19. Паспорт проекта (программы) разрабатывается исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, иным органом или организацией, определенными решением проектного комитета либо решением Главы Кабардино-Балкарской Республики, Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики, Советом (далее - разработчик), и включает наименование проекта (программы), обоснование проекта (программы), основания для инициирования проекта (программы), перечень государственных программ Кабардино-Балкарской Республики в сфере реализации проекта (программы), цели проекта (программы), целевые показатели и критерии успешности проекта (программы), способы достижения целей и задач проекта (программы), ключевые риски и возможности, сроки начала и окончания проекта (программы), оценку бюджета проекта (программы), сведения об органах государственной власти и организациях - исполнителях и соисполнителях мероприятий проекта (программы), иные сведения.
Подготовка паспорта проекта (программы) осуществляется с учетом методических рекомендаций республиканского проектного офиса.
20. Паспорт проекта (программы) направляется разработчиком на согласование заинтересованным исполнительным органам государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, иным органам и организациям - потенциальным исполнителям или соисполнителям мероприятий проекта (программы), общественно-деловому совету и республиканскому проектному офису. Исполнительный орган государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, иные органы и организации и республиканский проектный офис рассматривают и согласовывают соответствующие материалы в течение 21 календарного дня со дня их поступления, если иной срок не установлен Советом. Общественно-деловой совет в течение 21 календарного дня направляет заключение разработчику.
Согласованный паспорт проекта (программы) вносится разработчиком на очередное заседание проектного комитета. В случае если замечания от заинтересованных исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, иных органов и организаций - потенциальных исполнителей или соисполнителей мероприятий проекта (программы) не поступили в установленный срок, паспорт считается согласованным.
21. При поступлении замечаний от заинтересованных исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и иных органов и организаций - потенциальных исполнителей или соисполнителей мероприятий проекта (программы) разработчик в течение 10 календарных дней осуществляет доработку паспорта проекта (программы) и осуществляет его повторное согласование, которое проводится в течение 15 календарных дней. Неурегулированные разногласия вносятся в таблицу разногласий.
22. Разработчик направляет согласованный паспорт проекта (программы) с заключением общественно-делового совета или паспорт проекта (программы) с заключением общественно-делового совета вместе с таблицей разногласий в проектный комитет.
23. Проектный комитет при поступлении материалов рассматривает их на своем очередном заседании и принимает решение об одобрении паспорта проекта (программы) и представлении его в Совет, об урегулировании разногласий, о направлении паспорта проекта (программы) на экспертизу при наличии неурегулированных разногласий и о необходимости его доработки, о целесообразности реализации проекта (программы) в режиме эксперимента и (или) в качестве ведомственного проекта (программы).
При принятии решения о направлении паспорта проекта (программы) на экспертизу и (или) о необходимости его доработки повторное рассмотрение паспорта проекта (программы) проводится на очередном заседании проектного комитета в срок, не превышающий 30 календарных дней.
24. Одобренный проектным комитетом паспорт проекта (программы) вносится в республиканский проектный офис, который, в свою очередь, с заключением вносит его в Совет для рассмотрения.
25. По итогам рассмотрения паспорта проекта (программы) Совет может принять решение об утверждении паспорта проекта (программы) и включении его в портфель проектов (программ), об одобрении паспорта проекта (программы) и включении его в перечень предварительно одобренных проектов (программ) в случае необходимости дополнительной проработки, в том числе необходимости рассмотрения вопроса его финансового обеспечения, о реализации проекта (программы) в качестве ведомственного проекта (программы), а также принять иное решение.
Одновременно с принятием решения об утверждении или одобрении паспорта проекта (программы) Совет принимает решения о назначении функционального заказчика и руководителя проекта (программы).
26. При назначении руководителя проекта (программы) должны соблюдаться требования к уровню его квалификации в сфере проектного управления, а также учитываться личностные компетенции, включая лидерские качества, опыт успешной реализации проектов, уровень занимаемой должности, доступ к экспертизе в предметной области проекта (программы), понимание целей проекта (программы) и нацеленность на их достижение и другие.
Требования к уровню квалификации в сфере проектного управления руководителя проекта (программы), участников проектов (программ) разрабатываются республиканским проектным офисом и утверждаются Советом.
27. При назначении руководителя проекта (программы) с учетом сложности и содержания проекта (программы) устанавливается уровень занятости назначаемого лица на время реализации проекта (программы) (полная занятость или совмещение с другими задачами).
Решение о назначении руководителя проекта (программы) на условиях совмещения с другими задачами принимается при условии возможности эффективного исполнения им своих обязанностей в проекте (программе) с учетом уровня занятости в связи с решением других задач.
28. Республиканский проектный офис ежегодно представляет на утверждение в Совет портфель проектов (программ), который формируется по каждому направлению в соответствии с решением Совета.
В течение года в портфель проектов (программ) могут вноситься изменения в соответствии с решением Совета.
29. Информация о подготовке проекта (программы) до одобрения паспорта проекта (программы) Советом относится к служебной информации.
30. Проект (программа), соответствующий сфере реализации одной государственной программы Кабардино-Балкарской Республики, отражается в составе этой государственной программы Кабардино-Балкарской Республики в виде ее структурных элементов.
Проект (программа), затрагивающий сферы реализации нескольких государственных программ Кабардино-Балкарской Республики, отражается в составе соответствующих государственных программ Кабардино-Балкарской Республики в виде их структурных элементов.