Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 31 марта 2017 года N 255-р

[ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПО ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА 2017 - 2019 ГОДЫ]

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Правительства РБ от 01.10.2018 N 936-р.
____________________________________________________________________

1. Во исполнение Соглашения о предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации из федерального бюджета бюджету Республики Башкортостан от 15 февраля 2017 года N 01-01-06/06-29 и в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2016 года N 1506 "О соглашениях, заключаемых Министерством финансов Российской Федерации с высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации (руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, и мерах ответственности за невыполнение субъектом Российской Федерации обязательств, возникающих из указанных соглашений" утвердить прилагаемую Программу по оптимизации расходов бюджета Республики Башкортостан на 2017 - 2019 годы (далее - Программа).

2. Республиканским органам исполнительной власти, ответственным за реализацию планов мероприятий ("дорожных карт") по оптимизации бюджетных расходов, сокращению нерезультативных расходов, увеличению доходов за счет имеющихся резервов, по курируемым сферам деятельности:

обеспечить безусловную реализацию в установленные сроки планов мероприятий ("дорожных карт") по оптимизации бюджетных расходов, сокращению нерезультативных расходов, увеличению доходов за счет имеющихся резервов;

обеспечить ежегодное достижение целевых показателей, установленных планами мероприятий ("дорожными картами") по повышению эффективности и качества услуг в отраслях социальной сферы (раздел III Программы);

ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по установленной форме представлять в Министерство финансов Республики Башкортостан отчеты о реализации планов мероприятий ("дорожных карт") по оптимизации бюджетных расходов, сокращению нерезультативных расходов, увеличению доходов за счет имеющихся резервов по курируемым сферам деятельности.

3. Установить, что выполнение возложенных на республиканские органы исполнительной власти функций осуществляется в пределах общей численности работников республиканских органов исполнительной власти, установленной на 1 января 2017 года.

4. Министерству финансов Республики Башкортостан разработать и внести в установленном порядке на рассмотрение в Правительство Республики Башкортостан правила формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан.

5. Главным распорядителям средств бюджета Республики Башкортостан обеспечить проведение и представление в Министерство финансов Республики Башкортостан на регулярной основе анализа достижения плановых значений целевых показателей, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий из бюджета Республики Башкортостан, взаимоувязанных с целевыми показателями результативности, отраженными в Перечне расходных обязательств муниципальных образований Республики Башкортостан, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из бюджета Республики Башкортостан, в следующие сроки:

по итогам первого квартала, первого полугодия, 9 месяцев - не позднее соответственно 1 мая, 1 августа, 1 ноября отчетного года;

по итогам отчетного года - до 1 марта года, следующего за отчетным.

6. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан:

обеспечить проведение мероприятий по оптимизации расходов на содержание бюджетной сети и расходов на муниципальное управление, а также численности работников бюджетной сферы в соответствии с планами мероприятий ("дорожными картами") по повышению эффективности и качества услуг в отраслях социальной сферы;

установить запрет на увеличение численности муниципальных служащих.

7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Марданова Р.Х.


Премьер-министр
Правительства
Республики Башкортостан
Р.Х.МАРДАНОВ



Утверждена
распоряжением Правительства
Республики Башкортостан
от 31 марта 2017 года N 255-р

ПРОГРАММА ПО ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА 2017 - 2019 ГОДЫ

I. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ ПО ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА 2017 - 2019 ГОДЫ


 1. Основные итоги реализации оптимизационных мероприятий и мероприятий по реформированию бюджетной сети прошлых лет

Во всех отраслях бюджетной сферы Республики Башкортостан проведены значительные оптимизационные мероприятия - с 2010 по 2017 годы среднесписочная численность работников учреждений бюджетной сферы Республики Башкортостан сократилась на 13,7% (или на 39 тыс. человек) и составила на 1 января 2017 года 246,5 тыс. человек.

Проведены следующие оптимизационные мероприятия.

Сеть муниципальных образовательных организаций республики сократилась на 29,8% - с 3,8 тыс. учреждений дошкольного, общего и дополнительного образования в 2010 году до 2,7 тыс. учреждений в 2016 году, численность педагогических работников, административно-управленческого персонала и обслуживающего персонала уменьшилась на 11,1% - со 115,2 тыс. человек списочного состава до 102,5 тыс. человек при одновременном росте числа обучающихся и воспитанников на 101 тыс. человек, или на 16,7%.

Проведенная работа привела к снижению доли неэффективных расходов по общему образованию с 3292,2 млн. рублей в 2012 году до 1930,2 млн. рублей в 2016 году.

Сеть государственных образовательных организаций республики с 2013 года сократилась на 21,0% - с 224 учреждений до 177 учреждений в 2016 году.

Объединение образовательных организаций позволило сформировать многопрофильные учреждения, устранить дублирование подготовки рабочих кадров и специалистов для отраслей экономики, создать точки роста для региональной системы профобразования путем концентрации имеющихся и привлечения дополнительных материальных, финансовых и кадровых ресурсов, сократить сроки обучения, создать условия для обучения по индивидуальным образовательным траекториям.

Экономический эффект от данных мероприятий в 2015 - 2016 годах составил 793,2 млн. рублей.

Сеть государственных и муниципальных учреждений культуры и искусства с 2010 года оптимизирована на 44,7% - с 23,7 тыс. человек среднесписочного состава до 13,1 тыс. человек в 2016 году, в том числе по государственным учреждениям на 38,9%, с 5,9 тыс. человек до 3,6 тыс. человек в 2016 году. Указанные показатели достигнуты за счет оптимизации неэффективных государственных учреждений, реорганизации (объединения) учреждений, централизации сельских клубов на районном уровне, создания культурных центров путем объединения в одно юридическое лицо учреждений культуры, находящихся в одном населенном пункте, передачи несвойственных функций бюджетных учреждений на аутсорсинг в части организации теплоснабжения, организации питания, уборки помещений и их централизации. Экономический эффект от данных мероприятий в 2015 - 2016 годах составил 1703,8 млн. рублей, которые направлены на реализацию указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.

В отрасли здравоохранения начиная с 2010 года реорганизовано 22 учреждения путем их перевода в филиалы более крупных учреждений соответствующего профиля. Экономический эффект от данных мероприятий составил 76,7 млн. рублей.

В результате оптимизации структуры и численности работников в основном путем перевода младшего медицинского персонала в категорию "прочие" и на аутсорсинг среднесписочная численность младшего медицинского персонала уменьшилась с 18,4 тыс. человек в 2010 году до 11,1 тыс. человек в 2016 году, экономический эффект составил 21,1 млн. рублей.

Проведены мероприятия по выявлению неэффективно используемого имущества. Осуществлена передача государственного имущества, закрепленного за подведомственными учреждениями, в аренду без права выкупа общей площадью около 40 тыс. кв. м. Площадь изъятых неиспользуемых (пустующих) зданий, помещений составила более 50 тыс. кв. м, земельных участков - более 200 тыс. кв. м. Экономический эффект от реализации данных мероприятий составил 42,9 млн. рублей.

В результате реализации указанных мероприятий количество учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Башкортостан, на 1 января 2017 года составило 157 единиц, в том числе 2 казенных учреждения.

По состоянию на 1 января 2010 года действовало 99 государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания населения, количество получателей социальных услуг составляло 347 тыс. человек; в 2016 году - 39 учреждений социального обслуживания, количество получателей социальных услуг - 352,7 тыс. человек.

В сфере социального обслуживания реорганизация учреждений социального обслуживания населения проводится с 2014 года. Эффект от проведенных мероприятий за 2014 - 2016 годы составил 301,1 млн. рублей.

Социальное обслуживание на дому в 2015 году передано некоммерческим негосударственным (немуниципальным) организациям - автономным некоммерческим организациям, в которые переведены 2044 социальных работника государственных учреждений. Проведенная реорганизация позволила сохранить расходы бюджета Республики Башкортостан на социальное обслуживание на дому в 2016 году на уровне 2014 года и сократить дефицит бюджета республики на повышение заработной платы социальным работникам в соответствии с "майскими" указами Президента Российской Федерации в 2016 году на 271,6 млн. рублей.

Начиная с 2013 года проводится поэтапная оптимизация мер социальной поддержки, в частности семей с детьми с учетом критериев нуждаемости, мер социальной поддержки специалистов, проживающих и работающих в сельской местности. Объем расходов бюджета Республики Башкортостан на социальное обеспечение населения за счет собственных средств бюджета республики в 2016 году сократился по сравнению с 2013 годом на 635,6 млн. рублей.

По состоянию на 1 января 2017 года в области содействия занятости населения проведена реорганизация 7 учреждений занятости с сокращением численности работников на 34 штатных единицы, или на 3,4%.

С 1 января 2017 года 57 учреждений реорганизованы в 10 межрайонных центров занятости населения с сокращением 140 штатных единиц, или на 17,8%. Экономический эффект от данных мероприятий в 2016 - 2019 годах составит в ежегодной сумме по 10,6 млн. рублей.

В сфере государственного управления с 2010 по 2017 годы общая численность работников органов государственной власти Республики Башкортостан сократилась на 35% (на 2,8 тыс. штатных единиц) и составила за 2016 год 5,1 тыс. штатных единиц.


 2. Комплексный подход к оптимизации расходов бюджета Республики Башкортостан

Во исполнение части 2 поручения Президента Российской Федерации от 28 декабря 2013 года N Пр-3073 о реализации комплекса мер, направленных на повышение качества бюджетного планирования и исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации, в том числе предусматривающих оптимизацию бюджетных расходов, сокращение нерезультативных расходов и увеличение собственных доходов за счет имеющихся резервов, в Республике Башкортостан разработаны и реализуются планы мероприятий ("дорожные карты") республиканских органов исполнительной власти по оптимизации бюджетных расходов, сокращению нерезультативных расходов и увеличению доходов за счет имеющихся резервов (далее - "дорожные карты").

"Дорожные карты" являются одним из компонентов Комплексного плана обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Республике Башкортостан на 2016 - 2017 годы, утвержденного распоряжением Главы Республики Башкортостан от 2 июня 2016 года N РГ-95.

В настоящее время реализуются 24 "дорожные карты" республиканских органов исполнительной власти Республики Башкортостан (далее - РОИВ РБ).

Мероприятия "дорожных карт" РОИВ РБ за 2016 год исполнены в сумме 10470,4 млн. рублей, в том числе привлечение дополнительных доходов в бюджет Республики Башкортостан составило 1154,2 млн. рублей. Бюджетный эффект от реализации мероприятий "дорожных карт" РОИВ РБ, направленных на сокращение нерезультативных и недопущение дополнительных расходов бюджета Республики Башкортостан, по итогам 2016 года составил 9316,2 млн. рублей.

Экономический эффект от реализации "дорожных карт" РОИВ РБ в 2017 году запланирован на уровне 6744,1 млн. рублей, в том числе за счет привлечения дополнительных доходов в бюджет республики в объеме 1506,6 млн. рублей и проведения оптимизационных мероприятий - 5237,5 млн. рублей.


 3. Задачи Программы по оптимизации расходов бюджета Республики Башкортостан на 2017 - 2019 годы

Продолжение процессов оптимизации сети и численности работников государственных учреждений республики;

повышение эффективности использования государственного имущества;

проведение инвентаризации финансового обеспечения деятельности государственных учреждений республики, расширение сферы применения натуральных и финансовых норм (нормативов) обеспечения их функционирования;

совершенствование механизмов государственной поддержки реального сектора экономики, оценки эффективности предоставления субсидий юридическим лицам;

наращивание темпов привлечения негосударственных (немуниципальных) организаций в социально-культурную сферу, в том числе в рамках государственно-частного партнерства, муниципально-частного партнерства;

повышение эффективности мер социальной поддержки населения;

повышение эффективности и результативности предоставления и использования межбюджетных трансфертов между бюджетом Республики Башкортостан и бюджетами муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан;

оптимизация бюджетных расходов за счет привлечения внебюджетных источников;

недопущение включения в республиканскую адресную инвестиционную программу вновь начинаемых строек при наличии незавершенного строительства аналогичных объектов, которые финансировались за счет средств бюджета Республики Башкортостан;

использование проектной документации повторного применения при включении объектов социальной сферы в республиканскую адресную инвестиционную программу;

взвешенное участие в федеральных целевых программах, учитывая возможности по обеспечению обязательного объема финансирования за счет средств бюджета Республики Башкортостан расходов на осуществление бюджетных инвестиций;

анализ целесообразности завершения ранее начатого строительства;

развитие инфраструктуры за счет привлечения частных инвестиций на условиях государственно-частного партнерства и принятие решений об осуществлении бюджетных инвестиций только после проведения сравнительного анализа различных вариантов реализации инвестиционного проекта;

поддержание объема государственного долга Республики Башкортостан на экономически безопасном уровне (менее 30% по отношению к налоговым и неналоговым доходам бюджета Республики Башкортостан) при своевременном исполнении долговых обязательств, а также сохранение финансовой устойчивости и платежеспособности Республики Башкортостан;

использование наиболее благоприятных форм заимствований по текущей финансовой ситуации и оптимизация структуры государственного долга в целях минимизации стоимости его обслуживания;

обеспечение безусловного исполнения принятых обязательств по соглашениям, заключенным между Правительством Республики Башкортостан и Министерством финансов Российской Федерации, о предоставлении бюджету Республики Башкортостан из федерального бюджета бюджетных кредитов и их реструктуризации;

поддержание кредитных рейтингов Республики Башкортостан, присвоенных кредитными рейтинговыми агентствами, на инвестиционном уровне.


II. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА 2017 - 2019 ГОДЫ

(тыс. рублей)

N п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Всего

по годам

2017 год

2018 год

2019 год

1

2

3

4

5

6

7

1. Оптимизация расходов на государственное управление

1.1

Оптимизация структуры и предельной численности работников центральных аппаратов и территориальных органов республиканских органов исполнительной власти

РОИВ <*>

68533,2

24949,4

24988,2

18595,6

1.2

Осуществление контроля за соблюдением нормативов общей площади республиканских органов исполнительной власти

МЗИО РБ,
Минпром РБ

1731,7

651,9

651,9

427,9

1.3

Снижение затрат на возмещение расходов на услуги связи, командировочные расходы

РОИВ

7909,6

2883,8

2978,9

2046,9

1.4

Сокращение объемов приобретения материальных запасов

МЖКХ РБ,
Госкомитет РБ по тарифам,
Гостранс РБ

479,0

183,8

176,9

118,3

1.5

Реализация переданных полномочий при сокращении расходов бюджета Республики Башкортостан

Минэкологии РБ

8800,0

4400,0

4400,0

0,0

Итого по разделу

87453,5

33068,9

33195,9

21188,7

2. Выполнение функций, работ, оказание государственных услуг

2.1

Передача непрофильных, обеспечивающих функций государственных учреждений на аутсорсинг либо их централизация (бухгалтерия, кадры, закупки, организация питания, хозяйственная часть, автопарк, прачечная, обслуживание персональных компьютеров и оргтехники)

ММПС РБ,
Минтруд РБ,
Минздрав РБ,
Госкомитет РБ по торговле,
ГК РБ по ЧС,
Минкультуры РБ

2721216,0

384356,0

1150060,0

1186800,0

2.2

Применение нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ)

МЭР РБ,
Минздрав РБ,
Минэкологии РБ,
Минлесхоз РБ,
Госкомитет РБ по торговле

154785,5

75084,5

43673,0

36028,0

2.3

Оптимизация состава функций государственных учреждений на основе функционального анализа деятельности, в том числе в результате применения базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ органов исполнительной власти

Минздрав РБ,
Управление ветеринарии РБ

218117,6

132654,2

84463,4

1000,0

Итого по разделу

3094119,1

592094,7

1278196,4

1223828,0

3. Оптимизация расходов на содержание бюджетной сети

3.1

Оптимизация неэффективных государственных учреждений

Минобразования РБ,
Минздрав РБ

31214,9

12440,2

6611,8

12162,9

3.2

Оптимизация сети государственных учреждений путем реорганизации (объединения) учреждений

РОИВ

178413,6

71134,4

67560,6

39718,6

3.3

Преобразование государственных учреждений в организации иных организационно-правовых форм, изменение типа учреждений

Минздрав РБ,
Госкомитет РБ по торговле

20685,0

6895,0

6895,0

6895,0

3.4

Оптимизация структуры и численности работников государственных учреждений

РОИВ

284097,0

257368,0

15804,0

10925,0

Итого по разделу

514410,5

347837,6

96871,4

69701,5

4. Развитие инфраструктуры, управление имуществом, в том числе имуществом подведомственных учреждений

4.1

Мероприятия по управлению инвестициями, капитальными вложениями

Минобразования РБ,
Минздрав РБ,
Минэкологии РБ,
Госстрой РБ

2649294,7

482358,0

862543,3

1304393,4

4.2

Недопущение финансового обеспечения за счет средств бюджета Республики Башкортостан затрат на содержание имущества, сдаваемого в аренду

Минобразования РБ,
Минздрав РБ

9300,0

3100,0

3100,0

3100,0

4.3

Сокращение расходов на неиспользуемое (в том числе не используемое при оказании государственных услуг (выполнении работ) государственными учреждениями) государственное имущество путем принятия мер по его реализации, сдаче в аренду или консервации

РОИВ

197378,6

75933,8

77097,8

44347,0

4.4

Инвентаризация договоров аренды, обеспечение поступления арендной платы в полном объеме и на рыночных условиях

Минздрав РБ

37560,0

12520,0

12520,0

12520,0

4.5

Анализ расходов на формирование и содержание автопарка и замена дорогостоящих автомобилей на более экономичные в целях снижения расходов на их обслуживание

Минкультуры РБ,
Минздрав РБ

1080,0

360,0

360,0

360,0

4.6

Отчуждение (реорганизация) неэффективно используемого недвижимого государственного имущества

Минздрав РБ

3233,4

1077,8

1077,8

1077,8

Итого по разделу

2897846,7

575349,6

956698,9

1365798,2

5. Повышение эффективности мер социальной поддержки населения

5.1

Оптимизация отдельных мер социальной поддержки за счет расширения перечня мер социальной поддержки, оказываемых с учетом адресности и нуждаемости

Минобразования РБ,
Минтруд РБ

271055,8

56647,2

163200,5

51208,1

5.2

Оптимизация расходов на государственную поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций, общественных объединений

Минкультуры РБ

1132,4

1132,4

0,0

0,0

5.3

Оптимизация системы мер социальной поддержки в части исключения расходов на проживание детей в образовательной организации с наличием интерната, подлежащих финансированию за счет родительской платы за содержание детей в образовательной организации Республики Башкортостан

Минобразования РБ

69892,9

41935,7

13978,6

13978,6

Итого по разделу

342081,1

99715,3

177179,1

65186,7

6. Оптимизация и повышение эффективности работы государственных унитарных предприятий

6.1

Разработка критериев эффективности по однородным группам государственных унитарных предприятий

Минсельхоз РБ,
ГК РБ по информатизации

203886,9

119697,3

83990,6

199,0

6.2

Преобразование государственных унитарных предприятий в организации иных организационно-правовых форм, ликвидация государственных унитарных предприятий

Минэкологии РБ,
Госстрой РБ,
ГК РБ по ЧС

9321,0

2455,0

4309,0

2557,0

6.3

Оптимизация структуры и предельной численности работников управленческого аппарата государственного унитарного предприятия, сокращение расходов бюджета на содержание государственных унитарных предприятий

Минкультуры РБ,
Минсельхоз РБ,
Агентство по печати РБ

569769,4

302734,7

235994,7

31040,0

Итого по разделу

782977,3

424887,0

324294,3

33796,0

7. Повышение эффективности государственных закупок

7.1

Совершенствование системы закупок для государственных нужд

РОИВ

494331,9

182962,8

160354,1

151015,0

Итого по разделу

494331,9

182962,8

160354,1

151015,0

8. Повышение эффективности формирования, предоставления и распределения межбюджетных трансфертов

8.1

Сокращение расходов, направляемых на предоставление межбюджетных трансфертов

ММПС РБ,
МЖКХ РБ

381810,0

126530,0

135280,0

120000,0

8.2

Снижение издержек при проведении капитального ремонта за счет применения современных строительных материалов и технологий при реализации мероприятий по обустройству и содержанию скотомогильников

Управление ветеринарии РБ

9360,0

4680,0

4680,0

0,0

8.3

Увеличение количества негосударственных организаций сектора частных дошкольных и общеобразовательных организаций

Минобразования РБ

212400,0

70800,0

70800,0

70800,0

8.4

Непревышение значений целевых показателей заработной платы, установленных в региональных планах мероприятий ("дорожных картах") изменений в отраслях социальной сферы

Минобразования РБ

4040323,8

1751592,6

1144365,6

1144365,6

Итого по разделу

4643893,8

1953602,6

1355125,6

1335165,6

9. Иные мероприятия

9.1

Привлечение внебюджетных источников на финансирование мероприятий

Минздрав РБ,
Минпром РБ,
Минлесхоз РБ,
Госкомитет РБ по торговле,
ГК РБ ПТ

113667,0

59379,2

42737,8

11550,0

9.2

Сокращение расходов бюджета Республики Башкортостан на выставочно-ярмарочные мероприятия, конкурсы, переход на внебюджетное финансирование

МЭР РБ,
ММПС РБ,
Минкультуры РБ

7065,9

6457,9

608,0

0,0

9.3

Сокращение расходов на субсидирование юридических лиц (предоставление грантов)

ММПС РБ,
МЖКХ РБ,
Минкультуры РБ,
Агентство по печати РБ

778057,2

274794,6

256262,6

247000,0

9.4

Сокращение расходов, направляемых на возмещение убытков организаций в связи с государственным регулированием тарифов

Минздрав РБ,
Госкомитет РБ по тарифам,
Гостранс РБ

601842,2

150271,1

150271,1

301300,0

9.5

Снижение затрат на создание государственных информационных систем

МЭР РБ,
МЖКХ РБ,
Госкомитет РБ по информатизации

62972,1

21890,7

21890,7

19190,7

9.6

Обеспечение организации и осуществление главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Республики Башкортостан, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Республики Башкортостан, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

ММПС РБ,
ГК РБ по ЧС

3088,3

3088,3

0,0

0,0

9.7

Оптимизация бюджетных расходов государственных учреждений путем замещения внебюджетными доходами

РОИВ

273671,4

83161,7

97289,8

93219,9

9.8

Обеспечение ежегодного роста доходов подведомственных учреждений от приносящей доход деятельности, в том числе за счет расширения перечня платных услуг, оказываемых населению

РОИВ

380514,1

120252,7

129780,7

130480,7

9.9

Реализация инвестиционных проектов

МЖКХ РБ,
Минлесхоз РБ

136602,5

44823,8

45389,0

46389,7

Итого по разделу

2357480,7

764120,0

744229,7

849131,0

Всего

15214594,6

4973638,5

5126145,4

5114810,7

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»