СЛУЖБА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15 мая 2017 года N 12-спр


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ, ПЕРЕОФОРМЛЕНИЮ, ПРОДЛЕНИЮ СРОКА ДЕЙСТВИЯ, ПРЕКРАЩЕНИЮ ДЕЙСТВИЯ ЛИЦЕНЗИИ НА РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ


Руководствуясь Законом Иркутской области от 12 января 2010 года N 1-оз "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области", статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче, переоформлению, продлению срока действия, прекращению действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории Иркутской области, утвержденный приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 12 ноября 2012 года N 26-спр (далее - Административный регламент), следующие изменения:

1) в пункте 37:

абзац второй дополнить предложением следующего содержания: "В случае переоформления лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания к заявлению, составленному в соответствии с приложением 4(1) к настоящему Административному регламенту, прилагаются документы, предусмотренные подпунктами "г", "д" пункта 36 настоящего Административного регламента";

дополнить абзацем следующего содержания:

"Для переоформления лицензии по основаниям, указанным в настоящем пункте, к заявлению прилагается оригинал бланка лицензии";

2) пункт 39 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае продления срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания к заявлению, составленному в соответствии с приложением 5(1) к настоящему Административному регламенту, прилагаются документы, предусмотренные подпунктами "г", "д" пункта 36 настоящего Административного регламента";

3) абзац третий пункта 42 изложить в следующей редакции:

"Копии иных документов, предусмотренных пунктами 36, 37 настоящего Административного регламента, должны быть заверены подписью законного представителя или иного должностного лица заявителя с указанием должности лица, заверившего копию, расшифровки подписи, даты заверения и (при наличии) печатью заявителя";

4) пункт 44 дополнить подпунктами "е", "ж" следующего содержания:

"е) копию карточки регистрации контрольно-кассовой техники на каждое обособленное подразделение;

ж) копию уведомления о постановке на учет российской организации в налоговом органе по местонахождению каждого обособленного подразделения организации";

3) пункт 44(1) дополнить подпунктами "е", "ж" следующего содержания:

"е) копию карточки регистрации контрольно-кассовой техники на каждое обособленное подразделение;

ж) копию уведомления о постановке на учет российской организации в налоговом органе по местонахождению каждого обособленного подразделения организации";

5) абзацы второй, третий пункта 45 изложить в следующей редакции:

"Для переоформления лицензии в случае увеличения количества обособленных подразделений, осуществляющих лицензируемый вид деятельности, заявитель вправе представить в лицензирующий орган, многофункциональный центр документы, предусмотренные подпунктами "г", "е", "ж" пункта 44, подпунктами "г", "е", "ж" пункта 44(1) настоящего Административного регламента, с приложением копии документа об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии.

Для переоформления лицензии в случае изменения указанных в лицензии адресов обособленных подразделений, регистрационных данных вагона-ресторана (вагона-кафе, вагона-буфета), водного судна, присвоенных им в установленном порядке для соответствующих транспортных средств, осуществляющих лицензируемый вид деятельности, заявитель вправе представить в лицензирующий орган, многофункциональный центр копию решения уполномоченного органа муниципального образования о присвоении (изменении) адресов объектов недвижимости, документы, подтверждающие изменения регистрационных данных вагона-ресторана (вагона-кафе, вагона-буфета), водного судна, с приложением копии документа об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии";

6) пункт 47 изложить в следующей редакции:

"47. Копия документа о государственной регистрации заявителя представляется в лицензирующий орган, многофункциональный центр в виде нотариально заверенной копии или в виде копии с предъявлением оригинала, в этом случае на каждом листе копии документа делается отметка "Копия верна оригиналу" и заверяется подписью специалиста, ответственного за прием документов (с указанием его фамилии, имени, отчества, должности и даты приема документа).

Копии свидетельств о государственной регистрации права собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления, договора аренды на стационарный торговый объект, складское помещение, копия документа, подтверждающего право собственности заявителя на недвижимое имущество, передаваемое в качестве вклада в уставный капитал (уставный фонд), копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе, копия карточки регистрации контрольно-кассовой техники, копия уведомления о постановке на учет российской организации в налоговом органе по местонахождению каждого обособленного подразделения, копия уведомления о начале предоставления услуг общественного питания, копия решения уполномоченного органа муниципального образования о присвоении (изменении) адресов объектов недвижимости представляются в лицензирующий орган, многофункциональный центр в виде копий, заверенных органами, выдавшими указанные документы, или нотариально заверенных копий, или в виде копий с предъявлением оригиналов, в этом случае на каждом листе копии документа делается отметка "Копия верна оригиналу" и заверяется подписью специалиста, ответственного за прием документов (с указанием его фамилии, имени, отчества, должности и даты приема документа).

Копия документа об уплате государственной пошлины за выдачу, переоформление, продление срока действия лицензии, копия акта о пожаре, копия талона-уведомления о регистрации сообщения о происшествии должны быть заверены подписью законного представителя или иного уполномоченного должностного лица заявителя с указанием должности лица, заверившего копию, расшифровки подписи, даты заверения и (при наличии) печатью заявителя";

7) пункт 50 изложить в следующей редакции:

"50. Если заявителем не представлены документы, указанные в подпунктах "а", "б", "г", "д", "е", "ж" пункта 44, подпунктах "а", "б", "г", "д", "е", "ж" пункта 44(1), в абзаце третьем и девятом пункта 45 настоящего Административного регламента, по межведомственным запросам лицензирующего органа уполномоченные федеральные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области представляют указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в порядке, установленном пунктом 88 настоящего Административного регламента";

8) в пункте 64 слова "за регистрацию заявлений" заменить словами "за ведение делопроизводства в лицензирующем органе";

9) пункт 73 изложить в следующей редакции:

"73. Заявитель вправе обратиться в лицензирующий орган с заявлением и документами на получение, переоформление, продление, прекращение действия лицензии по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя, по телефону, по электронной почте.

Для предварительной записи в службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области заявитель обращается лично по адресу, указанному в подпункте "а" пункта 6(1) настоящего Административного регламента, по телефону: 24-37-88 или по электронной почте: potreb@govirk.ru.

Сведения о местонахождении, телефонах для справок и консультаций, официальных сайтах муниципальных образований Иркутской области, органы местного самоуправления которых наделены отдельными государственными полномочиями в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные (наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество лица, являющегося представителем юридического лица) и желаемое время представления документов. Заявителю сообщается время приема для представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться";

10) пункт 83 изложить в следующей редакции:

"83. Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день поступления (любым из предусмотренных настоящим Административным регламентом способов подачи заявления и необходимых документов) должностным лицом лицензирующего органа, ответственным за ведение делопроизводства, в системе электронного документооборота или в журнале входящей корреспонденции.

Максимальный срок приема и регистрации документов составляет 15 минут";

11) в пункте 84 слова "за прием и регистрацию соответствующих документов," заменить словами "за рассмотрение соответствующего заявления и документов,";

12) пункт 85 изложить в следующей редакции:

"85. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение соответствующего заявления и документов, формирует лицензионное дело. На каждого заявителя формируется отдельное лицензионное дело";

13) абзац шестой подпункта "г" пункта 100 после слов "(в сельских поселениях)," дополнить словами "по каждому месту нахождения обособленного подразделения;";

14) в пункте 106:

в абзаце четвертом слова "муниципальных образований Иркутской области, на территории которых находятся обособленные подразделения заявителя," заменить словами "по месту расположения обособленных подразделений заявителя";

дополнить абзацем следующего содержания:

"Акт внеплановой выездной проверки направляется в лицензирующий орган, направивший запрос, в день его составления факсимильной связью, либо по адресу электронной почты в сканированном виде с содержанием подписи и печати в масштабе 1:1, или в установленном порядке в форме электронного документа с использованием усиленной квалифицированной подписи, но не позднее срока, установленного абзацем третьим настоящего пункта. Оригинал акта проверки направляется в лицензирующий орган заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней со дня составления";

15) в пункте 111:

подпункт "а" изложить в следующей редакции:

"а) наличие стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более, общей площадью не менее 50 квадратных метров (в городских поселениях), не менее 25 квадратных метров (в сельских поселениях) по каждому месту нахождения обособленного подразделения при выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции. Требование о наличии отдельных складских помещений не распространяется на розничную продажу алкогольной продукции в магазинах беспошлинной торговли;";

в подпункте "а(1)" после слов "(за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 6, абзацем восьмым пункта 10 статьи 16 Федерального закона N 171-ФЗ)," дополнить словами "залов обслуживания посетителей в них,";

в подпункте "а(2)" после слов "для предоставления услуг общественного питания," дополнить словами "залов обслуживания посетителей в них,";

16) дополнить пунктом 112(1) следующего содержания:

"112(1). Для фиксации информации, получаемой в ходе проведения внеплановой выездной проверки, может осуществляться фотосъемка. Должностным лицом, ответственным за проведение проверки, результаты фотосъемки оформляются в фототаблицы, в которых описывается каждое обособленное подразделение соискателя лицензии или лицензиата.

Фототаблица прилагается к акту внеплановой выездной проверки соискателя лицензии или лицензиата";

17) в пункте 125 после слов "Правовой акт лицензирующего органа оформляется" дополнить словами "и подписывается уполномоченным должностным лицом лицензирующего органа";

18) пункт 153 признать утратившим силу.

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная".

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней со дня его официального опубликования.

Руководитель службы
С.Б.ПЕТРОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»