АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июля 2017 года N 297-па
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 19 ИЮЛЯ 2016 ГОДА N 328-ПА "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА УПЛАТУ ВЗНОСА НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ, ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Приморского края от 29.01.2020 N 52-пп.
____________________________________________________________________
На основании Устава Приморского края Администрация Приморского края постановляет:
1. Внести в Порядок предоставления компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Приморского края, отдельным категориям граждан, проживающим на территории Приморского края, утвержденный постановлением Администрации Приморского края от 19 июля 2016 года N 328-па "Об утверждении Порядка предоставления компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Приморского края, отдельным категориям граждан, проживающим на территории Приморского края" (далее - Порядок), следующие изменения:
1.1. Заменить в подпункте "г" пункта 2.2, в подпункте 2 пункта 2.3 Порядка слова "Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним" словами "Едином государственном реестре недвижимости";
1.2. Изложить пункт 2.4 Порядка в следующей редакции:
"2.4. Заявление и иные документы, предусмотренные пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка, могут быть представлены заявителем в территориальный отдел:
через структурное подразделение КГКУ лично либо через уполномоченного представителя в письменной форме или в виде электронного документа (пакета электронных документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ), в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", социального портала "Социальный портал департамента труда и социального развития Приморского края";
через МФЦ лично либо через уполномоченного представителя.
Поступившие в структурное подразделение КГКУ заявление и прилагаемые к нему документы передаются в территориальный отдел:
в течение пяти рабочих дней со дня их поступления, в случае если документы, предусмотренные пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка, заявитель (уполномоченный представитель) представил самостоятельно;
в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в случае необходимости направления структурным подразделением КГКУ межведомственных запросов.
Поступившие в МФЦ заявление и прилагаемые к нему документы передаются в территориальный отдел через структурное подразделение КГКУ:
в течение пяти рабочих дней со дня их поступления, в случае если документы, предусмотренные пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка, заявитель (уполномоченный представитель) представил самостоятельно;
в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в случае необходимости направления межведомственных запросов.
При направлении заявителем (уполномоченным представителем) заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов используется простая электронная подпись и (или) усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При обращении за назначением компенсации в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель (уполномоченный представитель) должен быть зарегистрирован в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - сервис единой системы идентификации и аутентификации).
При поступлении заявления, подписанного простой электронной подписью, территориальным отделом осуществляется проверка подлинности простой электронной подписи, с использованием которой подписано заявление, посредством соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
Для использования усиленной квалифицированной подписи при обращении за назначением компенсации заявителю (уполномоченному представителю) необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом N 63-ФЗ.
В случае если прилагаемые к заявлению документы, направленные в форме электронных документов, не подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью, структурное подразделение КГКУ в течение двух рабочих дней со дня поступления документов направляет заявителю (уполномоченному представителю) уведомление о необходимости представления им в течение пяти рабочих дней со дня поступления в структурное подразделение КГКУ документов в электронном виде оригиналов или заверенных в установленном действующим законодательством порядке копий этих документов в структурное подразделение КГКУ. В случае непредставления заявителем (уполномоченным представителем) оригиналов или заверенных в установленном действующим законодательством порядке копий документов структурное подразделение КГКУ передает заявление и прилагаемые к нему документы, представленные в форме электронных документов, в территориальный отдел, который принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов в течение двух рабочих дней со дня их поступления в территориальный отдел и направляет через структурное подразделение КГКУ заявителю (уполномоченному представителю) уведомление об этом с указанием причины отказа в течение пяти рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, территориальным отделом осуществляется проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), предусматривающая проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ (далее - проверка квалифицированной подписи).
Проверка квалифицированной подписи осуществляется в соответствии с Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки территориальный отдел принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов и направляет заявителю (уполномоченному представителю) уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия решения об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов.
После получения указанного уведомления заявитель (уполномоченный представитель) вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.
Заявитель (уполномоченный представитель) несет ответственность за достоверность и полноту представленных документов и сведений, которые содержатся в заявлении и прилагаемых к нему документах.".
2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
Губернатор края -
Глава Администрации
Приморского края
В.В.МИКЛУШЕВСКИЙ