АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июля 2017 года N 1274/2
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕНЗЫ ОТ 24.09.2015 N 1562/2 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ЛИНЕЙНЫХ ОБЪЕКТОВ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации г. Пензы от 14.11.2018 N 2093.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 19.12.2016 N 445-ФЗ "О внесении изменений в статьи 51 и 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации", Федеральным законом от 03.07.2016 N 373-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования регулирования подготовки, согласования и утверждения документации по планировке территории и обеспечения комплексного и устойчивого развития территорий и признании утратившим силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации", Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", руководствуясь ст. 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство линейных объектов" (далее - Административный регламент), утвержденный постановлением администрации города Пензы от 24.09.2015 N 1562/2, следующие изменения:
1.1. пункт 5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5. Телефоны администрации города Пензы:
- (8412) 68-40-18, 68-40-19, 68-40-24 - сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы;
- (8412) 54-01-31, 54-21-26 - отдел строительства Управления градостроительства и архитектуры администрации города Пензы.";
1.2. по всему тексту Административного регламента слова "сектор по контролю за прохождением документов администрации города Пензы" заменить словами "сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы";
1.3. по всему тексту Административного регламента слова "в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "в Едином государственном реестре недвижимости";
1.4. пункт 15 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"15. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 7 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления";
1.5. пункт 16 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1. Градостроительным кодексом РФ;
4. Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
8. Решением Пензенской городской Думы от 30.06.2005 N 130-12/4 "Устав города Пензы";
9. Решением Пензенской городской Думы от 22.12.2009 N 229-13/5 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Пензы";
10. Решением Пензенской городской Думы от 24.10.2014 N 31-3/6 "О создании Управления градостроительства и архитектуры администрации города Пензы";
11. Постановлением Администрации г. Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы";
1.6. подпункт 17.1 пункта 17 Административного регламента после слов "на строительство" дополнить словами ", которое может направлено также в форме электронного документа, заверенного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
1.7. пункт 20 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"20. Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, является признание недействительной квалифицированной подписи заявителя.";
1.8. пункт 39 Административного регламента дополнить словами:
"- в форме электронного документа, заверенного квалифицированной подписью лица, принявшего решение, с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" и (или) федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)."
1.9. Абзацы 3, 4 пункта 42 Административного регламента исключить;
1.10. пункт 43 Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"При поступлении заявления за получением услуг, подписанного квалифицированной подписью, администрация города Пензы проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Проверка квалифицированной подписи может осуществляться администрацией города Пензы самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, администрация города Пензы в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью администрацией города Пензы и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.";
1.11. пункт 46 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"46. Основанием для начала административной процедуры является поступление в сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы заявления о выдаче разрешения на строительство, либо по электронной почте, в форме электронного документа, заверенного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с приложением предусмотренных пунктами 17 - 18 Административного регламента надлежащим образом оформленных документов.";
1.12. пункт 48 дополнить абзацем следующего содержания:
"При поступлении заявления и документов в форме электронного документа в администрацию города Пензы, специалист сектора по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления";
1.13. в пункте 58 Административного регламента слова "составляющий пять дней" заменить словами "составляющий два рабочих дня";
1.14. в пункте 59 Административного регламента слова "не позднее чем за два дня" заменить словами "не позднее чем за один рабочий день";
1.15. в пункте 60 Административного регламента слова "в течение восьми дней с момента регистрации" заменить словами "в течение трех рабочих дней с момента регистрации";
1.16. пункт 62 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"62. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры не может превышать 6 рабочих дней.".
1.17. пункт 64 дополнить абзацем следующего содержания:
"При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде разрешение на строительство либо отказ в выдаче разрешения на строительство направляется заявителю в форме электронного документа, который доступен для просмотра в личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области";
1.18. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
администрации города Пензы
по представлению муниципальной
услуги "Выдача разрешений на
строительство линейных объектов"
Главе администрации города Пензы
от ___________________________________
(наименование застройщика
______________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
______________________________________
полное наименование организации -
для юридических лиц),
______________________________________
почтовый индекс и адрес)
Контактные телефоны: _________________
_____________________________________
Email: _______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать разрешение на строительство ______________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
по адресу: г. Пенза, ______________________________________________________
___________ ______________ ____________________________
Дата Подпись Ф.И.О.
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по земельным и градостроительным вопросам.
Глава администрации города
В.Н.КУВАЙЦЕВ