1. Информационная система многофункциональных центров Оренбургской области предназначена для автоматизации процессов, связанных с предоставлением государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах Оренбургской области.
2. Основные задачи, решаемые с использованием ИС "МФЦ":
- Организация процесса приема и обработки заявок на оказание государственных и муниципальных услуг;
- Фиксация хода исполнения заявок с уведомлением граждан о ходе их исполнения;
- Формирование статистической отчетности по результатам работы МФЦ;
- Реализация механизмов оценки качества оказываемых государственных и муниципальных услуг.
3. Пользователями ИС "МФЦ" являются:
- МФЦ Оренбургской области;
- Иные органы/организации (по согласованию с ДИТОО).
4. Пользовательский интерфейс ИС "МФЦ" построен по веб-технологии, работа операторов осуществляется через веб-браузер.
5. Идентификация и аутентификация пользователей в ИС "МФЦ" производится посредством ЕСИА с использованием подтвержденных учетных записей.
6. Для работы операторов с услугами в электронном виде, регистрации заявителей в ЕСИА и отправки межведомственных запросов потребуется подписание ЭП оператора. ЭП может быть получена в удостоверяющем центре, аккредитованном в Минкомсвязь РФ (далее - УЦ), в том числе в удостоверяющем центре ГКУ "ЦИТ".
7. При обработке заявлений на оказание государственных и муниципальных услуг Оператор АРМ в соответствии с требованиями пунктов 5.3, 8.5 постановления Правительства Оренбургской области от 25.01.2016 N 37-п "Об информационной системе оказания государственных и муниципальных услуг Оренбургской области" и постановления Правительства Оренбургской области от 30.03.2015 N 207-п "Об организации работы органов исполнительной власти, органов местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) Оренбургской области в единой системе идентификации и аутентификации" с согласия гражданина производит посредством ИС "МФЦ" его регистрацию в ЕСИА для обеспечения возможности информирования гражданина о ходе оказания услуги.