Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 июля 2017 года N 315


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.05.2014 N 245

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Сахалинской области от 05.03.2020 N 95.
____________________________________________________________________

В целях совершенствования процесса планирования и эффективного использования бюджетных инвестиций, направляемых в форме капитальных вложений, Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить изменения, вносимые в Порядок формирования и реализации адресной инвестиционной программы Сахалинской области, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 26.05.2014 N 245, с учетом изменений, внесенных постановлениями Правительства Сахалинской области от 05.05.2016 N 215, от 11.07.2016 N 349, от 28.02.2017 N 82, от 28.03.2017 N 143 (далее - Порядок), согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

2. Внести изменения в приложения N 1, 2 к Порядку, изложив их в новой редакции согласно приложениям N 2, 3 к настоящему постановлению соответственно.

3. Внести изменения в формы N 1, 3, 4 к Порядку, изложив их в новой редакции согласно приложениям N 4 - 6 к настоящему постановлению соответственно.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости", на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на "Официальном интернет-портале правовой информации".


Председатель Правительства
Сахалинской области
В.Г.Щербина



Приложение N 1
к постановлению
Правительства Сахалинской области
от 03.07.2017 N 315

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.05.2014 N 245


1. В разделе I:

1.1. Пункт 2 дополнить абзацем и подпунктом 2.1 следующего содержания:

"- бюджетным инвестициям юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества (далее - бюджетные инвестиции юридическим лицам).

2.1. Утвержденная АИП является основанием:

а) для осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения областных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - осуществление закупок). Затраты на осуществление закупки включаются в сметную стоимость объекта капитального строительства (стоимость объекта недвижимого имущества);

б) для заключения в установленном порядке договоров с юридическими лицами, не являющимися государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в целях реализации бюджетных инвестиций;

в) для заключения в установленном порядке соглашений с государственными бюджетными и автономными учреждениями Сахалинской области, государственными унитарными предприятиями Сахалинской области, казенными предприятиями Сахалинской области о предоставлении субсидий в Объекты областной собственности и с администрациями муниципальных образований о предоставлении субсидий местным бюджетам.".

1.2. Подпункт 3.1 изложить в следующей редакции:

"3.1. рассмотрение и получившие положительное решение областной комиссии по вопросам финансовой политики (далее - Комиссия) или Губернатора Сахалинской области, или Правительства Сахалинской области (далее - Положительное решение);".

1.3. Дополнить пунктом 3(1) следующего содержания:

"3(1). Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, влечет возникновение права государственной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Сахалинской области в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Принятие решения по включению в АИП Объектов, на реализацию которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции юридическим лицам, производится с учетом:

а) приоритетов и целей развития Сахалинской области, исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Сахалинской области, государственных программ Сахалинской области, а также документов территориального планирования Сахалинской области;

б) поручений и указаний Губернатора Сахалинской области и поручений Правительства Сахалинской области;

в) оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, согласно Порядку, утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области от 19.04.2011 N 136;

г) оценки влияния создания Объекта на комплексное развитие Сахалинской области и муниципальных образований Сахалинской области.

Требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам за счет средств областного бюджета, устанавливаются нормативным правовым актом Правительства Сахалинской области.".

2. В разделе II:

2.1. Наименование изложить в следующей редакции:

"II. Порядок формирования АИП на очередной финансовый год и плановый период".

2.2. Подпункт 4.2 исключить.

2.3. Подпункт 4.3 считать подпунктом 4.2.

2.4. Подпункт 6.1 изложить в следующей редакции:

"6.1. приоритеты:

- приобретение, привязка типового проекта или экономически эффективной проектной документации повторного применения;

- принятие решения о заключении в порядке и на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, контракта, предметом которого является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объекта капитального строительства, в случае если заказчиком предполагается заключение такого контракта;".

2.5. Подпункт 6.3 изложить в следующей редакции:

"6.3. разработка ПД (приобретение и привязка типового проекта) на объекты капитального строительства муниципальной собственности по мероприятиям "Газификация котельных и строительство распределительных газопроводов в муниципальных образованиях (разработка схем газификации и газоснабжения, изыскания, проектная и рабочая документация, государственная экспертиза)", "Развитие газификации в сельской местности (кадастровые работы, изыскательские работы, проектные работы, строительство)", а также по мероприятиям, направленным на строительство, реконструкцию и модернизацию коммунальной инфраструктуры, включаются в проект АИП, если принято Положительное решение о выделении бюджетных средств на эти цели;".

2.6. Подпункт 7.4 изложить в следующей редакции:

"7.4. объекты недвижимого имущества и (или) бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества;".

2.7. Подпункт 7.6 после слова "областной" дополнить словами "и муниципальной".

2.8. Пункты 8 - 10 изложить в следующей редакции:

"8. Ответственным исполнителям Программ предложения по включению Объектов в проект АИП направляют органы исполнительной власти Сахалинской области, органы местного самоуправления Сахалинской области, застройщики и иные заинтересованные лица, предлагающие к рассмотрению вопрос о финансировании Объекта с привлечением средств областного бюджета, по форме бюджетной заявки (форма N 1 к настоящему Порядку) с приложением документов, согласно пункту 2.1 Порядка оценки эффективности использования бюджетных инвестиций, направляемых в объекты капитального строительства, утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 19.04.2011 N 136.

График подготовки и рассмотрения материалов, разрабатываемых при составлении проекта АИП на очередной финансовый год и плановый период, расписан в приложении N 1 к настоящему Порядку.

8.1. Сбор предложений по капитальным вложениям на очередной финансовый год и плановый период (пункты 1 - 5 приложения N 1 к настоящему Порядку).

ГРБС, согласно пункту 1 приложения N 1 к настоящему Порядку, представляют в МЭР СО предварительную оценку бюджетных ассигнований по всем объектам действующей АИП в разрезе Программ с приложением пояснительной записки по переходящим на очередной финансовый год и плановый период Объектам.

В соответствии с представленной от ГРБС информацией МЭР СО комплектует свод действующих расходных обязательств по Объектам АИП и размещает в системе электронного документооборота для дальнейшей работы ответственных исполнителей Программ.

Ответственные исполнители Программ, согласно пункту 2 приложения N 1 к настоящему Порядку, формируют перечень всех Объектов, планируемых к реализации на очередной финансовый год и плановый период, по форме сводной бюджетной заявки и представляют в МЭР СО.

Обязательное приложение в электронном виде (pdf, со всеми подписями) на вновь начинаемые Объекты:

а) документы, согласно Порядку оценки эффективности использования бюджетных инвестиций, направляемых в объекты капитального строительства, утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области от 19.04.2011 N 136, за исключением паспорта проекта (приложение N 2 к указанному Порядку);

б) копия положительного сводного заключения об обязательном публичном технологическом и ценовом аудите, согласно Положению о проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием Сахалинской области, утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области от 01.07.2015 N 253 (в случае если проведение публичного технологического и ценового аудита в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

в) копия решения о заключении в порядке и на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, контракта, предметом которого является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объекта капитального строительства, в случае если заказчиком предполагается заключение такого контракта.

МЭР СО возвращает представленные материалы в случаях:

- несвоевременного представления предложений согласно срокам, установленным приложением N 1 к настоящему Порядку;

- представления неполного комплекта документов.

В течение 2 рабочих дней после возврата документов ответственные исполнители Программ могут доработать материалы и направить на повторное рассмотрение в МЭР СО.

В случае нарушения настоящих условий, указанные предложения не включаются в сводную информацию по капитальным вложениям.

МЭР СО представляет на заседании Комиссии сводную информацию по капитальным вложениям в разрезе Программ и сводное заключение на предмет эффективности использования бюджетных средств на вновь начинаемые Объекты.

На основании решения Комиссии МЭР СО доводит до ответственных исполнителей Программ протокол заседания Комиссии в части капитальных вложений.

8.2. Подготовка проекта АИП на очередной финансовый год и плановый период (пункты 6 - 9 приложения N 1 к настоящему Порядку).

Ответственные исполнители Программ в соответствии с протоколом заседания Комиссии уточняют сводную бюджетную заявку, утверждают заместителем председателя Правительства Сахалинской области согласно распределению полномочий, координирующим деятельность областных органов исполнительной власти - ответственных исполнителей Программ.

Утвержденную сводную бюджетную заявку, комплект документов (согласно пунктам 9, 10 настоящего Порядка) на Объекты, включаемые в проект АИП, ответственные исполнители Программ передают ГРБС для дальнейшей работы над проектом АИП.

ГРБС - соисполнители государственных программ Сахалинской области "Экономическое развитие и инновационная политика Сахалинской области на 2017 - 2022 годы", "Развитие промышленности в Сахалинской области на период до 2020 года", "Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2016 - 2025 годы", "Обеспечение населения Сахалинской области качественным жильем на 2014 - 2020 годы" самостоятельно:

- формируют сводную бюджетную заявку с комплектом документов согласно пунктам 9, 10 настоящего Порядка;

- утверждают сводную бюджетную заявку у заместителя председателя Правительства Сахалинской области согласно распределению полномочий, координирующего деятельность областного органа исполнительной власти - ГРБС;

- направляют в МЭР СО.

9. В соответствии с пунктом 7 приложения N 1 к настоящему Порядку ГРБС направляют в МЭР СО в электронном виде в формате pdf (со всеми подписями) и на бумажном носителе утвержденную сводную бюджетную заявку и комплект документов:

9.1. по вновь начинаемым Объектам представляются на бумажном носителе документы, перечисленные в подпунктах "а" - "в" подпункта 8.1 настоящего Порядка, паспорт проекта (в соответствии с приложением N 2 к Порядку, утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области от 19.04.2011 N 136) - в электронном виде (pdf) и на бумажном носителе;

9.2. по переходящим Объектам:

а) уточненная пояснительная записка (по форме N 2 к настоящему Порядку) представляется в электронном виде (pdf) и на бумажном носителе;

б) уточненный паспорт проекта (согласно приложению N 2 к Порядку, утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области от 19.04.2011 N 136) представляется в электронном виде (pdf) и на бумажном носителе.

10. По мероприятиям, подпрограммам Программ, пообъектная детализация которых предусматривается соответствующими нормативными правовыми актами Правительства Сахалинской области, представляются только сводная бюджетная заявка и пояснительная записка:

- по вновь начинаемым мероприятиям, согласно Порядку оценки эффективности использования бюджетных инвестиций, направляемых в объекты капитального строительства, утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области от 19.04.2011 N 136;

- по переходящим мероприятиям, согласно форме N 2 к настоящему Порядку.

Укрупненные мероприятия по государственной программе Сахалинской области "Обеспечение населения Сахалинской области качественным жильем на 2014 - 2020 годы" подлежат детализации в процессе реализации АИП, распределение укрупненных мероприятий по Объектам производится:

- по муниципальной форме собственности в соответствии с условиями муниципальных программ и соглашений о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования Сахалинской области, заключаемых между главными распорядителями бюджетных средств и муниципальными образованиями;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»