Недействующий

 
СЛУЖБА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 мая 2017 года N 15-спр


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ СЛУЖБЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА N 28-СПР

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2022 на основании Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 25.11.2021 N 10-спр.
____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения", руководствуясь Законом Иркутской области от 12 января 2010 года N 1-оз "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области", Положением о службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 мая 2010 года N 111-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Внести в административный регламент исполнения государственной функции по лицензионному контролю за соблюдением лицензионных требований лицензиатами, осуществляющими деятельность по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Иркутской области, утвержденный приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 20 декабря 2012 года N 28-спр (далее - Административный регламент), следующие изменения:

1) пункт 5 дополнить подпунктами м(2), м(3) следующего содержания:

"м(2)) постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 20.02.2017, N 8, ст. 1239);

м(3)) распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р "Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.05.2016, N 18, ст. 2647);";

2) в пункте 8:

подпункт "о" изложить в следующей редакции:

"о) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;";

дополнить подпунктом о(1) следующего содержания:

"о(1)) выдавать предостережения о недопустимости нарушения лицензионных требований;";

3) пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель лицензиата при проведении проверки имеют право:

а) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

б) получать от Службы, ее должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;

в) представлять в Службу пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах и дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;

г) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Службой в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

д) представлять в Службу по собственной инициативе документы и (или) информацию, указанные в подпункте "в" пункта 59 Административного регламента, давать по ним пояснения;

е) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Службы;

ж) на возмещение вреда, причиненного при осуществлении государственного контроля;

з) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Службы, повлекшие за собой нарушение прав лицензиата при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

и) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Иркутской области к участию в проверке";

4) в пункте 48(7) слова "органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля" заменить словом "ею";

5) пункт 59 изложить в следующей редакции:

"59. При проведении документарной проверки специалисты Отдела:

а) проверяют отсутствие противоречий в документах лицензиата, имеющихся в распоряжении Службы;

б) готовят запросы:

- в Федеральную налоговую службу о предоставлении сведений, подтверждающих факт внесения сведений о лицензиате в Единый государственный реестр юридических лиц, Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, о постановке лицензиата на налоговый учет, о достоверности адреса места нахождения лицензиата (для индивидуальных предпринимателей - места жительства);

- в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии о предоставлении документов (сведений, содержащихся в них), подтверждающих наличие у лицензиата на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений, помещений;

- в иные органы, организации, учреждения, в случае если достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение лицензиатом в процессе осуществления лицензируемой деятельности лицензионных требований или непредставления лицензиатом необходимых документов;

в) в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивают и получают на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации, следующие документы и (или) информацию, находящиеся в распоряжении государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций, включенные в Перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р:

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- выписку из Единого реестра недвижимости;

- копию свидетельства о поверке средств измерений.

Запросы, направляемые в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия, подписываются электронной подписью уполномоченного должностного лица Службы. Запросы, подготовленные на бумажном носителе, подписываются руководителем Службы или его первым заместителем";

6) в пункте 60 слова "Письмо направляется факсом или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении лицензиату" заменить словами "Письмо направляется лицензиату заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Службу, или иным доступным способом";

7) в пункте 72:

в подпункте "а":

в абзаце 13 слова "приемо-сдаточные акты" заменить словами "приемосдаточные акты, оформленные и заполненные в соответствии с приложением N 1 Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года N 369 (далее - Правила обращения с ломом черных металлов), и Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года N 370 (далее - Правила обращения с ломом цветных металлов)";

в абзаце 16 слова "книгу учета приемо-сдаточных актов" заменить словами "книгу учета приемосдаточных актов, оформленную и заполненную в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов";

в абзаце 17 слова "журнал регистрации отгруженных лома и отходов" заменить словами "журнал регистрации отгруженных лома и отходов, оформленный и заполненный в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов";

подпункт "б" изложить в следующей редакции:

"б) осмотр мест осуществления лицензируемого вида деятельности на предмет:

- наличия на каждом объекте по приему лома и отходов черных металлов:

земельных участков, зданий, строений, сооружений, помещений;

площадки с твердым (асфальтовым, бетонным) покрытием, предназначенной для хранения лома и отходов черных металлов;

оборудования для проведения радиационного контроля лома и отходов черных металлов в соответствии с установленными требованиями;

минимального штата имеющих соответствующую квалификацию следующих работников, с которыми заключены трудовые договоры:

контролер лома и отходов металла 2 разряда;

лицо, ответственное за проведение радиационного контроля лома и отходов черных металлов;

лицо, ответственное за проведение контроля лома и отходов черных металлов на взрывобезопасность;

- наличия не менее чем на одном из объектов по приему лома и отходов черных металлов в пределах территории субъекта Российской Федерации:

пресса для пакетирования лома черных металлов (с усилием прессования не менее 2500 кН), либо пресс-ножниц (с усилием реза не менее 3000 кН), либо установки для дробления и сортировки легковесного лома (с мощностью привода не менее 495 кВт);

оборудования для сортировки или измельчения стружки;

минимального штата имеющих соответствующую квалификацию следующих работников, с которыми заключены трудовые договоры:

прессовщик лома и отходов металла 1 разряда;

- наличия на каждом объекте по приему лома и отходов цветных металлов:

площадки с твердым (асфальтовым, бетонным) покрытием, предназначенной для хранения лома и отходов цветных металлов;

оборудования для проведения радиационного контроля лома и отходов цветных металлов в соответствии с установленными требованиями;

минимального штата имеющих соответствующую квалификацию следующих работников, с которыми заключены трудовые договоры:

контролер лома и отходов металла 2 разряда;

лицо, ответственное за проведение радиационного контроля лома и отходов цветных металлов;

лицо, ответственное за проведение контроля лома и отходов цветных металлов на взрывобезопасность;

- наличия не менее чем на одном из объектов по приему лома и отходов цветных металлов в пределах территории субъекта Российской Федерации:

оборудования для определения химического состава лома и отходов цветных металлов;

пресса для пакетирования лома и отходов цветных металлов;

минимального штата имеющих соответствующую квалификацию следующих работников, с которыми заключены трудовые договоры:

прессовщик лома и отходов металла 1 разряда;";

подпункт "в" изложить в следующей редакции:

"в) готовят запросы (в случае, если до проведения выездной проверки не проводилась документарная проверка, в ходе которой получены необходимые сведения):

- в Федеральную налоговую службу о представлении сведений, подтверждающих факт внесения сведений о лицензиате в Единый государственный реестр юридических лиц, Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, о постановке лицензиата на налоговый учет, о достоверности адреса места нахождения лицензиата (для индивидуальных предпринимателей - места жительства);

- в Федеральную службу государственной регистрации кадастра и картографии о представлении документов (сведений, содержащихся в них), подтверждающих наличие у лицензиата на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений, помещений;

- в иные органы, организации, учреждения, в случае если достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение лицензиатом в процессе осуществления лицензируемой деятельности лицензионных требований или непредставления лицензиатом необходимых документов.

Запросы, направляемые в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия, подписываются электронной подписью уполномоченного должностного лица Службы. Запросы, подготовленные на бумажном носителе, подписываются руководителем Службы или его первым заместителем";

8) пункты 105(4), 105(5) изложить в следующей редакции:

"105(4). Решение о направлении предостережения принимает руководитель, первый заместитель руководителя Службы на основании предложений начальника Отдела при наличии сведений, указанных в пункте 105(3) Административного регламента.

Решение о направлении предостережения оформляется в виде резолюции на служебной записке начальника Отдела на имя руководителя, первого заместителя руководителя Службы, содержащей предложения о направлении предостережения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»