостроительного плана земельного участка (далее - ГПЗУ).
Заявители - физические и юридические лица, являющиеся в соответствии с п. 3 ст. 5 ЗК РФ правообладателями земельных участков, предназначенных для строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также ОБУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", на базе которого может быть предоставлена муниципальная услуга.
Комитет архитектуры и градостроительства города Курска:
Адрес: 305004, г. Курск, ул. Ленина, 69.
График работы:
День недели | Время приема |
Понедельник | Неприемный день |
Вторник | Неприемный день |
Среда | 14.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45) |
Четверг | Неприемный день |
Пятница | Неприемный день |
Суббота | Выходной |
Воскресенье | Выходной |
МБУ "Центр архитектуры и градостроительства города Курска":
Адрес: 305004, г. Курск, ул. Ленина, 69.
Прием, а также консультирование по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется по рабочим дням в соответствии с графиком (режимом работы) ОБУ "МФЦ":
По адресу: г. Курск, ул. Верхняя Луговая, 24.
Понедельник - среда, пятница: с 9.00 до 18.00 без перерыва;
четверг: с 9.00 до 20.00;
суббота: с 9.00 до 16.00;
воскресенье - выходной.
Заявитель вправе предоставить документы и получить консультацию по вопросам предоставления муниципальной услуги в любом офисе МФЦ вне зависимости от своего места нахождения.
1.3.2. Справочные телефоны:
комитета архитектуры и градостроительства города Курска:
+7 (4712) 58-76-32, +7 (4712) 58-76-34;
факс: +7(4712) 58-76-32.
Справочные телефоны ОБУ "МФЦ":
+7 (4712) 39-51-42, 39-51-40, 39-07-71.
1.3.3. Адреса электронной почты и официальных сайтов в сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги.
Адрес электронной почты Администрации города Курска:
e-mail: gorod@kurskadmin.ru.
Адрес электронной почты комитета архитектуры и градостроительства города Курска:
e-mail: komarh46@mail.ru.
Официальный сайт Администрации города Курска http://www.kurskadmin.ru.
В региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области" (http://pgu.rkursk.ru).
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru).
Официальный сайт в сети "Интернет" ОБУ МФЦ: www.mfc-kursk.ru.
1.3.4. Указанная информация может быть получена в форме:
индивидуального консультирования лично;
индивидуального консультирования по почте;
индивидуального консультирования по телефону;
публичного письменного консультирования;
публичного устного консультирования.
1.3.5. Основными требованиями к информации, предоставляемой заявителем, являются:
достоверность;
четкость в изложении;
полнота;
наглядность форм;
удобство и доступность;
оперативность.
1.3.6. Индивидуальное консультирование лично.
Индивидуальное устное консультирование не должно превышать 10 минут. В случае если ответ требует дополнительной подготовки, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, должно предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
1.3.7. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок не более 30 календарных дней.
При индивидуальном консультировании, в случае обращения по электронной почте, ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок не более 30 календарных дней.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
1.3.8. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности сотрудника, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если сотрудник, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заявителя об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.3.9. Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным сотрудником с привлечением средств массовой информации: радио, телевидения.
1.3.10. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в печатных средствах массовой информации.