ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июля 2017 года N 306
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Правительство Республики Марий Эл постановляет:
Внести изменения в следующие постановления Правительства Республики Марий Эл:
1. В постановлении Правительства Республики Марий Эл от 31 июля 2012 года N 283 "О новой системе оплаты труда работников государственных учреждений Республики Марий Эл, находящихся в ведении Министерства образования и науки Республики Марий Эл" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 2 августа 2012 г., N 31072012040250; 28 августа 2013 г., N 27082013040268; 13 февраля 2014 г., N 13022014040061, 20 июня 2014 г., N 20062014040287, 21 ноября 2014 г., N 21112014040487; 30 марта 2015 г., N 30032015040105):
а) в пункте 6 слова "Швецову Г.Н." заменить словами "Адамову Н.В.";
б) в Положении о новой системе оплаты труда работников государственных учреждений Республики Марий Эл, находящихся в ведении Министерства образования и науки Республики Марий Эл, утвержденном указанным выше постановлением:
пункт 47 изложить в следующей редакции:
"47. Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров учреждений и среднемесячной заработной платы работников учреждений, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год (без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей, главного бухгалтера), устанавливается Министерством в кратности от 1 до 8.".
2. В государственной программе "Развитие образования и молодежной политики" на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Марий Эл от 30 ноября 2012 года N 452 "О государственной программе Республики Марий Эл "Развитие образования и молодежной политики" на 2013 - 2020 годы" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 10 декабря 2012 г., N 30112012040402; 5 ноября 2013 г., N 31102013040326; 8 мая 2014 г., N 08052014040209, 23 июля 2014 г., N 23072014040346, 2 сентября 2014 г., N 02092014040406; 13 апреля 2015 г., N 13042015040128, 21 октября 2015 г., N 20102015040314; 21 марта 2016 г., N 18032016040053, 7 апреля 2016 г., N 05042016040078, 19 августа 2016 г., N 18082016040205, 7 ноября 2016 г., N 03112016040269, 26 декабря 2016 г., N 26122016040326; 23 января 2017 г., N 20012017040004, 13 июня 2017 г., N 12062017040173):
а) в паспорте подпрограммы "Комплексное развитие профессионального образования":
позицию "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы" дополнить абзацами восьмым - десятым следующего содержания:
"доля образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций;
доля средних профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве средних профессиональных образовательных организаций;
доля студентов средних профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций.";
б) в паспорте подпрограммы "Государственная молодежная политика и вовлечение молодежи в социальную практику":
позицию "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы" дополнить абзацами шестым - девятым следующего содержания:
"количество субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до 30 лет (включительно);
количество физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), завершивших обучение по образовательным программам, направленным на приобретение навыков ведения бизнеса и создания малых и средних предприятий;
количество физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), вовлеченных в реализацию мероприятий;
количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) в секторе малого и среднего предпринимательства.";
позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" дополнить абзацами девятым - тринадцатым следующего содержания:
"увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных лицами в возрасте до 30 лет (включительно);
увеличение количества физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), завершивших обучение по образовательным программам, направленным на приобретение навыков ведения бизнеса и создания малых и средних предприятий;
увеличение количества физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), вовлеченных в реализацию мероприятий;
подготовка молодых людей в возрасте до 30 лет (включительно), прошедших обучение по образовательным программам, направленным на приобретение навыков ведения бизнеса и создания малых и средних предприятий;
увеличение количества вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) в секторе малого и среднего предпринимательства.";
в) в приложении N 1 к Государственной программе:
в разделе "Подпрограмма "Комплексное развитие профессионального образования":
дополнить позициями 8 - 10 следующего содержания:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
"8. | Доля образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций | процентов | - | - | - | - | - | 15 | 25 | 40 | 55 | 70 |
9. | Доля средних профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве средних профессиональных образовательных организаций | процентов | - | - | - | - | - | 10 | 20 | 30 | 50 | 50 |
10. | Доля студентов средних профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций | процентов | - | - | - | - | - | 82 | 87 | 92 | 96 | 100"; |
в разделе "Подпрограмма "Государственная молодежная политика и вовлечение молодежи в социальную практику":
дополнить позициями 6 - 9 следующего содержания:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
"6. | Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до 30 лет (включительно) | единиц | - | - | - | - | - | 24,0 | 31,0 | 14,0 | 14,0 | 14,0 |
7. | Количество физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), завершивших обучение по образовательным программам, направленным на приобретение навыков ведения бизнеса и создания малых и средних предприятий | единиц | - | - | - | - | - | 172,0 | 313,0 | 128,0 | 128,0 | 141,0 |
8. | Количество физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), вовлеченных в реализацию мероприятий | единиц | - | - | - | - | - | 923,0 | 833,0 | 833,0 | 833,0 | 833,0 |
9. | Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) в секторе малого и среднего предпринимательства | единиц | - | - | - | - | - | 40,0 | 40,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0"; |
г) в приложении N 2 к Государственной программе:
в разделе "Подпрограмма "Комплексное развитие профессионального образования":
позицию 3 изложить в следующей редакции:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
"3. | Разработка и распространение в системе среднего профессионального образования новых образовательных технологий, форм организации образовательного процесса | Минобрнауки Республики Марий Эл | 2013 | 2020 | Создание инновационной сети распространения лучших практик подготовки кадров по перечню наиболее востребованных, новых и перспективных профессий и специальностей в системе среднего профессионального образования Республики Марий Эл | Несоответствие подготовки кадров в профессиональных образовательных организациях новым федеральным государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования | Доля средних профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве средних профессиональных образовательных организаций; |
графу 8 позиции 4 изложить в следующей редакции:
"доля лиц, обучающихся по программам профессионального образования, прошедших профессионально-общественную аккредитацию; доля выпускников профессиональных образовательных организаций, прошедших сертификационные процедуры; удельный вес числа специальностей и направлений подготовки, на которых проводятся процедуры профессионально-общественной аккредитации профессиональных образовательных программ, в общем числе специальностей и направлений подготовки";
дополнить позицией 7 следующего содержания:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
"7. | Создание условий для получения среднего профессионального образования людьми с ограниченными возможностями здоровья посредством разработки нормативно-методической базы и поддержки инициативных проектов | Минобрнауки Республики Марий Эл | 2018 | 2020 | Модернизация региональной системы инклюзивного образования посредством совершенствования образовательной, инновационной, методической деятельности в процессе консолидации базовой профессиональной организации и образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, и эффективного использования их ресурсов | Снижение доступности среднего профессионального образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; | Доля образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций"; |
в разделе "Подпрограмма "Государственная молодежная политика и вовлечение молодежи в социальную практику":
позицию 2 изложить в следующей редакции:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
"2. | Содействие развитию молодежного предпринимательства | Минобрнауки Республики Марий Эл | 2015 | 2020 | Содействие социализации молодежи, адаптация к социально-экономическим условиям рыночной экономики, увеличение доли самозанятых граждан и создание новых рабочих мест | Снижение уровня жизни, сокращение предпринимательской активности молодежи | Численность участников молодежной общероссийской программы "Ты - предприниматель"; |
д) наименование позиции "Создание условий для инновационного развития профессиональных образовательных организаций" раздела "Подпрограмма "Комплексное развитие профессионального образования" приложения N 4 к Государственной программе изложить в следующей редакции:
"Разработка и распространение в системе среднего профессионального образования новых образовательных технологий, форм организации образовательного процесса";
е) в приложении N 5 к Государственной программе:
в разделе "Подпрограмма "Комплексное развитие профессионального образования":
наименование позиции "Создание условий для инновационного развития профессиональных образовательных организаций" изложить в следующей редакции:
"Разработка и распространение в системе среднего профессионального образования новых образовательных технологий, форм организации образовательного процесса";
дополнить позицией следующего содержания:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
"Основное мероприятие | Создание условий для получения среднего профессионального образования людьми с ограниченными возможностями здоровья посредством разработки нормативно-методической базы и поддержки инициативных проектов | Всего | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
республиканский бюджет Республики Марий Эл | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
бюджеты муниципальных образований в Республике Марий Эл | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
внебюджетные источники <*> | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0"; |
ж) в приложении N 6 к Государственной программе:
в разделе "Подпрограмма "Комплексное развитие профессионального образования":
позицию 3 изложить в следующей редакции:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
"3. Разработка и распространение в системе среднего профессионального образования новых образовательных технологий, форм организации образовательного процесса | Минобрнауки Республики Марий Эл, ГБОУ ДПО Республики Марий Эл "РМЦ РК", профессиональные образовательные организации Республики Марий Эл | 2013 | 2020 | Создание инновационной сети распространения лучших практик подготовки кадров по перечню наиболее востребованных, новых и перспективных профессий и специальностей в системе среднего профессионального образования Республики Марий Эл | 874 0709 0230349560 612 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0"; |
дополнить позицией 7 следующего содержания:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
"7. Создание условий для получения среднего профессионального образования людьми с ограниченными возможностями здоровья посредством разработки нормативно-методической базы и поддержки инициативных проектов | Минобрнауки Республики Марий Эл, ГБОУ ДПО Республики Марий Эл "РМЦ РК", профессиональные образовательные организации Республики Марий Эл | 2018 | 2020 | Модернизация региональной системы инклюзивного образования посредством совершенствования образовательной, инновационной, методической деятельности в процессе консолидации базовой профессиональной организации и образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, и эффективного использования их ресурсов | 874 0709 0230749560 612 | 0,0 | 0,0 | 0,0, | 0,0". |
Председатель Правительства
Республики Марий Эл
А.ЕВСТИФЕЕВ