Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан государственной услуги "Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в собственности Республики Башкортостан или государственная собственность на которые не разграничена, без проведения торгов" (с изменениями на 28 декабря 2023 года)



Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства земельных и
имущественных отношений
Республики Башкортостан по
предоставлению государственной
услуги "Предоставление в аренду
земельных участков, находящихся в
собственности Республики Башкортостан
или государственная собственность
на которые не разграничена,
без проведения торгов"



СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

(в ред. Приказов Минземимущества Республики Башкортостан от 23.03.2023 N 670, от 28.12.2023 N 3352)

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1

2

3

4

5

6

1. Прием документов, регистрация заявления на предоставление государственной услуги

Поступление в адрес территориального отдела Министерства, ГКУ "Управление имуществом казны РБ" заявления и документов, указанных в пп. 2.8.1 - 2.8.4 Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в собственности Республики Башкортостан или государственная собственность на которые не разграничена, без проведения торгов" (далее соответственно - Заявление, документы, административный регламент)

Проверка личности и полномочий лица, обратившегося за государственной услугой (в случае личного обращения в территориальный отдел Министерства, ГКУ "Управление имуществом казны РБ");

1 рабочий день

Должностное лицо территориального отдела Министерства, специалист ГКУ "Управление имуществом казны РБ", ответственное(-ый) за регистрацию корреспонденции

Наличие/отсутствие оснований, предусмотренных пунктами 2.12 и 2.13 административного регламента

Прием документов;

регистрация Заявления на платформе межведомственного электронного взаимодействия Республики Башкортостан (https://vis.bashkortostan.ru);

назначение должностного лица территориального отдела Министерства, специалиста ГКУ "Управление имуществом казны РБ", ответственного за предоставление государственной услуги (далее - лицо, ответственное за предоставление государственной услуги), и передача ему документов;

прием и регистрация документов (в том числе поступивших почтовым отправлением и посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан (далее - РПГУ))

по основаниям, указанным в подпунктах "а" - "б" пункта 2.12, 2.13 административного регламента, отказ в приеме документов по форме согласно приложению N 4 к административному регламенту:

принятие решения и отказ в приеме документов, которое оформляется:

1) в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (специалиста). Решение направляется не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления в личный кабинет заявителя на РПГУ, в случае направления запроса о предоставлении государственной услуги через РПГУ;

2) в виде уведомления в бумажном виде:

нарочно, в случае обращения непосредственно в территориальный отдел Министерства, ГКУ "Управление имуществом казны РБ";

заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившему посредством почтового отправления

(в ред. Приказов Минземимущества Республики Башкортостан от 23.03.2023 N 670, от 28.12.2023 N 3352)

2. Проверка комплектности и рассмотрение документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

Пакет зарегистрированных документов, поступивших лицу, ответственному за предоставление государственной услуги

Проверка зарегистрированных документов на предмет комплектности и наличия оснований для отказа в приеме Заявления к рассмотрению

1 рабочий день

Лицо, ответственное за предоставление государственной услуги

-

-

Подготовка, согласование и направление заявителю уведомления территориального отдела Министерства, ГКУ "Управление имуществом казны РБ" об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причины принятого решения

Не позднее 10 календарных дней со дня поступления Заявления в территориальный отдел Министерства, ГКУ "Управление имуществом казны РБ"

Лицо, ответственное за предоставление государственной услуги

Наличие оснований, предусмотренных подпунктами "в" - "д" пункта 2.12 административного регламента

Подписанное и зарегистрированное уведомление территориального отдела Министерства, ГКУ "Управление имуществом казны РБ" об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причины принятого решения, направленное (выданное) заявителю способом, указанным в Заявлении

Формирование и направление межведомственных запросов

1 рабочий день

Лицо, ответственное за предоставление государственной услуги

Непредставление заявителем документов, указанных в пп. 2.8.2 - 2.8.4 административного регламента

Направление межведомственных запросов в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.9 административного регламента, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;

внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов

Получение ответов на межведомственные запросы, рассмотрение документов

Не позднее 5 рабочих дней со дня направления межведомственных запросов в орган или организацию, предоставляющие документы и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан

-

-

Получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и не представленных заявителем по собственной инициативе;

внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов;

формирование комплекта документов

(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 23.03.2023 N 670)

3. Подготовка проекта договора аренды земельного участка либо проекта решения об отказе заявителю в предоставлении государственной услуги, подписание и регистрация результата предоставления государственной услуги

Сформированный комплект документов

Подготовка на бумажном носителе проекта договора аренды либо подготовка проекта решения об отказе заявителю в предоставлении государственной услуги

2 рабочих дня

Лицо, ответственное за предоставление государственной услуги

Наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.14.1 административного регламента

Подписанное и зарегистрированное сопроводительное письмо с приложением проекта договора аренды или письмо об отказе в предоставлении государственной услуги

Рассмотрение и подписание на бумажном носителе сопроводительного письма и проекта договора аренды либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги

1 рабочий день

Должностное лицо территориального отдела Министерства, ГКУ "Управление имуществом казны РБ", наделенное полномочиями по принятию решений и подписанию проекта договора аренды либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги

Регистрация сопроводительного письма с приложением проекта договора аренды или письма об отказе в предоставлении государственной услуги

1 рабочий день

Должностное лицо территориального отдела Министерства, специалист ГКУ "Управление имуществом казны РБ", ответственное(-ый) за регистрацию корреспонденции

(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 23.03.2023 N 670)

4. Направление (выдача) заявителю результата предоставления государственной услуги

Подписанное и зарегистрированное сопроводительное письмо с приложением проекта договора аренды либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги

Выдача (направление) заявителю (представителю) результата государственной услуги способом, указанным в заявлении

2 календарных дня

Должностное лицо территориального отдела Министерства, специалист ГКУ "Управление имуществом казны РБ", ответственный(-ое) за регистрацию корреспонденции, лицо, ответственное за предоставление государственной услуги

-

Подписанное и зарегистрированное сопроводительное письмо с приложением проекта договора аренды либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги, направленное (выданное) заявителю (представителю) следующими способами:

в виде бумажного документа, который заявитель (представитель) получает непосредственно при личном обращении в территориальный отдел Министерства, ГКУ "Управление имуществом казны РБ" (в случае подачи заявления и документов непосредственно в территориальный отдел Министерства, ГКУ "Управление имуществом казны РБ", почтовым отправлением либо в форме электронных документов посредством РПГУ);

в виде бумажного документа, который направляется заявителю (представителю) по адресу, указанному в Заявлении (в случае подачи заявления и документов непосредственно в территориальный отдел Министерства, ГКУ "Управление имуществом казны РБ", почтовым отправлением либо в форме электронных документов посредством РПГУ);

в виде электронного документа, который направляется заявителю (представителю) в личный кабинет на РПГУ (в случае подачи заявления и документов в форме электронных документов посредством РПГУ)