Недействующий

 
ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 2 июня 2016 года N РГ-95

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОГО ПЛАНА ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СТАБИЛЬНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН НА 2016 - 2017 ГОДЫ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 18 июля 2017 года на основании распоряжения Главы РБ от 18.07.2017 N РГ-148.
____________________________________________________________________

1. Утвердить прилагаемый Комплексный план обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Республике Башкортостан на 2016 - 2017 годы (далее - Комплексный план).

2. Установить, что реализация первоочередных мероприятий Комплексного плана осуществляется в размере 12982,78 млн. рублей за счет средств бюджета Республики Башкортостан, федерального бюджета и внебюджетных источников.

3. Министерству экономического развития Республики Башкортостан:

обеспечить мониторинг развития ситуации в отраслях экономики и социальной сфере в муниципальных районах и городских округах Республики Башкортостан с внесением предложений по корректировке и дополнению Комплексного плана;

осуществлять анализ хода реализации Комплексного плана с представлением ежемесячно не позднее 12 числа месяца, следующего за отчетным, соответствующей информации в Правительство Республики Башкортостан;

координировать работу по реализации Комплексного плана и планов обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на 2016 - 2017 годы (далее - планы муниципальных образований).

4. Органам исполнительной власти Республики Башкортостан:

обеспечить мониторинг развития ситуации в курируемых сферах деятельности с внесением предложений по достижению параметров прогноза социально-экономического развития Республики Башкортостан и плановых показателей бюджета Республики Башкортостан;

обеспечить деятельность ведомственных комиссий по оценке финансово-экономической устойчивости организаций Республики Башкортостан, определенных согласно распоряжению Правительства Республики Башкортостан от 26 января 2015 года N 68-р (далее - организации);

предоставлять организациям государственную поддержку при обязательном условии наличия утвержденных планов обеспечения финансово-экономической устойчивости организаций на среднесрочную перспективу;

представить в Правительство Республики Башкортостан предложения по внедрению принципов нуждаемости при предоставлении мер социальной поддержки, определенных законодательством Республики Башкортостан, а также по приостановке расходных обязательств Республики Башкортостан, реализация которых осуществляется исключительно на основании законодательства Республики Башкортостан и не имеет правовой основы в законодательстве Российской Федерации.

5. Рекомендовать кредитным организациям, депонирующим средства государственных унитарных предприятий Республики Башкортостан, обеспечить кредитование реального сектора экономики республики в размере не менее объема размещенных финансовых средств.

6. Правительству Республики Башкортостан в срок до 1 июля 2016 года обеспечить актуализацию и пролонгацию до 2018 года включительно планов мероприятий ("дорожных карт") по оптимизации бюджетных расходов, сокращению нерезультативных расходов, увеличению собственных доходов за счет имеющихся резервов республиканских органов исполнительной власти, предусматривающих сокращение бюджетных расходов не менее чем на 10%.

7. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан:

на базе регулярно проводимого мониторинга социально-экономического развития корректировать и дополнять планы муниципальных образований;

в срок до 1 июля 2016 года обеспечить актуализацию и пролонгацию на 2018 год планов мероприятий ("дорожных карт") по оптимизации бюджетных расходов, сокращению нерезультативных расходов, увеличению собственных доходов за счет имеющихся резервов администраций муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, предусматривающих сокращение бюджетных расходов и привлечение дополнительных доходов не менее чем на 10% в целях их направления на полное финансовое обеспечение первоочередных расходных обязательств.

8. Признать утратившим силу распоряжение Главы Республики Башкортостан от 13 февраля 2015 года N РГ-26.

9. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

10. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Глава
Республики Башкортостан
Р.ХАМИТОВ





Утвержден
распоряжением Главы
Республики Башкортостан
от 2 июня 2016 года N РГ-95



 КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СТАБИЛЬНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН НА 2016 - 2017 ГОДЫ


      I. Планируемые к достижению результаты реализации мероприятий Комплексного плана

Наименование показателя

2016 год

2017 год

1

2

3

Темп валового регионального продукта

100,3%

102,8%

Индекс промышленного производства

100,5%

102,8%

Индекс производства продукции сельского хозяйства во всех категориях хозяйств

100,5%

102,0%

Темп инвестиций в основной капитал

100,6%

104,6%

Темп объема строительных работ

99,8%

101,0%

Ввод жилых домов

2673,0 тыс. кв. м

2687,0 тыс. кв. м

Темп оборота розничной торговли

100,4%

102,1%

Прибыль прибыльных организаций

102,2%

108,2%

Индекс потребительских цен

107,8%

106,2%

Номинальная заработная плата

105,6%

109,0%

Реальные располагаемые денежные доходы населения

99,6%

102,8%

Уровень безработицы по методологии Международной организации труда

6,5%

5,8%

Уровень зарегистрированной безработицы

1,3%

1,2%

Экспорт

8611,5 млн. долл. США

9349,3 млн. долл. США

Объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Башкортостан

133513,9 млн. рублей

139310,9 млн. рублей

Отношение объема государственного долга Республики Башкортостан к общему объему доходов бюджета Республики Башкортостан (без учета объемов безвозмездных поступлений)

не более 24,0%

не более 23,0%



  II. Перечень первоочередных мероприятий

N
п/п

Наименование мероприятия

Вид документа

Срок исполнения

Ответственный исполнитель

Источник и объем финансирования, млн. рублей (оценка)

Ожидаемый результат

1

2

3

4

5

6

7

1. Активизация экономического роста

1.1. Стабилизационные меры

1.1.1

Замещение рыночных заимствований бюджетными кредитами

соглашения Правительства РБ с Минфином России

2016 год <1>

Минфин РБ

федеральный бюджет:
в 2016 году - 2696,6

сокращение расходов на обслуживание государственного долга в сумме 69,0 млн. рублей

1.1.2

Разработка новой редакции рекомендаций по размещению временно свободных денежных средств на банковские вклады (депозиты) государственными унитарными предприятиями и хозяйственными обществами с государственной долей участия в уставном капитале более 50,0%

ведомственный нормативный правовой акт

второе полугодие 2016 года

Минземимущество РБ;
Минфин РБ;
Минэкономразвития РБ;
Отделение - НБ РБ
(по согласованию)

дополнительные средства не потребуются

предотвращение случаев потери денежных средств организаций с государственным участием при размещении этих средств в кредитных организациях

1.1.3

Актуализация соглашений о сотрудничестве с кредитными организациями и планов мероприятий по реализации этих соглашений

соглашения о сотрудничестве;
планы мероприятий

в течение 2016 года

Минфин РБ;
республиканские органы исполнительной власти;
Отделение - НБ РБ
(по согласованию)

дополнительные средства не потребуются

мероприятие является организационным;
при разработке планов мероприятий по реализации соглашений о сотрудничестве кредитными организациями будут определены целевые показатели роста кредитного портфеля по кредитованию организаций, осуществляющих значимые для экономики РБ проекты и программы в плановом периоде, с указанием конкретных проектов, сроков их реализации и возможного объема финансирования

1.1.4

Разработка и реализация организациями, допустившими ухудшение финансово-экономических показателей, а также имеющими признаки банкротства, планов обеспечения устойчивости деятельности

ведомственные нормативные правовые акты

постоянно

республиканские органы исполнительной власти;
организации РБ
(по согласованию)

внебюджетные средства

достижение значений основных показателей деятельности организаций РБ не ниже уровня 2014 года

1.1.5

Разработка методических рекомендаций по оценке планов обеспечения финансово-экономической устойчивости организаций Республики Башкортостан на среднесрочную перспективу

постановление Правительства РБ

II квартал 2016 года

Минэкономразвития РБ

дополнительные средства не потребуются

определение требований к планам обеспечения финансово-экономической устойчивости организаций РБ на среднесрочную перспективу

1.1.6

Рассмотрение на заседаниях Правительственной комиссии по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Республике Башкортостан ситуации на предприятиях и в организациях, входящих в перечень крупных и средних предприятий и организаций, закрепленных за республиканскими органами исполнительной власти в соответствии с распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 26 января 2015 года N 68-р и не обеспечивающих свою финансово-экономическую устойчивость

протоколы заседаний

в течение 2016 года

Минэкономразвития РБ;
республиканские органы исполнительной власти

дополнительные средства не потребуются

оперативное реагирование на негативную динамику развития крупных и средних предприятий и организаций РБ

1.1.7

Осуществление мер по погашению задолженности по налоговым и неналоговым доходам в консолидированный бюджет Республики Башкортостан

отчет в Правительство РБ

2016, 2017 годы

Минфин РБ;
отраслевые республиканские органы исполнительной власти;
администрации МР и ГО РБ
(по согласованию)

дополнительные средства не потребуются

увеличение поступлений в консолидированный бюджет РБ;
погашение просроченной задолженности в консолидированный бюджет РБ:
в 2016 году - на сумму 3615 млн. рублей;
в 2017 году - 3615 млн. рублей

1.1.8

Усиление работы межведомственных комиссий по вопросам, связанным с легализацией объектов налогообложения, при администрациях муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан

разработка методических рекомендаций

2016 год

Минфин РБ

дополнительные средства не потребуются

увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет РБ:
в 2016 году - на сумму 2855 млн. рублей;
в 2017 году - 2980 млн. рублей

1.1.9

Разработка проекта нормативного правового акта о формировании казначейской системы банковского обслуживания государственных унитарных предприятий Республики Башкортостан

постановление Правительства РБ

второе полугодие 2016 года

Минземимущество РБ

дополнительные средства не потребуются

рост эффективности использования финансовых ресурсов;
ежегодное снижение издержек предприятия не менее 2,0%

1.1.10

Подготовка предложений об инициировании внесения изменений в механизм деятельности института саморегулируемых организаций в части материальной ответственности за качество и своевременность выполняемых работ членами саморегулируемых организаций

письмо в Минстрой РФ

до 1 июня 2016 года

Госстрой РБ

дополнительные средства не потребуются

обеспечение качества и исполнения сроков выполненных работ

1.1.11

Расширение географии и частоты проведения ярмарок по реализации сельскохозяйственной продукции и продовольственных товаров республиканских товаропроизводителей

муниципальные и ведомственные нормативные правовые акты

2016, 2017 годы
(еженедельно)

Минсельхоз РБ;
Госкомитет РБ по торговле;
ГК РБ ПТ;
администрации МР и ГО РБ
(по согласованию)

дополнительные средства не потребуются

количество ярмарочных площадок по реализации сельскохозяйственной продукции - не менее 120 ед.

1.1.12

Сохранение и увеличение охвата торговым обслуживанием малочисленных и отдаленных населенных пунктов Республики Башкортостан

нормативный правовой акт РБ

2016, 2017 годы

Госкомитет РБ по торговле;
ГК РБ ПТ

дополнительные средства не потребуются

доля малочисленных населенных пунктов, имеющих торговое обслуживание, в общем количестве населенных пунктов РБ - не менее 50,0%

1.1.13

Разработка изменений в государственные программы Республики Башкортостан с учетом реализации мер по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности

нормативные правовые акты РБ

2017 год

ответственные исполнители государственных программ РБ

дополнительные средства не потребуются

обеспечение достижения значений основных социально-экономических показателей РБ не ниже среднереспубликанского уровня

1.1.14

Активизация взаимодействия республиканских органов исполнительной власти с федеральными органами исполнительной власти и государственными корпорациями по вопросам привлечения субсидий в рамках реализации государственных программ Российской Федерации (ФЦП), ФАИП

нормативные правовые акты РБ

2016, 2017 годы

Минэкономразвития РБ;
отраслевые республиканские органы исполнительной власти

дополнительные средства не потребуются

обеспечение федерального софинансирования мероприятий по социально-экономическому развитию РБ в объеме не менее 50,0 млрд. рублей в год

1.1.15

Размещение в сети Интернет информации о мерах по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Республике Башкортостан

информационные материалы

постоянно

Минэкономразвития РБ;
республиканские органы исполнительной власти;
администрации МР и ГО РБ
(по согласованию)

дополнительные средства не потребуются

информирование населения РБ о реализуемых мерах по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности

1.2. Формирование благоприятных условий для инвестиций

1.2.1

Взаимодействие организаций Республики Башкортостан с федеральными институтами развития в части привлечения инвестиций для реализации проектов

соглашения о сотрудничестве организаций РБ с Российским фондом прямых инвестиций и Фондом развития промышленности

2016, 2017 годы

Минэкономразвития РБ;
республиканские органы исполнительной власти;
по согласованию:
администрации МР и ГО РБ;
организации РБ

бюджеты фондов;
собственные средства организаций

обеспечение привлечения средств фондов для реализации инвестиционных проектов на сумму не менее 1,0 млрд. рублей

1.2.2

Взаимодействие с уполномоченными кредитными организациями по привлекаемым средствам в рамках проектного финансирования при реализации инвестиционных проектов

письмо в Минэкономразвития РФ

2016 год

Минэкономразвития РБ

кредитные средства

обеспечение доступности кредитов при реализации 4 инвестиционных проектов на основе проектного финансирования

1.2.3

Участие от Республики Башкортостан инвестиционных проектов по строительству и модернизации объектов агропромышленного комплекса, направленных на обеспечение ускоренного импортозамещения сельскохозяйственной продукции, в конкурсном отборе Министерства сельского хозяйства Российской Федерации на предоставление субсидий по прямым капитальным затратам

нормативные правовые акты РБ

2016 год

Минсельхоз РБ;
Минфин РБ

федеральный бюджет:
в 2016 году - 238,9;
бюджет РБ:
в 2016 году - 24,2

индекс производства продукции сельского хозяйства во всех категориях хозяйств:
в 2016 году - 100,5%

1.2.4

Создание территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований городов Кумертау и Белебея Республики Башкортостан

решение Правительства РФ

2016 год

Минэкономразвития РБ;
по согласованию:
администрации ГО и ГП РБ

дополнительные средства не потребуются

достижение объемов капитальных вложений, осуществляемых в рамках инвестиционных проектов:
г. Белебей - не менее 1045,0 млн. рублей;
г. Кумертау - не менее 1300,0 млн. рублей;
количество новых рабочих мест, создаваемых в результате реализации инвестиционных проектов:
г. Белебей - не менее 112 ед.;
г. Кумертау - не менее 250 ед.

1.2.5

Разработка нормативных правовых актов для обеспечения функционирования территорий опережающего социально-экономического развития в Республике Башкортостан

нормативные правовые акты РБ

2016 год

Минэкономразвития РБ

дополнительные средства не потребуются

принятие закона РБ о налоговых льготах для резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, постановления Правительства РБ о порядке заключения соглашения об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития

1.3. Меры по импортозамещению, поддержке несырьевого экспорта, стимулированию инновационной деятельности

1.3.1

Реализация плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию импортозамещению в Республике Башкортостан на 2015 - 2017 годы, утвержденного распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 7 августа 2015 года N 838-р

отчет в Правительство РБ

2016, 2017 годы

МПИП РБ;
Минэкономразвития РБ;
Минсельхоз РБ;
Госстрой РБ;
ГК РБ ПТ;
ТПП РБ
(по согласованию)

дополнительные средства не потребуются

увеличение количества республиканских организаций, привлеченных к производству импортозамещающей продукции, до 30 единиц

1.3.2

Мониторинг освоения производства импортозамещающего оборудования, работ и услуг, утвержденных приказами Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по видам экономической деятельности

ежеквартальный отчет в аппарат Полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе

2016, 2017 годы

МПИП РБ

дополнительные средства не потребуются

освоение 38 позиций импортозамещающего оборудования

1.3.3

Определение зарубежных стран, наиболее перспективных с точки зрения экспорта несырьевой продукции республиканских организаций

аналитическая записка

2016, 2017 годы

Минэкономразвития РБ

дополнительные средства не потребуются

информирование 100 организаций РБ в рамках распоряжения Правительства Республики Башкортостан от 26 января 2015 года N 68-р

1.3.4

Активизация торгово-экономического сотрудничества Республики Башкортостан с зарубежными странами, наиболее перспективными с точки зрения экспорта несырьевой продукции республиканских организаций в сферах автотранспорта и машиностроительного оборудования

соглашения о торгово-экономическом сотрудничестве с зарубежными партнерами

2016, 2017 годы

Минэкономразвития РБ;
отраслевые республиканские органы исполнительной власти

дополнительные средства не потребуются

2016 год - 5 соглашений;
2017 год - 5 соглашений

1.3.5

Содействие организациям Республики Башкортостан, осуществляющим экспорт несырьевой продукции, в выходе на зарубежные рынки

паспорта экспортных проектов

2016, 2017 годы

Минэкономразвития РБ

дополнительные средства не потребуются

10 организаций

1.3.6

Информирование республиканских организаций о возможности участия в программе АО "Российский экспортный центр" по обеспечению международной (региональной) сертификации российской продукции, а также комплексной поддержки, правовой охраны и защиты за рубежом результатов интеллектуальной деятельности российских производителей

письмо МПИП РБ

2016, 2017 годы

МПИП РБ;
ФБУ ЦСМ РБ
(по согласованию)

дополнительные средства не потребуются

25 организаций

1.3.7

Реализация мероприятий в области инновационной деятельности в Республике Башкортостан

постановление Правительства РБ

2016, 2017 годы

МПИП РБ

федеральный бюджет:
по мере поступления;
бюджет РБ:
в 2016 году - 45,6;
в 2017 году - 45,6

увеличение доли организаций, осуществляющих технологические инновации, в общем количестве обследованных организаций до 10,6%

1.3.8

Осуществление мер по поддержке инновационных проектов Республики Башкортостан, прошедших научно-техническую экспертизу

постановление Правительства РБ

2016, 2017 годы

МПИП РБ

бюджет РБ:
в 2016 году - 0,45;
в 2017 году - 0,45

3 профинансированных инновационных проекта;
стимулирование реализации инновационных проектов в РБ

1.3.9

Реализация Плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции в Республике Башкортостан, утвержденного распоряжением Главы Республики Башкортостан от 30 декабря 2015 года N РГ-229

отчет в Правительство РБ

2016 год

Минэкономразвития РБ;
республиканские органы исполнительной власти

дополнительные средства не потребуются

достижение целевых значений контрольных показателей эффективности, установленных в Плане мероприятий ("дорожной карте") по содействию развитию конкуренции в РБ, - 100,0%

1.4. Снижение издержек бизнеса

1.4.1

Достижение показателей мероприятий ("дорожной карты") по внедрению в Республике Башкортостан лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации

распоряжение Правительства РБ;
ведомственные нормативные правовые акты

2016, 2017 годы

Минэкономразвития РБ;
МПИП РБ;
Госстрой РБ;
по согласованию:
УФНС России по РБ;
Управление Росреестра по РБ;
БЭСК

дополнительные средства не потребуются

обеспечение выхода РБ из группы "Е" Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах РФ

1.4.2

Предоставление инвестиционного налогового кредита организациям РБ, с которыми республиканские органы исполнительной власти осуществляют информационное взаимодействие в соответствии с распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 26 января 2015 года N 68-р

ведомственные нормативные правовые акты

2016, 2017 годы

УФНС России по РБ
(по согласованию);
Минфин РБ;
Минэкономразвития РБ;
МПИП РБ;
Минсельхоз РБ;
Госстрой РБ

бюджет РБ:
в 2016 году - 485,0;
в 2017 году - 500,0

отсутствие просроченной задолженности у организаций, которым предоставлен инвестиционный налоговый кредит

1.4.3

Привлечение средств некоммерческой организации "Фонд развития моногородов", финансовым источником которых являются субсидии из федерального бюджета

соглашения между РБ и некоммерческой организацией "Фонд развития моногородов"

2016, 2017 годы

Минэкономразвития РБ;
по согласованию:
администрации ГО и ГП РБ

федеральный бюджет:
в 2016 году - 236,6;
в 2017 году - 76,8;
бюджет РБ:
в 2016 году - 54,2;
в 2017 году - 10,0

софинансирование некоммерческой организацией "Фонд развития моногородов" строительства и реконструкции объектов инженерной инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных объектов, в объеме не менее 300,0 млн. рублей

1.5. Поддержка малого и среднего предпринимательства

1.5.1

Корректировка мероприятий государственной программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Республике Башкортостан", утвержденной Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20 июля 2012 год N 249 (с последующими изменениями), на 2016 год с учетом востребованных мер поддержки малого и среднего предпринимательства

постановление Правительства РБ

I квартал 2016 года

ГК РБ ПТ

в пределах бюджетных средств, предусмотренных государственной программой "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Республике Башкортостан"

повышение эффективности использования финансовых ресурсов государственной программы;
поддержка не менее 8 тыс. субъектов малого и среднего предпринимательства;
сохранение не менее 10 тыс. рабочих мест и создание не менее 1 тыс. новых рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку;
рост количества субъектов малого и среднего предпринимательства до 128500 единиц

1.5.2

Пополнение активов Фонда поддержки инвестиционных инициатив для предоставления займов субъектам малого предпринимательства Республики Башкортостан

договор с Фондом развития и поддержки малого предпринимательства РБ о пополнении активов Фонда поддержки инвестиционных инициатив для предоставления займов субъектам малого предпринимательства РБ

II квартал 2016 года

ГК РБ ПТ;
Фонд развития и поддержки малого предпринимательства РБ (по согласованию)

бюджет РБ:
в 2016 году - 5,0

рост доступности для организаций инвестиционных средств;
увеличение количества получателей государственной поддержки до 20 субъектов малого предпринимательства

1.5.3

Увеличение объемов государственной поддержки проектов, реализуемых субъектами малого и среднего предпринимательства в сфере социального предпринимательства

постановление Правительства РБ

I квартал 2016 года

ГК РБ ПТ

бюджет РБ:
в 2016 году - 1,0;
дополнительно ожидается из федерального бюджета в 2016 году - 19,0

увеличение количества получателей государственной поддержки - субъектов социального предпринимательства не менее чем в 2,0 раза

1.5.4

Привлечение субъектов малого и среднего предпринимательства к реализации пилотного масштабного инвестиционного проекта по развитию туристской инфраструктуры при санаторно-курортном комплексе в Абзелиловском районе Республики Башкортостан

распоряжение Главы РБ

2016, 2017 годы

ГК РБ ПТ

внебюджетные источники

строительство объектов туристской инфраструктуры;
увеличение туристского потока;
привлечение для реализации проекта не менее 3 субъектов малого и среднего предпринимательства

1.5.5

Внесение в государственную программу "Развитие внутреннего и въездного туризма в Республике Башкортостан", утвержденную Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 7 июня 2012 года N 185, изменений, предусматривающих мероприятия по развитию сельского туризма

постановление Правительства РБ

до 1 июля 2016 года

ГК РБ ПТ;
Минсельхоз РБ

в пределах бюджетных средств, предусмотренных государственной программой "Развитие внутреннего и въездного туризма в Республике Башкортостан", путем перераспределения между ее мероприятиями исходя из их приоритетности

ежегодный рост численности российских и иностранных граждан, размещенных в коллективных средствах размещения РБ, не менее чем на 1,5%

1.5.6

Расширение перечня мероприятий, направленных на оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства монопрофильных муниципальных образований Республики Башкортостан (моногородов) и софинансируемых за счет средств бюджета Республики Башкортостан и федерального бюджета

постановление Правительства РБ

I квартал 2016 года

ГК РБ ПТ

в пределах бюджетных средств, предусмотренных государственной программой "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Республике Башкортостан"

поддержка оказана не менее 22 субъектам малого и среднего предпринимательства;
создание не менее 30 рабочих мест

1.5.7

Организация сопровождения ведения бизнеса начинающих предпринимателей - получателей стартапов (по вопросам налогообложения, ведения бухгалтерского и кадрового учета, правового обеспечения деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, разработки сайта и другим вопросам)

постановление Правительства РБ

II квартал 2016 года

ГК РБ ПТ

в пределах бюджетных средств, предусмотренных государственной программой "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Республике Башкортостан"

повышение устойчивости начинающих предпринимателей - получателей стартапов;
сохранение и развитие бизнеса не менее 100 начинающими предпринимателями - получателями стартапов

1.5.8

Повышение возможности получения женщинами-предпринимателями государственной поддержки

постановление Правительства РБ

II квартал 2016 года

ГК РБ ПТ

в пределах бюджетных средств, предусмотренных государственной программой "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Республике Башкортостан"

создание дополнительных условий для вовлечения женщин в предпринимательскую деятельность;
предоставление возможности не менее 50 женщинам-предпринимателям получить государственную поддержку

1.5.9

Проработка вопроса привлечения имущественного взноса АО "Корпорация МСП" для пополнения активов Лизингового фонда Республики Башкортостан

письмо в адрес АО "Корпорация МСП"

III квартал 2016 года

ГК РБ ПТ

в пределах бюджетных средств, предусмотренных государственной программой "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Республике Башкортостан"

расширение лизинга оборудования субъектами малого и среднего предпринимательства по льготной программе

1.5.10

Развитие гарантийной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Республике Башкортостан во взаимодействии с АО "Корпорация МСП" в части предоставления поручительств при кредитовании

соглашение о взаимодействии между Правительством РБ и АО "Корпорация МСП"

II квартал 2016 года

ГК РБ ПТ;
по согласованию:
Фонд развития и поддержки малого предпринимательства РБ;
кредитные организации, осуществляющие деятельность на территории РБ

активы АО "Корпорация МСП";
активы Гарантийного фонда РБ

повышение уровня гарантийной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на предоставление гарантий АО "Корпорация МСП" и Гарантийного фонда РБ, - не менее 5 единиц

1.5.11

Организация работы Регионального интегрированного центра - Республика Башкортостан с субъектами малого и среднего предпринимательства - экспортерами Республики Башкортостан в режиме "одного окна"

соглашение о взаимодействии с АО "Российский экспортный центр"

III квартал 2016 года

ГК РБ ПТ;
РИЦ РБ
(по согласованию)

дополнительные средства не потребуются

количество партнеров в сфере делового, технологического и научно-исследовательского сотрудничества, подобранных для российских субъектов малого и среднего предпринимательства с помощью инструментов европейской сети поддержки предпринимательства, - 240 ед.

1.5.12

Расширение возможности предоставления на льготных условиях недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Республики Башкортостан, субъектам малого и среднего предпринимательства

постановление Правительства РБ

2016, 2017 годы

Минземимущество РБ

дополнительные средства не потребуются

установление для субъектов малого и среднего предпринимательства льготного порядка внесения арендной платы при заключении договоров аренды в отношении государственного имущества Республики Башкортостан: в первый год аренды - в размере 40,0% от суммы годовой арендной платы;
во второй год аренды - 60,0% от суммы годовой арендной платы

1.5.13

Создание специализированных многофункциональных центров, ориентированных на предоставление услуг (консультационных, информационных, финансовых, юридических, по разработке бизнес-планов, государственных и муниципальных услуг) субъектам малого и среднего бизнеса по принципу "одного окна"

доклад в Правительство РБ

декабрь 2016 года

Минэкономразвития РБ;
РГАУ МФЦ;
Минземимущество РБ;
ГК РБ ПТ;
органы местного самоуправления
(по согласованию)

в пределах средств, предусмотренных в государственных программах РБ

не менее 1 окна обслуживания субъектов малого и среднего бизнеса в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг на каждые 5 тыс. субъектов малого и среднего бизнеса

1.5.14

Внедрение процедуры оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Республики Башкортостан

нормативный правовой акт РБ

декабрь 2016 года

Минэкономразвития РБ

дополнительные средства не потребуются

закон РБ, предусматривающий процедуру выявления избыточных обязанностей или запретов для субъектов предпринимательства

1.5.15

Проведение аукционов по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений для заготовки древесины субъектами малого и среднего предпринимательства

ведомственный акт

в течение 2016 года

Минлесхоз РБ

в рамках бюджетных средств, предусмотренных государственной программой "Развитие лесного хозяйства Республики Башкортостан"

повышение эффективности реализации мер государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в сферах лесного комплекса и освоения лесов;
обеспечение достижения на 2016 год планового значения показателя эффективности деятельности Минлесхоза РБ "Отпущено древесины для всех видов лесопользования" - 4493 тыс. куб. м;
предоставление субъектами малого и среднего предпринимательства через аукционы древесины лесных участков с объемом предоставляемой древесины - 268,5 тыс. куб. м

2. Государственная поддержка отраслей экономики

2.1. Сельское хозяйство

2.1.1

Обеспечение, в том числе предусматривающее отсрочку платежа за поставки, сельскохозяйственных товаропроизводителей минеральными удобрениями, средствами химизации, горюче-смазочными материалами, запасными частями для сельскохозяйственной техники и другими необходимыми ресурсами

соглашения Минсельхоза РБ с поставщиками ресурсов

2016, 2017 годы

Минсельхоз РБ;
МПИП РБ

дополнительные средства не потребуются

индекс производства продукции растениеводства во всех категориях хозяйств:
в 2016 году - 100,4%;
в 2017 году - 102,7%

2.1.2

Субсидирование процентной ставки по банковским кредитам сельскохозяйственными организациями на основе ключевой ставки Банка России

постановление Правительства РБ

2016, 2017 годы

Минсельхоз РБ

бюджет РБ:
в 2016 году - 243,8;
в 2017 году - 227,0;
федеральный бюджет:
в 2016 году - 1542,0

индекс производства продукции сельского хозяйства во всех категориях хозяйств:
в 2016 году - 100,5%;
в 2017 году - 102,0%

2.1.3

Обеспечение авансирования сельскохозяйственных товаропроизводителей организациями пищевой и перерабатывающей промышленности в целях проведения сезонных полевых работ

в течение 2016 года

Минсельхоз РБ;
Минэкономразвития РБ

дополнительные средства не потребуются

индекс производства продукции растениеводства во всех категориях хозяйств:
в 2016 году - 100,4%;
в 2017 году - 102,7%

2.1.4

Субсидирование приобретения сельскохозяйственной техники, в том числе возмещение затрат на ее капитальный ремонт и модернизацию

постановление Правительства РБ

2016, 2017 годы

Минсельхоз РБ

бюджет РБ:
в 2016 году - 217,5;
в 2017 году - 378,5

индекс производства продукции растениеводства во всех категориях хозяйств:
в 2016 году - 100,4%;
в 2017 году - 102,7%

2.1.5

Реализация программных мероприятий в целях развития и укрепления малых форм хозяйствования

приказ Минсельхоза РБ

2016, 2017 годы

Минсельхоз РБ

бюджет РБ:
в 2016 году - 30,5;
в 2017 году - 21,5;
федеральный бюджет:
в 2016 году - 144,5

рост удельного веса продукции, производимой крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и индивидуальными предпринимателями, в общем объеме по всем категориям хозяйств:
к 2016 году - до 9,5%;
к 2017 году - до 9,8%

2.2. Жилищное строительство и жилищно-коммунальное хозяйство

2.2.1

Увеличение количества застройщиков, включенных в состав участников программы "Жилье для российской семьи" в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 323

заявки застройщиков;
договоры между Госстроем РБ и застройщиками

2016, 2017 годы

Госстрой РБ;
администрации МР и ГО РБ
(по согласованию)

бюджет РБ:
в 2017 году - 240,4
(дополнительная потребность)

темп объема работ, выполненных по виду деятельности "Строительство":
2016 год - до 99,8% к уровню 2015 года;
2017 год - до 101,0% к уровню 2016 года

2.2.2

Обеспечение устойчивого функционирования коммунальных организаций, поставляющих ресурсы для предоставления коммунальных услуг населению по регулируемым тарифам на тепловую энергию, водоснабжение и водоотведение

постановление Правительства РБ

IV квартал 2016 года;
IV квартал 2017 года

МЖКХ РБ

бюджет РБ:
в 2016 году - 611,2;
в 2017 году - 200,0

доля МО РБ, своевременно получивших паспорта готовности к прохождению очередного осенне-зимнего периода, в общем количестве МО РБ:
2016 год - 100,0%;
2017 год - 100,0%

2.2.3

Привлечение федеральных средств на модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры путем расширения объемов оказания государственной поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

заявка на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

в течение 2016 года

МЖКХ РБ

бюджет РБ:
в 2016 году - 36,5;
в 2017 году - 60,4;
средства инвестора:
в 2016 году - 36,5;
в 2017 году - 60,4;
средства государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства:
в 2016 году - 109,6;
в 2017 году - 181,1

поддержка отрасли жилищно-коммунального хозяйства в целях ее модернизации;
подача заявки на получение финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на выполнение мероприятий по реконструкции системы теплоснабжения населенных пунктов муниципального района Туймазинский район РБ;
экономия бюджетных субсидий на компенсацию выпадающих доходов при производстве тепловой энергии за счет снижения затрат на газ и электроэнергию ежегодно на 46,5 млн. рублей начиная с 2018 года

2.3. Промышленность и топливно-энергетический комплекс

2.3.1

Мониторинг финансово-хозяйственной деятельности расположенных на территории Республики Башкортостан организаций, входящих в перечень организаций, включенных в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса

отчет в аппарат Полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе раз в полугодие

2016, 2017 годы

МПИП РБ

дополнительные средства не потребуются

выявление негативных факторов, влияющих на деятельность данных организаций;
оказание содействия в устранении выявленных негативных факторов

2.3.2

Мониторинг исполнения и соисполнения государственного оборонного заказа организациями оборонно-промышленного комплекса и машиностроения, расположенными на территории Республики Башкортостан

ежеквартальный отчет в аппарат Полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе

2016, 2017 годы

МПИП РБ

дополнительные средства не потребуются

предупреждение проблемных ситуаций;
выполнение государственного оборонного заказа на уровне 100,0%

2.3.3

Государственная поддержка республиканских организаций легкой промышленности при приобретении ими сырья и материалов, произведенных на территории Российской Федерации

постановление Правительства РБ

2016, 2017 годы

МПИП РБ

бюджет РБ:
в 2016 и 2017 годах - по 26,89 ежегодно

обеспечение темповых значений развития легкой промышленности на уровне не ниже 2015 года

2.3.4

Содействие в получении государственной поддержки управляющих компаний и резидентов индустриальных парков

письма в Правительство РБ

2016 год

МПИП РБ

рост доступности средств для развития инфраструктуры индустриальных парков;
привлечение средств в размере до 10,0 млн. рублей

2.3.5

Реализация планов мероприятий "дорожных карт" по расширению использования высокотехнологичной продукции организаций Республики Башкортостан, в том числе импортозамещающей, в интересах ПАО "Газпром", ООО "УГМК-Холдинг", ПАО "СИБУР Холдинг"

письма в Правительство РБ

2016, 2017 годы

МПИП РБ;
промышленные организации РБ
(по согласованию)

дополнительные средства не потребуются

повышение эффективности и прозрачности участия организаций РБ в процедурах закупки промышленной и научно-технической продукции, а также продуктов и услуг для организаций ООО "УГМК-Холдинг", ПАО "Газпром", ПАО "СИБУР Холдинг" в рамках привлечения отечественных производителей к программе импортозамещения и освоения производства нового высокотехнологичного оборудования;
исполнение не менее 100 контрактов, заключенных между организациями республики и ПАО "Газпром", ООО "УГМК-Холдинг", ПАО "СИБУР Холдинг"

2.3.6

Повышение доступности энергетической инфраструктуры Республики Башкортостан

ежеквартально

МПИП РБ

дополнительные средства не потребуются

уменьшение срока технологического присоединения потребителей к энергетической инфраструктуре РБ в соответствии с нормативными документами Правительства РФ

2.3.7

Утверждение плана мероприятий ("дорожной карты") региональной технологической инициативы в сфере биотехнологий и химического производства

ведомственный нормативный правовой акт

IV квартал 2016 года

МПИП РБ

дополнительные средства не потребуются

стимулирование развития инновационных компаний РБ

2.3.8

Внедрение механизма технологического и ценового аудитов инвестиционных проектов субъектов естественных монополий

нормативный правовой акт РБ

в течение года

Госкомитет РБ по тарифам;
Межотраслевой совет потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Главе РБ;
Минэкономразвития РБ

повышение прозрачности и эффективности инвестиционной деятельности субъектов естественных монополий

3. Обеспечение социальной стабильности

3.1. Содействие изменению структуры занятости

3.1.1

Разработка и реализация программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Республики Башкортостан в 2016 году

постановление Правительства РБ

2016 год

Минтруд РБ;
Минобразования РБ;
Минэкономразвития РБ;
МПИП РБ;
Госстрой РБ;
по согласованию:
администрации МР и ГО РБ;
Федерация профсоюзов РБ

бюджет РБ:
в 2016 году - 76,4; федеральный бюджет:
в 2016 году - 177,9

уровень регистрируемой безработицы - не выше 1,3%;
количество участников дополнительных мероприятий - 3032 человека

3.1.2

Введение временного отказа от применения сверхурочных работ, работ в выходные и праздничные дни, отказа от совмещения профессий.
Осуществление перевода в соответствии с нормами трудового законодательства высвобождаемых работников на рабочие места, занимаемые работниками-совместителями

решения комиссий

2016 год

представители сторон социального партнерства в Республиканской и территориальных трехсторонних комиссиях по регулированию социально-трудовых отношений;
отраслевые республиканские органы исполнительной власти;
по согласованию: Федерация профсоюзов РБ;
объединения работодателей

недопущение избыточного роста безработицы;
уровень регистрируемой безработицы - не выше 1,3%

3.1.3

Обеспечение мероприятий по доведению заработной платы работников бюджетной сферы до минимального размера оплаты труда с 1 июля 2016 года в размере 7500 рублей

приказы;
распоряжения

2016 год

республиканские органы исполнительной власти;
администрации МР и ГО РБ
(по согласованию)

в пределах утвержденных бюджетных ассигнований

повышение заработной платы работников учреждений бюджетной сферы, заработная плата которых ниже 7500 рублей

3.1.4

Обеспечение в 2016 году уровня номинальной заработной платы в среднем по отдельным категориям работников бюджетной сферы в размерах не ниже уровня, достигнутого в 2015 году

постановление Правительства РБ "О мерах по повышению оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений Республики Башкортостан в 2016 году"

2016 год

Минтруд РБ;
Минобразования РБ;
Минздрав РБ;
Минкультуры РБ;
ГБНУ АН РБ;
ММПС РБ;
Минлесхоз РБ;
Госкомитет РБ по торговле

средства бюджета РБ, зарезервированные на обеспечение реализации указов Президента РФ от 7 мая 2012 года

сохранение уровня номинальной заработной платы в среднем по отдельным категориям работников бюджетной сферы не ниже уровня, достигнутого в 2015 году

3.2. Социальная поддержка граждан

3.2.1

Предоставление адресной социальной помощи в рамках социальных контрактов

постановление Правительства РБ

2016 год

Минтруд РБ

бюджет РБ:
в 2016 году - 44,8

увеличение доходов малоимущих граждан, воспользовавшихся социальной помощью в рамках социальных контрактов, за 2016 год в среднем с 3,5 до 6,3 тыс. рублей

3.2.2

Снижение стандарта максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи до 15% отдельным категориям граждан.
Изменение стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг для назначения субсидии и ежемесячной денежной компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

постановление Правительства РБ

2016 год

Минтруд РБ;
МЖКХ РБ

бюджет РБ:
в 2016 году - 1028,5

увеличение численности семей из социально уязвимых категорий, получивших государственную поддержку в виде субсидий

3.2.3

Реализация мероприятий по увязке системы жилищных строительных сбережений с проектами строительства жилья экономического класса, в том числе в рамках программы "Жилье для российской семьи"

протоколы рабочей группы по реализации на территории РБ пилотного проекта по финансированию жилищного строительства с использованием системы жилищных строительных сбережений

III квартал 2016 года

Госстрой РБ;
Минфин РБ;
по согласованию:
Отделение - НБ РБ;
кредитные организации;
строительные организации

дополнительные средства не потребуются

увеличение объемов строительства жилья экономического класса:
в 2016 году - до 1,604 млн. кв. м;
в 2017 году - до 1,612 млн. кв. м

3.2.4

Проведение встреч республиканских органов исполнительной власти с руководителями организаций по вопросу повышения уровня заработной платы

протоколы

ежеквартально

Минтруд РБ;
республиканские органы исполнительной власти;
Федерация профсоюзов РБ
(по согласованию)

дополнительные средства не потребуются

повышение уровня среднемесячной заработной платы работников организаций РБ до 27,4 тыс. рублей

3.2.5

Обеспечение перехода дошкольных образовательных организаций на федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

доклад в Правительство РБ

IV квартал 2016 года

Минобразования РБ

бюджет РБ:
в 2016 году - 115,9;
в 2017 году - 115,9

оснащение предметно-пространственной среды дошкольных образовательных организаций в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
корректировка основной образовательной программы в соответствии с выбранными примерными основными образовательными программами;
осуществление информационной поддержки участников образовательного процесса по вопросам реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
обновление программно-методического обеспечения согласно федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования;
доля получателей государственной услуги в сфере образования, удовлетворенных полнотой и качеством этой услуги, в общем количестве опрошенных в 2016 году - 94,5%

3.2.6

Внедрение федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья начального общего образования во всех образовательных организациях

доклад в Правительство РБ

сентябрь - декабрь 2016 года

Минобразования РБ

дополнительные средства не потребуются

внедрение федерального государственного образовательного стандарта в 368 образовательных организациях;
доля получателей государственной услуги в сфере образования, удовлетворенных полнотой и качеством этой услуги, в общем количестве опрошенных в 2016 году - 94,5%

3.2.7

Актуализация перечня действующих региональных нормативов в отношении ресурсного обеспечения государственных органов Республики Башкортостан

постановления Правительства РБ

в течение 2016 года

Минэкономразвития РБ

оптимизация бюджетных расходов на обеспечение деятельности государственных органов РБ

3.3. Меры в сферах здравоохранения, обеспечения лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения

3.3.1

Внедрение системы централизованных закупок лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, а также проведения совместных конкурсов, аукционов государственными учреждениями здравоохранения

постановление Правительства РБ

IV квартал 2016 года

Минздрав РБ

дополнительные средства не потребуются

недопущение роста расходов бюджета РБ

3.3.2

Сохранение достигнутого уровня лекарственного обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг

приказ Минздрава РБ

II квартал 2016 года

Минздрав РБ

федеральный бюджет:
в 2016 году - 849,0

количество граждан, воспользовавшихся правом на получение государственной социальной помощи, - 58029 чел.

3.3.3

Совершенствование модели определения потребности в лекарственных препаратах для государственных нужд на основе системы персонифицированного учета пациентов

постановление Правительства РБ

IV квартал 2016 года

Минздрав РБ

бюджет РБ:
в 2016 году - 1162,5;
федеральный бюджет:
в 2016 году - 849,0

освоение объема финансирования расходов на льготное лекарственное обеспечение отдельных категорий граждан - 100,0%

3.4. Развитие общественной инфраструктуры

3.4.1

Привлечение федеральных средств в рамках программы "Содействие созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях" на 2016 - 2025 годы

заявка на участие в Министерство образования и науки РФ

март 2016 года

Минобразования РБ

в пределах бюджетных средств, предусмотренных программой "Содействие созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях" на 2016 - 2025 годы

увеличение числа новых мест в общеобразовательных организациях,
в том числе введенных путем строительства объектов инфраструктуры общего образования за счет средств РФ;
строительство не менее 1 школы в год;
доля обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях в 2016 году - 88,0%

3.4.2

Расширение практики реализации проектов государственно-частного партнерства, включая концессионные соглашения

решение Правительства РБ

в течение года

республиканские органы исполнительной власти;
Минэкономразвития РБ

Инвестиционный фонд РБ:
в 2016 году - 90,0;
в 2017 году - 90,0

внесение предложений по созданию объектов общественной инфраструктуры в курируемых сферах деятельности на условиях государственно-частного партнерства на сумму не менее 10,0 млрд. рублей;
принятие решений о заключении не менее двух соглашений государственно-частного партнерства (концессионных соглашений)

3.4.3

Содержание введенных дополнительных мест в дошкольных образовательных организациях в 2014 и 2015 годах

распоряжение Правительства РБ

IV квартал 2016 года

Минобразования РБ

бюджет РБ:
в 2016 году - 230,5

выделение финансовых средств на содержание 25 объектов дошкольного образования, построенных в 2015 году;
доля образовательных организаций с постоянным пребыванием детей, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве таких организаций в 2016 году - 9,0%

3.4.4

Приобретение школьных автобусов для муниципальных общеобразовательных организаций Республики Башкортостан

государственные контракты

I - III кварталы 2016 года

Минобразования РБ

бюджет РБ:
в 2016 году - 167,7

количество приобретенных школьных автобусов - 77 ед.;
доля обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, которые обеспечены подвозом, в общей численности обучающихся, нуждающихся в подвозе, в 2016 году - 96,0%

4. Мониторинг и контроль ситуации в экономике и социальной сфере

4.1

Организация проведения заседаний Правительственной комиссии по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Республике Башкортостан

протоколы заседаний

ежемесячно

Минэкономразвития РБ;
республиканские органы исполнительной власти

дополнительные средства не потребуются

достижение установленных ожидаемых результатов реализации мероприятий комплексного плана обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности в РБ на 2016 - 2017 годы

4.2

Мониторинг текущей ситуации социально-экономического развития Республики Башкортостан

информация в Правительство РБ

ежемесячно

Минэкономразвития РБ;
отраслевые республиканские органы исполнительной власти

дополнительные средства не потребуются

выявление негативных трендов социально-экономического развития РБ;
оперативное реагирование на ситуацию

4.3

Мониторинг социально-экономического развития муниципальных образований Республики Башкортостан

информация в Правительство РБ

ежемесячно

Минэкономразвития РБ;
Минфин РБ;
Администрация Главы РБ;
члены Правительства РБ;
администрации МР и ГО РБ
(по согласованию)

дополнительные средства не потребуются

выявление территорий с негативным трендом социально-экономического развития;
оперативное реагирование на ситуацию

4.4

Рассмотрение на заседаниях Республиканской и территориальных трехсторонних комиссий по регулированию социально-трудовых отношений ситуаций, складывающихся в условиях развития кризисных явлений в Республике Башкортостан и в муниципальных образованиях республики

решения комиссий

2016 год

представители сторон социального партнерства в Республиканской и территориальных трехсторонних комиссиях по регулированию социально-трудовых отношений

дополнительные средства не потребуются

сохранение промышленного и кадрового потенциалов организаций;
социальная поддержка работников организаций

4.5

Актуализация перечня крупных и средних организаций Республики Башкортостан, формирующих 80% оборота в соответствующем виде экономической деятельности Республики Башкортостан

распоряжение Правительства РБ о внесении изменений в распоряжение Правительства Республики Башкортостан от 26 января 2015 года N 68-р

II квартал 2016 года

Минэкономразвития РБ;
Башкортостанстат
(по согласованию);
республиканские органы исполнительной власти;
администрации МР и ГО РБ
(по согласованию)

дополнительные средства не потребуются

повышение качества мониторинга основных показателей, применяемых при формировании прогноза социально-экономического развития РБ,
оперативное использование результатов мониторинга при планировании Правительством РБ мер государственной поддержки секторов экономики

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»