ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 24 мая 2017 года N 42
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПОСОБИЯ НА ПОГРЕБЕНИЕ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить изменения в Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление социального пособия на погребение", утвержденный приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 04.07.2016 N 72 (с изменениями, внесенными приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 24.10.2016 N 114), согласно Приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
руководителя Департамента здравоохранения,
труда и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
П.В.ШЕВЕЛЕВ
Приложение
к приказу Департамента здравоохранения,
труда и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
от 24.05.2017 N 42
"О внесении изменений в Административный
регламент по предоставлению государственной
услуги "Предоставление социального
пособия на погребение"
ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПОСОБИЯ НА ПОГРЕБЕНИЕ"
1. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Информирование об услуге осуществляется:
1) при личном обращении заявителя;
2) с использованием почтовой, телефонной связи;
3) посредством электронной почты;
4) через официальный сайт Учреждения, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и Региональный портал государственных и муниципальных услуг (uslugi.adm-nao.ru) (далее - Региональный портал) в сети "Интернет";
5) на информационных стендах в местах для информирования, предназначенных для ознакомления заявителей с информационными материалами.
На Едином портале, Региональном портале, официальном сайте Учреждения размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале, Региональном портале, о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в подсистеме "Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Ненецкого автономного округа" государственной информационной системы Ненецкого автономного округа "Информационная система по предоставлению государственных и муниципальных услуг", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.".
2. Подпункт 2 пункта 11 изложить в следующей редакции:
"2) Министерство внутренних дел Российской Федерации.
Почтовый адрес: 119049, г. Москва, ул. Житная, д. 16.
Справочный телефон: (495) 667-02-99.
Адрес официального сайта в сети "Интернет": мвд.рф.".
3. В пункте 14 слова "Главное Управление по вопросам миграции МВД России (далее - ГУВМ МВД)" заменить словами "Министерство внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД РФ)".
4. По тексту слова "ГУВМ МВД" заменить словами "МВД РФ".
5. Дополнить разделом "Документы, являющиеся результатами предоставления государственной услуги" следующего содержания:
"16.1. Документы, предоставляемые заявителю по завершению предоставления государственной услуги:
1) уведомление об отказе в предоставлении социального пособия на погребение;
2) уведомление о предоставлении социального пособия на погребение.
Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.".
6. Пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня его оформления направляется заявителю в личный кабинет Регионального портала.
По желанию заявителя документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня его оформления может быть вручен:
1) на бумажном носителе непосредственно в Учреждении. В случае невозможности вручения в Учреждении в установленный срок ответственный исполнитель направляет документ заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
2) на бумажном носителе в МФЦ;
3) на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного Учреждением, в МФЦ.".
7. Пункт 19 дополнить подпунктами 12, 13 и изложить их в следующей редакции:
"12) постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016);
13) распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.11.2016 N 2326-р "Об утверждении перечня документов и сведений, находящихся в распоряжении отдельных федеральных органов исполнительной власти и необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления" ("Собрание законодательства РФ", 14.11.2016, N 46, ст. 6497).".
8. Пункт 22 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.".
9. Пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является установление фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, специалистом МФЦ.".
10. Пункт 33 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае невозможности полностью приспособить здание, помещение с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.".
11. Пункт 42 признать утратившим силу.
12. Пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. При формировании заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме используется простая электронная подпись заявителя.".
13. Пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. При предоставлении государственной услуги заявителю в электронном виде доступны следующие действия:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги - на Едином портале, на Региональном портале, официальном сайте Учреждения, Департамента;
2) запись на прием в Учреждение, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для подачи запроса о предоставлении услуги - на Региональном портале;
3) формирование заявления - на Региональном портале;
4) получение результата предоставления услуги - на Региональном портале;
5) получение сведений о ходе выполнения запроса - на Региональном портале;
6) осуществление оценки качества предоставления услуги - на Региональном портале, специализированном сайте "Ваш Контроль" (vashkontrol.ru);
7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Учреждения, Департамента, должностного лица Учреждения, Департамента либо государственного служащего Департамента - на портале федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (do.gosuslugi.ru), Региональном портале, официальном сайте Департамента.".
14. Пункт 49 после слова "Учреждение" дополнить словами "или МФЦ".
15. Пункт 50 изложить в следующей редакции:
"Специалист Учреждения или МФЦ, ответственный за исполнение административной процедуры, принимает заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, регистрирует заявление в день его поступления в Учреждение или МФЦ.".
16. Пункт 56 изложить в следующей редакции:
"56. Для подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель:
1) осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью;
2) открывает форму заявления, которая предусмотрена для государственной услуги;
3) формирует заявление;
4) записывается на прием в Учреждение.".
17. Дополнить пунктами 56.1 - 56.4 следующего содержания:
"56.1. Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.