Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 6 апреля 2017 года N 125-ОС


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.11.2013 N 613-ОС (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минтруда Пензенской области от 03.06.2022 N 424-ОС.
____________________________________________________________________


В целях приведения нормативного правового акта Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:

1. Внести в Административный регламент Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 28.11.2013 N 613-ОС (с последующими изменениями) (далее - Административный регламент), следующие изменения:

1.1. В подпункте 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 "Общие положения" слова "региональные порталы государственных и муниципальных услуг (функций)" заменить словами "региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области";

1.2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":

1.2.1. В абзаце седьмом подпункта 2.6.2, в абзаце третьем подпункта 2.6.3 пункта 2.6, в абзаце четвертом подпункта 2.8.1, в абзаце третьем подпункта 2.8.2 пункта 2.8 после слова "реабилитации" дополнить словами "или абилитации";

1.2.2. Наименование пункта 2.11 "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции: "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";

1.2.3. В подпункте 2.11.5 пункта 2.11 слова "структурных подразделений территориальных органов Федеральной миграционной службы," исключить.

1.3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах при предоставлении государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы":

1.3.1. В пункте 3.3:

1.3.1.1. В абзаце седьмом подпункта 3.3.1 слова "заявления-анкеты" заменить словом "заявления";

1.3.1.2. В абзаце шестом подпункта 3.3.2 после слова "реабилитации" дополнить словами "или абилитации";

1.3.1.3. В абзаце седьмом подпункта 3.3.2 слова "заявлении-анкете" заменить словом "заявлении";

1.4. В разделе 4 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах при предоставлении государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников":

1.4.1. В пункте 4.3:

1.4.1.1. В абзаце седьмом подпункта 4.3.1 слова "заявлении-анкете" заменить словом "заявлении";

1.4.1.2. В абзаце восьмом подпункта 4.3.1, абзаце втором подпункта 4.3.2, подпункте 4.3.4.1 слова "заявления-анкеты" заменить словом "заявления";

1.5. В разделе 6 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц":

1.5.1. Подпункт 6.3.9 пункта 6.3 изложить в новой редакции:

"6.3.9. По результатам рассмотрения жалобы государственное учреждение центр занятости населения принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных государственным учреждением центром занятости населения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы";

1.5.2. Подпункт 6.3.10 пункта 6.3 исключить.

1.6. Приложение N 4 к Административному регламенту "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы занятости населения.

Министр
Е.А.ТРОШИН



Приложение
к Приказу
Министерства труда,
социальной защиты и демографии
Пензенской области
от 6 апреля 2017 года N 125-ОС


Предоставляется ежемесячно
не позднее последнего числа
отчетного месяца


ИНФОРМАЦИЯ О НАЛИЧИИ СВОБОДНЫХ РАБОЧИХ МЕСТ И ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ


Наименование юридического лица/индивидуального  предпринимателя/физического

лица (нужное подчеркнуть)

___________________________________________________________________________

Юридический адрес _________________________________________________________

Адрес индивидуального предпринимателя/физического лица ____________________

Адрес (местонахождение) ___________________________________________________

Номер контактного телефона ________________________________________________

Фамилия, имя, отчество представителя работодателя _________________________

Проезд (вид транспорта, название остановки) _______________________________

Организационно-правовая форма юридического лица ___________________________

Форма   собственности:   государственная,  муниципальная,  частная  (нужное

подчеркнуть)

Вид экономической деятельности (по ОКВЭД) _________________________________

ОКАТО ________________ ОКПО _____________________ ОКОГУ ___________________

Социальные      гарантии     работникам:      медицинское     обслуживание,

санаторно-курортное   обеспечение,    обеспечение    детскими   дошкольными

учреждениями,   условия  для   приема   пищи   во  время   перерыва (нужное

подчеркнуть)

Иные условия ______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Наименование профессии (специальности), должности

Квалификация, разряд

Необходимое количество работников

Характер работы

Система оплаты, заработная плата (доход)

Режим работы

Профессионально-квалификационные требования, образование, дополнительные навыки, опыт работы

Дополнительные пожелания к кандидатуре работника

Предоставление дополнительных социальных гарантий работнику

всего

в том числе в соответствии с установленной квотой

постоянная, временная, по совместительству, сезонная, надомная

Нормальная продолжительность рабочего времени, ненормированный рабочий день, работа в режиме гибкого рабочего времени, сокращенная продолжительность рабочего времени, сменная работа, вахтовым методом

Начало работы

Окончание работы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12


"____" __________ 20___ г.

Работодатель (его представитель) ______________________________________

подпись    фамилия, имя, отчество

М.П. (при наличии печати)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»