Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан государственной услуги "Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в собственности Республики Башкортостан или государственная собственность на которые не разграничена, без проведения торгов" (с изменениями на 28 декабря 2023 года)


В случае подачи заявления на основании подпункта 12 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации.

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1

2

3

4

5

6

1. Прием документов, регистрация заявления на предоставление государственной услуги

Поступление в адрес территориального отдела Министерства, ГКУ "Управление имуществом казны РБ" заявления и документов, указанных в пп. 2.8.1 - 2.8.4 Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в собственности Республики Башкортостан или государственная собственность на которые не разграничена, без проведения торгов" (далее соответственно - Заявление, документы, административный регламент)

Проверка личности и полномочий лица, обратившегося за государственной услугой (в случае личного обращения в территориальный отдел Министерства, ГКУ "Управление имуществом казны РБ");

1 рабочий день

Должностное лицо территориального отдела Министерства, специалист ГКУ "Управление имуществом казны РБ", ответственное(-ый) за регистрацию корреспонденции

Наличие/отсутствие оснований, предусмотренных пунктами 2.12 и 2.13 административного регламента

Прием документов;

регистрация Заявления на платформе межведомственного электронного взаимодействия Республики Башкортостан (https://vis.bashkortostan.ru);

назначение должностного лица территориального отдела Министерства, специалиста ГКУ "Управление имуществом казны РБ", ответственного за предоставление государственной услуги (далее - лицо, ответственное за предоставление государственной услуги), и передача ему документов;

прием и регистрация документов (в том числе поступивших почтовым отправлением и посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан (далее - РПГУ))

по основаниям, указанным в подпунктах "а" - "б" пункта 2.12, 2.13 административного регламента, отказ в приеме документов по форме согласно приложению N 4 к административному регламенту:

принятие решения и отказ в приеме документов, которое оформляется:

1) в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (специалиста). Решение направляется не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления в личный кабинет заявителя на РПГУ, в случае направления запроса о предоставлении государственной услуги через РПГУ;

2) в виде уведомления в бумажном виде: нарочно, в случае обращения непосредственно в территориальный отдел Министерства, ГКУ "Управление имуществом казны РБ";

заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившему посредством почтового отправления

(в ред. Приказов Минземимущества Республики Башкортостан от 23.03.2023 N 670, от 28.12.2023 N 3352)

2. Проверка комплектности и рассмотрение документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

Пакет зарегистрированных документов, поступивших лицу, ответственному за предоставление государственной услуги

Проверка зарегистрированных документов на предмет комплектности и наличия оснований для отказа в приеме Заявления к рассмотрению

1 рабочий день

Лицо, ответственное за предоставление государственной услуги

-

-

Подготовка, согласование и направление заявителю уведомления территориального отдела Министерства, ГКУ "Управление имуществом казны РБ" об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причины принятого решения

Не позднее 10 календарных дней со дня поступления Заявления в территориальный отдел Министерства, ГКУ "Управление имуществом казны РБ"

Наличие оснований, предусмотренных подпунктами "в" - "д" пункта 2.12 административного регламента

Подписанное и зарегистрированное уведомление территориального отдела Министерства, ГКУ "Управление имуществом казны РБ" об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причины принятого решения, направленное (выданное) заявителю способом, указанным в Заявлении

Формирование и направление межведомственных запросов

1 рабочий дней

Непредставление заявителем документов, указанных в пп. 2.8.2 - 2.8.4 административного регламента

Направление межведомственных запросов в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.9 административного регламента, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;

внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов

Получение ответов на межведомственные запросы, рассмотрение документов

Не позднее 5 рабочих дней со дня направления межведомственных запросов в орган или организацию, предоставляющие документы и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан

-

Получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и не представленных заявителем по собственной инициативе;

внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов;

формирование комплекта документов

(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 23.03.2023 N 670)

3. Опубликование и размещение извещения о предоставлении земельного участка или принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка по основаниям, предусмотренным статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации

Получение лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, сформированного в соответствии с пунктами 2.8 и 2.9 административного регламента пакета документов

Подготовка и опубликование извещения о предоставлении земельного участка в порядке, установленном для официального опубликования, по месту нахождения земельного участка и размещение его на официальном сайте http://torgi.gov.ru/, а также на сайте Министерства или ГКУ "Управление имуществом казны РБ", в случае наличия оснований для отказа, указанных в пункте 2.14.1 административного регламента, подготовка решения об отказе в предоставлении земельного участка

6 календарных дней

Лицо, ответственное за предоставление государственной услуги

Наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.14.1 административного регламента

Опубликование и размещение извещения о предоставлении земельного участка в порядке, установленном законодательством, либо подготовка проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги

Рассмотрение и подписание решения об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе

2 календарных дня

Должностное лицо территориального отдела Министерства, ГКУ "Управление имуществом казны РБ", наделенное полномочиями по принятию решений и подписанию проекта договора аренды либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги

Подписание проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги

Регистрация решения об отказе в предоставлении государственной услуги

2 календарных дня

Должностное лицо территориального отдела Министерства, специалист ГКУ "Управление имуществом казны РБ", ответственное(-ый) за регистрацию корреспонденции

Направление заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги:

1) в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица:

- в личный кабинет заявителя на РПГУ в случае направления запроса о предоставлении государственной услуги через РПГУ;

- на адрес электронной почты, указанный в заявлении, в случае направления запроса на адрес электронной почты Министерства или ГКУ "Управление имуществом казны РБ";

2) в виде бумажного документа:

- в МФЦ, выбранном при подаче заявления;

- почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, если заявителем выбран данный способ выдачи результата государственной услуги

4. Подготовка проекта договора аренды земельного участка либо проекта решения об отказе заявителю в предоставлении земельного участка без проведения аукциона и о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка, если не требуется образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ

Поступление либо непоступление заявлений иных крестьянских (фермерских) хозяйств, сельскохозяйственных организаций о намерении участвовать в аукционе в течение тридцати календарных дней со дня опубликования извещения о предоставлении земельного участка

Подготовка на бумажном носителе проекта договора аренды земельного участка при условии, что не требуется образование или уточнение границ испрашиваемого земельного участка, по истечении тридцати календарных дней с момента опубликования и размещения извещения о предоставлении земельного участка, сопроводительного письма к нему либо подготовка проекта решения об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона и о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка

2 календарных дня

Лицо, ответственное за предоставление государственной услуги

Наличие либо отсутствие заявлений иных крестьянских (фермерских) хозяйств, сельскохозяйственных организаций о намерении участвовать в аукционе

Подписанное и зарегистрированное сопроводительное письмо с приложением проекта договора аренды земельного участка в 3 экземплярах или письмо об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона и о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении

Направление проекта сопроводительного письма с приложением проекта договора аренды земельного участка либо проекта решения и письма об отказе в предоставлении земельного участка без торгов на согласование руководителю Министерства или ГКУ "Управление имуществом казны РБ"

1 календарный день

Лицо, ответственное за предоставление государственной услуги

Рассмотрение и подписание на бумажном носителе сопроводительного письма и проекта договора аренды земельного участка в 3 экземплярах или решения и письма об отказе в предоставлении земельного участка без торгов

1 календарный день

Должностное лицо территориального отдела Министерства, ГКУ "Управление имуществом казны РБ", наделенное полномочиями по принятию решений и подписанию проекта договора аренды либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги

Регистрация сопроводительного письма с приложением проекта договора аренды земельного участка в 3 экземплярах или письма об отказе в предоставлении земельного участка без торгов

1 календарный день

Должностное лицо территориального отдела Министерства, специалист ГКУ "Управление имуществом казны РБ", ответственное(-ый) за регистрацию корреспонденции

5. Направление (выдача) заявителю результата предоставления государственной услуги

Подписанное и зарегистрированное сопроводительное письмо с приложением проекта договора аренды земельного участка в 3 экземплярах или письмо об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона и о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении

Уведомление заявителя либо РГАУ МФЦ о дате, времени и месте выдачи результата предоставления государственной услуги

1 рабочий день

Должностное лицо территориального отдела Министерства, специалист ГКУ "Управление имуществом казны РБ", ответственный(-ое) за регистрацию корреспонденции, лицо, ответственное за предоставление государственной услуги

Подписанное и зарегистрированное сопроводительное письмо с приложением проекта договора аренды земельного участка в 3 экземплярах или письмо об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона и о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении, направленное (выданное) заявителю (представителю) следующими способами:

Выдача результата предоставления государственной услуги способом, указанным в заявлении

2 календарных дня

Если заявление было подано в форме электронного документа с использованием РПГУ или на официальную электронную почту Министерства или ГКУ "Управление имуществом казны РБ", заявитель предъявляет подлинник документа, предусмотренного пунктом 2.8.2 административного регламента, для свидетельствования верности копии

в виде бумажного документа, который заявитель (представитель) получает непосредственно при личном обращении в территориальный отдел Министерства, ГКУ "Управление имуществом казны РБ" (в случае подачи заявления и документов непосредственно в территориальный отдел Министерства, ГКУ "Управление имуществом казны РБ", почтовым отправлением либо в форме электронных документов посредством РПГУ);

в виде бумажного документа, который направляется заявителю (представителю) по адресу, указанному в Заявлении (в случае подачи заявления и документов непосредственно в территориальный отдел Министерства, ГКУ "Управление имуществом казны РБ", почтовым отправлением либо в форме электронных документов посредством РПГУ);

в виде электронного документа, который направляется заявителю (представителю) в личный кабинет на РПГУ (в случае подачи заявления и документов в форме электронных документов посредством РПГУ)