АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2015 года N 1803
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА ОТ 21.12.2010 N 4304
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 июля 2017 года на основании постановления Администрации г. Курска от 19.06.2017 N 1481.
____________________________________________________________________
(в редакции постановления Администрации г. Курска от 11.09.2015 N 2686)
В соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Курска от 29.12.2011 N 4017 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести изменение в постановление Администрации города Курска от 21.12.2010 N 4304 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка", изложив административный регламент по предоставлению муниципальной услуги в новой редакции согласно приложению, наименование постановления изложить в следующей редакции: "Об утверждении административного регламента комитета архитектуры и градостроительства города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка, утверждение и выдача градостроительного плана земельного участка".
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Комкова Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет".
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ
Утвержден
постановлением
Администрации города Курска
от 30 июня 2015 года N 1803
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ КОМИТЕТА АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА, УТВЕРЖДЕНИЕ И ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"
(в редакции постановления Администрации г. Курска от 11.09.2015 N 2686)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент комитета архитектуры и градостроительства города Курска (далее - административный регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка, утверждение и выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - муниципальная услуга) определяет: стандарт предоставления муниципальной услуги; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий); формы контроля за исполнением административного регламента; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявители - физические и юридические лица.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также ОБУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", на базе которого может быть предоставлена муниципальная услуга.
Комитет архитектуры и градостроительства города Курска:
Россия, 305004, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, д. 69.
График работы:
День недели | Время приема |
Понедельник | 10.00 - 17.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Вторник | 10.00 - 17.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Среда | 10.00 - 17.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Четверг | 10.00 - 17.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Пятница | Неприемный день |
Суббота | выходной |
Воскресенье | выходной |
Прием, а также консультирование по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляются по рабочим дням в соответствии с графиком (режимом работы) ОБУ "МФЦ":
г. Курск, ул. Щепкина, д. 3:
понедельник - пятница: с 9.00 до 20.00 без перерыва;
суббота: с 10.00 до 15.00;
воскресенье - выходной.
По адресу: г. Курск, ул. Верхняя Луговая, 24:
понедельник - среда, пятница: с 9.00 до 18.00 без перерыва;
четверг: с 9.00 до 20.00;
суббота: с 9.00 до 16.00;
воскресенье - выходной.
1.3.2. Справочные телефоны комитета архитектуры и градостроительства города Курска: +7 (4712) 58-76-32,
факс: +7(4712) 58-76-35, +7 (4712) 58-76-38.
Справочные телефоны ОБУ "МФЦ":
+7 (4712) 39-51-42, 39-51-40, 39-07-71.
1.3.3. Адреса официальных сайтов в сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги.
Адрес электронной почты комитета архитектуры и градостроительства города Курска:
E-mail: Komitetarhitektury@rambler.ru.
Официальный сайт Администрации города Курска http://www.kurskadmin.ru.
В региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области" (http://pgu.rkursk.ru).
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru).
Официальный сайт в сети "Интернет" ОБУ МФЦ: www.mfc-kursk.ru.
1.3.4. Указанная информация может быть получена в форме:
индивидуального консультирования лично;
индивидуального консультирования по почте;
индивидуального консультирования по телефону;
публичного письменного консультирования;
публичного устного консультирования.
1.3.5. Основными требованиями к информации, предоставляемой заявителем, являются:
достоверность;
четкость в изложении;
полнота;
наглядность форм;
удобство и доступность;
оперативность.
1.3.6. Индивидуальное консультирование лично.
Индивидуальное устное консультирование не должно превышать 10 минут. В случае если ответ требует дополнительной подготовки, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, должно предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
1.3.7. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок не более 30 календарных дней.
При индивидуальном консультировании, в случае обращения по электронной почте, ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок не более 30 календарных дней.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
1.3.8. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности сотрудника, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если сотрудник, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заявителя об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.3.9. Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным сотрудником с привлечением средств массовой информации: радио, телевидения.
1.3.10. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в печатных средствах массовой информации.
1.3.11. Сотрудники комитета архитектуры и градостроительства города Курска при ответе на обращения заявителей должны корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать одновременных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять.
Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме и должны содержать:
наименование органа;
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
номер телефона исполнителя.
Сотрудник не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
1.3.12. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:
исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры);
текст административного регламента;
схема размещения должностных лиц и режим приема ими заявителей, номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности соответствующих сотрудников (должностных лиц);