АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 мая 2017 года N 1315
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 13.08.2012 N 1954 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ РОДИТЕЛЯМ (ИНЫМ ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ) НА СОВЕРШЕНИЕ СДЕЛОК С ИМУЩЕСТВОМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ" (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЙ ОТ 29.12.2012 N 3209, ОТ 21.11.2013 N 3330, ОТ 23.01.2014 N 157, ОТ 20.02.2014 N 425, ОТ 06.05.2014 N 1308, ОТ 24.06.2014 N 2019, ОТ 10.03.2015 N 665, ОТ 12.04.2016 N 942)
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", Законом Мурманской области от 13.12.2007 N 927-01-ЗМО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований со статусом городского округа и муниципального района отдельными государственными полномочиями по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних", постановлениями Правительства Мурманской области от 16.11.2010 N 513-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг, осуществляемых по обращениям заявителей", от 10.12.2012 N 620-ПП "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Мурманской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, подведомственных этим органам учреждений и их должностных лиц, предоставляющих государственные услуги", Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 30.05.2012 N 1159 "Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск" постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Мурманска от 13.08.2012 N 1954 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения родителям (иным законным представителям) на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних" (в ред. постановлений от 29.12.2012 N 3209, от 21.11.2013 N 3330, от 23.01.2014 N 157, от 20.02.2014 N 425, от 06.05.2014 N 1308, от 24.06.2014 N 2019, от 10.03.2015 N 665, от 12.04.2016 N 942) следующие изменения:
- в преамбуле постановления слова "постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" исключить.
2. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 13.08.2012 N 1954 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения родителям (иным законным представителям) на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних" (в ред. постановлений от 29.12.2012 N 3209, от 21.11.2013 N 3330, от 23.01.2014 N 157, от 20.02.2014 N 425, от 06.05.2014 N 1308, от 24.06.2014 N 2019, от 10.03.2015 N 665, от 12.04.2016 N 942) следующие изменения:
2.1. Пункт 1.3 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2.2. Абзац четвертый пункта 2.2.2 изложить в следующей редакции:
"- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в части получения выписки из ЕГРН о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости (далее - Росреестр, выписка из ЕГРН);".
2.3. Абзац пятый пункта 2.2.2 исключить.
2.4. Абзацы шестой, седьмой, восьмой пункта 2.2.2 считать абзацами пятым, шестым, седьмым соответственно.
2.5. Абзац седьмой пункта 2.2.2 изложить в следующей редакции:
"- отделом записи актов гражданского состояния администрации города Мурманска (далее - отдел ЗАГС):
а) в части получения сведений из акта записи о рождении в объеме справки формы N 25;
б) в части получения сведений из акта записи о рождении, о смерти, о заключении брака, о расторжении брака, о перемене имени (начиная с 01.01.2018).".
2.6. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 15 дней с даты поступления заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителей.
Срок регистрации заявления составляет один рабочий день.
2.4.2. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результатов предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.4.3. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.4.4. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.".
2.7. Сноски 12, 13, 14 считать сносками 11, 12, 13 соответственно.
2.8. По всему тексту раздела 2.6 слова "Сведения из ЕГРП или из ГУПТИ" заменить словами "Выписка из ЕГРН".
2.9. Подпункт "б" подпункта 2.6.1.2 изложить в следующей редакции:
"б) заграничный паспорт гражданина Российской Федерации;".
2.10. Абзац второй пункта 2.6.2 дополнить новой сноской 14 следующего содержания:
"<14> С 01.01.2018 сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпункте "б" подпункта 2.6.1.1, подпункте 2.6.1.4, подпунктах "б" - "д" подпункта 2.6.1.7, запрашиваются Отделом в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если заявители не представили их по собственной инициативе.".
2.11. Пункт 2.6 дополнить новым пунктом 2.6.4 следующего содержания:
"2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:
- представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов или областных учреждений, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
2.12. Пункт 2.7.2 изложить в следующей редакции:
"2.7.2. Основанием для отказа в приеме заявления и документов в электронной форме является:
- отсутствие электронной подписи;
- если в результате проверки простой или усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности;
- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе.".
2.13. Пункты 2.11, 2.12 исключить, изменив последующую нумерацию пунктов раздела 2 административного регламента.
2.14. В пункте 3.2.3 слово "ГУПТИ" исключить.
2.15. Раздел 5 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2.16. Приложение N 17 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
3. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложениями на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
4. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Хабаров В.А.) опубликовать настоящее постановление с приложениями.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Левченко Л.М.
Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ
Приложение N 1
к постановлению
администрации города Мурманска
от 4 мая 2017 года N 1315
1.3. ИНФОРМИРОВАНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
1.3.1. Информация об администрации города Мурманска (далее - Администрация):
- адрес местонахождения: 183006, г. Мурманск, проспект Ленина, д. 75;
- адрес официального сайта в сети Интернет: www.citymurmansk.ru;
- адрес электронной почты: citymurmansk@citymurmansk.ru;
- справочные телефоны: 8 (8152) 45-55-72;
- время работы: с 09.00 до 17.30, пятница с 09.00 до 16.00, перерыв с 13.00 по 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.2. Информация о структурном подразделении администрации, ответственном за предоставление муниципальной услуги:
- наименование: комитет по образованию администрации города Мурманска (далее - Комитет);
- адрес местонахождения: 183038, г. Мурманск, проспект Ленина, д. 51;
- адрес официального сайта в сети Интернет: www.citymurmansk.ru;
- адрес электронной почты: obrazovanie@citymurmansk.ru;
- справочные телефоны: 8 (8152) 40-26-70;
- факс: 8 (8152) 40-26-66;
- время работы: с 09.00. до 17.30, пятница с 09.00 до 16.00, перерыв с 13.00 по 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.3. Информация о структурном подразделении Комитета, осуществляющем предоставление государственной услуги:
- наименование: отдел опеки и попечительства (далее - Отдел);
- адрес местонахождения:
а) 183031, г. Мурманск, пр. Героев-Североморцев, д. 33 (каб. 205, 210);
б) 183052, г. Мурманск, пр. Кольский, д. 129/1 (каб. 317);
- адрес электронной почты: pravadeti@yandex.ru;
- справочные телефоны: 8 (8152) 43-33-75, 43-33-68, 53-94-36;
- факс: 8 (8152) 43-38-11;
- время работы: с 09.00 до 17.30, пятница с 09.00 до 16.00, перерыв с 13.00 по 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.
Прием граждан в Отделе осуществляется по предварительной записи по телефонам 43-38-11, 53-94-36 в соответствии со следующим графиком:
- понедельник - 14.00 - 17.00;
- четверг - 09.00 - 13.00.
1.3.4. Информация об управлениях административных округов города Мурманска, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.3.4.1. Управление Ленинского административного округа города Мурманска:
- адрес местонахождения: 183031, г. Мурманск, пр. Героев-Североморцев, д. 33;
- адрес электронной почты: lenadm@citymurmansk.ru;
- справочные телефоны: 8 (8152) 43-33-64;
- факс: 8 (8152) 43-38-13;
- время работы: с 09.00 до 17.30, пятница с 09.00 до 16.00, перерыв с 13.00 по 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.4.2. Управление Октябрьского административного округа города Мурманска:
- адрес местонахождения: 183038, г. Мурманск, ул. Комсомольская, 10;
- адрес электронной почты: octadm@citymurmansk.ru;