Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 мая 2017 года N 62-01-06/113


О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента промышленности и транспорта Воронежской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Минпромтранса ВО от 27.12.2023 N 62-01-06/543.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 20 декабря 2022 года)

(в ред. приказа ДПиТ Воронежской области от 25.02.2019 N 62-01-06/56, приказа ДП И Т Воронежской области от 20.12.2022 N 62-01-06/557)




В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", статьей 4 Закона Воронежской области от 12.05.2009 N 43-ОЗ "О профилактике коррупции в Воронежской области", постановлением правительства Воронежской области от 05.02.2010 N 64 "О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Воронежской области" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента промышленности и транспорта Воронежской области.


(в ред. приказа ДПиТ Воронежской области от 25.02.2019 N 62-01-06/56)


2. Признать утратившими силу:


- приказ департамента промышленности, предпринимательства и торговли Воронежской области от 09.06.2014 N 131 "Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента промышленности Воронежской области";


- пункт 3 приказа департамента промышленности Воронежской области от 17.04.2015 N 79 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты";


- приказ департамента промышленности Воронежской области от 15.12.2015 N 261 "О внесении изменений в приказ департамента промышленности, предпринимательства и торговли Воронежской области от 09.06.2014 N 131".


3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


(п. 3 в ред. приказа ДПиТ Воронежской области от 25.02.2019 N 62-01-06/56)



Руководитель департамента
промышленности Воронежской области
И.Д.ШКУМАТОВ



Утвержден
приказом
департамента промышленности
Воронежской области
от 19.05.2017 N 62-01-06/113



ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ДЕПАРТАМЕНТА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТРАНСПОРТА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. приказа ДПиТ Воронежской области от 25.02.2019 N 62-01-06/56, приказа ДП И Т Воронежской области от 20.12.2022 N 62-01-06/557)




1. Общие положения


1.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента промышленности и транспорта Воронежской области (далее - антикоррупционная экспертиза) проводится в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 (далее - методика), Законом Воронежской области от 12.05.2009 N 43-ОЗ "О профилактике коррупции в Воронежской области" и настоящим Порядком в целях выявления в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов департамента промышленности и транспорта Воронежской области (далее - Департамент) коррупциогенных факторов и их последующего устранения.


(в ред. приказа ДПиТ Воронежской области от 25.02.2019 N 62-01-06/56)


1.2. Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Департамента.


1.3. Антикоррупционная экспертиза проводится гражданскими служащими отдела правового и организационного обеспечения Департамента, должностными регламентами которых закреплена обязанность по проведению правовой и антикоррупционной экспертиз нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Департамента (далее - эксперт Департамента).


(п. 1.3 в ред. приказа ДП И Т Воронежской области от 20.12.2022 N 62-01-06/557)


1.4. Утратил силу. - Приказ ДПиТ Воронежской области от 25.02.2019 N 62-01-06/56.



2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы


2.1. По решению руководителя Департамента антикоррупционная экспертиза проводится экспертом Департамента в отношении нормативных правовых актов Департамента при мониторинге их применения.


2.2. Антикоррупционная экспертиза проектов приказов Департамента проводится экспертом Департамента при проведении их правовой экспертизы при проведении правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов Департамента в течение пяти рабочих дней.


2.3. Результаты антикоррупционной экспертизы, проводимой экспертом Департамента, оформляются в соответствии с методикой и отражаются в заключении, подготавливаемом по результатам антикоррупционной экспертизы.


2.4. Заключение эксперта Департамента по результатам антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению структурными подразделениями Департамента - разработчиками проектов нормативных правовых актов Департамента.


2.5. В случае получения заключения эксперта Департамента по результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта Департамента о наличии в тексте коррупциогенных факторов структурное подразделение Департамента в соответствующей сфере деятельности в течение 10 рабочих дней со дня поступления заключения осуществляет подготовку проекта нормативного правового акта, устраняющего коррупциогенный фактор.


В случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы, проведенной экспертом Департамента, свидетельствующими о наличии в тексте нормативного правового акта коррупциогенных факторов, структурное подразделение Департамента представляет руководителю Департамента письменное обоснование своего несогласия.


Окончательное решение по заключению эксперта Департамента по результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта принимает руководитель Департамента.


2.6. В случае получения заключения эксперта Департамента по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта о наличии в тексте коррупциогенных факторов структурное подразделение Департамента, ответственное за разработку указанного проекта нормативного правового акта, в течение трех рабочих дней со дня поступления заключения устраняет замечания, изложенные в указанном заключении, и представляет проект нормативного правового акта на повторное согласование эксперту Департамента. В данном случае срок повторного согласования проекта нормативного правового акта экспертом Департамента не может превышать двух рабочих дней.


В случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы, проведенной экспертом Департамента, свидетельствующими о наличии в проекте нормативного правового акта, разрабатываемого этими структурными подразделениями Департамента, коррупциогенных факторов, структурное подразделение Департамента представляет указанный проект нормативного правового акта эксперту Департамента с приложением письменного обоснования своего несогласия.


Окончательное решение по данному проекту нормативного правового акта принимает руководитель Департамента.



3. Порядок размещения проектов нормативных правовых актов Департамента в сети Интернет для проведения независимой антикоррупционной экспертизы


(введен приказом ДПиТ Воронежской области

от 25.02.2019 N 62-01-06/56)



3.1. Прошедший внутреннюю антикоррупционную экспертизу проект нормативного правового акта Департамента размещается в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" (www.govvrn.ru) (далее - Портал) для проведения независимой антикоррупционной экспертизы.


3.2. Ответственность за организацию процедуры размещения проекта нормативного правового акта Департамента на Портале для проведения независимой антикоррупционной экспертизы возлагается на разработчика соответствующего проекта нормативного правового акта.


3.3. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится в течение семи рабочих дней со дня размещения проекта нормативного правового акта Департамента на Портале.


3.4. По истечении семи рабочих дней со дня размещения проекта нормативного правового акта Департамента на Портале разработчик знакомится с поступившими экспертными заключениями по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.


3.5. Положения проекта нормативного правового акта Департамента, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении независимой антикоррупционной экспертизы, устраняются разработчиком в течение трех рабочих дней.


3.6. В случае несогласия разработчика с результатами независимой антикоррупционной экспертизы он представляет указанный проект нормативного правового акта Департамента на рассмотрение руководителю Департамента или лицу, исполняющему его обязанности, с приложением пояснительной записки с обоснованием своего несогласия.


К проекту нормативного правового акта Департамента, представляемому на рассмотрение руководителю Департамента или лицу, исполняющему его обязанности, прилагаются все поступившие предложения с результатами независимой антикоррупционной экспертизы.


3.7. Руководитель Департамента или лицо, исполняющее его обязанности, рассматривает все поступившие предложения с результатами независимой антикоррупционной экспертизы и принимает решение об изменении проекта нормативного правового акта Департамента либо об отклонении предложений, полученных по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы.


3.8. В случае принятия руководителем Департамента или лицом, исполняющим его обязанности, решения об изменении проекта нормативного правового акта Департамента разработчик данного проекта нормативного правового акта в течение трех рабочих дней устраняет замечания, изложенные в заключении по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»