СЛУЖБА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 17 мая 2017 года N 15-спр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ СЛУЖБЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА N 28-СПР
____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2022 на основании Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 25.11.2021 N 10-спр.
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения", руководствуясь Законом Иркутской области от 12 января 2010 года N 1-оз "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области", Положением о службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 мая 2010 года N 111-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Внести в административный регламент исполнения государственной функции по лицензионному контролю за соблюдением лицензионных требований лицензиатами, осуществляющими деятельность по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Иркутской области, утвержденный приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 20 декабря 2012 года N 28-спр (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1) пункт 5 дополнить подпунктами м(2), м(3) следующего содержания:
"м(2)) постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 20.02.2017, N 8, ст. 1239);
м(3)) распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р "Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.05.2016, N 18, ст. 2647);";
2) в пункте 8:
подпункт "о" изложить в следующей редакции:
"о) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;";
дополнить подпунктом о(1) следующего содержания:
"о(1)) выдавать предостережения о недопустимости нарушения лицензионных требований;";
3) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель лицензиата при проведении проверки имеют право:
а) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
б) получать от Службы, ее должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;
в) представлять в Службу пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах и дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;
г) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Службой в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
д) представлять в Службу по собственной инициативе документы и (или) информацию, указанные в подпункте "в" пункта 59 Административного регламента, давать по ним пояснения;
е) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Службы;
ж) на возмещение вреда, причиненного при осуществлении государственного контроля;
з) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Службы, повлекшие за собой нарушение прав лицензиата при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
и) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Иркутской области к участию в проверке";
4) в пункте 48(7) слова "органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля" заменить словом "ею";
5) пункт 59 изложить в следующей редакции:
"59. При проведении документарной проверки специалисты Отдела:
а) проверяют отсутствие противоречий в документах лицензиата, имеющихся в распоряжении Службы;
б) готовят запросы:
- в Федеральную налоговую службу о предоставлении сведений, подтверждающих факт внесения сведений о лицензиате в Единый государственный реестр юридических лиц, Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, о постановке лицензиата на налоговый учет, о достоверности адреса места нахождения лицензиата (для индивидуальных предпринимателей - места жительства);
- в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии о предоставлении документов (сведений, содержащихся в них), подтверждающих наличие у лицензиата на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений, помещений;
- в иные органы, организации, учреждения, в случае если достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение лицензиатом в процессе осуществления лицензируемой деятельности лицензионных требований или непредставления лицензиатом необходимых документов;
в) в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивают и получают на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации, следующие документы и (или) информацию, находящиеся в распоряжении государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций, включенные в Перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- выписку из Единого реестра недвижимости;
- копию свидетельства о поверке средств измерений.
Запросы, направляемые в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия, подписываются электронной подписью уполномоченного должностного лица Службы. Запросы, подготовленные на бумажном носителе, подписываются руководителем Службы или его первым заместителем";
6) в пункте 60 слова "Письмо направляется факсом или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении лицензиату" заменить словами "Письмо направляется лицензиату заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Службу, или иным доступным способом";
7) в пункте 72:
в подпункте "а":
в абзаце 13 слова "приемо-сдаточные акты" заменить словами "приемосдаточные акты, оформленные и заполненные в соответствии с приложением N 1 Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года N 369 (далее - Правила обращения с ломом черных металлов), и Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года N 370 (далее - Правила обращения с ломом цветных металлов)";
в абзаце 16 слова "книгу учета приемо-сдаточных актов" заменить словами "книгу учета приемосдаточных актов, оформленную и заполненную в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов";
в абзаце 17 слова "журнал регистрации отгруженных лома и отходов" заменить словами "журнал регистрации отгруженных лома и отходов, оформленный и заполненный в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов";
подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) осмотр мест осуществления лицензируемого вида деятельности на предмет:
- наличия на каждом объекте по приему лома и отходов черных металлов:
земельных участков, зданий, строений, сооружений, помещений;
площадки с твердым (асфальтовым, бетонным) покрытием, предназначенной для хранения лома и отходов черных металлов;
оборудования для проведения радиационного контроля лома и отходов черных металлов в соответствии с установленными требованиями;
минимального штата имеющих соответствующую квалификацию следующих работников, с которыми заключены трудовые договоры:
контролер лома и отходов металла 2 разряда;
лицо, ответственное за проведение радиационного контроля лома и отходов черных металлов;
лицо, ответственное за проведение контроля лома и отходов черных металлов на взрывобезопасность;
- наличия не менее чем на одном из объектов по приему лома и отходов черных металлов в пределах территории субъекта Российской Федерации:
пресса для пакетирования лома черных металлов (с усилием прессования не менее 2500 кН), либо пресс-ножниц (с усилием реза не менее 3000 кН), либо установки для дробления и сортировки легковесного лома (с мощностью привода не менее 495 кВт);
оборудования для сортировки или измельчения стружки;
минимального штата имеющих соответствующую квалификацию следующих работников, с которыми заключены трудовые договоры:
прессовщик лома и отходов металла 1 разряда;
- наличия на каждом объекте по приему лома и отходов цветных металлов:
площадки с твердым (асфальтовым, бетонным) покрытием, предназначенной для хранения лома и отходов цветных металлов;
оборудования для проведения радиационного контроля лома и отходов цветных металлов в соответствии с установленными требованиями;
минимального штата имеющих соответствующую квалификацию следующих работников, с которыми заключены трудовые договоры:
контролер лома и отходов металла 2 разряда;
лицо, ответственное за проведение радиационного контроля лома и отходов цветных металлов;
лицо, ответственное за проведение контроля лома и отходов цветных металлов на взрывобезопасность;
- наличия не менее чем на одном из объектов по приему лома и отходов цветных металлов в пределах территории субъекта Российской Федерации:
оборудования для определения химического состава лома и отходов цветных металлов;
пресса для пакетирования лома и отходов цветных металлов;
минимального штата имеющих соответствующую квалификацию следующих работников, с которыми заключены трудовые договоры:
прессовщик лома и отходов металла 1 разряда;";
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) готовят запросы (в случае, если до проведения выездной проверки не проводилась документарная проверка, в ходе которой получены необходимые сведения):
- в Федеральную налоговую службу о представлении сведений, подтверждающих факт внесения сведений о лицензиате в Единый государственный реестр юридических лиц, Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, о постановке лицензиата на налоговый учет, о достоверности адреса места нахождения лицензиата (для индивидуальных предпринимателей - места жительства);
- в Федеральную службу государственной регистрации кадастра и картографии о представлении документов (сведений, содержащихся в них), подтверждающих наличие у лицензиата на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений, помещений;
- в иные органы, организации, учреждения, в случае если достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение лицензиатом в процессе осуществления лицензируемой деятельности лицензионных требований или непредставления лицензиатом необходимых документов.
Запросы, направляемые в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия, подписываются электронной подписью уполномоченного должностного лица Службы. Запросы, подготовленные на бумажном носителе, подписываются руководителем Службы или его первым заместителем";
8) пункты 105(4), 105(5) изложить в следующей редакции:
"105(4). Решение о направлении предостережения принимает руководитель, первый заместитель руководителя Службы на основании предложений начальника Отдела при наличии сведений, указанных в пункте 105(3) Административного регламента.
Решение о направлении предостережения оформляется в виде резолюции на служебной записке начальника Отдела на имя руководителя, первого заместителя руководителя Службы, содержащей предложения о направлении предостережения.