ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 5 июля 2017 года N 162
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД", УТВЕРЖДЕННЫЕ РЕШЕНИЕМ ОКРУЖНОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА ОТ 29.06.2009 N 146 (В РЕДАКЦИИ ПОСЛЕДУЮЩИХ РЕШЕНИЙ), В ЧАСТИ УСТАНОВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИЙ, В ГРАНИЦАХ КОТОРЫХ ДОПУСКАЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО КОМПЛЕКСНОМУ И УСТОЙЧИВОМУ РАЗВИТИЮ, ИЗМЕНЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ТАКИМ ТЕРРИТОРИЯМ
Заслушав и обсудив информацию заместителя председателя комиссии по градорегулированию и земельным ресурсам Верхолаза Е.В., рассмотрев представленные администрацией городского округа "Город Калининград" проект решения, заключение комиссии по землепользованию и застройке городского округа "Город Калининград" от 27.01.2017 N и-КАиС-786 о результатах публичных слушаний по проектам изменений в Правила землепользования и застройки городского округа "Город Калининград" и протокол проведения публичных слушаний от 19.01.2017, руководствуясь частью 5.1, пунктом 4 части 6 статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Правилами землепользования и застройки городского округа "Город Калининград", городской Совет
РЕШИЛ:
1. Внести следующие изменения и дополнения в Правила землепользования и застройки городского округа "Город Калининград", утвержденные Решением окружного Совета депутатов города Калининграда от 29.06.2009 N 146 (в редакции Решений от 18.05.2011 N 211, от 28.09.2011 N 339, от 12.10.2011 N 341, от 21.03.2012 N 97, от 30.05.2012 N 160, от 04.07.2012 N 168, от 19.09.2012 N 259, от 17.10.2012 N 277, от 19.12.2012 N 426, от 17.04.2013 N 103, от 22.05.2013 N 140, 141, 142, 148, от 19.06.2013 N 182, от 10.07.2013 N 243, от 18.09.2013 N 266, от 09.10.2013 N 303, от 30.10.2013 N 351, 352, 353, от 13.11.2013 N 369, 370, 371, от 27.11.2013 N 418, 419, от 11.12.2013 N 434, от 18.12.2013 N 458, 459, 460, от 22.01.2014 N 12, 13, от 05.03.2014 N 55, 56, 57, от 26.03.2014 N 87, от 16.04.2014 N 104, 105, от 14.05.2014 N 135, от 25.06.2014 N 185, от 16.07.2014 N 221, 222, от 10.09.2014 N 257, 258, 259, 260, 261, от 01.10.2014 N 285, от 22.10.2014 N 314, от 19.11.2014 N 355, 356, 357, от 10.12.2014 N 393, от 21.01.2015 N 24, от 11.02.2015 N 45, от 04.03.2015 N 74, 75, от 15.04.15 N 126, от 20.05.2015 N 143, от 01.07.2015 N 199, 200, 201, 202, 205, от 09.09.2015 N 247, от 30.09.2015 N 279, 280, от 11.11.2015 N 331, от 25.11.2015 N 366, 367, 368, 369, от 16.12.2015 N 394, 409, 410, 411, от 25.12.2015 N 430, 435, от 27.01.2016 N 8, от 17.02.2016 N 26, от 02.03.2016 N 44, 45, от 23.03.2016 N 58, 64, 65, 66, от 18.05.2016 N 133, 134, 135, 154, от 20.06.2016 N 194, 195, от 14.09.2016 N 296, 297, от 09.11.2016 N 331, 332, 333, 334, 335, от 16.11.2016 N 356, 357, 358, 359, от 30.11.2016 N 376, 377, 378, 379, 380, 381, от 16.12.2016 N 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, от 26.12.2016 N 430, 431, от 01.02.2017 N 11, 12, от 17.02.2017 N 23, от 22.03.2017 N 63, 64, 65, 66, 67, от 28.04.2017 N 96, 97, 102, от 24.05.2017 N 110, 111, 112, от 14.06.2017 N 139):
1.1. Дополнить Правила землепользования и застройки городского округа "Город Калининград" главой 15 "Комплексное и устойчивое развитие территорий городского округа "Город Калининград", в т.ч. статьями 44 "Комплексное и устойчивое развитие территорий", 45 "Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности территорий для комплексного и устойчивого развития" (приложение N 1);
1.2. Установить границу территории комплексного и устойчивого развития в границах ул. Железнодорожной - ул. Портовой - ул. Полоцкой - железнодорожной ветки (индекс "КР-1") и отобразить ее на "Карте градостроительного зонирования городского округа "Город Калининград" (приложение N 1 к Правилам землепользования и застройки городского округа "Город Калининград").
2. Утвердить графическое изображение фрагмента карты градостроительного зонирования городского округа "Город Калининград" с учетом изменений, внесенных подпунктом 1.2 пункта 1 настоящего Решения (приложение N 2).*
________________
* Приложение N 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
3. Опубликовать Решение в газете "Гражданин", разместить на официальном сайте городского Совета депутатов Калининграда и направить в правовое управление Правительства Калининградской области для включения в региональный регистр муниципальных нормативных правовых актов в соответствии с действующим законодательством.
4. Направить Решение в Агентство по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области в двухнедельный срок со дня принятия.
5. Контроль за исполнением Решения возложить на комиссию по градорегулированию и земельным ресурсам (Макаров В.М.).
Глава городского округа
"Город Калининград"
А.Г. Ярошук
Председатель городского Совета
депутатов Калининграда
А.М. Кропоткин
Приложение N 1
к Решению
городского Совета
депутатов Калининграда
от 5 июля 2017 года N 162
Глава 15. КОМПЛЕКСНОЕ И УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"
Статья 44. Комплексное и устойчивое развитие территорий
1. На карте градостроительного зонирования городского округа "Город Калининград" (приложение N 1) отображены территории, в границах которых допускается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи.
2. Территории комплексного и устойчивого развития:
Кодовое обозначение | Территория комплексного и устойчивого развития |
КР-1 | территория в границах ул. Железнодорожной - ул. Портовой - ул. Полоцкой - железнодорожной ветки |
Статья 45. Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности территорий для комплексного и устойчивого развития
45.1. Градостроительная деятельность в границах ул. Железнодорожной - ул. Портовой - ул. Полоцкой - железнодорожной ветки (индекс "КР-1")
Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности территорий объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения
1. Автомобильные дороги местного значения городского округа, улично-дорожная сеть. Объекты дорожного сервиса
1.1. Категории улиц и дорог следует назначать в соответствии с классификацией, приведенной в таблице 1.1а.
Таблица 1.1а
Категории дорог и улиц | Основное назначение дорог и улиц |
1 | 2 |
Городские дороги и улицы | |
Магистральные дороги: | |
скоростного движения | Скоростная транспортная связь в крупном городском округе между удаленными промышленными и планировочными районами: выходы на внешние автомобильные дороги, к аэропортам, аэродромам (вертодромам), крупным зонам массового отдыха и населенным пунктам в системе расселения. Пересечения с магистральными улицами и дорогами в разных уровнях |
регулируемого движения | Транспортная связь между районами города на отдельных направлениях и участках преимущественно грузового движения, осуществляемого вне жилой застройки, выходы на внешние автомобильные дороги, пересечения с улицами и дорогами в одном уровне |
Магистральные улицы: | |
общегородского значения: | |
непрерывного движения | Транспортная связь между жилыми, производственными зонами и общественными центрами в крупном городском округе, а также с другими магистральными улицами, городскими и внешними автомобильными дорогами. Обеспечение движения транспорта по основным направлениям в разных уровнях |
регулируемого движения | Транспортная связь между жилыми, производственными зонами и центром города, центрами планировочных районов: выходы на магистральные улицы и дороги и внешние автомобильные дороги. Пересечения с магистральными улицами и дорогами, как правило, в одном уровне |
районного значения: | |
транспортно-пешеходные | Транспортная и пешеходная связи между жилыми районами, а также между жилыми и производственными зонами, общественными центрами, выходы на другие магистральные улицы и дороги |
пешеходно-транспортные | Пешеходная и транспортная связи (преимущественно общественный пассажирский транспорт) в пределах планировочного района |
Улицы и дороги местного значения: | |
улицы в жилой застройке | Транспортная (без пропуска грузового и общественного транспорта) и пешеходная связи на территории жилых районов (кварталов), выходы на магистральные улицы и дороги регулируемого движения |
улицы и дороги в производственных, в том числе коммунально-складских зонах | Транспортная связь преимущественно легкового и грузового транспорта в пределах зон, выходы на магистральные дороги. Пересечения с улицами и дорогами устраиваются в одном уровне |
пешеходные улицы и дороги | Пешеходная связь с местами приложения труда, объектами обслуживания, в том числе в пределах общественных центров, местами отдыха и остановочными пунктами общественного транспорта |
парковые дороги | Транспортная связь в пределах территории парков и лесопарков преимущественно для движения легковых автомобилей |
проезды | Подъезд транспортных средств к жилым, общественным зданиям, учреждениям, предприятиям и другим объектам внутри районов, кварталов (микрорайонов) |
велосипедные дорожки | Связь по свободным от других видов транспорта трассам с местами отдыха, общественными центрами, а в большом городском округе - связь в пределах планировочных районов |
Предельные значения расчетных показателей для проектирования сети улиц и дорог приведены в таблице 1.1б.
Таблица 1.1б
Категории городских дорог и улиц | Предельные значения расчетных показателей | ||||||
Расчетная скорость движения, км/ч | Ширина красных линий, м | Ширина полосы движения, м | Число полос движения | Наименьший радиус кривых в плане, м | Наибольший продольный уклон, % | Ширина пешеходной части тротуара, м | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Магистральные дороги | |||||||
Скоростного движения | 120 | 50-75 | 3,75 | 4-8 | 600 | 30 | - |
Регулируемого движения | 80 | 40-65 | 3,50 | 2-6 | 400 | 50 | - |
Магистральные улицы | |||||||
Общегородского значения: | |||||||
непрерывного движения | 100 | 40-80 | 3,75 | 4-8 | 500 | 40 | 4,5 |
регулируемого движения | 80 | 37-75 | 3,50 | 4-8 | 400 | 50 | 3,0 |
Районного значения: | |||||||
транспортно-пешеходные | 70 | 35-45 | 3,50 | 2-4 | 250 | 60 | 2,25 |
пешеходно-транспортные | 50 | 30-40 | 4,00 | 2 | 125 | 40 | 3,0 |
Улицы и дороги местного значения | |||||||
Улицы в жилой застройке | 40 | 15-25 | 3,00 | 2-3 <*> | 90 | 70 | 1,5 |
30 | 15-25 | 3,00 | 2 | 50 | 80 | 1,5 | |
Улицы и дороги в производственных, научно-производственных и коммунально-складских зонах | 50 | 15-25 | 3,50 | 2-4 | 90 | 60 | 1,5 |
40 | 15-25 | 3,50 | 2-4 | 90 | 60 | 1,5 | |
парковые дороги | 40 | 3,00 | 2 | 75 | 80 | - | |
Проезды | |||||||
Основные | 40 | 10-11,5 | 2,75 | 2 | 50 | 70 | 1,0 |
Второстепенные | 30 | 7-10 | 3,50 | 1 | 25 | 80 | 0,75 |
Пешеходные улицы | |||||||
Основные | - | - | 1,00 | По расчету | - | 40 | По проекту |
Второстепенные | - | 0,75 | То же | - | 60 | То же | |
Велосипедные дорожки | |||||||
Обособленные | 20 | 1,50 | 1-2 | 30 | 40 | - | |
Изолированные | 30 | 1,50 | 2-4 | 50 | 30 | - |
________________