Действующий

Об организации проектной деятельности в Правительстве Калининградской области и внесении изменений в порядок принятия решений о разработке государственных программ Калининградской области, их формирования и реализации (с изменениями на 22 ноября 2023 года)



Глава 6. РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТНЫЙ ОФИС


21. Региональный проектный офис формируется в органе исполнительной власти Калининградской области, обладающем необходимыми полномочиями в части организации проектной деятельности (далее - уполномоченный орган).


22. Руководителем регионального проектного офиса является руководитель уполномоченного органа или определенный им заместитель руководителя уполномоченного органа, координирующий вопросы осуществления функций регионального проектного офиса.


23. Структура регионального проектного офиса утверждается правовым актом руководителя уполномоченного органа по согласованию с ответственным за организацию проектной деятельности в Правительстве Калининградской области.


24. Региональный проектный офис:


1) обеспечивает общую координацию реализации проектов в Калининградской области;


2) осуществляет координацию взаимодействия участников проектной деятельности федерального, регионального и муниципального уровней в Калининградской области;


3) проверяет и согласовывает предложения по проектам, паспорта проектов, решения о завершении (в том числе досрочном) проектов, отчеты о ходе реализации проектов, информацию для включения в отчеты по региональным проектам;


4) анализирует информацию, содержащуюся в запросах на изменение паспортов региональных проектов, на предмет ее достоверности, актуальности, полноты и корректности и осуществляет согласование (формирование позиции) запросов на изменение паспортов региональных проектов;


5) осуществляет мониторинг реализации региональных проектов;


6) осуществляет контроль своевременности представления и оценку достоверности, актуальности, полноты и корректности информации о достижении показателей, мероприятий (результатов), контрольных точек региональных проектов, представляемой участниками региональных проектов в системе "Электронный бюджет" и соответствующих подсистемах государственной автоматизированной информационной системы "Управление", обеспечивающих анализ реализации проектов, а также иных параметров, определенных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" (далее - система "Управление") (по мере ввода в эксплуатацию компонентов и модулей системы "Управление"), и формирует предложения по доработке указанной информации;


7) подготавливает при необходимости предложения о доработке отчетов о ходе реализации проектов;


8) осуществляет координацию процессов и процедур управления рисками реализации проектов, формирует совместно с участниками проектов предложения о мерах реагирования на риски реализации проектов. При этом понятие "риск" здесь и далее используется в значении, определенном в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 года N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации";


9) координирует разработку плана, предусмотренного порядком заключения соглашения о реализации на территории субъекта Российской Федерации государственных программ субъекта Российской Федерации, направленных на достижение целей и показателей государственной программы Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2021 года N 786 "О системе управления государственными программами Российской Федерации" (далее - постановление Правительства Российской Федерации "О системе управления государственными программами Российской Федерации"), организацию мониторинга и контроля его исполнения;


10) в рамках осуществления мониторинга и анализа реализации региональных проектов, обеспечивающих реализацию национальных проектов, направляет руководителям федеральных проектов и в Министерство экономического развития Российской Федерации информацию о достижении показателей, мероприятий (результатов), контрольных точек и рисках реализации данных проектов, оказывающих негативное влияние на реализацию федеральных проектов;