Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15 мая 2017 года N 788


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ОБЛАСТИ ОТ 9 ДЕКАБРЯ 2016 ГОДА N 1600

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 15.01.2020 N 22, вступившего в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________


Приказываю:

1. Внести в приказ Департамента социальной защиты населения области от 9 декабря 2016 года N 1600 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или "Почетный донор СССР" следующие изменения:

1.1. абзац второй изложить в следующей редакции:

"2. Признать утратившими силу:";

1.2. в административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или "Почетный донор СССР (приложение), утвержденном указанным приказом:

в разделе I "Общие положения":

наименование подраздела "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" исключить;

пункты 1.3 - 1.4 изложить в следующей редакции:

"1.3. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах и адресах электронной почты казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" и его филиалов (далее - казенное учреждение), о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты и официальных сайтов многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты и официального сайта Департамента социальной защиты населения Вологодской области (далее - Департамент) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

1.4. Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gosuslugi.ru.

Адрес государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее - Региональный портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https://gosuslugi35.ru.";

пункт 1.9 изложить в следующей редакции:

"1.9. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заинтересованному лицу направляется почтовым отправлением, электронной почтой, через официальный сайт Департамента (казенного учреждения, МФЦ) в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.";

разделы II "Стандарт предоставления государственной услуги", III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" изложить в следующей редакции:


"II. Стандарт предоставления государственной услуги

 Наименование государственной услуги


2.1. Предоставление ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или "Почетный донор СССР".


Наименования организаций, предоставляющих государственную услугу


2.2. Государственная услуга предоставляется:

казенным учреждением - в части приема документов на предоставление государственной услуги, принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

МФЦ по месту жительства (месту пребывания, месту фактического проживания) заявителя - в части приема документов на предоставление государственной услуги.

Действие настоящего административного регламента распространяется на деятельность МФЦ при предоставлении государственной услуги с учетом соглашений о взаимодействии, заключенных между Департаментом и МФЦ.

2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 18 апреля 2011 года N 398.


Описание результата предоставления государственной услуги


2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:

а) решение о предоставлении ежегодной денежной выплаты;

б) решение об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты.


Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги


2.5. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежегодной денежной выплаты составляет не более 10 календарных дней со дня представления заявления и документов в казенное учреждение (МФЦ).

2.6. В случае если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, были представлены заявителем (представителем заявителя) в электронной форме посредством Единого портала срок размещения электронного образа решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежегодной денежной выплаты в личном кабинете заявителя (представителя заявителя) на Едином портале (далее - личный кабинет) составляет не более 5 календарных дней со дня принятия решения.

2.7. В случае если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, были представлены заявителем (представителем заявителя) лично или по почте срок направления решения об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты составляет не более 5 календарных дней со дня принятия решения.


Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов


2.8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 20 июля 2012 года N 125-ФЗ "О донорстве крови и ее компонентов";

приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 11 июля 2013 года N 450н "Об утверждении Порядка осуществления ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России";

настоящим административным регламентом.


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме


2.9. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет:

а) заявление, составленное по образцу согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;

б) документ, удостоверяющий личность (страницы, содержащие сведения о личности заявителя).

2.10. В случае обращения за предоставлением ежегодной денежной выплаты представителя заявителя им представляются:

а) заявление, оформленное по образцу согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту;

б) документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.9 настоящего административного регламента;

в) копия паспорта представителя заявителя (страниц, содержащих сведения о личности);

г) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.

2.11. Бланки (образцы) заявлений на бумажном носителе предоставляются специалистом, ответственным за прием документов. Бланки (образцы) заявлений в электронной форме размещаются на Едином портале, Региональном портале.

Заявление заполняется разборчиво в машинописном виде или от руки, заверяется подписью заявителя.

Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов. В этом случае заявитель вписывает в заявление от руки полностью свои фамилию, имя, отчество (при его наличии) и ставит подпись.

При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.

2.12. Заявитель (представитель заявителя) имеет право представить заявление и приложенные к нему документы следующими способами:

а) путем личного обращения;

б) посредством почтовой связи;

в) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе посредством Единого портала.

2.13. При подаче заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов в электронной форме посредством Единого портала заявитель (представитель заявителя) в личном кабинете заполняет интерактивную форму подачи заявления и прикрепляет к ней копии необходимых документов в электронной форме (далее - заявление в электронной форме).

Заявление в электронной форме подписывается простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя). Документы (копии документов) в электронной форме, прикрепляемые к заявлению, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с действующим законодательством наделено полномочиями на создание и (или) подписание таких документов.


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления, в том числе в электронной форме


2.14. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить, являются:

а) удостоверение о награждении нагрудным знаком "Почетный донор России" или удостоверение о награждении нагрудным знаком "Почетный донор СССР";

б) документы (страницы документа), подтверждающие регистрацию по месту жительства (месту пребывания);

в) документ с прежнего места жительства (места пребывания, места фактического проживания) гражданина, содержащий сведения о размере установленной ежегодной денежной выплаты, с отметкой о произведенных выплатах - для граждан, переехавших из другого субъекта Российской Федерации и получавших ежегодную денежную выплату по прежнему месту жительства (месту пребывания, месту фактического проживания).

Заявитель (представитель заявителя) имеет право представить документы следующими способами:

а) путем личного обращения;

б) посредством почтовой связи;

в) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе посредством Единого портала.

2.15. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) документов, указанных в пункте 2.14 настоящего административного регламента, соответствующие документы (сведения) запрашиваются казенным учреждением посредством направления соответствующего межведомственного запроса в орган, в распоряжении которого находятся необходимые сведения, в соответствии с порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133.

2.16. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа власти области, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.17. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

а) непредставление по почте какого-либо из необходимых документов, предусмотренных пунктами 2.9, 2.10 настоящего административного регламента;

б) выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов в электронной форме).


Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги


2.18. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.19. Основаниями для отказа в предоставлении ежегодной денежной выплаты являются:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»