АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июня 2017 года N 1882


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 19.07.2012 N 1682 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ОПЕКУНУ (ПОПЕЧИТЕЛЮ), ПРИЕМНОМУ РОДИТЕЛЮ НА СОДЕРЖАНИЕ РЕБЕНКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ ПОД ОПЕКОЙ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВОМ), НА ВОСПИТАНИИ В ПРИЕМНОЙ СЕМЬЕ, А ТАКЖЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ПРИЕМНЫМ РОДИТЕЛЯМ" (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЙ ОТ 29.12.2012 N 3207, ОТ 29.05.2013 N 1273, ОТ 09.09.2013 N 2337, ОТ 21.10.2013 N 2942, ОТ 03.12.2013 N 3525, ОТ 14.02.2014 N 383, ОТ 06.05.2014 N 1302, ОТ 02.06.2014 N 1655, ОТ 05.06.2014 N 1734, ОТ 12.02.2015 N 372, ОТ 05.04.2016 N 867, ОТ 23.06.2016 N 1809)


В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Мурманской области от 13.12.2007 N 927-01-ЗМО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований со статусом городского округа и муниципального района отдельными государственными полномочиями по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних", постановлениями Правительства Мурманской области от 16.11.2010 N 513-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг, осуществляемых по обращениям заявителей", от 10.12.2012 N 620-ПП "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Мурманской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, подведомственных этим органам учреждений и их должностных лиц, предоставляющих государственные услуги", Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 30.05.2012 N 1159 "Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск" постановляю:

1. Внести в постановление администрации города Мурманска от 19.07.2012 N 1682 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на воспитании в приемной семье, а также вознаграждения приемным родителям" (в ред. постановлений от 29.12.2012 N 3207, от 29.05.2013 N 1273, от 09.09.2013 N 2337, от 21.10.2013 N 2942, от 03.12.2013 N 3525, от 14.02.2014 N 383, от 06.05.2014 N 1302, от 02.06.2014 N 1655, от 05.06.2014 N 1734, от 12.02.2015 N 372, от 05.04.2016 N 867, от 23.06.2016 N 1809) следующие изменения:

- в преамбуле постановления в наименовании постановления Правительства Мурманской области от 16.11.2010 N 513-ПП слово "(функций)" исключить.

2. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 19.07.2012 N 1682 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на воспитании в приемной семье, а также вознаграждения приемным родителям" (в ред. постановлений от 29.12.2012 N 3207, от 29.05.2013 N 1273, от 09.09.2013 N 2337, от 21.10.2013 N 2942, от 03.12.2013 N 3525, от 14.02.2014 N 383, от 06.05.2014 N 1302, от 02.06.2014 N 1655, от 05.06.2014 N 1734, от 12.02.2015 N 372, от 05.04.2016 N 867, от 23.06.2016 N 1809) следующие изменения:

2.1. Пункт 1.3 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

2.2. Абзац четвертый пункта 2.2.2 изложить в следующей редакции:

"- органами социальной защиты населения в части получения сведений о прекращении выплаты ежемесячного пособия;".

2.3. Абзац пятый пункта 2.2.2 считать абзацем шестым пункта 2.2.2.

2.4. Пункт 2.2.2 дополнить новым абзацем 5 следующего содержания:

"- отделом записи актов гражданского состояния администрации города Мурманска в части получения сведений из акта записи о смерти (начиная с 01.01.2018);".

2.5. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:


"2.4. Сроки предоставления государственной услуги


2.4.1. Срок предоставления государственной услуги в части назначения денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на воспитании в приемной семье (далее - денежные средства на содержание ребенка), составляет не более 15 дней с даты поступления в Отдел заявления о назначении и выплате денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на воспитании в приемной семье, и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителей.

Срок регистрации заявления о назначении и выплате денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на воспитании в приемной семье, составляет один рабочий день.

2.4.2. Срок предоставления государственной услуги в части осуществления первой выплаты денежных средств на содержание ребенка составляет не более 30 дней с даты поступления в Отдел заявления о назначении и выплате денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на воспитании в приемной семье, и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителей.

Выплата денежных средств на содержание ребенка производится путем перечисления денежных средств на отдельный счет, открываемый опекуном (попечителем), приемным родителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, ежемесячно в полном размере не позднее 20 числа месяца, предшествующего месяцу выплаты, со дня вынесения решения о назначении денежных средств за период с момента возникновения оснований на получение ежемесячной денежной выплаты.

2.4.3. Срок предоставления государственной услуги в части назначения вознаграждения приемным родителям составляет не более 15 дней с даты заключения с Заявителями договора о приемной семье и поступления в Отдел заявления о назначении и выплате вознаграждения приемным родителям.

Срок регистрации заявления о назначении и выплате вознаграждения приемным родителям составляет один рабочий день.

2.4.4. Срок предоставления государственной услуги в части осуществления первой выплаты вознаграждения приемным родителям составляет не более 30 дней с даты заключения с Заявителями договора о приемной семье и поступления в Отдел заявления о назначении и выплате вознаграждения приемным родителям.

Выплата вознаграждения приемным родителям производится путем перечисления денежных средств на указанный в заявлении о назначении и выплате вознаграждения приемным родителям лицевой счет, открытый на имя Заявителя в кредитной организации, ежемесячно в полном размере до 10 числа месяца, следующего за истекшим месяцем.

2.4.5. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о назначении и выплате денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на воспитании в приемной семье, о назначении и выплате вознаграждения приемным родителям и при получении результатов предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.4.6. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.

2.4.7. Предоставление государственной услуги в части выплаты денежных средств на содержание ребенка приостанавливается на период временного устройства подопечного (приемного) ребенка на полное государственное обеспечение в медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в целях получения медицинских, социальных или иных услуг либо в целях обеспечения временного проживания подопечного в течение периода, когда опекун (попечитель) или приемный родитель по уважительным причинам не может исполнять свои обязанности в отношении подопечного (приемного) ребенка и при этом не освобождается от исполнения возложенных на него обязанностей опекуна (попечителя), приемного родителя в отношении подопечного (приемного ребенка).".

2.6. Абзац второй пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:

"Кроме того, для предоставления государственной услуги в части назначения и выплаты денежных средств на содержание ребенка необходимы следующие документы:".

2.7. Подпункт "б" подпункта 2.6.1.1 изложить в следующей редакции:

"б) заграничный паспорт гражданина Российской Федерации;".

2.8. Абзац второй пункта 2.6.2 после слов "подпунктах "а" дополнить сноской 16 следующего содержания:

"<16> С 01.01.2018 сведения, содержащиеся в указанном документе, запрашиваются Отделом в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если Заявители не представили его по собственной инициативе.".

2.9. Пункт 2.6 дополнить новым пунктом 2.6.4 следующего содержания:

"2.6.4. Запрещается требовать от Заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов или областных учреждений, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".

2.10. Пункт 2.7.2 изложить в следующей редакции:

"2.7.2. Основанием для отказа в приеме Заявления и документов в электронной форме является:

- отсутствие электронной подписи;

- если в результате проверки простой или усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности;

- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе.".

2.11. Подпункт "г" пункта 2.8.1 исключить.

2.12. Пункты 2.12, 2.13 исключить, изменив последующую нумерацию пунктов раздела 2 административного регламента.

2.13. Пункт 3.2.6 исключить.

2.14. Раздел 5 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

2.15. Приложение N 3 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

3. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложениями на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.

4. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Хабаров В.А.) опубликовать настоящее постановление с приложениями.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Левченко Л.М.

Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ


Приложение N 1
к постановлению
администрации города Мурманска
от 15 июня 2017 года N 1882


1.3. ИНФОРМИРОВАНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ



1.3.1. Информация об администрации города Мурманска (далее - Администрация):

- адрес местонахождения: 183006, г. Мурманск, проспект Ленина, д. 75;

- адрес официального сайта в сети Интернет: www.citymurmansk.ru;

- адрес электронной почты: citymurmansk@citymurmansk.ru;

- справочные телефоны: 8 (8152) 45-55-72;

- время работы: с 09.00 до 17.30, пятница с 09.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.

1.3.2. Информация о структурном подразделении Администрации, ответственном за предоставление государственной услуги:

- наименование: комитет по образованию администрации города Мурманска (далее - Комитет);

- адрес местонахождения: 183038, г. Мурманск, проспект Ленина, д. 51;

- адрес официального сайта в сети Интернет: www.citymurmansk.ru;

- адрес электронной почты: obrazovanie@citymurmansk.ru;

- справочные телефоны: 8 (8152) 40-26-70;

- факс: 8 (8152) 40-26-66;

- время работы: с 09.00. до 17.30, пятница с 09.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.

1.3.3. Информация о структурном подразделении Комитета, осуществляющем предоставление государственной услуги:

- наименование: отдел опеки и попечительства (далее - Отдел);

- адрес местонахождения:

а) 183031, г. Мурманск, пр. Героев-Североморцев, д. 33 (каб. 203, 207, 209);

б) 183052, г. Мурманск, пр. Кольский, д. 129/1 (каб. 315);

- адрес электронной почты: pravadeti@yandex.ru;

- справочные телефоны: 8 (8152) 43-38-11, 43-33-88, 43-33-76, 43-38-04, 52-01-78;

- факс: 8 (8152) 43-38-11;

- время работы: с 09.00. до 17.30, пятница с 09.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.

Прием граждан в Отделе осуществляется по предварительной записи по телефонам 43-38-11, 53-94-36 в соответствии со следующим графиком:

- понедельник - 14.00 - 17.30;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»