Недействующий

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ


IV. Реализация проекта (программы) и управление изменениями проекта (программы)


36. Реализация проекта (программы) осуществляется в соответствии со сводным планом проекта (программы) и рабочим планом проекта (программы), разрабатываемым руководителем проекта (программы) на основе сводного плана проекта (программы). Подготовка рабочего плана проекта (программы) осуществляется с учетом методических рекомендаций республиканского проектного офиса.

37. В случае если в проекте (программе) выделены этапы реализации, мероприятия очередного этапа начинаются при наличии соответствующего решения Совета (в отношении этапов, зафиксированных в паспорте проекта (программы) или проектного комитета (в отношении этапов, зафиксированных в сводном плане проекта (программы), не включенных в паспорт проекта (программы).

Указанные решения не могут быть приняты до принятия решения о завершении текущего этапа проекта (программы).

38. В ходе реализации проекта (программы) в сводный план проекта (программы) и в рабочий план проекта (программы) могут вноситься изменения в соответствии с процедурой управления изменениями проектов (программ), определенной в плане управления проектом (программой).

39. В целях исполнения связанных с реализацией проекта (программы) поручений и указаний Главы Кабардино-Балкарской Республики, поручений Правительства Кабардино-Балкарской Республики, решений Совета, проектного комитета вносятся соответствующие изменения в паспорт проекта (программы), сводный план проекта (программы), рабочий план проекта (программы) в соответствии с установленной процедурой управления изменениями проектов (программ), определенной в плане управления проектом (программой).

40. В ходе реализации проекта (программы) проводится соответствующая оценка актуальности его целей, задач и способов реализации с учетом имеющихся рисков и возможностей по повышению выгод от реализации проекта (программы). Соответствующая оценка проводится функциональным заказчиком проекта (программы) в соответствии со сводным планом проекта (программы), а также по инициативе функционального заказчика проекта (программы) либо по решению проектного комитета при существенных изменениях обстоятельств, влияющих на реализацию проекта (программы). Результаты оценки и соответствующие предложения рассматриваются проектным комитетом.

41. Разработка и согласование проектов нормативных правовых актов, подготавливаемых в рамках реализации проектов (программ), осуществляются участниками проекта (программы), направленными соответствующими исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики.

Согласование проекта нормативного правового акта участником проекта (программы) является согласованием соответствующего исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики.

42. Проекты нормативных правовых актов Главы Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики, подготавливаемые в рамках реализации проектов (программ), вносятся Главе Кабардино-Балкарской Республики, в Правительство Кабардино-Балкарской Республики куратором проекта (программы) или иным членом Правительства Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с решением проектного комитета.

43. Проекты нормативных правовых актов Главы Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики, подготавливаемые в рамках реализации проектов (программ), вносятся Главе Кабардино-Балкарской Республики, в Правительство Кабардино-Балкарской Республики вместе с протоколом заседания проектного комитета, на котором было принято соответствующее решение.